serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

тебе надо загнать на подъемник пусть они поднимут машину вместе с тобой замкнут контакты на бензодатчик который в баке закреплен снизу и ты увидешь горит она или нет.там три контакта один отвечает за лампу другой за стрелку ну а третий масса так мне проверяли на нексии во всяком случаи.мож на мотизе такая же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину поднимать не нужно,разъём находится под задним сиденьем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нужно замкнуть контакты проводов белый и чёрный,при этом зажигание должно быть включено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Польный бак матиза если до горловины - 42 литра. а так где-то 4-5 литров, я так думаю. Дастин, у тя тоже расходомер гонет? Он у меня нелинейно работает, кажется что в одно время расход больше, в одно время меньше...

у меня стоял пластиковый бак и влезало 45л. с лишним литров, а на металлические не более 40 если до горловины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

zuzer (01 Август 2012 - 11:14) писал:

Странно у меня при горящей лампочке, до горловины не более 36 литров влазит. по докам ёмкость бака 38 литров, допускаю что до горловины +максимум 1,5 литра, но 42 что-то слишком!

Она у всех гореть должна? А то у меня не горит, стрелка даже на красную полоску заходила, но никакая лампа не горит. Может такое быть?

 

Лампочка бензодатчика, она быстро перегорает. Когда мало бензина, датчик, который в баке, оказывается греется в следствии чего загарается лампочка. Вот почему при первом же моргании советуют доливать топливо.

1. Либо у Вас контакта нет.

2. Необходимо сменить тот самый датчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда перестала гореть лампа остатка топлива,сначала проверил саму лампу замкнув контакты на разъёме возле бака.

Лампа оказалась рабочей,потом поехал купил новый ДУТ там он в сборе с реостатом и резистором остатка топлива.

На старом ДУТ сгорел резистор остатка топлива,теперь всё работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во куда там 42 литра залезло. :mellow: У меня Матиз Бест,прям с салона заехал на заправку УзГазОил до полна залезло около 39 литров.

Было время, когда в включенном индикаторе пришлось залить 40 литров, хотя я ожидал 37 и все...если 40 влезло, то внутри бака тоже было топливо..итак получается где-то 42 (в принципе о 42 я слышал от заправщика) :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было время, когда в включенном индикаторе пришлось залить 40 литров, хотя я ожидал 37 и все...если 40 влезло, то внутри бака тоже было топливо..итак получается где-то 42 (в принципе о 42 я слышал от заправщика) :rolleyes:

Я больше склоняюсь к варианту некорректного показания заливки на заправке, в просто народе говоря на...ли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в просто народе говоря на...ли

Скорее всего так и было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поставить себе вот такие дефлекторы воздуховодов которые ставятся на китайские матизы и встают на наши матизы без переделок

заказывал в Китае,но так и не дождался их.

 

Пришлось установить себе дефлекторы воздуховодов от Спарка такие начали ставить ещё на Спарк М 200 с 2005г.

Вот фото установленных дефлекторов на моём матизе.

 

 

Но тут без переделок не обойтись,пришлось немного обтачивать,что бы уменьшить в диаметре.

Зато результат теперь радует,дефлекторы поворачиваются на 360˚,направлять можно куда угодно и конечно полностью закрыть.

Зимой у матиза сильно потеют боковые стёкла,а родные боковые дефлекторы не способны нормально обдуть их т.к основной воздушный поток выходит из центральных дефлекторов.

Теперь можно закрыть центральные дефлекторы и весть поток направить на обдув боковых стёкол.

Edited by PLADOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото установленных дефлекторов на моём матизе.

 

Все просто кул ;) Есть вопрос.Где можно достать точно такую же панель приборов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такую панель можно заказать на китайском сайте taobao.com ,стоит она примерно 70$(без доставки). Именно как у меня подходит не на все матизы,там электронный спидометр и одометр,подойдёт на матиз с АКПП,Бест и матизы с евро3(экспортный).

На шевроле 0.8 не подходит,там другая модель,где спидометр механический и работает от тросика.

Мне моя обошлась в два раза дороже т.к заказывал через посредника в Москве.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хочу тахометр, и что бы не большой был, а маленький.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер тахо на панели как раз нормальный,если меньше,то лучше тогда электронный поставить с циферками.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне такой не пойдет у меня 0.8 еще Daewoo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пришлось установить себе дефлекторы воздуховодов от Спарка такие начали ставить ещё на Спарк М 200 с 2005г.

......

Теперь можно закрыть центральные дефлекторы и весть поток направить на обдув боковых стёкол.

 

Так это дефлекторы которые сейчас устанавливают на наши Спарки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,дефлекторы конструктивно не изменились начиная с 2005г.

Только не ищите их в продаже в наших магазинах их у нас нет.

Я заказывал их с Кореи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер тахо на панели как раз нормальный,если меньше,то лучше тогда электронный поставить с циферками.

 

Вот это ПАНЕЛЬКА ;) С большим удовольствием себе приобрел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне такой не пойдет у меня 0.8 еще Daewoo

Есть разные модели панелей и на вашу тоже есть,внешне они все одинаковые,разница только в расцветке и в спидометре(с тросом и без).

У меня 0.8 Daewoo.

 

Вот это ПАНЕЛЬКА ;) С большим удовольствием себе приобрел.

Если есть кто летает в китай,то они без проблем могут её привезти,заказывается она через интернет магазин и её привезут прямо в отель.

Если нужно дам ссылки,пишите в ЛС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пжлста реально ли купить матиз в салоне , с шапкой ( сколько примерно?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел поставить себе вот такие дефлекторы воздуховодов которые ставятся на китайские матизы и встают на наши матизы без переделок

заказывал в Китае,но так и не дождался их.

 

Есть один такой комплект.

Заказывал для себя. В машину не устанавливал.

Не успел - поменял машину.

Если кому надо - подробнее здесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из за чего у меня дифозур фары, или как это называется, вообщем та внутренняя часть, при езде по неровным дорогам дребезжит?! Открыв капот чуть подергав за цоколь понял что там люфт, болезнь матизов или это как то устраняется? Фара с авторегилировкой из салона. По всей видимости именно она и отвечает за этот люфт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У себя подобного ничего не наблюдаю,ничего не дребезжит,у товарища тоже всё в порядке.

За почти 3 года ничего не разболталось в оптике,посмотрите "колпачёк" закрывающий саму лампу,вот у него может расслабится крепление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за колпачек? Резинка что ли? Думаю может снять целиком фару, не сложно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть на фару спереди,то увидите что лампу закрывает колпачёк,вот у него возможно ослабло крепление. Что бы снять фару,нужно снимать пластиковую накладку с поворотниками т.к за ней находится болт крепления фары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.