duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

но мне он нравится

мне до сих пор нравится...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит эластичным? )

коробкой можно играть много реже.

погугли "Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня" и "Влияние диаметра цилиндра и хода поршня на КПД", для среднестатистических бюджетных авто, получается лучше когда ход поршня больше чем диаметр цилиндра, и большинство производителей моторов придерживаются этого принципа, а вот ТАЗ пошел своим путем.

 

Запчасти взлетели в цене на вазы.

Эт от-того что у тебя теперь ВАЗ! Пока был Броневик, копейки стоили! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробкой можно играть много реже.

погугли "Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня" и "Влияние диаметра цилиндра и хода поршня на КПД", для среднестатистических бюджетных авто, получается лучше когда ход поршня больше чем диаметр цилиндра, и большинство производителей моторов придерживаются этого принципа, а вот ТАЗ пошел своим путем.

что значит коробкой меньше играть? я могу на второй свободно трогаться и крутить до 50 кмч. (можно и до 90 если не страшно). -- это как? эластично или не очень?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит коробкой меньше играть? я могу на второй свободно трогаться и крутить до 50 кмч. (можно и до 90 если не страшно). -- это как? эластично или не очень?

Бублик, почитай вот эту статью и поймешь почему я удивился тому что ТАЗовский движок даже не квадратный, а короткоходный.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется определенные характеристики двигла здорово уравновешиваются правильными характеристиками коробаса. коробас то на тазике не от порше стоит )) а тот же 8-ми клоповник вообще как троллейбус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит коробкой меньше играть? я могу на второй свободно трогаться и крутить до 50 кмч. (можно и до 90 если не страшно).

На нексиях на второй передаче можно до ста км/ч без страха. ;)

Бублик, почитай вот эту статью и поймешь почему я удивился тому что ТАЗовский движок даже не квадратный, а короткоходный.

Этот статья не правильно написано.

Там сказано: короткоходные - это гоночный. И не эффективно при низких оборотах.

 

Короткоходные да, могут лучше работать и на высоких оборотах. Но и при низах тоже не плохо будет.

Чем короткоход лучше узких цилиндров, это смесь сгорает более эффективно и быстрее.

Минус только крутящего момента передавать тяжело. Из-за короткого хода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тот же 8-ми клоповник вообще как троллейбус.

Бублик, имеется ввиду моментный двигл, как сильно более приоритетный для передвижения по городу, но, КМК, требующий немного более трудоемких и точных техник изготовления, нежели т.н. оборотистый или тот, что делает ВАЗ.

И вот 1.4 ваш - реально педофильный двигл, его нужно крутить, как хула-хуп, ске, чтаб авто поехало.

 

Ты глянь кривые своего двигла и этого 1.4.

Про коробас ... ну, думаю, для данного анализа нужно сильно больше знаний и времени :D

 

Короткоходные да, могут лучше работать и на высоких оборотах. Но и при низах тоже не плохо будет.

И Сережа тоже (с) :D

Самиго, я в посмеемся занесу, завтра тока :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, в идеале камера сгорания должен быт с ходом поршня равный радиусу поршня.

Т.е.

H=D/2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, идеальный двигл для города (для меня) - эсперовский 2.0, максимальный крутящий чуть ли не на на 3500, тяга уже с холостых :))).

Двигатель - квадратный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Сережа тоже (с) :D

Самиго, я в посмеемся занесу, завтра тока :)))

Я опять ошибся? :blink:

Хотел сказать, ИМХО. :)

 

Двигатель - квадратный.

Вот! Я тоже считаю квадратных самыми лучшими! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить может объяснить один момент у кого нить бывает так что не получаеться выбрать какую скорость втыкать. у меня иной раз бывают проблемы с этим, иной раз приотормозишь, перд поворотом, втыкаешь третьюмало . тачка с дребезжанием еле разгоняеться. втыкаешь вторую. чувствую что воткнул не ту скорость и машина как пришпоренная лошадь начинает рывком начинает ехать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне так квадратные моторы это не рыба и не мясо - как шины всесезонка.

Шторм это дрыгло любит не за его соотношение диаметра к ходу, а за простоту и надежность конструкции, низкую СЖ, сособной без падла хавать все что в него зальют, включая солярку и прочие мазуты

 

Кто нить может объяснить один момент у кого нить бывает так что не получаеться выбрать какую скорость втыкать.

Все нормально, я когда только учился ездить тоже имел такие проблемы. Потом когда научился на Жиге, такие-же проблемы у меня и с Ксей случились. Сейчас относительно научился, но даже сейчас к примеру на оборотах выше 3000 переключится на пониженную незаметно практически не могу, ибо уж очень точно нужно педалью газа сравнять обороты ведущего и ведомого валов в КПП. У тебя после Броневика тоже происходит процесс адаптации, скоро привыкнешь.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

втыкаешь вторую. чувствую что воткнул не ту скорость и машина как пришпоренная лошадь начинает рывком начинает ехать....

притормаживать не пробовал? :) при спокойной езде ориентируйся по скорости 20-40 - вторая 40-60 - третья.

на запоргане акпп стоит? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить может объяснить один момент у кого нить бывает так что не получаеться выбрать какую скорость втыкать. у меня иной раз бывают проблемы с этим, иной раз приотормозишь, перд поворотом, втыкаешь третьюмало . тачка с дребезжанием еле разгоняеться. втыкаешь вторую. чувствую что воткнул не ту скорость и машина как пришпоренная лошадь начинает рывком начинает ехать....

Не понял. Вы при этом едите на нейтрале что ли? Как это так может быть?

Никогда не думал об этом. Но скажу что думаю:

Повороты надо проходит на втором не переходя на нейтрал. Если Вы остановились например, на светофоре, надо на первом повернут и дальше по порядку.

Если еле разгоняется это не правильно. Не надо мучат двигателя.

Я тоже разгоняю 1-2-4 но не мучая при этом ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

характеристики двигла здорово уравновешиваются правильными характеристиками коробаса. коробас то на тазике не от порше стоит ))

Сильно не от Порше, от Уазика (судя по звукам и четкости) скорее! :) То-то многие на него жалуются.

Соглашусь со Штормом, скорее ВАЗовские дрыгуны несколько проще в производстве, вот они и клепают их.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на запоргане акпп стоит? ;)

Вот. Я тоже как у меня АКПП встал уже забыл как это делается ;)

 

Сильно не от Порше, от Уазика (судя по звукам и четкости) скорее! :) То-то многие на него жалуются.

Я жаловался только на то что у него ("07") рычаг не удобный :(

Вру. У него все не удобно было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

притормаживать не пробовал? :) при спокойной езде ориентируйся по скорости 20-40 - вторая 40-60 - третья.

В том то и дело что притормаживаю, а вот чё втыкать иной раз не ясно...на скорости по прямой проблем нет, а вот в повороте когда притормаживаешь. и обороты полюбас падают - теряешься...

 

Все нормально, я когда только учился ездить тоже имел такие проблемы. Потом когда научился на Жиге, такие-же проблемы у меня и с Ксей случились. Сейчас относительно научился, но даже сейчас к примеру на оборотах выше 3000 переключится на пониженную незаметно практически не могу, ибо уж очень точно нужно педалью газа сравнять обороты ведущего и ведомого валов в КПП.

во -во именно так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить может объяснить один момент у кого нить бывает так что не получаеться выбрать какую скорость втыкать. у меня иной раз бывают проблемы с этим, иной раз приотормозишь, перд поворотом, втыкаешь третьюмало . тачка с дребезжанием еле разгоняеться. втыкаешь вторую. чувствую что воткнул не ту скорость и машина как пришпоренная лошадь начинает рывком начинает ехать....

После классики я наверное месяц привыкал к другой кпп, например на классике так и тянулся включать 4-ую, а тут получается что вторую можно долго тянуть, а третью тем более. Поэтому когда притормаживаешь, оцениваешь скорость и делаешь небольшую паузу и врубаешь скорость, если не тянет значит зря врубил третью, тут нужна была вторая, а если у тебя и на вторую как то не так реагирует, видимо ты слишком сильно притормозил??? :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот чё втыкать иной раз не ясно

Со временем придет опыт и даже задумываться не будешь об этом, само включается то что нужно и всё :)

Перегазовку тоже научишься по работе движка делать, не много и не мало, а в самый раз, с высшей на низшую когда переходишь, просто должно пройти немного времени и ты уже делаешь это на автомате, не думая. У всех так :)

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегазовку тоже научишься по работе движка делать, не много и не мало, а в самый раз, с высшей на низшую когда переходишь,

Гм... Перегазовка на наших машинах нужно по моему тока при переходе со второй на первую. Все остальные передачи синхронизированы, так что перегазовка не нужна, нехай синхронизаторы работают, просто мягче надо переключаться на пониженную и все.

Я сейчас например вообще учусь ездить переключаясь на повышенных скоростях не используя педаль сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить может объяснить один момент у кого нить бывает так что не получаеться выбрать какую скорость втыкать. у меня иной раз бывают проблемы с этим, иной раз приотормозишь, перд поворотом, втыкаешь третьюмало . тачка с дребезжанием еле разгоняеться. втыкаешь вторую. чувствую что воткнул не ту скорость и машина как пришпоренная лошадь начинает рывком начинает ехать....

у меня после девятки так было на калине )) там кажется на девятке выборка скоростей неправильно была выставлена ну я к ней и прывык. потом привыкал к этой, правильной. короче это дело привычки. я не знаю как у тебя там было на запорше - говорят у него вообще все скорости в обратном порядке идут ))

 

Сильно не от Порше, от Уазика (судя по звукам и четкости) скорее! :) То-то многие на него жалуются.

Соглашусь со Штормом, скорее ВАЗовские дрыгуны несколько проще в производстве, вот они и клепают их.

на донсе 1.6 тоже гудеж дай Боже. но речь кажется не о гудении. я и не отрицал этот недостаток. кстати ныне упомянутый дохц 1.4 что его крутить надо. надо. но это если коробас стоит стандартный. на 1.4 ставят коробас с другой гп довольно давно - там двиг более эластичный получается.. я это к тому говорю что определенные характеристики двигла можно подгонять достаточно сильно характеристиками коробаса. а так на вазе никогда особо и не парились о комфорте )) да и вообще это мировая тенденция видимо - делать педофильные движки. я уже тут про тигуан с педофильским 1.6 рассказывал )) педофил педофилом, но гонит кроссовер менее чем за 10 сек, да и вообще там автомат стоит поэтому вся эта эластичность водятелу как то побоку - жмешь педаль - едет. не жмешь педаль - не едет. это только нам, отсталым с ручками важно. а остальному миру нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас например вообще учусь ездить переключаясь на повышенных скоростях не используя педаль сцепления.

Я и на тази вазиках тоже так делал а на нексии это очень удобно и легко.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это к тому говорю что определенные характеристики двигла можно подгонять достаточно сильно характеристиками коробаса

Мы ж с тобой уже согласились, Бублик :)))

Более того - ненавистный тебе Опель уже дааавно практикует такое дело, выпускал он для стран с гористой местностью специальные версии МКПП, с индексом "С".

Например, Ф16с - эти коробасы имели, скажем так, несколько увеличенное передаточное число на некоторых передачах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того - ненавистный тебе Опель уже дааавно практикует такое дело

как ты можешь писать про его ТАЗ теми руками которыми ты печатаешь слово "Опель"!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запчасти взлетели в цене на вазы.

Какое вы авто приобрели, помню ваши расуждения по поводу очереди на местные коляски и как владелец броневика мне очень запомнились?

зы Всё нашёл 15-ка у вас

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now