serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

2) Масло на АКПП, действительно можно поменять в любом сервисе по замене масла (вам наверное надо брать DEXRON-III) - процедура занимает максимум 20 минут времени, и эн-ное количество денег.
Для АКПП Матиза ATF класса ESSO JWS 3314 нужно. Кроме того далеко не во всех сервисах могут ATF в АКПП поменять. Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а точнее вроде только на собирке меняют масло в акпп

 

с утра завел машину через секунду она глохнет... потом завожу и все норм. так было 2 раза после замены масла и фильтров -период месяц.. раньше такого не наблюдалось. не знаете что это может быть? раньше такого не наблюдалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, уже пару тыщ езжу сверх положенного (время нет) без смены масла (Маnnol, полусинтетика) грозит ли чем, или срочно менять ?...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто нибудь себе на Matiz поддон защита картера устанавливал?

Где можно такую чудо купить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, уже пару тыщ езжу сверх положенного (время нет) без смены масла (Маnnol, полусинтетика) грозит ли чем, или срочно менять ?...

Это сколько положенный? 5 тыс.?

Можно ездит до 10 тыс. без проблем!

Зимой это поможет тебе быстрее нагревать мотор. Но это не плююсь!

Надо менять, но не срочно. Ничего серьезного не будет, если обороты не поднимешь более 5 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ кто нибудь себе на Matiz поддон защита картера устанавливал?

Где можно такую чудо купить?

Можно обратиться к Ташкент-2009, они сидит на этом форуме.

 

Товарищи, уже пару тыщ езжу сверх положенного (время нет) без смены масла (Маnnol, полусинтетика) грозит ли чем, или срочно менять ?...

А сколько проехали? наверное 7000 км вместо положенных 5000км?

Во всяком случае промывка мотора не помешает наверное. ИМХО. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале на Матиз (с родными шинами 155/65/R13) рекомендуется давление в шинах 2,2-2,3.

У меня с шинами 165/65/R13 во всех вулканизационных закачивают на 2,0.

Это нормально? :unsure:

Или надо делать как в мануале? :o

 

P.S. Авто Matiz Best, может оно немного тяжелее обычного матиза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале на Матиз (с родными шинами 155/65/R13) рекомендуется давление в шинах 2,2-2,3.

У меня с шинами 165/65/R13 во всех вулканизационных закачивают на 2,0.

Это нормально? :unsure:

Или надо делать как в мануале? :o

 

P.S. Авто Matiz Best, может оно немного тяжелее обычного матиза.

И у нас тоже такая проблема :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там ведь про нексию. :P

А у вас если не ошибаюсь и нексия и матиз (бест) имеется? :D

Вот думаю уже правильно делаем или нет закачивая шины давлением 2,0 (т.е. меньше чем указанов мануале на 0,2-0,3). ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас если не ошибаюсь и нексия и матиз (бест) имеется? :D

Да. Бест новый, но проблем больше, чем на нексии. :(

Только недавно тоже пришлось показать коробку.

Иногда "поворотники" не возвращаются с печкой проблемы и т.д. :(

А на нексии никаких проблем не было.

Вот думаю уже правильно делаем или нет закачивая шины давлением 2,0 (т.е. меньше чем указанов мануале на 0,2-0,3). ;)

Зимой это хорошо. Но летом надо качать как сказано на мурзилке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Бест новый, но проблем больше, чем на нексии. :(

Только недавно тоже пришлось показать коробку.

Иногда "поворотники" не возвращаются с печкой проблемы и т.д. :(

А на нексии никаких проблем не было.

 

Зимой это хорошо. Но летом надо качать как сказано на мурзилке.

У меня слава аллаху (тьфу-тьфу-тьфу) таких проблем не было.

Рычаг поворотника пока что возвращается. :rolleyes:

Печка пашет и хорош греет, субъективно кажется лучше чем на нексии (до матиза была нексия) :D

Масла на коробке только недавно сменил (17500км пробега было). :P

 

Каждая машина как лотерея - что попадется и как повезет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот думаю уже правильно делаем или нет закачивая шины давлением 2,0 (т.е. меньше чем указанов мануале на 0,2-0,3). ;)
наф идти на поводу у (как правило) туповатых работников шиномонтажа и вулканизации? Написано 2,3 - значит надо качать 2,3. И зимой тем более, т.к. при холодной погоде давление 2,3 бар (показанное на теплых покрышках в вулканизации) после длительного стояния на улице падает до 1,9-2,0. А если на шиномонтаже накачали 2,0 - значит упадет до 1,6. Т.е. первые 20-30 минут пути (пока тормоза прогреются и начнут нагревать диски и воздух в шинах) с таким пониженным давлением тачка ехать будет.

ЗЫ: чем выше давление - тем меньше расход топлива.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, ты прав.

но:

ЗЫ: чем выше давление - тем меньше расход топлива.

чем выше давление - тем опаснее на зимных дорогах! По этому, зимой лучше не думать о расходе топлива...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! хотите экономить бензин дуйте до 2,3, можно и выше, убивайте подвеску.

В мурзилке ничего не написано про 165/65 и тем более про 165/70.

Чем больше размер, тем больше пятно контакта..следовательно и давление можно снизить..

Я 9 лет использую 165/70 и давление 1,9...

Проблем нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше размер, тем больше пятно контакта..следовательно и давление можно снизить..

Может, наоборот? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, наоборот? :)

Чем больше покрышка тем больше давление? ;)

Размер 165/70 указывает ширину протектора в мм и процент высоты, покрышки, от этой ширины!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Матиза, согласитесь, багажник маленький. :rolleyes:

А некоторые умудряются впихнуть туда ГБО. :unsure:

Расход бензина 6-7 литров разве не нормально для такой машины. :D

Ведь установка ГБО в такую машину это:

1) Экономия денег, но потеря багажника для поклажи и риск при аварии, потому что маленькая наклейка сзади "Диккат газ!" не защитит багажное отделение, а водила въехавший сзади когда увидит эту надпись :blink: - но будет поздно :( !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше покрышка тем больше давление? ;)

Размер 165/70 указывает ширину протектора в мм и процент высоты, покрышки, от этой ширины!

Чем больше вес - тем больше давление ;)

 

хотите экономить бензин дуйте до 2,3, можно и выше, убивайте подвеску.

В мурзилке ничего не написано про 165/65 и тем более про 165/70.

Правильно!

 

Чем больше размер, тем больше пятно контакта..следовательно и давление можно снизить..

И это Правильно!

 

Увеличением ширины или диаметра диска по любому увеличивается "пятно".

Я хотел сказать, если хотите сохранить "пятно" (для экономии топлива) давление нужно поднимать.

Никто так не делает. Я шутя так сказал.

В практике, чем меньше "пятно" тем лучше. Особенно зимой, для снега.

Зимой одевайте родные 145/70/13.

 

У Матиза, согласитесь, багажник маленький. :rolleyes:

А некоторые умудряются впихнуть туда ГБО. :unsure:

Расход бензина 6-7 литров разве не нормально для такой машины. :D

Ведь установка ГБО в такую машину это:

1) Экономия денег, но потеря багажника для поклажи и риск при аварии, потому что маленькая наклейка сзади "Диккат газ!" не защитит багажное отделение, а водила въехавший сзади когда увидит эту надпись :blink: - но будет поздно :( !

Пока ты про это не пиши!

Я тоже и на бесте тоже собираюсь переходить на газ! :)

"Расход бензина 6-7 литров" - много!

Я на нексии расходую 4 раза меньше.

А на этом уже потратили 600 или 700 тыс.!

А багажник мне не надо. Для этого у нас есть Дамас :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ты про это не пиши!

Я тоже и на бесте тоже собираюсь переходить на газ! :)

"Расход бензина 6-7 литров" - много!

Я на нексии расходую 4 раза меньше.

А на этом уже потратили 600 или 700 тыс.!

А багажник мне не надо. Для этого у нас есть Дамас :)

 

Ну у Вас ака есть выбор, Дамас для груза, Нексия на дальнюю дорогу, и матиз для города.

Учитывая то, что в области с бензином напряженка :ph34r: , я ваш выбор понимаю :).

Но в Ташкенте зачем так изголятся? И так трафик конкретный :angry: , шумахеров безбашенных хватает :( , которые сначала въедут а потом думают :P .

Была бы у меня Нексия, с большей долей вероятности установил бы ГБО, и безопасно (относительно :D ) и хоть какое то место для багажа есть. ;)

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше вес - тем больше давление ;)

Так Вы балластом до 2,3 доводите? :D :D

 

В практике, чем меньше "пятно" тем лучше. Особенно зимой, для снега.

Зимой одевайте родные 145/70/13.

Ага! по этой логике самый лучший внедорожник трамвай! :P

 

Чем больше пятно контакта, тем выше сцепление! или наоборот?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! Дайте совет по Матизу пожалуйста: 1) штатный размер передних динамиков (и есть ли в продаже такой размер,примерные цены) 2) как сделать вариант с подиумом (нужно ли дырявить обшивку?, какие размеры, где и почем?) . Сорри если это уже освещалось. Спасибо заответы заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... 1) штатный размер передних динамиков (и есть ли в продаже такой размер,примерные цены) ...

передние динамики, которые внутри двери менять можно. В продаже имеются.

Как вариант, можно познакомиться с предложениям на торге:

http://torg.uz/ru/catalog/521

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатный размер передних колонок 4"(10см). На сергилях их много. Как-то видел в магазине JVC(на лицевой стороне базара по середине). Цена была 30у.е.

Тяжелее найти штатный задний размер 4"x3". У нас не встречал их...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! Дайте совет по Матизу пожалуйста: 1) штатный размер передних динамиков (и есть ли в продаже такой размер,примерные цены) 2) как сделать вариант с подиумом (нужно ли дырявить обшивку?, какие размеры, где и почем?) . Сорри если это уже освещалось. Спасибо заответы заранее.

Менять шило на мыло нет никакого смысла!

 

 

5" можно ставить и под обшивку, не дырявя.(звук приличный, даже от родной головы)

a6bd128d55ef9284cca65a2ce5180b9a.jpg

Но 6" звучит получше, их уже под обшивку спрятать сложнее, но можно.

Подиумы, вернее грили, можно инсталировать вот так-

%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%83%D0%BC1.jpeg

 

Твитеры в стойки-

%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B02.jpeg

 

Сабы в багажник-

%D1%81%D0%B0%D0%B1%D1%8B+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9.jpeg

 

Усилители под сидение

%D1%83%D1%81%D0%B82.jpeg

 

Это один из многих вариантов...

Бюджет от 800уе.(руки собственные)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть! Большое Спасибо Всем за советы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.