serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

посоветуйте мастера кто бы убрал этот шум суппортов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один такой комплект.

Заказывал для себя. В машину не устанавливал.

 

Простите, но "здесь" там ничего нет.

Можно будет с Вами поговорить на эту тему (покупка дефлектора).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте мастера кто бы убрал этот шум суппортов

Есть такой мастер, делает хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как мне его найти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, но "здесь" там ничего нет.

Можно будет с Вами поговорить на эту тему (покупка дефлектора).

Был один комплект - вчера в обед его купили, потому и объявление с торга удалил.

Так что, извиняйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как мне его найти?

 

Такс. Если ехать со стороны малого круга, не доезжая лакокраски, съезд вниз в сторону НБУ Старт, там еще кольцо автобусов есть. Так вот съехали вниз и едите по дороге наверх в сторону этого самого "старта" с левой стороны не доезжая до первого перекрестка будет транспортный колледж, как только он заканчивается сразу поворот налево, так по ходу увидите вулканизацию, это часть этого сервиса. Вообщем мастера отменные, есть там все от Ходовки до мотористов и кастаправов. Жаль только электрика нет толкового, хотя что терять толковому электрику в нашем регионе?! Там есть мужик зовут его Виктор, он занимается как раз этой болезнью Матизов. Я только сегодня там был и говорил ему про то что в интернете интересуются про матера по этой части, к сожалению мобильного телефона его у меня нет, но он там бывает каждый день с понедельника по воскресенье. Езжайте смело. Скажите от Ивана.

PS Добавлю лично от себя, если кто хочет сделать себе на матиз чистку инжекторов то только туда, реальный мастер, многолетний опыт. Прием по записи. Все по топливной системе и компьютерной диагностики. Номер его кстати у меня есть 189-12-10 Айдар. Кстати через него можно и с Виктором связаться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 95% наших Матизах нет этой запчасти! Что это такое? И почему она несет такую ценность что её снимают на мойках и еще до в автосалонах?!

post-14361-0-47457000-1344545506_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тож нет такой штучки,но есть штекер который должен подключаться имено туда так как торчит имено в этом месте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс. Если ехать со стороны малого круга, не доезжая лакокраски, съезд вниз в сторону НБУ Старт, там еще кольцо автобусов есть. Так вот съехали вниз и едите по дороге наверх в сторону этого самого "старта" с левой стороны не доезжая до первого перекрестка будет транспортный колледж, как только он заканчивается сразу поворот налево, так по ходу увидите вулканизацию, это часть этого сервиса. Вообщем мастера отменные, есть там все от Ходовки до мотористов и кастаправов. Жаль только электрика нет толкового, хотя что терять толковому электрику в нашем регионе?! Там есть мужик зовут его Виктор, он занимается как раз этой болезнью Матизов. Я только сегодня там был и говорил ему про то что в интернете интересуются про матера по этой части, к сожалению мобильного телефона его у меня нет, но он там бывает каждый день с понедельника по воскресенье. Езжайте смело. Скажите от Ивана.

PS Добавлю лично от себя, если кто хочет сделать себе на матиз чистку инжекторов то только туда, реальный мастер, многолетний опыт. Прием по записи. Все по топливной системе и компьютерной диагностики. Номер его кстати у меня есть 189-12-10 Айдар. Кстати через него можно и с Виктором связаться.

мастера там действительно хорошие и делают на совесть.

Edited by St@n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем у меня вопрос для профи в своем деле можно на 100 % машину с автомат коробкой MATIZ MX 0.8 ПЕРЕМЕСТИ на авто Matiz BEST вместе с мотором ,один знакомый говорит что невозможно почему нельзя или можно с точки зрения техники инженерии и тд прав ли он как думаете возможно

 

Нельзя! Коробка и так убирается в стенку. Автомат больше механики. 4 Цилиндр не поместится никак. Абсурд! Только если менять строение кузова. Ланжероны переделывать. Но эт уже будет самопал!

Edited by Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он пишет вместе с мотором,т.е на Бест поставят АКПП и мотор 0.8,но придётся ещё перенести ЭБУ и проводку к нему,возможно панель приборов,а так вполне реально. Только зачем,не легче продать Бест и купить мотю с АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! хочу к осени прикупить пару шин именно 165/65 размера, помогите определиться с выбором - меня интересуют критерии прочности боков и торможения:

 

1) "Nexen 165/65 77Т made in Korea" нагрузка модель везде одна и та же, говорят мягкие и тормозят нормально, но бока на ощупь очень тонкие и мягкие - странно что оконачательная цена от 136 до 155 тыс - и все кричат что только у них корейский оригинал, кто-нить знает как отличить от подделки? например есть варианты с синей и с белой полосками на протекторе. Продавцы "Nexen 165/65 made in china" которая на 3-5тыс.дешевле говорят что это одно и то же)) - отсюда сложилось недоверие к выбору этой шины - слишком много вариантов...

 

2) Apollo 165/65 79T Amazer 3G Maxx made in India в магазинах стоит 150~185?!(маг.Колесо) тыс.сум, красивый сложный протектор с двумя широкими направляющими, бока на ощупь толстые и жесткие, по словам продавцов и отзывам - отличная жесткая резина для плохих дорог, отлично тормозит на мокрой дороге.

 

3) Hankook Optimo 165/65 made in korea в магазинах 175~185 тыс. - по словам продавцов тормозит и рулится лучше аналогичных вариантов, но бока не усиленны.

 

4) Achilles 165/65 77Н Platinum, made in Indonesia, в магазинах ~136тыс.сум - протектор ёлочкой, бока мягкие но имеют защитный толстый буртик над ободом - по словам продавцов мягкая резина с САМОЙ лучшей защитой от шишек - типа этого "буртика" нет у других шин)) - возникает вопрос как тормозит этот самый дешевый вариант..

 

5) Toyo 165/65 в магазине 195тыс.сум - по словам продавцов лучшая резина на рынке, но бока не усиленны.

 

Жаль у нас нет централизованной сети/магазина шин с адекватными и одинаковыми ценами, приходится всё равно ехать на базар..

 

Кто-нить знает где есть такой магазин автошин - где можно купить шину по адекватной цене (+- 10тыс.сум от базарной, если +10тыс. то включая шиномонтаж=) , обкатать/вправить кривые диски, поставить шину и сделать ГРАММОТНУЮ балансировку? Заранее СПАСИБО за советы!!!

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, сам ни давно поменял родные конти на нексен 165/65/13, продавец сказал что корейские, на шинах написано made in Korea цена 51$ за шину с установкой и балансировкой, незнаю на сколько это правда, но машины стало ощутима мягче, вобщем я доволен выбором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а в каком магазине Вы поменяли шины? 51$ c установкой отличная цена - я тоже хочу чтобы установили и грамотно отбалансировали, а тормозят Ваши нексен лучше родных?

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! хочу к осени прикупить пару шин именно 165/65 размера

Если брать то все 4,но никак не пару!

Я бы купил Toyo,главное давление держать не ниже 2атм,а лучше как рекомендовано заводом и тогда не будет шишек.

Ну и амо поменять,только не на штатные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы! Значит не буду заморачиваться на всякие защитные буртики и деревянные бока дешевых шин, на базаре посмотрю Nexen и Toyo. Помню друг откатал на москвиче около 130тыс.км на японских Bridgestone.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие колонки можно воткнуть в заводские стандартные места? размер дверных и задних. Хотелось бы что нибудь по лучше поставить. Кто нибудь точный размер знает что бы смело можно было заказать из за бугра.

 

PS Родные динамики играют ужасно!!!

Edited by Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1_119193_@Picture.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо штатных я воткнул DLS K4 (50 Вт) диаметр 100мм, глубина 45мм, размер и крепеж подходит один в один, а пищалки приклеил на передние стойки - бассов особо не прибавилось (родные тоже 50Вт), но звук стал гораздо мощнее и чище.

ШивОлег на странице 129 описывал установку больших динамиков

вот ссылка: http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=12252&view=findpost&p=646364

а задние штатки - маленький овальный нестандарт - поэтому без полки под большие динамики не обойтись, учтите что у нас на рынке есть полки только с большими овальными дырками (кажись 6'' x 9'').

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а задние штатки - маленький овальный нестандарт - поэтому без полки под большие динамики не обойтись, учтите что у нас на рынке есть полки только с большими овальными дырками (кажись 6'' x 9'').

 

Вот по этому и спросил, Желание переделывать ничего нету. Нравится заводское исполнение. Размеры овальных динамиков какие? Может смогу найти в интернете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже не было желания переделывать ничего,но по советам автоэлектриков и погуглив про автозвук - понял что из таких маленьких динамиков басса и объемного звучания сзади не добиться, а ставить большие колонки назад боюсь - машину часто ставлю на улице.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также не хотел ставить полку и огромные овалы... В прошлом году с Москвы привез на место задних штатных Blaupunkt GTx 462 SC (http://www.avtozvuk.ua/info/16267), цена на них была 30$, впечатления очень неплохие после родных, появился хоть какой-то бас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 Американских Рублей хорошая цена. По фото видно они двух компонентные даже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.