duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

У меня душа радуется когда вижу за рулем 2107,06,01 и даже 412 молодых девушек лет 20-30, у них даже взгляд за рулем такой грозный и уверенный, им им пофиг что за рулем они 412-го москвича, зато не пешком... а какой руль у москвича все наверное знают, вот вам тяжелый руль в нежных женских руках... и ничего справляются же...

 

Вы Vlad наверное никогда не сидели за рулем 412 москвича, если говорите что руль у него тежелее чему у вазовской классики, про другое ничего не могу сказать, сам мучаюсь с запчастями на москвич, поэтому ставлю жиговские запчасти, но руль однозначно легче, хоть и не намного :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы Vlad наверное никогда не сидели за рулем 412 москвича, если говорите что руль у него тежелее чему у вазовской классики, про другое ничего не могу сказать, сам мучаюсь с запчастями на москвич, поэтому ставлю жиговские запчасти, но руль однозначно легче, хоть и не намного :)

И что можно поставить на москвич от жигуля? Коробку? И то через специальный переходник.Причина жесткости руля ВАЗ, этоследствие неисправности рулевой колонки. Проще, её износ. Что очень легко устраняется, путем замены и расточки втулок, шлифовки сошки, и замене ролика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интерсно тут некоторые рассуждают . Если ВАЗ - это обязательно развалюха к которой надо приложить руки-деньги-мозг . ВАЗ обязательно должен всегда ломаться и почти не ездить .

У как же миллионы (!) ВАЗов на наших дорогах которым уже по 30-40 лет , некоторые битые-пербитые - но ездят ? Это ли не показатель надёжности такой машины ? Не надо забывать , что ВАЗ - это лучший в мире автомобиль 1966 г FIAT124 .

Да , во многом он устарел , не современен , имеет кучу недостатков . Но еэто не говорит о том , что он плохой . Скорее это говорит о кривых руках или жадности хозяина , если машина унего сыпется.

Ломаются абсолютно все машины . И таже все ремонтируются .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько постов панамы тут далеких от истины особенно касающихся тех характеристик авто, но не будем

поправлю то что автомобиль лучший не мира а только европы :)

PS руль у москвича легче чем у жиги, но почему то жигулевский руль я запросто крутил когда мне было 10 лет, неужели я был натолько сильный? :rolleyes:

PPS мне отец как то сказал настоящий водитель не крутит руль когда машина стоит на месте а когда она едет руль уже не тяжелый, а да у меня еще тормоза без гидроусилителя но на скорости 100 км/ч все 4 колеса могу запросто заблокировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а да у меня еще тормоза без гидроусилителя но на скорости 100 км/ч все 4 колеса могу запросто заблокировать.

Тормоза у тебя с усилителем, Смилер :), не с гидро конечно, но с усилителем, ваккуумным, кажись.

В опчем, ты как раз на 100 км/ч разгонись, зажигание выключи и тормози - почувствуешь разницу, так сказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сколько постов панамы тут далеких от истины особенно касающихся тех характеристик авто, но не будем

поправлю то что автомобиль лучший не мира а только европы :)

 Может быть и европы - а что это меняет ? Он от этого становится хуже ?

И в чём это мои посты по техническим характеристикам ВАЗов далеки от истины ? Я их даже не озвучивал эти самые характеристики .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причина жесткости руля ВАЗ, этоследствие неисправности рулевой колонки. Проще, её износ. Что очень легко устраняется, путем замены и расточки втулок, шлифовки сошки, и замене ролика.

Я проблемму руля решил просто... мой мастер установил мне рулевой вал от 07(с переделками на 06) ... он у 07х состоит и двух частей и крестовиной между двумя частями... так у меня руль крутился свободно... одной рукой...!

Поэтому и не замечал разницу управления между шахой и нексией...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У как же миллионы (!) ВАЗов на наших дорогах которым уже по 30-40 лет , некоторые битые-пербитые - но ездят ? Это ли не показатель надёжности такой машины ?

Это я так всегда говорю :)

С 80-х гг ездят только бэхи, мерсы и вазы. Это и есть мои любимые марки. За надежность люблю, для меня это главный фактор в автомобилях.

К сожалению, пока на бэху денег нет, разве что на старенькую. Но на старую не хочу менять шаху, которая много лет служила верой и правдой и не доставляла проблем.

 

 

Кстати, о мастерах. За моей машиной смотрит чувак, который обожает ВАЗы. Надо видеть его лицо, когда он заглядывает под капот и с каким кайфом он ковыряется там, проверяет всё :)

Раньше дядька следил за ней, потом он уехал. Теперь у меня есть Шуха :) Да и плюс там на сервисе еще ребята есть, сами на ВАЗах ездят, любят их и всегда мне помогут.

Машина 91-го года. На счет проблем: однажды другой дядька (водитель москвича на тот момент) поехал на ней в горы. Ждал, пока датчик температуры зашкалит. Не дождался, машина перегрелась. Минус радиатор и кольца. Еще один раз стартер полетел. Это был единственный раз, когда она встала в городе. Ну, по мелочи - прошлой зимой спидометр замерз ;)

Короче, раз в год (после зимы обычно) отвожу ребятам поглазеть мафынку. Подкрутят, отрегулируют по мелочи и я спокойна :) Ну и когда надо масло-шмасло, стандартные процедуры провожу.

Кроме радиатора все запчасти заводские, родные. Купить у меня ее пытались за 6000, не продала.

 

 

Короче, если матизы проездят столько, сколько катаются ВАЗы, тогда можно будет сравнивать.

 

Тьфу, чуть не забыла! Еще коробку один раз ремонтировали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, если матизы проездят столько, сколько катаются ВАЗы, тогда можно будет сравнивать.

Ну, с горы можно спуститься на Ж..Е (ВАЗ), а можно на лыжах (Матиз)- по удобству-комфорту при езде, управляемости - примерно одинаковое сравнение.

кому как больше нравится, как говорится ;)

За счет сколько ездят - эт вообще смешно, ИМХО - машину, как жену (да и тут не всегда) не на всю жизнь берешь, НТП, знаете ли :), развитие техники и все такое.

Но владельцам ТАЗов этого не понять, понимаю ...

 

И в чём это мои посты по техническим характеристикам ВАЗов далеки от истины ? Я их даже не озвучивал эти самые характеристики .

Панам,не обращай внимание - ТТХ машин на соседнем форуме очень отличаются от тех, к которым мы привыкли.

Там на Нексиях ездят на 80-м УЗГ в спортивном режиме с расходом 7литров по городу, на Эсперо 1-ю передачу на 90 вытягивают со стандартной коробкой, ниче ..

Так что не парься - ты неправ и все :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сколько постов панамы тут далеких от истины особенно касающихся тех характеристик авто, но не будем

поправлю то что автомобиль лучший не мира а только европы ;)

PS руль у москвича легче чем у жиги, но почему то жигулевский руль я запросто крутил когда мне было 10 лет, неужели я был натолько сильный? :)

PPS мне отец как то сказал настоящий водитель не крутит руль когда машина стоит на месте а когда она едет руль уже не тяжелый, а да у меня еще тормоза без гидроусилителя но на скорости 100 км/ч все 4 колеса могу запросто заблокировать.

На счет постов панамы, с вами не согласен. На мой взляд они скорее из жизненного опыта чем -одна баба сказала.

К стати, авто из италии,(ФИАТ 124) и доселе одни из лучших в мире. Вспомните Феррари-Лаборджини-Априлия-.и тд

Имеете что возразить- прошу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но владельцам ТАЗов этого не понять, понимаю ...

 Зря ты так Шторм. Я не владелец ТАЗа , но не понимаю. Пример с горой и лыжами неудачен : можно спустится на армейских лыжах , надёжных но тупых , а можно на супер-пупер спортивных . Так правильнее будет.

Или ты хочешь сказать , что Матизы-Нексии не ломаются и не доставляют геморроя своим хозяевам ? Ещё как доставляют и ещё как ломаются. Сам стоял на Камчике в феврале со сгоревшим бензонасосом на своей Нексии .

Или ты считаешь Нексию суперсовременным автомобилем ? Да она всего то на 6 лет старше Жигуля . А можеь быть ты её считаешь иномаркой ? Тогда тебе в соседнюю ветку - там о кривой сборке есть , и о незакрывающихся дверях . Так в чём разница ? Не понимаю .

 

  В тему. Человек хочет купить свою первую машину имея максимальный бюджет всего 5000 зелени с учётом , что уже не у кого больше занимать . Нафига ему советовать покупать старую БЭХу или что то ещё более недоступное ? Ну нету у него больше денег и взять негде . А на метро ездить не хочет , потому что нет в его районе метро и не будет ещё 42 года. И в автобусах тоже ездить не хочет , потому что там потные подмышки и непромытые промежности воняют.  Он хочет машину по своим средствам . И в наших условиях его требованиям выполняют только ВАЗы .

  А фразы , типа "я на ВАЗ никогда не сяду" или ТАЗ - самое г***но - говорит только об уровне интеллекта оппонетнта . Сплошные понтЫ и ничего более .

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На то она первая машина, у людей старшего поколения были и запоры и уазики, для первой машины и тазик пойдет, мы не в америке не в Европе, здесь и тазик еще маленькая но роскошь.... ;) А в России не смотря на такой широкий ассортимент самая продаваемая машинка оказалась ВАЗ 2107 :)))

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я проблемму руля решил просто... мой мастер установил мне рулевой вал от 07(с переделками на 06) ... он у 07х состоит и двух частей и крестовиной между двумя частями... так у меня руль крутился свободно... одной рукой...!

Поэтому и не замечал разницу управления между шахой и нексией...!

Неужели креставина столько ньютон- метров экономит. На чем основан сей факт?Поясните, я жду.

 

Это я так всегда говорю :)

С 80-х гг ездят только бэхи, мерсы и вазы. Это и есть мои любимые марки. За надежность люблю, для меня это главный фактор в автомобилях.

К сожалению, пока на бэху денег нет, разве что на старенькую. Но на старую не хочу менять шаху, которая много лет служила верой и правдой и не доставляла проблем.

 

 

Кстати, о мастерах. За моей машиной смотрит чувак, который обожает ВАЗы. Надо видеть его лицо, когда он заглядывает под капот и с каким кайфом он ковыряется там, проверяет всё :)

Раньше дядька следил за ней, потом он уехал. Теперь у меня есть Шуха :) Да и плюс там на сервисе еще ребята есть, сами на ВАЗах ездят, любят их и всегда мне помогут.

Машина 91-го года. На счет проблем: однажды другой дядька (водитель москвича на тот момент) поехал на ней в горы. Ждал, пока датчик температуры зашкалит. Не дождался, машина перегрелась. Минус радиатор и кольца. Еще один раз стартер полетел. Это был единственный раз, когда она встала в городе. Ну, по мелочи - прошлой зимой спидометр замерз ;)

Короче, раз в год (после зимы обычно) отвожу ребятам поглазеть мафынку. Подкрутят, отрегулируют по мелочи и я спокойна :) Ну и когда надо масло-шмасло, стандартные процедуры провожу.

Кроме радиатора все запчасти заводские, родные. Купить у меня ее пытались за 6000, не продала.

 

 

Короче, если матизы проездят столько, сколько катаются ВАЗы, тогда можно будет сравнивать.

 

Тьфу, чуть не забыла! Еще коробку один раз ремонтировали :)

Какоето некорректное сравнение. БМВ и ВАЗ. Ито всё равно что сравнить доярку из щепетевки, и М Монро.

Все остальное понял, с трудом, вернее вообще не понял ничего. А за 6000($-?) надо было отдавать. Скрепя сердце. Чувак, это точно не поймет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели креставина столько ньютон- метров экономит. На чем основан сей факт?Поясните, я жду.

Факт в том - что руль легко крутился... одной левой...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы, уважаемый Злобный Мальчик, ездили на ИСПРАВНЫХ жигулях? Опишите пожалуйста все свои муки и страдания связанные с тяжелым жигулевским рулем ;) Совет про большой руль дал на полном серьезе, так как видел несколько чудаков, которые ставили маленький спортивный руль на жигули, вот это действительно крайне неудобно. Я например при спокойной езде, особенно за городом руль просто придерживал пальцами, на разворотах спокойно и без усилий можно выкручивать ладонью, а крутить руль на месте просто-напросто вредно и неправильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели креставина столько ньютон- метров экономит. На чем основан сей факт?Поясните, я жду.

 

 Вот то же в своё время заметил . У меня на 2105 руль легче крутился чем у другана на шохе. Думал , что экземпляр такой попался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
05 - двиг слабоват

07- чеченская сборка и капризная очень

Причём обе они очень жёсткие - конструкция кузова такая.

01 - не выпускаются уже 30 лет и опять же двиг слабоват

03 - хорошая тачка ,вполне подойдёт на замену 06 .

08 - кузов будет получше чем на 09 , но комфорту маловато.

09 - нормальная , на все случаи жизни .

099 - супер . Можно сделать конфетку - порвёт любую Ксюху . Ноужепо цене 4000 не бывает.

 

Главное - не битый кузов .

К лету возможно что и упадут цены ,но возможно что и подрастут. Один Аллах ведает .

05 двигов на пятерках уже и нет думаю тут речь шла о новых машинах ставтяся только 03 с инжами

07 - чеченская сборка и капризная очень (как раз я сделал вывод о том что имеются в виду новые машины)

Причём обе они очень жёсткие - конструкция кузова такая.

конструкция как у 01-06 ничем не оличается даже нутро дверей одинаковое и шит передка включая лонжероны

01 - двиг слабоват но она и легче 06 с мотор 1.3 соответсвенно ездит шустрей

03 - ничего сказать не могу совеццкий флагман до выпуска 07

08 - кузов жестще отсюда управление получше, комфорта меньше из-за отсутсвия лишней пары дверей (моторы 1300 1500)

09 - (1100 1300 1500 1200 не было)

099 - (1300 1500 1100 просто не видел)

09 так и 099 обе если затюнить порвут любую клюху у 09 шансов кстати поболее не говорю про 08

еще искать неточности?

 

Но лучше 2106 - там хоть какой то усилитель есть рулевой , да и мягкая она .

откуда усилитель на шахе рулевой то он вроде как только на нивы ставился

Edited by smiler
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На то она первая машина, у людей старшего поколения были и запоры и уазики, для первой машины и тазик пойдет, мы не в америке не в Европе, здесь и тазик еще маленькая но роскошь.... ;) А в России не смотря на такой широкий ассортимент самая продаваемая машинка оказалась ВАЗ 2107 :)))

Вот я и думаю - давно ли многие пересели на иномарки...?

Не так уж много лет назад... прежде чем брать ВАЗ... советовали сначало взять запорожец или москвичь для освоения практики вождения... а ВАЗ считался роскошю...!

Аль так быстро забыли... как было...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Эсперо 1-ю передачу на 90 вытягивают со стандартной коробкой, ниче ..

 

Мне один доказывал , что он на Нексии на 1й вытягивал 90. ;)  Попросил его доказать . Больше 60 не получилось у него почему то .

 Так же как и легенды о Нексиях СОНС на 80м бензине , жрущие по 7\100 . СОНС  в принципе не может потреблять меньше 8.5литров на 100 км . И это при качественном бензине и правильно отрегулированном движке с нормальными форсунками . Причём в городе по заранее известному и наезженому маршруту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я так всегда говорю ;)

С 80-х гг ездят только бэхи, мерсы и вазы. Это и есть мои любимые марки. За надежность люблю, для меня это главный фактор в автомобилях.

 

 

 

Короче, если матизы проездят столько, сколько катаются ВАЗы, тогда можно будет сравнивать.

немного офтопа

вы найдите хоть 1 жигуль котовый за 30-40 лет своей жизни ( в гараже или в автосервисе )

проехал бы хоть половину пути,торый проехала тико за 2,3,4,(10 не буду писать т. к не найдете точно )

не значит же это что тико лучше мерседеса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Вот то же в своё время заметил . У меня на 2105 руль легче крутился чем у другана на шохе. Думал , что экземпляр такой попался.

Да... у 05 такая же конструкция...!

Еще я ставил доп. стабилизирующие штанги на зад... реально перестало кидать зад на волнах и при резком повороте...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Вот то же в своё время заметил . У меня на 2105 руль легче крутился чем у другана на шохе. Думал , что экземпляр такой попался.

И какая связь с карданом?Насколько я разбираюсь в медицине, карданная передача используется для передачи крутящего момента под определенным углом, используя ёе степень свободы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за гляньте на сайт http://vaz.ee/ там из ТАЗиков такие конфеты делают, и ведь могли бы купить на эти баблосы приличные иномарки, но ведь не покупают! а делают и делают :) и все еще завидуют! и пальцам тычат!

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне один доказывал , что он на Нексии на 1й вытягивал 90. ;)  Попросил его доказать . Больше 60 не получилось у него почему то .

 Так же как и легенды о Нексиях СОНС на 80м бензине , жрущие по 7\100 . СОНС  в принципе не может потреблять меньше 8.5литров на 100 км . И это при качественном бензине и правильно отрегулированном движке с нормальными форсунками . Причём в городе по заранее известному и наезженому маршруту.

Видел один двиг, на скорости около 100 случайно врубили первую передачу. Не для слабонервных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне один доказывал , что он на Нексии на 1й вытягивал 90. ;)  Попросил его доказать . Больше 60 не получилось у него почему то .

 Так же как и легенды о Нексиях СОНС на 80м бензине , жрущие по 7\100 . СОНС  в принципе не может потреблять меньше 8.5литров на 100 км . И это при качественном бензине и правильно отрегулированном движке с нормальными форсунками . Причём в городе по заранее известному и наезженому маршруту.

Б... буду выжимал под 90(точно не помню)... но не по собственному желанию...!

Заехал на сервис Дэу... на Собир Рахимова... поменял свечи... дай думаю на компе проверю(на то время 3 года было машине)... для профилактики... мастер воткнул штекер под бардачком... проверил и говорит нормально все... ну давай говорит проедемся и на ходу проверим... короче воткнул он другое какое то миниатюрное устройство и мы поехали на трассу в сторону ипподрома... выехали он и говорит топи на первой до предела сколько можешь... ну я и втопил... если не ошибаюсь ближе к 90 было на пределе... остановились... он говорит все нормально...!

Зарание на ругайтесь... может и меньше 90 было... не на много... но ни как не 60...!

 

И какая связь с карданом?

Тебе про руль ты про кардан...!

Причем здесь кардан...? Или он с рулем чем то связан...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.