Koshak

АКПП vs МКПП

703 posts in this topic

Созрела новая тема и немало постов для обсуждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Созрела новая тема и немало постов для обсуждения.

Обычно тот кто создает новую тему, в ней и высказывает свои мысли .

Koshak тему создал , так уж и высказать свои мысли будь любезен.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данную тему, по-моему, активно обсуждают на соседнем форуме, думаю, основные "созревшие" как раз будут собираться в общий "урожай" именно там.

А так один факт вполне очевиден и непререкаем: покупатель (нормальный, не наш очкойс, у которого воображение ВСЕГДА рисует страшные картины поломки АКПП с ресурсом 500-600 тыс км до замены основных блоков) голосует кошельком за АКПП.

Преимущества, предоставляемые АКПП, неоспоримы.

Про скорость и пр - все это бред сивой кобылы в 99% случаев - не то мастерство наших водятлов, чтаб показать разницу в 1-2 сек на сотне в случае с нормальной современной коробкой, да и спорт режим, на том же сивике - попробуте, кто не знает что это такое - ваше представление о возможностях АКПП перевернется.

Зима и гололед, повышенный расход топлива - туда же, в мифологию.

Замена масла в коробке каждые 60 - 100 тыс - не дорогая процедура, ИМХО.

Подчеркну, все это не касается убогих АКПП, к-ми комплектуются ДЕУ и прочая хрень.

Вообще, ИМХО, есть АКПП японские, немецкие и остальное фуфло :wacko:

 

ЗЫ:Для нашего народа, недалекого и бедного, не имеющего в распоряжении сервис для обслуживания АКПП, всегда эталоном останется "ручка".

И такие споры возможны только у НАС и близких к нам гос-в по развитию.

Остальные ржут над нами и ездят на акпп.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще, ИМХО, есть АКПП японские, немецкие и остальное фуфло :angry:

 

если не ошибаюсь то коробку для матиза делали ZF.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не ошибаюсь то коробку для матиза делали ZF.

 

Разрабатывали, а делают кто? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а мне механика больше по душе, особенно на заднеприводном авто. Хотя - ездил и на тех и на тех. В городе при среднестатистической езде в среднестатистическую погоду - лучше атомат, разгон быстрее - однозначно, с этим согласен, в горах и в снег - ну его наф этот автомат, пробовали-знаем. В городе, особенно в пробках - автомат рулит, по любому, за городом, да ещё на джипе, на мой взгляд - только механика. Хотя - оно на любителя, как и всё остальное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разрабатывали, а делают кто? :angry:

 

делают японцы ( даже не корейцы)

от сузуки 1.3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
делают японцы ( даже не корейцы)

от сузуки 1.3

Да вы НА ГОД разработки смотрели, прежде чем говорить про это убожество тупое, к-е имеет 4 скорости ?

Не говорите только, что такими же точно автоматами оснащаются японские авто.

 

за городом, да ещё на джипе, на мой взгляд - только механика.

На внедорожниках и прочих спецавто, спортивных и т.д. - ест-но, механика намного предпочтительнее, но только вкупе с нормальной прокладкой.

Без нее механика плохо работает, а в руководствах к авто об этом почему-то всегда умалчивается.

 

И вообще, есть теория, что автоматы появились в первую очередь именно из-за снижения качества прокладок , а уж в последнюю - по заказам тех, у кого авто+городской цикл = работа (автобусы, маршрутки, такси и пр)

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за АКПП, в городе самое то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mazda 3 имеет 4 скорости, тоже тупое убожество?

Вы из той категории людей, к-е ЛЮБЯТ путать .. ну пусть причину и следствие, так будет вам понятнее.

Коробка матиза - "убожество, которое имеет 4 скорости".

Что ВОВСЕ не означает, что ВСЕ коробки С 4мя скоростями - ВСЕ УБОЖЕСТВА.

Продолжать лекцию по логике ?

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие режимы у Мазды на АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за МКПП. Причина чисто субъективная - нравиться переключать передачи! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вам, как и поручику Ржевскому больше не результат , а процесс нравится? Хотя, согласен, когда надо, втыкаешь пониженную и машина прёт с рёвом и динамикой такой, которой никогда от автомата не дождёшься. При обгоне особенно полезно. Или при подъёме на затяжной горочке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я за МКПП. Причина чисто субъективная - нравиться переключать передачи!

В день сколько проезжаете по городу в промежуток 9:00 - 19:00 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да продолжите вашу лекцию, а то совсем не понятно-)))\

 

Т.е. если бы на матизе было пять(шесть) передач то это была бы круто, так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Преимущества, предоставляемые АКПП, неоспоримы.

...

Зима и гололед, повышенный расход топлива - туда же, в мифологию.

Однозначно по городу преимущества неоспоримы,- удобство,комфорт, отсюда меньшая усталость, кроме того "защита от дурака"- особенно полезно для начинающих водителей, чтобы не загонять двиг на запредельные режимы

Но расход, особенно загородний- чуть больший, хотя бы из-за отсутствия 5-й передачи на автоматах, устанавливаемых в машины, выпускаемых на асакинском заводе(матиз, ласетти). За комфорт приходится платить, хотя большой платой лишние поллитра на 100 км не назовешь

Посмотрел на Ласетти 2 (которую Круз зовут) стоит уже 6-ступенчатый+ типтроник, вот это дело хорошее, взял бы с удовольствием

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В день сколько проезжаете по городу в промежуток 9:00 - 19:00 ?

 

30 - 50 км.

 

З.Ы. Против автомата ничего не имею, как верно подметил Дес - нравиться сам процесс :angry:

Edited by Tofel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начальник Кредитного отдела, ваш пост - удалён, уровень предупреждений - повышен, в следующий раз за такой тон и стиль ведения дискуса - последует бан. На это сообщение отвечать не нужно, надеюсь ,понятно всё изложил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично было бы добавить опрос в тему.

Так для общей картины приверженцев той или коробки передач

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 - 50 км

Ну как и я в среднем сейчас - тогда, да, процесс может доставлять удовольствие :wacko:

Свыше 100-150 км в день в указанный промежуток времени процесс уже реально тяготить начинает :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несомненно АКПП намного удобнее. но! механика дешевле у всех марок. и разница порою существенная. и если у человека нет лишних денег, то хочешь не хочешь будешь ездить на механике и голосовать за нее.

 

 

Посмотрел на Ласетти 2 (которую Круз зовут) стоит уже 6-ступенчатый+ типтроник, вот это дело хорошее, взял бы с удовольствием

дядька у которого мы купили форте, практически перестал их возить. теперь возит круз. говорит на них местный народ просто помешался.

 

все-таки тяжело отходить от привычной схемы людям, чьи головы уже запрограммированны на череду матиз-нексия-лачетти. и лачетти будет в любом случае, даже если столько же будет стоить другая машина с нехудшей комплектацией.

не подумайте, что за киа бьюсь) мне вообще х6 нравится, но по финансам никак)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
несомненно АКПП намного удобнее. но! механика дешевле у всех марок. и разница порою существенная. и если у человека нет лишних денег, то хочешь не хочешь будешь ездить на механике и голосовать за нее.

 

все-таки тяжело отходить от привычной схемы людям, чьи головы уже запрограммированны на череду матиз-нексия-лачетти. и лачетти будет в любом случае, даже если столько же будет стоить другая машина с нехудшей комплектацией.

не подумайте, что за киа бьюсь) мне вообще х6 нравится, но по финансам никак)

Дело совсем не в программировании, а определенный здравый смысл в плане обслуживания , и как раз отсутствие лишних финансов - при прочих равных ласетти стоит на 6-8 тыс баксов меньше, а машина вполне на уровне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймал я седня тачку Матиз. Сначала не заметил, а потом смотрю, блин автомат. Спрашиваю водилу типа ну как? Он в ответ что вроде прикольно что только газ и тормоз и не надо лишних телодвижений делать что есть бесспорное удобство. Но хочу сказать что машина не топит абсолютно. Иными словами реально разгоняется как черепаха, слышен рев мотора а реакции никакой. Одним словом for women only.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот поэтому и хаят автоматы на наших авто а потом говорят что все мол автоматы такие глючные.

Сравнивать автоматы у автомобилей разного класса это все равно, что сравнить авто двух разных классов.

что можно ожидать от автомата бюджетного авто за 6000 долларов и от автомата на Е классе ценой 50 000 евро.

Зачем ставить автоматы на слабые движки, которые не тянут автомат, а только ревут тем самым повышая расход топлива.

 

Есть мерс Е класс 2000 года объем 3.2 коробка автомат 5 ступеней, имеет два режима летний и зимний.

вот там Автомат на котором хочется ездить и в любой момент нужное ускорение всегда под ногой без напряга и рывков.

 

Поэтому считаю сомнительным занятием покупать наши авто с автоматом в надежде на кайф от управления.

Уж лучше ручку дергать. Тоже самое отношу к ласосям, потому и жду пока появится механика за сумы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now