serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Samigo, не в курсе, как у Вас с матизами? Есть, нет?

 

Имею ввиду в салонах...

Не знаю. Дано не заходил в салоны. Шас зима! По этому, наверно не без головных уборов... ;)

Если очень надо, могу уточнить. За "спасибо" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. Дано не заходил в салоны. Шас зима! По этому, наверно не без головных уборов... ;)

Если очень надо, могу уточнить. За "спасибо" :D

 

Хорошо было бы, хочу дочке купить, все уши прожужала...Буду ждать....конечно "спасибо" + "пиво" и т.д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что в соседней теме прочитал что в матизе есть гидрокомпенсаторы - это значит что клапана вообще регулировать не надо? или их нет ?или для чего они ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В матизе нет гидрокомпенсаторов и никогда не было.

Есть сайт посвящённый матизу,"матизклуб.нет" там много инфы по данной модели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В матизе нет гидрокомпенсаторов и никогда не было.

Есть сайт посвящённый матизу,"матизклуб.нет" там много инфы по данной модели.

да там тоже порылся ))спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не крутится заднее колесо.. Что делать мне щас? Скоро ехать..

 

И вообще в мокрую и морозную погоду по утрам не могу с места сдвинуться.. Там видимо чего-то примерзает, предполагаю, что колодки.. Что делать, чтоб не примерзало? Ручник в мороз не использую при стоянке..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще вопросы.. По книжке-инструкции нужно было поменять уже давно(вроде на 20 тыщ км, лень за книжкой лезть) масло в коробке передач. Менять или нет?? Что-то никто мне не может дать вразумительный ответ из знакомых матизоводов.

 

У меня плохо втыкается 4я передача, когда после стоянки ночью утром выезжаю , и плюс если ночью машина стояла на ней, то еле вытаскиваю ее, после 3й попытки...Примерзает. Это может из-за того, что масло нужно поменять?

 

Сколько можно ездить на масле Маннол 10W/40? У меня уже больше 5500 км, кто-то говорит, что можно до 7 дотянуть, кто-то говорит-почаще менять.. У меня не так уж с финансами, поэтому... думаю...

 

Поменяла колодки. Поставила Голд, корейские, 26 тыщ, вроде нет особой разницы с родными.. Ну, я конечно, новичок, но все же..

 

Вообще, машина плохо заводится, с 3-4 попытки, когда мороз. Это из-за чего может быть? У меня на носу замена масла, и иже с ним - масл фильтра и топливного(может еще что-то забыла?). Завожу грамотно - выжимаю сцепление, еще научили перед тем как зажигание включать-качнуть раз 7-8 педаль газа, вроде помогает...Да и после газом помогаю, качаю несколько раз, как ключ поверну, заметно помогает..Но все равно - так же не должно быть? Она должна заводиться с 1го раза, да?

Edited by Sunny
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать, чтоб не примерзало? Ручник в мороз не использую при стоянке..

перед остановкой интенсивно прогреть задние тормоза. например покружить по мелким улицам с затянутым на половину ручником.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Блин, а это у всех так у матизок? У друга старенькая шестерка, утром как миленькая поехала, ничего никуда не примерзало, а мой матизка...

Я поняла - это мне нужно как въезжаю в наш район, там метров 300-400, то так сразу наполовину ручник и поднять...Ток ям там - яма на яме, ничего?

 

А еще у меня ручник быстро разболтался почему-то.. Ток недавно подтягивали...Не пойму почему. Пользуюсь им только при стоянке и то, уже не всегда...С ручником не езжу:)(как раньше:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще у меня ручник быстро разболтался почему-то.. Ток недавно подтягивали...Не пойму почему. Пользуюсь им только при стоянке и то, уже не всегда...С ручником не езжу:)(как раньше:))

видать сильно затянули, аж колодки примерзают теперь. такая же болезнь на всех машинах где задние тормоза барабанного типа. через вентиляционные отверстия попадает вода и за ночь примораживает колодки с барабаном. прогрев тормоза перед стоянкой вы удалите влагу и все будет ок ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо! А щас-то чо делать? Мне ехать скоро... Друг посоветовал кувалдой по колесу.. Кувалды нет, попинать его что ли? Или уж доехать до сервиса(он у нас на выезде с района, метров 300-400).(я все утро проездила с таким колесом, еще думаю, а чо мне некоторые бибикали и руками махали:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо! А щас-то чо делать? Мне ехать скоро... Друг посоветовал кувалдой по колесу.. Кувалды нет, попинать его что ли? Или уж доехать до сервиса(он у нас на выезде с района, метров 300-400).(я все утро проездила с таким колесом, еще думаю, а чо мне некоторые бибикали и руками махали:)

не надо никакой кувалды.Примерзли колодки просто,у самого недавно было такое,просто метров 50 проехал так,потом встал,потигал чуток ручник,потом опять совсем немного проехал встал,а потом уже дальше всё в порядке было.Просто нужно трогаться там,где нету других машин,чтоб не повело.Удачи Вам и будьте аккуратней.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо! А щас-то чо делать? Мне ехать скоро...

Никакой кувалды. Ставишь нейтралку, малость выворачиваешь в сторону руль, чтобы передние колеса вылезли из под арок. И дальше ногой толкая-отпуская переднее колесо, раскачиваешь машину взад-вперед. По идее должны колодки отлепится на всех колесах.

 

(я все утро проездила с таким колесом, еще думаю, а чо мне некоторые бибикали и руками махали:)

не понял, с заблокированным задним колесом чтоле ездили? Edited by Ace1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз спасибо! А щас-то чо делать? Мне ехать скоро...

Можно горячую воду заливать туда. Но после этого надо будет сушит как шпион сказал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще вопросы.. По книжке-инструкции нужно было поменять уже давно(вроде на 20 тыщ км, лень за книжкой лезть) масло в коробке передач. Менять или нет?? Что-то никто мне не может дать вразумительный ответ из знакомых матизоводов.

А инструкции надо читать! :)

Первый раз через 10 тыс. км если есть возможность еще раньше, потом каждые 40 тыс. можно и 50 тыс.

У меня плохо втыкается 4я передача, когда после стоянки ночью утром выезжаю , и плюс если ночью машина стояла на ней, то еле вытаскиваю ее, после 3й попытки...Примерзает. Это может из-за того, что масло нужно поменять?

Думаю, есть другая причина тоже. Надо мастерам показать.

Сколько можно ездить на масле Маннол 10W/40? У меня уже больше 5500 км, кто-то говорит, что можно до 7 дотянуть, кто-то говорит-почаще менять.. У меня не так уж с финансами, поэтому... думаю...

Можно до 10 тыс. Но чем чаще меняете тем лучше.

Поменяла колодки. Поставила Голд, корейские, 26 тыщ, вроде нет особой разницы с родными.. Ну, я конечно, новичок, но все же..

Имейте в виду что сначала колодки будут работат хуже чем надо. По этому постарайтесь в начале почаще тормозит. Скажем, 4-5 дней.

Вообще, машина плохо заводится, с 3-4 попытки, когда мороз. Это из-за чего может быть? У меня на носу замена масла, и иже с ним - масл фильтра и топливного(может еще что-то забыла?). Завожу грамотно - выжимаю сцепление, еще научили перед тем как зажигание включать-качнуть раз 7-8 педаль газа, вроде помогает...Да и после газом помогаю, качаю несколько раз, как ключ поверну, заметно помогает..Но все равно - так же не должно быть? Она должна заводиться с 1го раза, да?

Это точно из-за холода.

В холоде:

- напряжение аккумулятора падает.

- Масло становится густым.

- Свечи будут работать хуже. Влажность. и т.д.

Сцепление это хорошо. Но качнут газ не очень правильно.

Вы несколько раз можете включат/выключать ключ, чтобы поднят давление бензина. Тоже поможет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Блин, а это у всех так у матизок? У друга старенькая шестерка, утром как миленькая поехала, ничего никуда не примерзало, а мой матизка...

Я поняла - это мне нужно как въезжаю в наш район, там метров 300-400, то так сразу наполовину ручник и поднять...Ток ям там - яма на яме, ничего?

 

А еще у меня ручник быстро разболтался почему-то.. Ток недавно подтягивали...Не пойму почему. Пользуюсь им только при стоянке и то, уже не всегда...С ручником не езжу:)(как раньше:))

 

Всегда оставляю машину на ручнике ни разу не примерзал,может везёт?!

По утрам заводится с пол оборота,что с ключа что с меджикара.

Как это ручник разболтался?

Это не у всех матизок,предполагаю от не правильной эксплуатации(как можно ехать до работы и не заметить заблокированное колесо) и не своевременный уход за авто. Вам нужен друг матизовод,который будет помогать с обслуживанием авто.

 

Маннол лучше не лить или же покупать у официалов(у которых есть сертификат) и лучше сейчас наливать 5/40 вместо 10/40.

Масло в коробке нужно было поменять,вроде писал вам пару-тройку месяцев назад,возможно у вас низкий уровень,обычно проблема с включением второй передачи.

 

А "книжечку" лучше не лениться доставать и иногда читать,там есть все инструкции,причём от завода изготовителя,которые желательно исполнять.

На работе нет нормальных мужиков кто бы помог кроме чела с "кувалдой",врагу не посоветуешь такого вот "советчика".

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

......

Вообще, машина плохо заводится, с 3-4 попытки, когда мороз. Это из-за чего может быть? У меня на носу замена масла, и иже с ним - масл фильтра и топливного(может еще что-то забыла?). Завожу грамотно - выжимаю сцепление, еще научили перед тем как зажигание включать-качнуть раз 7-8 педаль газа, вроде помогает...Да и после газом помогаю, качаю несколько раз, как ключ поверну, заметно помогает..Но все равно - так же не должно быть? Она должна заводиться с 1го раза, да?

В мороз желательно сначала "прогреть" аккумулятор, включив дальний свет секунд на 5, а затем уже включать электропитание авто для запуска всех систем. Педаль газа подкачивать не надо, за Вас все сделает компьютер.

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за советы и замечания!

 

Вчера целая "эпопея" у меня была с колесом. Что я только не сделала, и покачала машину как могла и на ручнике проехала прилично, но как только машина выехала на какое-то подобие "чистого" асфальта, то ехать она в общем отказалась. Колодка не отмерзала, звук был просто ужасный, я думала, что все, каюк моей резине... Тут же стали помогать молодые ребята, областные, вроде лепешечники(на велике), и раскачивали они ее, и газовали сильно на ручнике затянутом, и пинали колесо, бились наверное минут 15-20, если не больше.Зачем-то уже воздух со всех баллонов спустили немного.. В итоге через минут 30 все же помогли мне доехать до вулканизации, она в ста метрах была)))(держали матиз сзади, чтоб скрежет был поменьше и вообще, чтоб он ехал:), там оказалась рядом мойка, и ура, водой отогрели мое колесо несчастное. По времени это все заняло час(вместе с подкачкой шин потом, ребятки спустили на "несчастном" колесе почти весь воздух), по затратам вышло 3500 тыщ(3000 тыщ мойщику за полив колеса и 500 за подкачку). Ужас, и все это время меня ждал мой друг, который уже прилично подмерз)). Да и мои ноги уже тоже были очень даже подмерзшими:). Теперь ручник даже на минутку не ставлю - я вспомнила, я перед тем, как открыть ворота для машины, ее на ручник ставлю, буквально на минутку, вот наверное, поэтому и примерзало...(у меня там небольшой скат перед воротами).

 

Вопрос по маслу. У меня осталось с прошлого раза Маннол 10/40, там еще чуток нужно добавить, доливать точно такое же? Или можно другое? (почитала тут темку про масло, Маннол, наверное, не буду больше лить, но какое лить из недорогих пока не решила..)

 

Про ручник и разбалтывание. Как-то заехала в сервис на днях - колодки передние поменять, и машину на ручник поставила, а она катится.. А как вообще проверить - все ли в порядке с ручником?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы было меньше проблем, найдите одного хорошего мастера, который будет следить за вашей машиной, заезжайте к нему раз в две недели на профилактику(проверить, подтянуть) он вам сам и напомнит когда и что поменять надо, как правило 5000 ему будет достаточно, ремонтировать надо тоже у одних и тех же, тогда вам не надо будет заморачиваться на книжки прочее, советы подруг лучше не слушать. Было пару случаев с моей сестренкой: выгнала машину из гаража, села, а она не заводится, ей подруга тут же советует, что надо эвакуатор вызывать и в сервис везть, мол у нее такое тоже было, благо сестренка не "блондинка" мне позвонила, в итоге зачистка клеммы решила все проблемы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за советы и замечания!

 

Вчера целая "эпопея" у меня была с колесом. Что я только не сделала, и покачала машину как могла и на ручнике проехала прилично, но как только машина выехала на какое-то подобие "чистого" асфальта, то ехать она в общем отказалась. Колодка не отмерзала, звук был просто ужасный, я думала, что все, каюк моей резине...

А Вы не делали как я советовал?

Можно горячую воду заливать туда. Но после этого надо будет сушит как шпион сказал.

 

Уходит максимум 5 минут...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

советы подруг лучше не слушать.

Подруг у меня практически нет. Это мне друг посоветовал. Причем водитель со стажем. Правда, у него ЕрАз:). А еще много знакомых-таксистов.

 

А Вы не делали как я советовал?

 

Уходит максимум 5 минут...

Я прочитала, что потом нужно сушить и мне это не понравилось, т.к. я торопилась. В итоге, да, лучше б я сразу полила бы дома еще колесо и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прочитала, что потом нужно сушить и мне это не понравилось, т.к. я торопилась. В итоге, да, лучше б я сразу полила бы дома еще колесо и все...

У Вас и так там воды хватает, если замерзает. Вы с кипятком нечего хуже не сделаете :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько можно будет продать Matiz Best? :rolleyes:

(цвет: GAN, пробег: 20500км, первая позиция, чехлы, полики и т.д. и т.п.)

Выпуск: начало января 2011 года. :)

Ну вот и продал свою машину за 7500, как выше и предполагал уважаемый Samigo :)

В воскресенье исполнился 1-год, в понедельник оформили.

Продавал через торг.уз, за что ему спасибо :).

Правда достали перекупщики :wacko:, но купил молодой человек для себя :P .

Теперь поезжу на "пешком" :D .(надеюсь ;) , временно B) )

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и продал свою машину за 7500,

 

А ты стоишь в очереди на авто или просто продал,чтоб потом найти договор на авто?Если 2,то считаю смелый поступок:)

Edited by Vade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты стоишь в очереди на авто или просто продал,чтоб потом найти договор на авто?Если 2,то считаю смелый поступок:)

Продал по другой причине... ;) (с машиной все было ок :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.