Sign in to follow this  
Followers 0
Chingiz

Какое образование по Вашему наиболее эффективное?

   53 members have voted

  1. 1. Какое образование БЫЛО для Вас определяющим?

    • ВУЗ
      23
    • Аспирантура
      0
    • ССУЗ (Техникумы и ПТУ)
      2
    • Школа
      2
    • Самообразование (домашнее, интернет и пр.)
      4
    • Подкурсы и спецтренинги
      0
    • Военное
      0
    • Обучение зарубежом
      11
    • Свой оригинальный вариант
      0
  2. 2. Какое образование СЕЙЧАС Вы считаете определяющим для Вас или Ваших детей?

    • ВУЗ (бакалавриат)
      3
    • ВУЗ (бакалавриат+магистратура)
      17
    • Аспирантура
      0
    • ССУЗ (Колледжи и лицеи)
      1
    • Школа
      1
    • Самообразование (домашнее, интернет и пр.)
      1
    • Подкурсы и спецтренинги
      2
    • Военное
      1
    • Обучение зарубежом
      16
    • Свой оригинальный вариант
      0

Please sign in or register to vote in this poll.

65 posts in this topic

А западное образование эффективнее не потому,что у оно другое.А потому,что в головах их людей совсем другие мозги...

 

 

Это уж точно! Пока наши студенты худо бедно участься делать какую-нибудь компеляцию, на Западе студенты думают и анализируют. А результат печальный.... Уровень знаний наший студентов по окончании ВУЗа "слабенький"

 

"Наши" специалисты широкого профиля. Обучение соответсвующее по "широкому спектру", закончив обучение выпускник может идти на любую специальность по "обученной" отрасли. А там уже "доработывать", набираться опыту. Именно это, делает отечественных специалистов конкурентоспсобными. :lol:

 

На западе обучение идет по узкому профилю, изучая все азы и подробности предстоящей специальности. И отличившиеся студенты идут уже на зарезервированную работу.

 

Там ведя беседу по определенной теме вам нужно иметь ввиду на чем специализируется ваш оппонент. Но, вы правы иногда поражает глубина их знаний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под отечественными и конкурентноспособными, вы кого подразумеваете? Узбекистанцев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под отечественными и конкурентноспособными, вы кого подразумеваете? Узбекистанцев?

быгыгы!

Ребят, да ладно вам. Предлагаю рассуждать по таким критериям:

Кому на Западе нужно наше образование?! Что может делать человек(если он не гений) с Узовским дипломом, к примеру в Лондоне?

Мыть тарелки в ирландском ресторане. Все. Все что там говорят про наших супер-многопрофильных спецов, которые на ценятся на Западе - чушь, за исключением еденичных, крайне редких случаев.

 

А теперь вопрос: Где может работать в Узбекистане спец с западным образованием(далеко не гений), имеющий за плечами как минимум SMU?

Вопрос №2: И зачем спецу с западным образованием вообще нужен Узбекистан?! :rolleyes:

 

Немного разнополярная картина получается и далеко не в пользу "нашего" образования...

Но это все ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Образование у нас неплохое. Но факт, за бугром люди работают совсем по-другому. Был консультант одного проекта(Сербия) - по его словам их и наша системы образования один к одному(есть оч очень умные дядьки, а есть профессора, которых закрывают, делая методички, плакаты, кто учился знают о чём говорю :)) ). Сейчас работает в Англии на Сименс, говорит работают там на много эффективнее, т.е. КПД каждого работника выше. Очень близкий человек мне окончил у нас 5летку, потом магистратуру в США - та же бодяга. По его словам, у американцев с детства, извините за выражение, в попке моторчик. Производительность человека на много выше. Понятия перекур - вычет денег из зарплаты/не желание брать такого работника вообще(говорю про конкретную компанию, где работает человек). Итог - бросил курить, работал до 70 часов в неделю.(ща немного по-другому, появилась семья).

В сильно развитой стране не нужна, так называемая, многопрофильность. ИМХО. Зачем мне инженеру проектировщику уметь варить(сварка), уметь работать по дереву?(образно говоря. Примеров можно привести много). Главное уметь выполнять поставленные задачи.

Я конечно не спорю, знания не кирпич, за спиной таскать не надо, но особенно кричать про наше образование тоже нет смысла.

Скажу про себя окончил Политех, доволен. На работе без него было бы тяжко, научили мыслить, работать с литературой, правильно держать карандаш в руке :)). Однако, могло бы быть на много много лучше: преподы уходят, стендов практически нет, да и особого желание у препода что-то рассказывать, так сказать, нет. Есть конечно экземпляры, благодарен им очень, общаемся, езжу за консультациями. Но могло бы быть на много лучше.

P.S. С каждым годом становится всё хуже и хуже. Ребята на работе почти все с политеха, заканчивали на лет 5-6 раньше меня. У них волосы встают дыбом как мы ща учимся, а что сделать? Жаль подрастающее поколение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попказ. У нас образование деградирует семимильными шагами. И ка ктолько уйдут еще советские кадры - оно загнется окончательно.

 

Скажу про себя окончил Политех, доволен. На работе без него было бы тяжко, научили мыслить, работать с литературой, правильно держать карандаш в руке :)). Однако, могло бы быть на много много лучше: преподы уходят, стендов практически нет, да и особого желание у препода что-то рассказывать, так сказать, нет. Есть

Тоже закончил политех, фак. ЭА :) чем он мне помог - так это только двумя корками, которые очень любят работодатели. ВСЁ. ну кроме пожалуй, фундаментальных дисциплин - в теории нужны шобы быть жутко вумным, а на практике их применить всё-равно негде.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал на днях аналитическую записку подготовленную ПРООН по высшему образованию Узбекистана, так наше образование находится в очень глубоком кризисе (и материально и морально). Скоро грянет 30% сокращение ППС (май-июнь 2009), а что останется никто не дает гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецов нормальных и конкурентоспособных у нас много. И еще появляются несмотря ни на что. Менеджеров грамотных не хватает. Не имею в виду тех, что выпускали практически все наши вузы на протяжении 18 лет. Из них реально профессионалы - единицы. А так все директора - "Ах, нет работы, ...(Здесь приводится краткая характеристика ваших умственных и физиологических генетически обусловленных способностей)???? - Ну-ка все на уборку территории." Если кто хоть раз побывал на оперативке или селекторе практически любого из наших заводов - обязательно поймет, о чем я говорю.

Наше образование + западный опыт работы + желание работать дают отличный результат. Если хотите работать за границей по специальности - такая возможность есть. Только нужно очень хорошо освоить свою специальность и показать себя. И подготовьте себя к тому, что придется очень тяжело работать, порой даже больше 80 часов в неделю. А утки продолжают плавать в своем пруду и коллекционировать корочки. Кстати, тем кто говорит про мытье тарелок - научитесь сначала правильно их мыть, как моют на западе, а потом говорите, что это легкое дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, тем кто говорит про мытье тарелок - научитесь сначала правильно их мыть, как моют на западе, а потом говорите, что это легкое дело.

А никто и не говорит, что это легкое дело, если имеется в виду мой постинг, хотя вам наверное виднее...

Говорилось про то, что имея наше образование, нельзя рассчитывать на что-то более ли менее серьезное там. Читать надо внимательней.

 

И еще, в русском языке есть такое понятние: метафора. В следущий раз буду специально в скобках обозначать (метафора) чтобы понятно было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, долго научиться складывать тарелки в посудомоечную машину? Или =правильно= это делать - это складывать их как-то по-особенному?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Образование наше, по крайней мере техническое, особенно полученное в Европейской части СССР, очень даже было неплохое. Сколько знаю здесь иммигрантов, кто имеет техобразование , устраиваются неплохо. Гораздо труднее для врачей, и выпускников гуманитарных наук. Сказывается разница в неумении наших врачей использовать спецаппаратуру и отсталости в новых методах лечения и медикаментов. Ценятся хорошие математики и физики ,имеющие хотя бы степень кандидата наук . Мыть посуду идут те, кто не знает и не может выучить язык или не имеет никакой нужной профессии или руки растут не с того места. Мне один знакомый рассказывал, что работал 4 года посудомойщиком и это очень физически тяжелая работа. Но зато не требует никаких знаний. В общем то, по сравнению с выходцами из других стран, наши выглядят очень неплохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, не хотел никого обидеть. 2green: я прекрасно понял. Мытье тарелок тоже привел как метафору, показывая, что это тяжелый труд, и что ничего зазорного в нем не вижу. Насчет корочек - ты прав, никого они там не интересуют. Будут в первую очередь смотреть на опыт работы, а затем на образование. Но лучше всего иметь рекомендации.

2Des - я не специалист по мытью посуды, но зная западный подход вообще к любой работе, мыслю, что и там успеха добивается тот, кто сможет показать максимальную производительнось при приемлемом качестве и минимальных затратах, и, главное, с соблюдением всех правил ТБ. Хотя и не требует формального образования.

Знакомый, уехав в штаты, полгода работал в магазине. Через полгода он устроился на работу по специальности в известную фирму. Несмотря на корочки Политеха. Имел опыт работы за плечами, и его опыт оказался востребованным.

Есть примеры - можно устроиться на работу по специальности за рубежом. Но нужно иметь эту специальность, а не только корочки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот уж верно про производительность труда. у нас она не такая как у иностранцев, особенно американцев.

 

а по поводу образования... хорошую мысль недавно прочитала - 80% усилий приносят только 20% положительного результата, и 20% затрат - 80% результата. это к тому, что если у кого-то ну никак не укладывается математика в голове, то какой смысл ему биться головой об стену, если результат будет никчемный. надо учиться тому и заниматься тем, что лучше всего получается.

и в своих детях пытаться разглядеть к чему они все-таки склонны. пораньше давать возможность себя пробовать на разных курсах, кружках, чтобы потом не было обидно за бесцельно потраченные годы на ненужный ВУЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А китайцы в 10 раз производительнее американцев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Greg77,это ты про численность населения? :D

 

Считаю,что в каждой работе (быть по мойка посуды и проч.) есть свои "секреты",которыми не владеет непосвящённый в это дело человек.А посему следует с уважением относиться к таким "непопулярным" профессиям.

 

Насчёт производительности.Всё было написано "в точку".Как за бугром копытятся и как здесь :wacko: .А ещё жалуемся,что живём не богато :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое эффективное образование - когда человек учится целенаправленно, предмету, который реально ему понадобится. И не в перспективе, не в каком-то далеком будущем, а через месяц или через неделю. Вот тогда впрягается по полной и мозги включает не абы как, а на всю катушку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.