serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Заливаю бензин когда начинает загораться лампочка, от "лампочки" до "лампочки" проезжаю от 560 до 620 км в городском цикле. Лью до щелчка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Выбор очевиден :) Бери смело матизко. Только покупай не таксованный.

Удачной покупки.

спасибо, брать буду только новый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю бензин когда начинает загораться лампочка, от "лампочки" до "лампочки" проезжаю от 560 до 620 км в городском цикле. Лью до щелчка.

Cколько максимум вмещается в ваш бензобак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cколько максимум вмещается в ваш бензобак?

 

Как загорается лампочка где то 33-34 литра. Есть чуть чуть мятина под топливным баком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу рассказать про ощущения в сравнении с четверкой.

У меня наоборот - после автошколы взял Матиз и ездил только на нем несколько месяцев. Однажды пришлось друга везти (поддатого) на его ВАЗ 2104 до дома, это было что-то. Во первых, машина вся гремит при езде, со всех щелей дует, в салоне все дребезжит. Руль без ГУРа :) и соответственно приходиться прилагать заметные усилия для выполнения маневров. Еще на Нексии амплитуда переключения рычага коробки передач намного меньше, чем на Матизе и это удобно. Так вот на 2104 амплитуда еще больше чем на Матизе - при переключении рука гуляет по всему салону :) Такое ощущение, что сел в коробку из стекла и металла :mellow:, после него в Матизе комфортно как лимузине :D

Конечно Матиз только для города и для людей - никаких грузовых перевозок.

Ну у меня 9-ка в хорошем состоянии так что по поводу шума, и ветра во все щели это не про меня, но то что нет ГУРа это да приходится крутить двумя руками хотя на 9-ке руль полегче крутить чем на 4-ке, напрягает еще так же шумность коробаса, на 9-ках это болезнь, и еще один недостаток это карбуратор, хочется уже инжекторное авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а по моему пространства в разы больше.

ну,как тебе сказать...когда регулярно бьёшься локтями с передним пассажиром...

 

Так вот на 2104 амплитуда еще больше чем на Матизе - при переключении рука гуляет по всему салону :)

извини,но за коробас не поверю.у жиг,чуть-ли не эталонный ход переключателя кпп.Во всяком случае,в разы меньше,чем на любой переднеприводной мкпп,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну,как тебе сказать...когда регулярно бьёшься локтями с передним пассажиром...

 

Что есть, то есть. Когда упитанный пассажир сидит справа от водителя, это очень мешает переключению скоростей, чувствуешь себя стиснутым просто :unsure:

 

извини,но за коробас не поверю.у жиг,чуть-ли не эталонный ход переключателя кпп.Во всяком случае,в разы меньше,чем на любой переднеприводной мкпп,

 

Не знаю, может быть мне показалось так с непривычки то B). Может просто на жигулях более длинный рычаг, и поэтому такие ощущения :)

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет давление в шинах на матизке все молчат, как партизаны...............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет давление в шинах на матизке все молчат, как партизаны...............

Я держал 2.0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я держал 2.0

У меня Roadstone 165/70, 2 ничего номально???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Roadstone 165/70, 2 ничего номально???

У меня резина была 165/65, 2.0 и на 165/70 тоже нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет давление в шинах на матизке все молчат, как партизаны...............

пару страниц назад есть ответ на этот вопрос

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качаю шины на 2,2... раньше катался на 2,0.. 1,9... на ямах пробивает до диска. При этом так не ощущяется, т.к. штатные амо я поменял давно. Но когда приезжяю на шиномонтаж, ребята говорят что диски все погнутые. Начал качать на 2,2, все ок. Резина NEXEN 165/65.

 

Кстати, кто нибудь менял колотки на задних тормозах? Какой у них ресурс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару страниц назад есть ответ на этот вопрос

Пару страниц назад - там точно ответа нету!!!!!!

 

Я погуглил, на мою шину ROADSTONE 165/70 R13 получается давление 36 PSI. Это равно на 2,4 атм, не много ли??? Думаю придерживаться на уровне 2,2, какие мнения?

Спс сразу!!! :)

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто нибудь менял колотки на задних тормозах? Какой у них ресурс?

 

минимум 100.000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте у меня такой вопрос стоит ли прошивать,чип тюнинг и.т.д. на Бесте? Пробег 3500 тыс,не нравиться тяга со светофа, т.е 2-я, 3-я передачи , у знакомого взял покататься на МХ ,разница в разгоне довольна ощутима в пользу МХ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 3500 тыс,не нравиться тяга со светофа, т.е 2-я, 3-я передачи , у знакомого взял покататься на МХ ,разница в разгоне довольна ощутима в пользу МХ.

лучше,сначала продиагностируй машину.на рывок с места,бестик очень,знаети ли,резвый.или ...а как вы трогаетесь?в смысле алгоритм разгона?на когда переключаетесь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте у меня такой вопрос стоит ли прошивать,чип тюнинг и.т.д. на Бесте? Пробег 3500 тыс,не нравиться тяга со светофа, т.е 2-я, 3-я передачи , у знакомого взял покататься на МХ ,разница в разгоне довольна ощутима в пользу МХ.

Он и на родной прошивке очень не плохо едет,для начала обкатайте как следует,тысяч 10 хотя бы.А скорее всего от вашей манеры езды зависит,У братишки МХ у меня Бест,ну замучается он меня догонять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше,сначала продиагностируй машину.на рывок с места,бестик очень,знаети ли,резвый.или ...а как вы трогаетесь?в смысле алгоритм разгона?на когда переключаетесь?

Я бы ответил бы точно если был бы тахометр у машины точно по оборотам,но двигаюсь плавно без излишних рывков ,до этого у меня была классика, аудюха бочка,доган с,короче чувствовать машину за 15 лет я научился,просто я хотел сказать как улучшить ездовые качества с отрывом от светофора .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разгон между МХ и Бест практически одинаковый.

на работе матиз автомат сам езжу на бесте и с большим трудом догоняю его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разгон между МХ и Бест практически одинаковый.

на работе матиз автомат сам езжу на бесте и с большим трудом догоняю его.

Да вы что серьезно :blink: Одна только 3 скорость на бесте чего стойт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы что серьезно :blink: Одна только 3 скорость на бесте чего стойт.

Я прям так не гонялся с ним.....

Вот только на 3 и догоняю и выхожу вперед :)

 

з.ы. было дело как-то со светофора рванули с МХ так вот я его только после 100 смог обойти, а до 100 практически ехали вровень, я был чуть-чуть впереди.

Edited by St@n
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, такой вопрос. Сколько будет стоить замена антифриза с промывкой системы. На Матизе Двиг.-0.8л.

И какой вид промывки Вы считаете лучшим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне промывали обычной водой из шланга - вода входила в бачок, выходила из какого-то отверстия внизу радиатора. Минут 10 ждал пока пошла чистая прозрачная вода. Далее все закрыли - и залили новый антифриз. Делал в Кастрол-центре, по деньгам тыс 100,0 где-то обошлось больше года назад. Сча мож 125-140 тыс. стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now