serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Люди, а вы все меняете все так часто, как написано в инструкции? Я тут почитала, что нужно значит:

Каждые 10 тыщ км менять:

-масло и масляный фильтр(причем при тяжелых условиях еще чаще, через 5000 км)

-топливный фильтр(чаще, при тяжелых условиях, через 5000 км)

-топливный фильтр бензонасоса(это я как поняла, именуется памперсом)- тож самое, при тяжелых условиях через 5000 км

-воздушный фильтр(менять чаще при эксплуатации в запыленности)

 

Кто как часто меняет?

Тяжелые условия по книжке это:

- частая езда на расстояние меньше 10 км(это типа такси если), это про меня

- если машинка долго стоит и/или если едет с маленькой скоростью и часто останавливается(опять же, как таксо)

-запыленная местность(ну это разве не про нас?)

-управление в горах и холмистой местности(ну и в горы я езжу, щас вот часто, раз в 2-3-4 дня)

- буксировка прицепа

- если температура 32 по Цельсию и выше(ну это уже про всех нас, в конец весны, летом и в начале осени)

- если машина ездит как такси, полицейская или грузоперевозчик

- частые запуски двигателя при ниже 0 по Цельсию

- если используется топливо с ненадлежащими характеристиками, плохое топливо и/или топливо с низким октановым числом(ну это точно про меня, в инструкции в матизу не указан 80й бензин, ну и качество его, я хоть и не разбираюсь еще, разное бывает)

 

Получается, я по-любому должна все вышеперечисленное менять чаще? Кто-нибудь знает сколько стоит воздушный фильтр и памперс, плюс соко возьмут за замену? Хочу посчитать свои расходы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает сколько стоит воздушный фильтр и памперс, плюс соко возьмут за замену? Хочу посчитать свои расходы...

воздушный фильтр от матиза не знаю, но от нексии стоит около 10тыс сум. памперс 1,5-2тыс сум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло в коробку передач, оно дорогое?

Тормозная жидкость+замена?

Ремень привода генератора плюс замена?

 

Еще - вопрос, где можно пройти для себя полный техосмотр - все ли у меня в порядке с автомобилем? На обычном сервисе это что нужно посетить разных мастеров?(у меня машина новая, ей всего год и 2 месяца, но я для себя хотела бы знать, что с ней все ок)

Edited by Sunny
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Получается, я по-любому должна все вышеперечисленное менять чаще? Кто-нибудь знает сколько стоит воздушный фильтр и памперс, плюс соко возьмут за замену? Хочу посчитать свои расходы...

 

Воздушный - не дорогой.Где-то 2-3к, памперс чуть дешевле.Топливный чутка подороже,около 5-6.За замену всего этого,возьмут копейки,особенно за воздушный и топливный.Пасперс чуть дороже,так как работа геморней.Поменять памперс,топливный фильтр и воздушный обойдется Вам где-то около 15-20т вместе с работой(ну я бы больше не дал).Воздушный менять это вообще смешно,открутил 2 болта,выташил старый и поставил новый и всё!Для топливного нужна яма(можно без ямы,но геморней),а вот памперс конечно очень геморный.Так что если будут просить за всё больше 15-20к сум,посылайте лесом

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще - вопрос, где можно пройти для себя полный техосмотр - все ли у меня в порядке с автомобилем? На обычном сервисе это что нужно посетить разных мастеров?(у меня машина новая, ей всего год и 2 месяца, но я для себя хотела бы знать, что с ней все ок)

машина у Вас уже не новая :)

где Вы живете? почти во всех районах есть сервис обслуживания daewoo/chevrolet. надо просто пройти проверку, подтянуть ходовую часть и т.д. там же можно поменять все остальное если договориться. можно оплатить даже терминалом если есть необходимость.

если Вы живете на Ю.Абаде, то на Учкахрамоне есть сервис. езжайте туда, если нужны знакомые чтоб договориться по времени чтоб не ждать, могу скинуть номер телефона в личку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, а вы все меняете все так часто, как написано в инструкции?...

Из личного опыта масло Mannol Classic 10W40 - меняю каждые 5000км.

Вместе с ним меняю:

- масляный фильтр (рекомендуют брать там где дырок меньше, но сами дырки больше)

- бензофильтр

- памперс

 

Менял как раз на днях. По деньгам

- 50000сум оставил в магазине при покупке всего этого хозяйства

- 7000сум отдал за замену всего этого хозяйства

Еще при замене всегда прошу почистить регулятор холостого хода.

 

Воздушный фильтр менял всего один раз за 50т/км. И то по моей просьбе - мне сняли и показали старый. После того, как его продули пылесосом - он особо ничем не отличался от нового.

 

Еще раз в сезон заезжаю на чистку всей топливной системы, так как 91й у нас настоящее гУмно.

Чистят отлично пару мастеров (их бокс рядом с боксом Skull'а).

Для чистки покупаю: свечи, св.провода, топливный фильтр, памперс. Они снимают и чистят бак, чистят инжектор, ну и соответственно меняют все старые элементы системы на новые.

После такой чистки машинКа просто прЁт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще при замене всегда прошу почистить регулятор холостого хода.

что именно? датчик? и как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что именно? датчик? и как?

Его откручивают ключем-шестигранником и очень часто внутри него образуется нагар.Делал сам как-то раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж не противотуманка а лампа заднего хода, вроде как болячка такая у матисов

У них и стопы задние постоянно горят....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож на ручнике ездят

Стопики постоянно горят из-за низкого уровня тормозной жидкости, от этого педаль тормоза не отходит до конца обратно, поэтому замыкает контакты на лампочках, вот и горят...

 

P.S.Уровень тормозной жидкости на авто... Хотя может быть и уровень тормозной жидкости самого водятла повышен :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопики постоянно горят из-за низкого уровня тормозной жидкости, от этого педаль тормоза не отходит до конца обратно, поэтому замыкает контакты на лампочках, вот и горят...

Вообще то на всех авто на педалях газа/тормоза/сцепления имеется возвратная пружина.

Айгуль, чай фантазёру.(с) :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то на всех авто на педалях газа/тормоза/сцепления имеется возвратная пружина.

Айгуль, чай фантазёру.(с) :lol:

Спасибочки за чай, как раз к обеду :rolleyes:

Это не фантазии, а из реальной жизни... Попробуй, слей жидкость ниже минимального уровня, и у тебя сразу будут не с того ни сего загораться стопики особенно на кочках и выбоинах ;) в то время с пружиной может быть все в порядке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не фантазии, а из реальной жизни... Попробуй, слей жидкость ниже минимального уровня, и у тебя сразу будут не с того ни сего загораться стопики особенно на кочках и выбоинах ;) в то время с пружиной может быть все в порядке

Стопики? Это что? На табло у тебя при уменьшении тормозной жидкости ниже мин-го уровня загорится индикатор. Работает от контакта поплавка который плавает в бачке с тормозной жидкостью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

где Вы живете? почти во всех районах есть сервис обслуживания daewoo/chevrolet. надо просто пройти проверку, подтянуть ходовую часть и т.д. там же можно поменять все остальное если договориться. можно оплатить даже терминалом если есть необходимость.

 

Я живу на Кадышева. Первое время ездила на Рохат, по гарантии. Так вот там мне никакого ТО не делали - масло поменяют, для виду какие-то болты покрутят и все. А я вижу, что по книжке должны были кучу всего проверить.. И за замену масла брали тысяч пять и больше(мне недавно за три поменяли, а цены-то подросли с прошлого-то года, али нет?). В последний раз была там, мне пытались впарить какую-то фигню с суппортами(типа они стучат, надо чего-то там сделать, тыщ на сорок, чего-не помню, помню, токарь должен был это делать). И взяли кучу денег за замену свечей(зачем-то сказали, что нужно поменять, было 21500 пробег, у меня машина тогда хреново тянуть вдруг стала) вместе с проводами, памперса, воздушного фильтра, масла и масл. фильтра, а ну еще сняли баллон, диск помятый был, исправили - 50 тыщ(это вместе со стоимостью свечей с проводами и стоимостью всего остального за минусом масла и масл. фильтра). Мастера не помню как звали, но я теперь туда опасаюсь ходить - дорого, пытаются развести

 

На днях вот поменяла топливный фильтр в сервисе недалеко от Антея, отдала 10 тысяч, 7 за фильтр, значит 3 - за работу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопики? Это что? На табло у тебя при уменьшении тормозной жидкости ниже мин-го уровня загорится индикатор. Работает от контакта поплавка который плавает в бачке с тормозной жидкостью.

Да знаю я... Просто некоторым чисто наплевать что и где у них там горит... Лишь бы заводилось и ездило... Тормозить истинным джигитам заподло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да знаю я...

Стопики? Это что?

Я таки утверждаю, что стоп-сигнал и сигнал включения заднего входа самопроизвольно включается от замыкания в электроцепи или же самих лампочек, а не от уменьшения тормозной жидкости.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопики? Это что?

Я таки утверждаю, что стоп-сигнал и сигнал включения заднего входа самопроизвольно включается от замыкания в электроцепи или же самих лампочек, а не от уменьшения тормозной жидкости.

Еще хуже когда стопики сгорели и не горят совсем :)... у матисов это также часто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще хуже когда стопики сгорели и не горят совсем :)... у матисов это также часто.

Ещё видел дебилов которые тонировку на стоп-сигналы и габариты натянули, днём вообще не видно что загорается, а что-нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я живу на Кадышева. Первое время ездила на Рохат, по гарантии. Так вот там мне никакого ТО не делали - масло поменяют, для виду какие-то болты покрутят и все. А я вижу, что по книжке должны были кучу всего проверить.. И за замену масла брали тысяч пять и больше(мне недавно за три поменяли, а цены-то подросли с прошлого-то года, али нет?). В последний раз была там, мне пытались впарить какую-то фигню с суппортами(типа они стучат, надо чего-то там сделать, тыщ на сорок, чего-не помню, помню, токарь должен был это делать). И взяли кучу денег за замену свечей(зачем-то сказали, что нужно поменять, было 21500 пробег, у меня машина тогда хреново тянуть вдруг стала) вместе с проводами, памперса, воздушного фильтра, масла и масл. фильтра, а ну еще сняли баллон, диск помятый был, исправили - 50 тыщ(это вместе со стоимостью свечей с проводами и стоимостью всего остального за минусом масла и масл. фильтра). Мастера не помню как звали, но я теперь туда опасаюсь ходить - дорого, пытаются развести

 

На днях вот поменяла топливный фильтр в сервисе недалеко от Антея, отдала 10 тысяч, 7 за фильтр, значит 3 - за работу..

За свечи+ замену свечей+провода+памперс+воздушный фильтр+замена масла и еще откатали диск за всё это вы отдали 50к,в принципе для ТО на офиц базе ЖМ это нормально.Если есть переплата,то она не значительна.Думаю,если свою работу делают там нормально и осталась еще гарантия,то следует туда ходить,просто быть внимательней,что предлогают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стопики? Это что?

Я таки утверждаю, что стоп-сигнал и сигнал включения заднего входа самопроизвольно включается от замыкания в электроцепи или же самих лампочек, а не от уменьшения тормозной жидкости.

Из-за низкого уровня тормозной жидкости, давление в системе тоже падает, от этого педаль тормоза чуть придавлена. В этом случае стопики горят периодически, когда давишь на тормоз и отпускаешь лампочки продолжают гореть пока педаль до конца не отойдет до конца, или лампочки горят когда машину тресет на кочках. Если горят постоянно, то это неправильно ввернули лампочку и горят не стопики, а задние габариты. Лампочка заднего хода горит постоянно тоже из за неправильной установки лампочки. Так понятней?

 

Ещё видел дебилов которые тонировку на стоп-сигналы и габариты натянули, днём вообще не видно что загорается, а что-нет.

Некоторые тонируют стоп-сигналы с вырезанной надписью "STOP", поворотники со стрелками указывающими направление поворота, часто вижу на жугулях такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за низкого уровня тормозной жидкости, давление в системе тоже падает, от этого педаль тормоза чуть придавлена. В этом случае стопики горят периодически, когда давишь на тормоз и отпускаешь лампочки продолжают гореть пока педаль до конца не отойдет до конца, или лампочки горят когда машину тресет на кочках. Если горят постоянно, то это неправильно ввернули лампочку и горят не стопики, а задние габариты. Лампочка заднего хода горит постоянно тоже из за неправильной установки лампочки. Так понятней?

Ещё раз: педалька возвращается обратно так как есть возвратная пружина, если уровень тормозной жидкости ниже минимального то от этого педаль всю равно не западает ибо пружина её назад оттягивает.

Как можно неправильно ввернуть лампочки? Они или вворачиваются или не вворачиваются-третьего не дано. Если горят постоянно то значит замкнул выключатель или замкнула цепь: минус-масса, а отключаемый-плюс.

Edited by maxxxi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я живу на Кадышева.

Могу посоветовать одного мастера, который не подводит и не заряжает за свою работу. только этот сервис не ЖМ сервис но разбираются они лучше.

и еще у Вас уже машина не на гарантии, т.е. не обязательно проходить ТО на ЖМ сервисе. главное найдите себе одного нормального мастера, чтоб постоянно только он следил за машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первом то сказали что нужно заменить 2 подшипника передней левой ступицы, по какой причине ломается подшипник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает сколько стоит воздушный фильтр и памперс, плюс соко возьмут за замену? Хочу посчитать свои расходы...

воздушный стоит 5-7 тыс, памперс покупал рядом с магазином Форсаж 1000 сум.

Стоимость работ сказать не могу меняю все расходники самостоятельно,включая масло в двигателе и в коробке.

 

А масло в коробку передач, оно дорогое?

Тормозная жидкость+замена?

Ремень привода генератора плюс замена?

Масло в коробку разное по стоимости в том же Форсаж(живу рядом) покупал в литровых упаковках по 14 тыс за тару,в коробку нужно 2.1л. Есть масло от 18$ за литр.

 

Ремень вам менять ещё рано,хотя нужно посмотреть его сотояние.

Спрошу у своего мастера сколько стоит замена тормозухи,он как раз на Кадышева работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первом то сказали что нужно заменить 2 подшипника передней левой ступицы, по какой причине ломается подшипник

Подшипник не ломается,а изнашивается и сыпется.Причина - износ,плохое качество изготовления,плохая смазка,несвоевременное обслуживание,попадание грязи.

Если менять,то на обеих колёсах разом.

 

Если горят постоянно, то это неправильно ввернули лампочку и горят не стопики, а задние габариты. Лампочка заднего хода горит постоянно тоже из за неправильной установки лампочки. Так понятней?

А как можно ввернуть неправильно лампочки?

Если моргают стоп сигналы,то уровень жидкости не при чём.Дело в износе выключателя на педалях или в проводке,может где то замыкать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.