duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

Но вопрос нафига тогда она нужна? :)

Мне вообще изначально не понятен вопрос типа : нафиг нужна Нива , когда можно купить Матиз (Тико , Нексия и пр) . А между тем Нива - самая продаваемая машина в Германии за 1й квартал 2009г . Во всяком случае так мелькнуло в новостях .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне вообще изначально не понятен вопрос типа : нафиг нужна Нива , когда можно купить Матиз (Тико , Нексия и пр) . А между тем Нива - самая продаваемая машина в Германии за 1й квартал 2009г . Во всяком случае так мелькнуло в новостях .

Ты вопрос не так ставишь. Нафига нужна Нива, если покупать ее и пытаться сделать из нее другую модель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупатель пытается сделать из нее паркетник :) мне например, просто она нравится. она и 2131. не знаю почему, но нравится больше чем нива-шевролетина. нравится своей аскетичностью, а-ля рашшн гелик. мне по особому счету ее внедорожные качества вобщем-то и не нужны вовсе, разве только порассекать по сталинградским дорогам сергелей..

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... я тут разве еще не писала? Короче, кажется я уже везеде про эту Нивку писала.

Вобщем, месяц назад на сергилях Нива 88-го за 3000 была. По спидометру полтора круга. Краска и салон родные. Продавал пожилой ака, сразу видно, что свою любимую Ласточку продавал, которую холил и лелеял и кирпичи не возил.

Под капот, правда, не заглядывала, но поверила на слово.

Очень она мне понравилась, очень.

 

как такая http://www.zor.uz/offer/8536/ ? правда цена чуть дороже той, но ухоженность впечатляет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
насколько я понимаю без раздатки она и шумит меньше, и кушает тоже меньше? хотя конечно проходимость наверняка теряется.

Говорят, что учитывая короткую базу в сочетании с высоким центром тяжести, у Нивы переделанной под задний привод здорово теряется управляемость и устойчивость, особенно по скользкой дороге (даже в дождь). А так, сама по себе, эта переделка давала бы несколько уменьшенный расход топлива, крепкий кузов и крепкую ходовую – рычаг в области сайлент-блока уже вряд ли лопнет на перекрёстке – ну и меньший шум. Ну и несколько большую проходимость по плохим дорогам по сравнению с классикой – дорожный просвет.

 

А вообще, кто-нибудь на Ниве с переделанным карданом от классики ездил? Хотелось узнать их мнение по этому вопросу – действительно управляемость ухудшается так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
крепкую ходовую – рычаг в области сайлент-блока уже вряд ли лопнет на перекрёстке – ну и меньший шум. Ну и несколько большую проходимость по плохим дорогам по сравнению с классикой – дорожный просвет.

Рычаг в области сайлент блока или нижнего шарового и у классики не лопнет. Это происходит только у горе-водителей, которые не смотрят за своим конём.

Но в плане ходовой части Нива "покрепче", чем таз, на то он и внедорожник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

 

Кто нибудь знает за сколько сейчас можно взять ВАЗ 2108 в нормальном состоянии чтобы потом не попадать на неё по полной. И вообще с каким двигом лучше брать? Кто что посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, вот, тоже думаю, может ну её Ниву? Может, восьмёрку лучше взять? (Чёт меня на трёх дверные тянет) :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

 

Кто нибудь знает за сколько сейчас можно взять ВАЗ 2108 в нормальном состоянии чтобы потом не попадать на неё по полной. И вообще с каким двигом лучше брать? Кто что посоветует?

 

Около 4-5000. но смотреть надо внимательно, полно случаев что брали, а там такие дрова были.

 

Насчет двига, ну это уже кому как... если погонять то помощнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Около 4-5000. но смотреть надо внимательно, полно случаев что брали, а там такие дрова были.

Насчет двига, ну это уже кому как... если погонять то помощнее.

 

Угу, кузов 8-ки крепкий, но если начнет разваливаться, то это все. Смотри черепашки, стаканы, стойки и днище в районе запаски. Да, еще, что бы двери не свисали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, вот, тоже думаю, может ну её Ниву? Может, восьмёрку лучше взять? (Чёт меня на трёх дверные тянет) :rolleyes:

Это ты нас уговариваешь? :blink:

Сам подумай зачем тебе машина и как ее использовать будешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ты нас уговариваешь? :)

Сам подумай зачем тебе машина и как ее использовать будешь.

Не, себя, наверное. Типа сам с собой разговариваю, в надежде, что кто-то ещё присоединится.

Машина, в основном, по городу, раз в две недели на рыбалку. Но на рыбалку я далеко езжу, км за 300 от дома – а там дороги… условные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу, кузов 8-ки крепкий, но если начнет разваливаться, то это все. Смотри черепашки, стаканы, стойки и днище в районе запаски. Да, еще, что бы двери не свисали.

 

Дааа, Черепашки-оооочень хрупкая часть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак ждал я понижения цен,ждал описанные полсотнями страниц назад,некоторыми "ясновидящими" и "нострадамусами" о снижении к лету матизов и прочих авто и не дождался.... :) Ждал в салоне матизов и тоже не дождался (отношение к самбрэро и шапкам невидимкам думаю понимаете B) )....Терпения мне видно,не занимать.... :)

 

В итоге поздравляйте ,стал я счастливым обладателем ВАЗ 21099 1994 г.в .....Машина отличная....прежде чем купить,несколько раз показали разным мастерам штоб полностью посмотрели её как над,под,и внутри....в общем никаких существенных дефектов не обнаружено и внешне машина как новая.... :)

Но....машина кушает как мне кажется умопомрочительно много....8.5/8.7 на 100км АИ-91 ....Это так и должно быть?Или же я просто так настроился на матиз,што щас кажется так много... :)

 

И хочу сказать огромное спасибо Автомобиле строительному заводу в Асаке,за то што помог поддержать автопром России 90-х годов! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В итоге поздравляйте ,стал я счастливым обладателем ВАЗ 21099 1994 г.в .....Машина отличная....прежде чем купить,несколько раз показали разным мастерам штоб полностью посмотрели её как над,под,и внутри....в общем никаких существенных дефектов не обнаружено и внешне машина как новая.... :D

Но....машина кушает как мне кажется умопомрочительно много....8.5/8.7 на 100км АИ-91 ....Это так и должно быть?Или же я просто так настроился на матиз,што щас кажется так много... :rolleyes:

По-моему, 8.5/8.7 на 100км это нормально для ВАЗ 21099 если по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Nomadic. За сколько взял если не секрет? И где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но....машина кушает как мне кажется умопомрочительно много....8.5/8.7 на 100км АИ-91 ....Это так и должно быть?

 

Поздравляю. Правдо, чуток капризный на электрику, ну а вцелом нормально. Расход 8,7? Если двигатель карбюраторный то, и эт нормально.

 

П.С.: Надо будет запасной коммутатор купить и с собой возить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста. Есть два варианта ВАЗ 2107: 1-й - 96 г.в. в отличном состоянии, не битая не крашеная, сигналка MAGICAR, новые передние и задние сиденья, литые диски, магнитола усилитель и колонки. Отдают за 5500; 2-й - 2000 г.в. в отличном состоянии, сигналка и центральный замок. Отдают за 4000.

Скажите что оптимальнее взять и нормальная ли цена на обе машины?

 

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2й выриант предпочтительнее .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-й вариант без колхоз-тюнинга, новее и дешевле. В чем вопрос-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите вторую, к чему эти диски китайские на них ездить не возможно... и на пробег посмотрите, делалась ли капиталка двига и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил сегодня смотреть ту что за 4000 2000-й г.в. Одним словом никакаим отличным состоянием там и не пахло. У машины местами просто облезла краска, салон на троечку, а под капот я даже не стал заглядывать. Развод да и только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет сколько стоит Лада 110 2006 года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте...

 

Хочу взять первую машину, думаю всё таки жигули. Тем более цены щас не совсем высокие.

Рассчитываю на 2500-2800. либо Ваз03 либо Ваз06.

 

Вчера мне предложили взять БМВ316, точнее только кузов (Е21 или Е30 есть уже на примете) и "собрать" машину не торопясь, товарищ говорит на 3000-3500 уложишься в теч. 3-х мес.

 

кто что посоветует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте...

 

Хочу взять первую машину, думаю всё таки жигули. Тем более цены щас не совсем высокие.

Рассчитываю на 2500-2800. либо Ваз03 либо Ваз06.

 

Вчера мне предложили взять БМВ316, точнее только кузов (Е21 или Е30 есть уже на примете) и "собрать" машину не торопясь, товарищ говорит на 3000-3500 уложишься в теч. 3-х мес.

 

кто что посоветует?

Есть такое понятие "усталость металла", так что бери машину не старше 7 ми лет, лучше трех-четырехлетку с первых рук, не торопись, на базаре не ищи, лучше дай объявление на сайтах, ищи не ты, пусть тебя ищут продавцы..так будет легче разговаривать о цене..брать бэху и потом собирать ее, это не то, лучше всего когда все основные узлы и агрегаты родные, заводские, поверь мне, у меня не один Жигуль побывал в руках..А Шестерка рабочая тачка, мягкая и не капризная, бери не пожалеешь. Опять же, ее ремонтировать не так тяжело, все что нужно, это яма и инструмент, ну и руки конечно..научишься потихоньку, вникнешь, что к чему..О тройке не мечтай, их в далеком 85 м сняли с производства..Хотя сам бы отдал щас трешку зелени за малоезженную и небитую тройку итальянского выпуска..ух зверь тачка..

Edited by Бандит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.