Koshak

АКПП vs МКПП

703 posts in this topic

Всё нормально, механика соответствует уровню народа. До автомата народ еще не вырос.

Сам такую градацию придумал?

Не расскажешь, чем ты лучше тех, кто ездит на механике?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сломается она по дороге. ЧТо делать?

неужели акпп часто ломается? что то не слышал такого , чтоб на новых авто акпп вылетала и тем более часто- если правильно эксплуатировать- то никаких проблем

Заглохла машина и не заводится.

новое авто и вдруг заглохло? опять таки- с чего? ну заглохло- поставил акпп в режим нейтрали и откатывай в сторону

Спуск с ледяной горки. Автомат будет же разгоняться, даже если поставить ограничение до 1 или 2 передачи

а ты сам пробовал? я например постоянно езжу в горы на акпп, одно удовольствие, в зависимости от крутизны спуска ставлю акпп на 2 или 3 и с кайфом спускаюсь, тормозами почти не пользуюсь, только на очень крутом спуске и перед сильным поворотом. наоборот с акпп комфортнее. ЗЫ - если сам не ездил то не предполагай а сам попробуй.

Не знаю как будет вести себя автомат с ГБО...

а какое отношении акпп имеет к ГБО- ГБО- это вид топлива для двигателя, валом автошек ездит с ГБО и никто не жалуется, в европе например с завода уже автошки идут с ГБО и АКПП.

Летом двигатель с автоматом греется сильнее

а это ж почему? автомат плавнее и вовремя переключает передачи, езжу 3 года на акпп, БК показывает нормальную температуру, кроме того на обоих авто с акпп стоит защита картера, которая якобы с низу не дает дополнительно охлаждения, так вот во все наши супер жаркие лета ездил и в городе в пробках и за городом и ни каких перегревов.

 

Господа, есть спецтема..вроде бы называлась АКПП версус МКПП..все туда..здесь эфир не засоряем. ЭПМ©

упс - сорри -увлекся, можно перенести посты в соответствующую тему.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вышеописанное - полный вздор.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вышеописанное - полный вздор.

В чём? Сам то ездил на "автомате"? Меня тоже отговаривали многие от АТ, да и сам сомневался, и все они ни разу не ездили на АТ, а только по наслышке от кого то судили. В последний момент перед оплатой машины, а конкретно попросил знакомую у которой лачик АТ да и приехал на её машине в салон и в результате оплатил за лачик АТ и ни разу ещё не пожалел (не говоря ещё про сроки получения авто) и на механику теперь уж точно больше не сяду! До этого почти 14 лет на механике ездил. Зимой, в горах и т.д. просто супер - едешь и отдыхаешь. А, те для кого каждый грамм сожжённого бензика душу скребёт то да им прямая дорога уже не на МКПП, а на "11-й" маршрут переходить. А, если уж и сломается то не 1 из 5, а все з передачи будут работать - переведи коробку в режим принудительного (аварийного состояния) переключения во время поломки и езжай! Единственное серьёзное "НО" не заведёшь с толкача, но и тут есть своё "но" - на буксир до 30-40км/ч и заводись.

Edited by Anatoliy75
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

я для себя четко решил. Моя следующая машина будет автомат. Надоела ручка. Раньше любил мотор покрутить и газануть как следует, сейчас нет. Так что я созрел, теперь для меня комфорт стоит во главе угла, а не кайф от управления ТС.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные автоматы имеют режимы ручного переключения.. Так что не велика потеря для любителей механики..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные автоматы имеют режимы ручного переключения..

Это все равно что секс в резинке! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все равно что секс в резинке!

Убедил!! :D

Следующую машину беру МЕХАНИКУ )) чтобы почувствовать настоящий секас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все равно что секс в резинке! :D

Юп, восторги в сторону автоматов, как и плевки в сторону механики сильно преувеличины. Я лично особых преимуществ одного перед другим не почувствовал. Да, АТ децл комфортнее, и да, МТ децл динамичнее. Но не так, чтобы ВАУ! По большому счёту, пофигу, что водить.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не так, чтобы ВАУ!

Я лично с автомата не хочу слезать..комфортно и этим всё сказано.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично с автомата не хочу слезать..комфортно и этим всё сказано.

У меня лично нет предпочтений. Хотя, если АТ, то лучше либо движок от 2,5 л, либо АТ на Тоёте. Хотя не принципиально.

Лишь бы размеры у тачки были побольше.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лишь бы размеры у тачки были побольше.

Нафиг, тем более для города?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из каких своих реалий? чем мы хуже всего остального мира? получается что мы не цивилизованный мир?

Когда последний раз за бугром были?... Стоп, я могу угадать:-Никогда:-)

Реально, ручка это отстой пещерный, особенно пользоваться ею в столице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально, ручка это отстой пещерный, особенно пользоваться ею в столице.

Отстой писькой мериться...автомат это прежде всего комфорт хотя и имеет свои минусы.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам такую градацию придумал?

Не расскажешь, чем ты лучше тех, кто ездит на механике?

он вроде писал про народ, а не про себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг, тем более для города?

Мне так комфортнее.Езда на Спарке или Матизе меня реально напрягает.

 

Когда последний раз за бугром были?... Стоп, я могу угадать:-Никогда:-)

Реально, ручка это отстой пещерный, особенно пользоваться ею в столице.

Не угадаешь, сколько раз я был?

С такой же убеждённостью я могу заявить, что автомат для тех, кто ездить не умеет. Впрочем, это такая же неправда, что и твоё утверждение.

 

он вроде писал про народ, а не про себя.

Я так и понял. Любят некоторые поучить народ жить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда последний раз за бугром были?... Стоп, я могу угадать:-Никогда:-)

Реально, ручка это отстой пещерный, особенно пользоваться ею в столице.

ну во первых был за бугором и не раз, во вторых у меня сын в штатах живет, а в третьих- я ващето за автомат , сам на автомате катаюсь. и сам больше механику не куплю, только автомат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, восторги в сторону автоматов, как и плевки в сторону механики сильно преувеличины.

Согласен. Но по себе заметил. Езда в Андижан и обратно за один день(и там в городе помотаться) на автомате не так утомляет как езда на ручке. А если сравнивать целый день по ташу на автомате и целый день по ташу на ручке, то под вечер все таки усталость от ручки более заметна.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично с автомата не хочу слезать..комфортно и этим всё сказано.

 

Решительно автомат! Особенно в пробках. И когда кислое молоко везу по махалле в банке без крышки: раньше надо было левой рукой и на бедре, а сейчас даже основательно поздороваться можно со стариками сидящими у ворот.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Но по себе заметил. Езда в Андижан и обратно за один день(и там в городе помотаться) на автомате не так утомляет как езда на ручке. А если сравнивать целый день по ташу на автомате и целый день по ташу на ручке, то под вечер все таки усталость от ручки более заметна.

На трассе бы я предпочёл механику, при прочих равных. Разгон у неё пошустрее, что даёт плюсы при обгоне по встречке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгон у неё пошустрее, что даёт плюсы при обгоне по встречке.

Вот сколько за городом не ездил так этот разгон и не пригодился...в городе динамика нужнее-децл замешкался и ждёшь следующего светофора.Про дальние поездки Юп прав, при комфорте утомляемость ниже-это уже доказанный факт. Edited by maxxxi
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сколько за городом не ездил так этот разгон и не пригодился...в городе динамика нужнее-децл замешкался и ждёшь следующего светофора.Про дальние поездки Юп прав, при комфорте утомляемость ниже-это уже доказанный факт.

Макси, если за городом разгон не пригодился, то в чём проблема-то? Включил пятую и дуй себе до населённого пункта, не трогая ручки.

Я лично на обгоне передачу понижаю. К примеру, в сторону Буки дорога чаще двухполосная, чтобы обогнуть трактор или грузовик, по любому надо выходить на встречку. А, учитывая особенности скачущего вверх-вниз рельефа, то эти манёвры лучше завершить как можно быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично на обгоне передачу понижаю. К примеру, в сторону Буки дорога чаще двухполосная, чтобы обогнуть трактор или грузовик, по любому надо выходить на встречку.

Я лично вообще не задумываюсь ни о каком переключении - просто обгоняю и всё, если уж очень быстро то педаль в пол и гораздо быстрей получается нежели ручку переключать.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макси, если за городом разгон не пригодился, то в чём проблема-то?

Я про такой разгон где ощущается "тугодумность" автомата перед механикой...я просто еду, а ежели нужен обгон-тапку в пол и обогнал как и Анатолий75.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня еще и гонять четко получается на автомате... гыыы... :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now