serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Пробег 81 тыс. 2010 года.

Сегодня заехал к мастеру - заменили свечи, прочистили форсунки, мотор стал работать спокойнее. До этого дребезжал немного.

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 81 тыс. 2010 года.

кажись пробег маленький совсем т.т.т конечно, :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось установить себе дефлекторы воздуховодов от Спарка такие начали ставить ещё на Спарк М 200 с 2005г.

Вот фото установленных дефлекторов на моём матизе.

Но тут без переделок не обойтись,пришлось немного обтачивать,что бы уменьшить в диаметре.

Зато результат теперь радует,дефлекторы поворачиваются на 360˚,направлять можно куда угодно и конечно полностью закрыть.

Зимой у матиза сильно потеют боковые стёкла,а родные боковые дефлекторы не способны нормально обдуть их т.к основной воздушный поток выходит из центральных дефлекторов.

Теперь можно закрыть центральные дефлекторы и весть поток направить на обдув боковых стёкол.

 

Кому интересно,есть комплект(4шт) дефлекторов от Спарка,новые в упаковке. Заинтересованным писать в ЛС.

Edited by PLADOS
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На торге разместил объяву, но здесь тоже решил т.к вдруг кто-то хочет продать:

 

Куплю Матиз BEST в максимальной комплектацией для себя, белого цвета, без посредников, в хорошем состоянии, 2011-2012 года выпуска.

 

Пишите в ЛС.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня залил 95 в Сергелях на заправке возле хокимията,другого у них небыло и снял сразу фишку та которая под торпедкой ,эффект стал такой как-будто прибавили к моему Бесту лошадок 5 по мощи на МКАДЕ уже на 3 передаче 80-90 без напрягов движок стал приёмистее и агрессивнее ,на холостых полнейшая тишина,до этого пробег 10000 тока на 80 небо и земля, вывод напрашивается не было счастья - да несчастье помогло в связи с этим дифицитом бенза.

ЗЫ: Хотя понятно что 95 у нас это где-то даже не 91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи... машинка стала уж больно прожорливой, раньше за ней этого не наблюдалось (стиль езды не изменился)... посоветуйте хорошего мастера. Пробег 43 тыщи..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Вчера датчик показывал 1 деление, хотя проехал 280 км.. испугался;))

Сегодня залил бензин "до горла"... расход 7,2 на 100 км...

Скажиье пожалуйста, через сколько обычно зубчатый меняют?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скажиье пожалуйста, через сколько обычно зубчатый меняют?

50 000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и снял сразу фишку та которая под торпедкой ,

 

Приветствую! Не подскажите, что за фишка? Может я что упустил.

Кста, в субботу поменял антифриз ("Мотюль") с промывкой.

Боялся (за 8 лет первый раз, пробег 200000 км.), что после заливки обнаружится дырочка, но все пронесло пока.

Когда промывали, слив ни такой грязный как мастера и я ожидали.

В 2004 году значит заводской антифриз был хороший!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажиье пожалуйста, через сколько обычно зубчатый меняют?

 

Если ремень заводской, т.е. родной - его можно сменить через 80 тыс.км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой к вам, уважаемые матизоводы и те, кто знает! Что означает потек амортизатор? Сколько теперь на них можно ездить еще? Посоветовали поменять на некие(потому что не разбираюсь в них вообще) многоразовые амортизаторы, переделанные с нексиевских(была у мальчиков-развальщиков и диагностов на узбуме). Посоветованный мальчиками же мастер хочет за это 140 тысяч. Нормальная ли цена и нет ли пониже где-то?

 

Да, и опять говорят про суппорта стоит ли там что-то делать?

 

Спасибо за зубчатый ремень, тоже интересовал этот вопрос, а то пугают, мол, уже на 40 тыщах надо было поменять..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется отбирать хлеб у амортизаторных "качков", но... Есть такая вещь - жизнь. Так вот, ее безопасность зависит на 70-80%% от трио амортизатор, пружина и протектор колеса. Возвращаясь к вопросу о перекачке амортизаторов. То что амортизатор не течет - это не показатель того, что он работает. Далее, чтобы отреставрировать амортизатор нужно:

1. его разобрать,

2. с помощью спец.рентгеновского или ультразвукового оборудования проверить поверхности цилиндра и штока на работоспособность.

3. Если есть дефект, устранить его.

4. Далее, заменить клапан,

5. заменить манжеты,

6. залить масло (специальное, именно амортизаторное),

7. ну и только теперь монтировать его на машину.

Поверьте, пункты №№ 2,3,4,6 никто Вам делать не будет. А соответственно Вы ставите свою безопасность в зависимость от недоделанной работы мастера.

Ну и наконец, новый амортизатор в данном случае, будет стоить и работать гораздо лучше, чем перекачанный даже самым лучшим качком Узбекистана. Это уже из собственного опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Не подскажите, что за фишка? Может я что упустил.

Это октан корректор используется в основном для перехода с 80го на 95й бензин,когда я снова залил 80 поставил на место а то расход становиться больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это октан корректор используется в основном для перехода с 80го на 95й бензин,когда я снова залил 80 поставил на место а то расход становиться больше.

 

В ОБД2, а так же в Матизах до 2010 года (точно не знаю) его нет. И не ищите. Там ничего не замыкается и перемывается. Старых нужно вшивать в компьютер, и опять же НО. В некоторых моделях при отключении от АКБ компьютер сбрасывает настройки, а в некоторых держит параметры прошитые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой к вам, уважаемые матизоводы и те, кто знает! Что означает потек амортизатор? Сколько теперь на них можно ездить еще? Посоветовали поменять на некие(потому что не разбираюсь в них вообще) многоразовые амортизаторы, переделанные с нексиевских(была у мальчиков-развальщиков и диагностов на узбуме). Посоветованный мальчиками же мастер хочет за это 140 тысяч. Нормальная ли цена и нет ли пониже где-то?

 

Идея с переделками хорошая конечно, но все же зачем вам что то переделывать когда все есть на базаре?!

Амортизатор больше своего срока службы не проездит. Его только убить можно еще раньше по нашим дорогам.

Реально что советую, - переделать чашки (опоры) они только спереди. (вы не уточнили точнее какой у вас потек задний или передний). Вот их нужно ставить именно от нексии, потому что родные чашки мягкие, и трущейся элемент там пластик. А вот у нексуса как раз таки там стоит подшипник. Можно сказать что нексиевские чашки вечные для матиза. Ну это опять же на ваше усмотрение и желание. Очень помогает самому простому матизу без ГУРа, руль легче крутится. Если по деньгам не напряг купите новые, или новый если он один. Хотя менять нужно хотя бы по 2 шт. (задние, передние).

Если уже совсем напряг по деньгам у меня есть все 4 амортизатора, 2 передних и два задних. Я себе поставил Газомасленные KYB, не потому что мои родные умерли, а потому что я на родных ездить не могу. О цене договоримся. Думайте, мое личное мнение: не стоит переделывать ТО что есть на рынке. Обычно переделывают ТО чего НЕТ. Но у нас все есть тем более для нашей то машины.

 

Да, и опять говорят про суппорта стоит ли там что-то делать?

 

Стук супорта на ямах? К сожалению это большой минус который до сих пор не устранили на заводе. Я писал где то выше что есть человек и он умеет это делать. Так же есть скобы, но у нас их на рынке не видел. Если не напрягает то можно не делать, никуда колодки не вылетят. Просто чем больше будут стираться, тем больше будут стучать.

Обращайтесь, помогу. Есть толковые мастера.

Edited by Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к вопросу о перекачке амортизаторов. То что амортизатор не течет - это не показатель того, что он работает. Далее, чтобы отреставрировать амортизатор нужно:

а

Так, я не поняла ничего из вашего поста. Мне вроде ничего не предлагали реставрировать, а чего-то переделать. Новый. сказали, будет стоить 200 плюс работа(тысяч), и что он одноразовый, мол, опять потом менять. А этот переделанный из нексиевского, 140 тысяч с работой и он вроде как многоразовый, прослужит вроде дольше. или переделка это и есть реставрация?

 

(вы не уточнили точнее какой у вас потек задний или передний)

А они только передние вроде и смотрели, или задние совсем в порядке, но все внимание было на передние колеса. Один передний амортизатор сказали, что потек.

Про чашки и все такое я вообще не в курсе..

Если по деньгам не напряг

Конечно же, напряг и еще какой! (((.

Стук супорта на ямах?

Я его не слышу, меня ничего не напрягает. Однако мастера там чего-то плохое прогнозируют. Ну конечно им лишь бы побольше денег с меня вытянуть. С другой стороны, может они правы, я то толком ничего не понимаю. А постоянного доверенного мастера у меня нет.

 

И еще вопрос, моему матизке 2 года и почти 5 месяцев, 53300 пробег. Пора ли чистить инжекторы? Одни говорят, что еще рано, мол, на 80000, другие пытались мне почистить аж на 20-30000.

 

И насчет масла. Читала тут, что кто-то меняет через 10000 на любой машине, заливая полусинтетику. Я обычно езжу 7000.. Сейчас у меня Фанфаро Газолин(хотя матиз на бензине, ну предупредили в магазине, что масло для ГБО)), проехала уже 8400 на нем и тех фильтрах, что тогда ставили(масляный и топливный, воздушный только продули пылесосом). И мне стало казаться, что расход стал больше.. Потому что сначала я проезжала на полном баке 670, потом на следующей заливке 640, а в следующую заливку только 620(бензин 80й). Может из-за масла и фильтров старых увеличиваться расход или это я такая мнительная?

 

Еще вопрос(я их коплю-коплю, а потом вываливаю тут :blush: ). Если я проезжала на 80м бензине на 10 литрах около 180 км стабильно(а на полном баке почему-то в последнее время вот такая чехарда, выше написала), то сколько можно проехать на 10 литрах 91го бензина(пришлось залить полный бак 91го, другого не было), или на полном баке 91го?

 

Спасибо большое за ответы, кто уже отвечал и кто еще ответит!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они только передние вроде и смотрели, или задние совсем в порядке, но все внимание было на передние колеса. Один передний амортизатор сказали, что потек.

Про чашки и все такое я вообще не в курсе..

 

Причина потека? Ударили? Яма? Открытый Люк? Если менять только сразу два + две чашки опоры. Хотя когда снимут стойку потом уже и скажут что их тож менять нужно. По хорошему если машина своя нужно следить за ней, и она никогда вас не подведет.

 

 

Конечно же, напряг и еще какой! (((.

 

Ну если машина не перекосилась на бок, а просто есть стуки из за потекшего амортизатора, то это не страшно и лучше за это время чуть подкопить денег и взять новое а желательно два как я и писал выше. Хотя опять же для девушки, женщины лучше брать хорошие амортизаторы. Каяба, желательно двухсторонние. Цена где то по 50-60$ за штуку. (мне неделю назад KYB Exel-G продали за 300.000 сум комплект передних) + Чашки-опоры если брать простые 20.000 сум. если переделанные с подшипником то 100.000 сум.

 

 

Я его не слышу, меня ничего не напрягает. Однако мастера там чего-то плохое прогнозируют. Ну конечно им лишь бы побольше денег с меня вытянуть. С другой стороны, может они правы, я то толком ничего не понимаю. А постоянного доверенного мастера у меня нет.

 

Доверенного мастера я вам могу посоветовать, так же и по инжекторам тоже. Вопрос конечно интересный. Вот смотрите. Чуть расскажу что бы было понятно для вас. У вас есть например куртка, теплая зимняя. Вы можете её носить 2-3 года без химчистки, а можете испачкать за 1-2 недели и придется её стирать или отдавать в химчистку. Так же у машины. Инжектор это форсунка, а точнее это очень мелкая трубка распылитель с контактным реле внутри, когда реле замкнуто то форсунка открывается и бензин поступает в двигатель, если форсунка забита то бензин поступает в малом количестве, а это уже не правильно. Забить эти форсунки можно за 10 лет, а можно и за 1 раз. Не меняя фильтров, топливного и так же насосного (памперс). Т.е если менять все в свой срок, то все будет работать долго и хорошо. Засоренность инжектора, может только определить человек который их чистит, часто они слышат по звуку мотора, набору оборотов и так далее.

 

Так же про масло, у масла есть срок, раз в сезон или 5-6-7-8 тысяч км. Кто как меняет, не менять масло УБИТЬ двигатель. А это уже не замена амортизатора за 50$. Тут нулей будет больше. Основное не забывайте менять все фильтра их в матизе четыре. Масленный, топливный, и фильтр бензонасоса, ну и воздушный. Ну еще бывает салонный от кондиционера, его менять не надо.

 

Расход бензина может влиять очень на многое. Похолодало стало кушать больше. Забилась форсунка опять же больше. Да и недолив есть понятие тоже.

 

Вообщем итог. Не зря все таки в книжках по эксплуатации пишут, техническое обслуживание каждые ... месяца. Те кто разбирается может и сам посмотреть, а кто нет вынужден ехать и обслуживать машину. Хуже всего когда человек не понимает и ему вешают лапшу на уши, а это происходит чаще всего. Думайте. Советуйтесь. Помогу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каяба, желательно двухсторонние. Цена где то по 50-60$ за штуку. (мне неделю назад KYB Exel-G продали за 300.000 сум комплект передних) + Чашки-опоры если брать простые 20.000 сум. если переделанные с подшипником то 100.000 сум.

У Каяба все аморы двухсторонние ;-) ,других нет.

А что из-за бугра не привезли,помню вы тут советовали не покупать их в Узбекистане?

 

Не нужно советовать людям ставить какие либо переделки,чашки у матиза как раз таки нормальные и ходят довольно долго,переживут спокойно пару тройку комплектов амортизаторов и всё потому что в них нет этих самых подшипников. У матиза вообще нет проблем с чашками если на то пошло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засоренность инжектора, может только определить человек который их чистит, часто они слышат по звуку мотора, набору оборотов и так далее.

 

Я не так давно как раз чистил форсунки. Прежде чем чистить, мастер проверил эти форсунки на специальном стенде. Этот стенд имитирует работу форсунок, и замеряет количество выдачи ими жидкости за определенный промежуток времени. Проще говоря, включили секундомер и проверили сколько форсунки набрызгали бензина в спец стаканчики с отметками по миллилитрам. Оказалось одна форсунка была забита, после прочистки ее снова проверили на стенде и она показала норму. Вся эта работа заняла не более получаса. Стоимость проверки и чистки 10 тыс.сум. После этого мотор стал работать намного шустрее. С места быстро набирает скорость, не то что было раньше :), плелся за всеми, догонял только у следующего светофора :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не так давно как раз чистил форсунки. Прежде чем чистить, мастер проверил эти форсунки на специальном стенде. Этот стенд имитирует работу форсунок, и замеряет количество выдачи ими жидкости за определенный промежуток времени. Проще говоря, включили секундомер и проверили сколько форсунки набрызгали бензина в спец стаканчики с отметками по миллилитрам. Оказалось одна форсунка была забита, после прочистки ее снова проверили на стенде и она показала норму. Стоимость проверки и чистки 10 тыс.сум. :D

 

Отличная цена! Не поделитесь инфой где можно провести диагностику форсунок,а то мы с товарищем всё никак не соберём стенд,а чистить уже нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо ответившим мне.

К сожалению, я никак не могу потратиться на дорогие амортизаторы. И вообще, машина у меня это средство заработка, мне нужно, чтобы она ездила, и ездила как можно дольше. А запчасти были бы как можно дешевле и практичнее. Для меня и 140 тысяч это сумма. Тем более, что оказывается, вот вынь да положь, сделай это перед развалом(уже клиенты многие мне указывают на необходимость развала:)

 

Этот матиз моя первая машина и я честно говоря не слышу особо стуков. Да, чувствую, машина как-то шумит внизу, вихляется как бы.. От чего амор потек - понятия не имею, я даже не знаю. что же значит - потек.. Мне сказали, что ездить пока можно, пока не отвалится. :blink: Это была такая шутка?

 

Про стенд испытания форсунок оч интересно, а можно мне тоже контакты? А то как-то не верю я на слово, что вот де порааа бы почистить, процедура вроде не самая дешевая, а мне щас любая трата бьет по карману.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная цена! Не поделитесь инфой где можно провести диагностику форсунок,а то мы с товарищем всё никак не соберём стенд,а чистить уже нужно.

 

Поделюсь за не большую плату :) (шутка)

Это на Чиланзаре, ул.Фархадская. Если ехать от м.Чиланзар к Южному вокзалу. Метров 100-150 не доезжая до ул.Саломатина слева есть авто мастерская.

Edited by Alexey.555
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.