duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

99 смотрел на торге 6-7кб, а 15-ка наверное как нексия будет..

 

 

Да, скинь пожалуйста.

знакомый близкий, в том смысле, машина нормальная?

Нормальная, хозяева технически грамотные. Щас скину телефоны

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передний привод по любому лувше чем 06,07.......... да и более резвые зубилы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигули 06 и 07 все битые, "ровных" почти нет, были две, о которых говорил Panama от "дедков": 011 1984 г. 5500 и 06 1994 г. знаменитая "мурена" - 6200 по всему базару.

08- 3200 - 5200, 87-94 г.г.

09 - 3800 - 5600, 87-96 г.г. была одна тюнинговая просил 6800

115 - были две 8200-8800

 

и конечно же мои любимые БЭХИ 320- ки, их было штук 12, от 5200 до 12000. И была одна знаменитая 320 ЗМ за нее просили 6500.

 

P.S. все цены, со слов продавцов, а не продажные

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не буду переубеждать, но по своему опыту советую не связываться с российскими авто, в наших условиях Матиз, Нексия самое то. Жигули будет ломаться ВСЕГДА, хоть ты туда все европейские запчасти поставь. Была Тико, проехала 700 тыс. , один ремонт двигателя, машину не жалели, вся семья гоняла на ней.

Возможно у Калин, Приор внешний вид интересный, но это все дрова полюбому, недавно на приоре проехался, ужас. Хозяин тоже патриот, бил себя в грудь что ВАЗ это вещь, сейчас не знает кому продать Приору, хочет опять на Нексию.

 

Сам начинал с 011, сам собирал её, была и 099, и сема и шоха, только успевал вкладывать деньги. За рулем 15 лет.

 

Вообще лучший тест, один день за рулем желаемого авто

Edited by perevod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не буду переубеждать, но по своему опыту советую не связываться с российскими авто, в наших условиях Матиз, Нексия самое то. Жигули будет ломаться ВСЕГДА, хоть ты туда все европейские запчасти поставь. Была Тико, проехала 700 тыс. , один ремонт двигателя, машину не жалели, вся семья гоняла на ней.

Возможно у Калин, Приор внешний вид интересный, но это все дрова полюбому, недавно на приоре проехался, ужас. Хозяин тоже патриот, бил себя в грудь что ВАЗ это вещь, сейчас не знает кому продать Приору, хочет опять на Нексию.

 

Сам начинал с 011, сам собирал её, была и 099, и сема и шоха, только успевал вкладывать деньги. За рулем 15 лет.

 

Вообще лучший тест, один день за рулем желаемого авто

Сколько людей столько мнений. Мне к примеру нравилась 08. Тико тоже, была. Так себе. Некс даром не нужен. Барохло.Кадет 80 года получше сделан. Матиз, коробка с гайками. Хорошая иномарка, это машина.

Edited by Panama
Предупреждение. В следующий раз будет бан дней на 10.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не буду переубеждать, но по своему опыту советую не связываться с российскими авто, в наших условиях Матиз, Нексия самое то.

Сам начинал с 011, сам собирал её, была и 099, и сема и шоха, только успевал вкладывать деньги. За рулем 15 лет.

 Нексия - откровенное барахло . Матиз - не знаю.

За рулём 25 лет , из них 12 на Нексии и год на Калине  . Поэтому имею право на мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может сказать, что-нибудь о Волгах???

Сегодня был на базаре - 2115 я уже не хочу :angry: Она хорошая только когда стоит в салоне... А так- музыкальный инструмент, а не машина, даже когда новая... На мой взгляд лучше низка торпедка, чем от 2115. Старые 08, 09, 099 - доверия вообще не внушают. У единичных машин были целые задние колесные арки, у остальных ржавые насквозь или с пузырями. А вот волги (3110 и 3102) с инжекторами были ничего... Как они в эксплуатации, реально??? Кто-нибудь может рассказать? Продавцы хвалили, но им верить нельзя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня был на базаре - 2115 я уже не хочу :angry: Она хорошая только когда стоит в салоне... А так- музыкальный инструмент, а не машина, даже когда новая...

 

 Устранение всех сверчков - работа одного дня . Покупается самоклеящеяся резина в Сергелях и потом обклеивается изнутри весь пластик машины . Так же и в дверях вместо целлофана - резина . И всё! Тишина гарантирована на долго.

 А удовольствие от езды на пятнашке будет повыше чем на Ксюхе. Просторная , удобная , скоростная .

 

  А Волга.... Тяжёлая она , туповатая при разгоне , но комфрт - этого не отнимешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Матиз - не знаю.

Че... страхуешся... на будущее...? :angry:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Че... страхуешся... на будущее...? :angry:

 

Не , Матиз в планах вообще не стоит. Жена ездить научится - пересядет на Калину . Я пересяду на чё нить типа Яриса-Тииды .

 А ВАЗ хочу купить для своих мужиков-бригадиров . Права они получили , а ездить нифига не умеют , вернее умеют как в школе научили . Лучше бы вообще не учили......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Матиз, коробка с гайками.

Не надо матиз обижать, машина вооооооооооооооооооообще без проблемная, купил новую(если есть возможность)и езди меняя расходники и заправляя бензин...про новую ваз 2107 вообще молчу, купил новую и езди в сервис назвается, все кто покупал потом избавлялись и покупали именно матиз...а вы тут ведро с гайками...да и краш тест он прошел, посмотрите в инете, даже видео есть матиз лоб в лоб с 2112, повреждения одинаковые и все живы и там и там, хотя матиз по идее должно было разнести на части, но не разнесло ведь...а вы тут корбка с гайками... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
говорят новая 7-ка, инжекторная сделает ксюху..

да! точно! наверно какая то такая и была!

 

а так, вобщем не разбираюсь в машинах, не моя это работа в них разбираться, но лично думаю, что лучше покупать что то новое, современное и усовершенствованное, а не старое барахло отжившее свой век. ну а если уж брать а/м с учетом и намерением учиться ездить и разбивать его, то лучше уж взять ЗАЗ. его то уж точно не жалко ударить, поцарапать или разбить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Че... страхуешся... на будущее...? :)

Ага,да,да,он меня боится,а то Персон сейчас начнет ругаться...я ведь ярый поклонник матиза... :angry:

 

p/s шучу :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не буду переубеждать, но по своему опыту советую не связываться с российскими авто, в наших условиях Матиз, Нексия самое то. Жигули будет ломаться ВСЕГДА, хоть ты туда все европейские запчасти поставь. Была Тико, проехала 700 тыс. , один ремонт двигателя, машину не жалели, вся семья гоняла на ней.

Возможно у Калин, Приор внешний вид интересный, но это все дрова полюбому, недавно на приоре проехался, ужас. Хозяин тоже патриот, бил себя в грудь что ВАЗ это вещь, сейчас не знает кому продать Приору, хочет опять на Нексию.

 

Сам начинал с 011, сам собирал её, была и 099, и сема и шоха, только успевал вкладывать деньги. За рулем 15 лет.

 

Вообще лучший тест, один день за рулем желаемого авто

 

+1 Тем более Приора не стоит тех денег что за него хотят Цена сильно завышена Учитывая что Нексии шас упали кто их вообще шас покупает кроме патриотов ....иотов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно , а за сколько можно взять 99ю или 2115 ? Б\у , но в нормальном состоянии , не битую .

99-ю можно нормуль за 6 взять, 2115 за 7-8, калину нормуль б.у. за 9.

 

Имхо, Панама, купите лучше копейку тыс за 2-3 и пусть учатся ездить и ремонтировать... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да! точно! наверно какая то такая и была!

 

а так, вобщем не разбираюсь в машинах, не моя это работа в них разбираться, но лично думаю, что лучше покупать что то новое, современное и усовершенствованное, а не старое барахло отжившее свой век. ну а если уж брать а/м с учетом и намерением учиться ездить и разбивать его, то лучше уж взять ЗАЗ. его то уж точно не жалко ударить, поцарапать или разбить!

 

Точно его не жалко ударить например дтп с мерсом :angry::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и конечно же мои любимые БЭХИ 320- ки, их было штук 12, от 5200 до 12000. И была одна знаменитая 320 ЗМ за нее просили 6500.

 

Сорри за офф - а что за "знаменитая 320" да еще и непонятно что такое 3М?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо, Панама, купите лучше копейку тыс за 2-3 и пусть учатся ездить и ремонтировать... :angry:

 

 Нет времени ремонтировать -  работы невпроворот , ездить надо . Я потому и обучил их на права , что бы всё успевали. Поэтому нужна машина неприхотливая , всеядная , которую нежалко . Одним словом - не для пижонства и не для города - трудяга нужна. А это только ВАЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорил с дядей, он как раз собирался продавать отцовскую 6-ку, чтобы тот не ездил(уже реакция плохая) :angry:, машина 99-го года, в отличном состоянии, пригнанная с москвы из салона, пробег маленький, цвет металлик(перекрашивать не надо), вобщем как раз что искал, и никаких лотерей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Нет времени ремонтировать -  работы невпроворот , ездить надо . Я потому и обучил их на права , что бы всё успевали. Поэтому нужна машина неприхотливая , всеядная , которую нежалко . Одним словом - не для пижонства и не для города - трудяга нужна. А это только ВАЗ.

 

А вы не пробовали для этих целей лучше нанять личного шофера - с Вазом-тазом? Хотя (хотя) для перспективы лучше им самим учиться ...

Edited by aks.maximus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Устранение всех сверчков - работа одного дня . Покупается самоклеящеяся резина в Сергелях и потом обклеивается изнутри весь пластик машины . Так же и в дверях вместо целлофана - резина . И всё! Тишина гарантирована на долго.

 А удовольствие от езды на пятнашке будет повыше чем на Ксюхе. Просторная , удобная , скоростная .

 

  А Волга.... Тяжёлая она , туповатая при разгоне , но комфрт - этого не отнимешь.

А есть кто сделает? И сколько будет стоить?

Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь может сказать, что-нибудь о Волгах???...

 

Если жизнь для вас дороже бензина, берите спокойно волгу :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
99-ю можно нормуль за 6 взять, 2115 за 7-8, калину нормуль б.у. за 9.

 

Имхо, Панама, купите лучше копейку тыс за 2-3 и пусть учатся ездить и ремонтировать... :angry:

мой сосед продает копейку (21013) 1987 года. Вполне нормальная машинка, насколько знаю, он даже и не ремонтирует особо. Правда он не таксист, может поэтому не убитая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тему, скажу про свой опыт

Учился ездить на девятке, 7 лет назад купил 90-го года, 1,5 года проездил на ней, побил все что можно было, но не сильно и в таком виде продал :angry:, с условием повышения цен в то время, даже оказался в выигрыше. Потом купил с салона матизку бест, за 6800 обошлась в 05 году. В канун нового года продал. Думал покупать нексию или матиз, но наверно все помнят что было в январе, неразбериха, шапки с ушанками. А потом, друг который был должен 5 тыс, в виду кризиса, предложил свою девятку (96года). Он все равно отдал бы деньги (если и отдал бы) не в этом году, и уж тем более на след. Поэтому взял его машину. Там только руль спортивный если поменять на родной (на этот больше силы уходят, а после матизовской гидравлики тем более), а так двиг 1,5, сильнее, удобнее, безопаснее чем матиз.

Автору скажу, что он правильно решил покупать вазовскую машину.

 

Устранение всех сверчков - работа одного дня . Покупается самоклеящеяся резина в Сергелях и потом обклеивается изнутри весь пластик машины . Так же и в дверях вместо целлофана - резина . И всё! Тишина гарантирована на долго.

 

Можете дать координаты мастеров на такой вид работы?

Edited by Sakana
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.