Koshak

АКПП vs МКПП

703 posts in this topic

Я про такой разгон где ощущается "тугодумность" автомата перед механикой...я просто еду, а ежели нужен обгон-тапку в пол и обогнал как и Анатолий75.

И побыстрее, чем на жигуле на ручке, обогнать получается? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично вообще не задумываюсь ни о каком переключении - просто обгоняю и всё, если уж очень быстро то педаль в пол и гораздо быстрей получается нежели ручку переключать.

 

Я про такой разгон где ощущается "тугодумность" автомата перед механикой...я просто еду, а ежели нужен обгон-тапку в пол и обогнал как и Анатолий75.

Да вы просто волшебники, пацаны. Такое творить на бюджетных автоматах.

 

а у меня еще и гонять четко получается на автомате... гыыы... :D

Ну так гоняй, кто против-то? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такое творить на бюджетных автоматах.

 

 

Так обгоняем бюджетные машины. Никакого волшебства нет.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое творить на бюджетных автоматах.

Это потому, что практикой занимаемся, а не теорией как многие которые сами на автомате не пробовали но упорно о нём спорят(это не про тебя бро) :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому, что практикой занимаемся, а не теорией как многие которые сами на автомате не пробовали но упорно о нём спорят(это не про тебя бро) :lol:

Макси, в городе автомат юзать, конечно покомфортнее, чем МТ. Но на трассе особых преимуществ не вижу. Ну, если только, как я уже отметил, на обгон с МТ идти трошки безопаснее будет.

Мне не нравится задумчивость автомата, но, справедливости ради, надо признать, что и малолитражные тачки с МТ в этом плане тоже не особо блещут.

В любом случае, это дело вкуса. Я в этом плане не привередлив. Хотя могу понять и тех, и других. Но не могу понять и простить (с) тех, кто считает, что ручка - это признак нецивилизованности. Проще надо быть, и люди к вам потянутся (с). Да и, собственно, хрен с ними, целостность их гордых фейсов - их проблемы.

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы просто волшебники, пацаны. Такое творить на бюджетных автоматах.

Так резко "тапка в пол" на АКПП даже у Матизки = приказ для АКПП сразу понизить передачу. Когда нужно на трассе, так и делаю = как ты понижаешь передачу вручную.

АКПП - харашо, МКПП - харашо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не могу понять и простить (с) тех, кто считает, что ручка - это признак нецивилизованности

Ну он-то старый тролль, который никогда на твои вопросы не отвечает! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на трассе особых преимуществ не вижу.

А как же меньшая утомляемость при дальних поездках?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да вы просто волшебники, пацаны. Такое творить на бюджетных автоматах.

 

 

Частый кикдаун легко убивает и небюджетные авто.

 

Но в городском режиме АКПП - предпочтительней, меньше лишних движений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и ещё, брат. Те заграницы, что нам выставляют в качестве примера - помимо автоматов, надо бы ещё и дороги нормальные иметь. Трасс, в большинстве своём, у них весьма хорошо разделены по направлениям (особенно самые загруженные), разметки, съезды, светофоры, развороты и прочее сделаны для людей, а не для галочки. На таких дорогах смысла в МТ - немного, да и автомат в своё время весьма поспособствовал всеобщей автомобилизации населения - этап, который мы проскочили.

 

Так резко "тапка в пол" на АКПП даже у Матизки = приказ для АКПП сразу понизить передачу. Когда нужно на трассе, так и делаю = как ты понижаешь передачу вручную.

АКПП - харашо, МКПП - харашо!

:facepalme: Кто сказал, что плохо?

 

А как же меньшая утомляемость при дальних поездках?

Это кажется, брат.

Как часто на механике ты брался за ручку на дальних поездках?

Преимущества автомата - для города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал, что плохо?

Да есть тут отдельные товарищи :biggrin: . Для них и было сказано мнение.

Я придерживаюсь твоей логики. И то, и другое понимаю. Для себя выбор сделал в пользу АКПП. И тож как ты не понимаю фанатов.

Частый кикдаун легко убивает и небюджетные авто.

Я думал, что кикдаун - штатная операция. Сам им редко пользуюсь, почти всегда - лишь вне города. В мурзилке есть про небезопасность кикдауна почитать, не помнишь? Спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кажется, брат.

Как часто на механике ты брался за ручку на дальних поездках?

Ты меня троллишь да? Ты же выше сам грил про необходимость частых переключений при обгонах. :icon_eek:

И потом мне есть с чем сравнить ибо за город часто катаюсь.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты меня троллишь да? Ты же выше сам грил про необходимость частых переключений при обгонах. :icon_eek:

И потом мне есть с чем сравнить ибо за город часто катаюсь.

Макси, так и на МТ я могу обгонять без переключений, чаще всего. Так же, тапку в пол и вперёд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я думал, что кикдаун - штатная операция. Сам им редко пользуюсь, почти всегда - лишь вне города. В мурзилке есть про небезопасность кикдауна почитать, не помнишь? Спс.

Я мурзилки не читаю, предпочитаю автофорумы. И пока ни в одном не встречал одобрения частых кикдаунов, и повсеместно несмотря на марку машину все предостерегают от чрезмерного увлечения кикдаунами. Мне гуглить ссылки лень , а тем более что-то доказывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макси, так и на МТ я могу обгонять без переключений, чаще всего. Так же, тапку в пол и вперёд.

А я об этом вообще не думаю-разницу чуешь? Бро, я бы подумал, что это мне показалось но это не только моё личное очучение.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пока ни в одном не встречал одобрения частых кикдаунов, и повсеместно несмотря на марку машину все предостерегают от чрезмерного увлечения кикдаунами.

Я доказывать не просил, твоему мнению доверяю. Мурзилки под рукой нет, потому и поинтересовался. Теперь сам погуглил. Короче, кикдаун - штатная операция, но чем меньше ей пользоваться, тем лучше. Как идеальное положение АКПП - Drive, все остальные включать только по необходимости. И будет ништяк.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересел с МКПП 1.8 на АКПП 1.6. Тяжко товарищи. Тупость все таки есть. Хотя теперь больше по пенсионерки ездить начал. Кикдаун конечно гуд, но блин иногда обороты взлетают, а машина ни фига не ускоряется. А насчет удобства в городе это да - как на D поехал так и до конца. Хотя хочется иногда на нейтралку поставить и дать правой ноге отдохнуть.

Вот теперь в раздумьях прошивка уберет этот элемент "тупости" и "неспешности"?

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь в раздумьях прошивка уберет этот элемент "тупости" и "неспешности"?

 

частично да, но ИМХО на 1.6 очень тупой АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

частично да, но ИМХО на 1.6 очень тупой АКПП

может дело в бензе ? хотя б стараться лить как минимум 91 а еще лучше 95
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь в раздумьях прошивка уберет этот элемент "тупости" и "неспешности"?

Заливайте только 91й не УГОшный, как его там называют Чинабадский чтоли, потому-что АКПП неправильно реагирует на плохой бензин, начинаются прыжки передачь с низов на верх от детонации, это первое.

Второе:-) Вы скоро привыкнете к автомату и всё будет гуд :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливайте только 91й не УГОшный, как его там называют Чинабадский чтоли

 

последняя заправка таким бензом очень разочаровала. Сегодня немного разбавил 95, хоть немного тянуть машина стала. не дождусь пока он совсем в баке кончится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь в раздумьях прошивка уберет этот элемент "тупости" и "неспешности"?

Не уберёт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

последняя заправка таким бензом очень разочаровала. Сегодня немного разбавил 95, хоть немного тянуть машина стала. не дождусь пока он совсем в баке кончится

Дня четыре назад впервые залил 91го по горло на Абразивке, машина мурлыкает, не ожидал такого качественного бензина, кстати залезло справедливое количество литров. Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

частично да, но ИМХО на 1.6 очень тупой АКПП

Ошибаетесь. Вот на 1.8 коробка ZF вот где тупизна, но довольно успешно приводится в "себя" прошивкой, но и потом ей довольно далеко до стокового 1.6 с коробкой AISIN. Вот gentra с 1.5 движком и 6-ю ступкой в тупости на первом месте. Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки с 6-ти ступкой порезвее, несмотря на потерю в мощности, 1.8 на акпп вообще тормоз перед джентрой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.