Koshak

АКПП vs МКПП

703 posts in this topic

ну ты ездил или нет? я вот думаю рвануть туда, но боюсь, что лажанусь...

Раз боишься - ты уже облажался. Макси тебе уже все пояснил.

 

Макси, пойми одно, что автомат жрёт очень много энергии/мощи сам по себе, на гидромуфту, на прокачку масла и т.д.,

Много - это сколько в % ?

 

И потом, что такое "слабый двигатель"?

1.8 125 коней для Лачи - слабый для Добермана :):)

 

Доберман, тебе не кажется, что твои сообщения про блок цилиндров, одинаковый для 4.5/2.5/1.7 и страшные потери энергии в АКПП отдают плохой осведомленностью ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто... где ставят...?

Да почти все ставят, японцы чуть ли не поголовно - навскидку могу назвать Infiniti почти все модели, Nissan Qashkai, Honda CR-V, Subaru Outback и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слыш Макси, а ты на своей колеснице пробовал груженным горы покорять? Ну хотя бы до Пирамид? Удастся взять высоту, а? Чет у меня сомнения в силах железного друга закрались...

у меня матиз 08 автомат. ездил полным ( 5 чел) чимган. нормально.. и расход меньше чем в городе. ( до 7 в городе до 9)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ..У тебя же что то там мощное, двухлитровое, не?? Так зачем тогда споришь за малолитражки?

Ога, банка с огурцами..Чукча не читатель, чукча-писатель.©

 

катался на матиз 0,8 литров , автомат,. всегда боялся включить кондиционер на перекрестке, не тянул,

катался на матизе 0.8 механика..с кондёром хуже тянул чем без него..и на 1.6DOHC ксю тоже цобако не тянул с кондёром.."автомат" всему виной.. :wacko:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да почти все ставят, японцы чуть ли не поголовно - навскидку могу назвать Infiniti почти все модели, Nissan Qashkai, Honda CR-V, Subaru Outback и т.д.

Ну да... отлично... это же прям таки распостраненные машины у нас... у каждого второго... ^_^

Да вот и движки у ферари тоже ништяк... с АКПП самое то... что вы внатуре... о какой то потери энергии тут спорите... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да о чем вы говорите, какой повышенный расход на автомате. У меня e350, двигло почти 250 лошадок, и если бы в болгарских городах были бы такие же широкие дорогие как в таше, расход был бы 9.5 литра соляры. я пробовал ездить только по большим дорогам (гдето 3-4 полосы) и расход был около 9-10 литров.

Но тут пробины ужасные и расход летом 13.5 литра. Относительно ласетти удвоение движка в объеме не привело к удвоению расхода топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно ласетти удвоение движка в объеме не привело к удвоению расхода топлива.

только ласетти на бензине, а у вас солярка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поподробнее - что за Опель, что за двигатель и т.д.

Неа, нельзя. Гугл вам в помощь, надоело спорить и доказывать что чёрное это белое.

 

Автомат в наше время не обязательно должен быть гидротрансформаторным,

Может быть, но только не на корейском агрегате узбекской сборки 80-90гг!!

 

Как-то не верится особо в такие истории, если от блока не отпилили половину тока ...

 

Шторм, а где я сказал что от блока что-то отпилили,а?? Я сказал что объём урезали. Тоже самое что и сейчас, лача была 1,8 а стала (или станет) 1,6.

плохой осведомленностью ?

Ну ну, конечно же люди которые кроме как на местном ни на чём и не ездили, у них да , осведомлённость лучше.

ЗЫ.. Вы ради прикола поставте на старт, к примеру, матиз 0,8 МКПП и матиз 0,8 АКПП, думаю ответ будет очевиден.

ЗЫЫ.Выхожу из этого спора, ибо тут все спорят за "своё", совсем не вникая в суть. А то, ну чесслово такую чушь пишете, т.е. кондёр (вот ета маленькая хрень) когда включён, то тяга сразу падает, а вот коробас со всеми "насосами" внутри, ну никак не влияет на мощность, ога. 1127af8a73c62a9acf8a568b1dcc7241.gif

Да чо там, можно сказать добавляет!

Вот вам, из первой же ссылки:

— КПД коробки автомат (АКПП) на 2-5% ниже, чем у механической коробки передач. Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке передач.

И это ещё не говориться о потерях КПД двигателя. Да и это про современные коробки, а не 20, 30 летней давности!

ПыСы.. Вспомнил тут, показывали про бугатти вейрон, так её двиг выдавал 3000 лош.сил, без "никто", а в сборе с коробкой и всем остальным 1001 лош.сил...

Конец!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так её двиг выдавал 3000 лош.сил, без "никто",

неужели? :)

Я тоже смотрел когда в ТопГире Мэй рассказывал. Он говорил что 7 (или 9 не помню точно) радиаторов охлаждения!

Но 3 раза уменьшить, не очень вериться. Если можно дайте ссылку.

 

В АКПП потеря мощности будет, но только в период переключения передач, когда гидротрансформатор (ГТр) будет синхронизировать. А когда уже переключился, ГТр не будет расходовать энергию и не будет никаких потерь энергии.

 

Например, если Вы поднимаетесь в горы и постоянно давите на газ, у Вас будет много переключений: как наберет скорость, переходит на высокий уровень и начнет снижаться скорость и через некоторое время опят переходит на низкий и потом это будет переходить через ГТр и будет нагреваться масло коробки. Вот и Вам потеря мощности. Если не хотите этого, надо переключится на "2" или если надо на "1". И не будет никаких потерь.

Во всяком случае, у моего так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samigo частично ты прав, но ты один момент упускаешь.. если как ты говоришь ездить на 1, или 2 режиме расход будет мама не горюй! лучше пускай часто переключается но ездиет на повышенной передаче..

 

Потерь не будет только в одном случае, когда ГТФ блокируется, на ласетти это происходит на скорости овер 70 км час, вот этом случае двигатель "жестко связывается" с коробкой и расход будет идентичным с МКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если как ты говоришь ездить на 1, или 2 режиме расход будет мама не горюй! лучше пускай часто переключается но ездиет на повышенной передаче..

Я про подъем в горы. Когда надо ездит долго в подъем, особенно с переменным углом, надо переключится на ограниченные передачи, чтобы блокировать ГТр. Да, расхо будет высоким по любому. Вед это подъем! Но намного ниже чем на "Д".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда надо ездит долго в подъем

Доберман на подьём строго на 3 и 4 залетает. :wacko:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это происходит на скорости овер 70 км час

В Камчике есть такие места, где ни одна машина не может ездит более 20 км/ч.

Радиус поворота около 10-20 м и подъем около 20-30о уголь поворота более 90-120 градус.

 

Доберман на подьём строго на 3 и 4 залетает. :wacko:

Я тоже раньше на механике от нас так поднимался. Обороты держал более 4-5 тыс.

Но со стороны Ангрена так делать невозможно. Местами переключался на 2 передачу тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, нельзя

Я так и подозревал :D

 

— КПД коробки автомат (АКПП) на 2-5% ниже

Убытки, убытки несчитаны (с) :D

ЗЫ: Я так думаю, прокладка без техобразования и мастерского опыта дает потерю на механику где-то 10% минимум :D

 

Я тоже раньше на механике от нас так поднимался. Обороты держал более 4-5 тыс.

Але, Самиго .. 4-5к на третьей - это 120км/ч ... на 4-й - это 160 ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Але, Самиго .. 4-5к на третьей - это 120км/ч ... на 4-й - это 160 ...

Значит, обороты были меньше, но точно помню до первого туннеля никогда не переключал на вторую и не снижал скорость.

А с той стороны на втором поднимался. Тогда были обороты такие.

И спуске тоже обороты были большими.

А на втором при 5к какой скорость будет?

 

это 120км/ч

Это тогда для меня нормальная скорость была :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на втором при 5к какой скорость будет?

около 70 км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря на какой машине :) примерно видел что на 120 км обороты около 1900-2000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря на какой машине :) примерно видел что на 120 км обороты около 1900-2000

 

У второй капы такие обороты при данной скорости, при движении по ровной дороге на 6-й передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря на какой машине :) примерно видел что на 120 км обороты около 1900-2000

Спасибо, КЭП ! Писчиисчо :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, объясните мне, насколько недопустимо и критично использование на АКПП обеих ног? ЧТО будет? Понятно дело, что так не принято, но если так удобнее? Ну жутко неудобно переставлять ногу :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, объясните мне, насколько недопустимо и критично использование на АКПП обеих ног? ЧТО будет? Понятно дело, что так не принято, но если так удобнее? Ну жутко неудобно переставлять ногу :wacko:

Потом не сможешь на ручке ездить.. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, объясните мне, насколько недопустимо и критично использование на АКПП обеих ног? ЧТО будет? Понятно дело, что так не принято, но если так удобнее? Ну жутко неудобно переставлять ногу :wacko:

Недопустимо и критично. В самый неподходящий момент можно "тормознуть" головой и нажать газ вместо тормоза. Когда задействована только одна нога - это сделать гораздо труднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне тяжелее переставить ногу, нежели отпустить просто газ, нажав на тормоз другой ногой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, объясните мне, насколько недопустимо и критично использование на АКПП обеих ног? ЧТО будет? Понятно дело, что так не принято, но если так удобнее? Ну жутко неудобно переставлять ногу :wacko:

Если вам удобнее , пользуйтесь легко. Одно надо знать, что нельзя ложить ногу на педаль тормоза во время движения, и не нажимать две педали одновременно :(

Вот и всё :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне тяжелее переставить ногу, нежели отпустить просто газ, нажав на тормоз другой ногой.

Ты чё умничаешь? Всё уже давно придумано задолго до тебя. Или ты умнее всех? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now