duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

шоха, действительно, мягче ксюхи.Другой вопрос-гур,динамика и ощущение того,что fiat 60-х и opel 80-х

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С машиной у меня было все в порядке. Просто я после своей покатался на Нексии и Матизе. И они не фонтан, но после них я понял многое. ;)

ПисАла уже в этой теме (если читали), что у нас в семье есть еще Нексия, так что мне есть с чем сравнивать. Нексия жестче. Даже новая.

У меня шаха 91-го года, прошла 98 тыщ км. Состояние - целочка (хаммаси заводской). Осенью за нее прелагали 6 тыщ. Да и вообще, постоянно спрашивают на продажу, но продавать не собираюсь, во вском случае пока она в таком состоянии и проблем не доставляет. Поэтому я говорила о "следить за машиной". Ну и про ГУР и жесткое педали не говорите, во всяком случае мне (хрупкой девушке:) :lol: А лучше почитайте тему сначала, там сто раз это обсуждалось.

В городе ездит запор с наклейкой "зато не пешком", и я полностью поддерживаю того чувака.

Некторые честно говорят, что им не дано ездить за рулём, другие признают, что нет денег. А тех, кто говорит про тяжелый руль и старые машины - я не понимаю. Тех, кто ездит на дорогих машинах и критикует более дешевые машины, я тоже понимаю. Но не воспринимаю критику тех, кто ездит на общественном транспорте и говорит, что западло ездить на простых тачках. К чему понты?

У меня нет денег на Х6 и поэтому я не на нём. Но если рассуждать с Вашей колокольни, то я должна жаловаться на его большой расход топлива и слишком большую площадь, занимаемую на парковке.

Edited by Старая дева
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но когда делали жигули даже в 95 году, делали её добросовестнои она же помоему дольше прослужит чем та же Калина...

? ;) Оцинкованная Калина с немецким двигателем прослужит меньше , чем 40летний Жигуль ?!

 

У меня расклад такой, на такси трачу 6000-7000 тыщ в день, итого 180000-210000, что в пересчете на у.е. что то около 97-113 $. Теперь возьмем для начала ЛК 2008 г.в. это около 9000 и новую Нексию-2 10500. Получается что в случае с ЛК я должен кататься на таксо 92-79 месяцев и в случае с Нексией-2 108-92 месяца, чтобы прокатать ЛК и Нексию соответственно.

А куда ты дел "от подъезда и куда захочу " ? Или даже когда захочу ?

А куда ты дел семейные поздки на отдых ? Или просто комфорт - сам за рулём , а остальные пофигу .

 

Своя машина - это в рАзы больше свободы . И никакое такси этой свободы не заменит , даже к 10% не подбертся .

 

 

.

 

Если на то пошло, то лучшая сборка Жигулей была до 92 года.

Готов поспорить . Лучшая сборка была 73-75й года . Тогда ещё итальянцы контролировали качество и было много фиатовских двигателей . У моего друга 2101 74г . Двиг фиатовский - 44 л.с. Пробег - 600 тык . Всего 2 капиталки . До сих пор бегает . Расход (менталитет) - около 8.5-9 .

 

Помимо стоимости самой машины еще море черное расходов.

Это самое море расходов совершенно одинаковое для любой другой машины . Что Нексия , что жигули - стоянка 500 сум , штраф 10000 , бензин 1250 . Так что Влад совершенно прав и эти расходы учитываться не должны . Потому что они - константа .

 

КАЛАБОК рассмешил в очередной раз .

 

spy_cam, что Вы в самом деле ... это какая должна быть Нексия, чтобы шаха ей по мягкости фору давала.

Шоха действительно мягче Нексии .. Не удивляйтесь - у 2106 конструкция кузова такая . А вот 2107 - жестче и причём ощутимо жёстче .

 

Другой вопрос-гур,динамика и ощущение того,что fiat 60-х и opel 80-х

Они ровесники . Шоха появилась в 74г , как ВАЗ 2103 , а Нексия появилась как Кадетт С в том же 1974г .

И тогда тот Кадетт был так же без ГУРа , но уже инжекторным .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенно не понимаю, за счет чего шестерка может быть мягче семерки или пятерки. насколько я знаю, они все сделаны на одной базе и вся разница между ними только косметическая, поправьте если неправ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
совершенно не понимаю, за счет чего шестерка может быть мягче семерки или пятерки. насколько я знаю, они все сделаны на одной базе и вся разница между ними только косметическая, поправьте если неправ.

Сам не знаю... но знаю точно что шаха самая мягкая из всех ВАЗов... даже мягче 03 хотя визуально они отличаются лишь передней решеткой и задком...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
совершенно не понимаю, за счет чего шестерка может быть мягче семерки или пятерки. насколько я знаю, они все сделаны на одной базе и вся разница между ними только косметическая, поправьте если неправ.
именно за счет конструкции кузова и крыльек. Да и по безопасности 2106 чуть безопаснее 2107, у шестерки 2 балла, а у семерки 0. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче Боярин, ответь на такой вопрос, ты случаем не для того берешь что услышал как то от кое кого что то типа "Мне парень без машины не нужен?"

:rolleyes:

Без комментариев.. (у меня 29 сын родился)

 

и Это ещё причина, для чего нужен собственный транспорт.!

 

Сегодня звонил по объявлению: 2106, 92 г.в. 2800 уе... продали

 

Ещё такой вопрос знатокам, чем существенно отличается 07 от 06? кроме визуального различия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё такой вопрос знатокам, чем существенно отличается 07 от 06? кроме визуального различия

 

 

На 2107 сиденья удобнее, а в техническом плане они одинаковые. Ну если семерка новая конечно у ней стоит ижектор... на 2106 их вроде не ставили даже в Ижевске.

 

Короче говоря разные кузова и разные интерьеры, а всё остальное абсолютно одинаково.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда лучше взять шаху..., так как она мягче

Для удобства поставить потом сиденья от 07

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без комментариев.. (у меня 29 сын родился)

29 это число или количество? :rolleyes:

 

Ну тогда лучше взять шаху..., так как она мягче

Для удобства поставить потом сиденья от 07

Так и сделай потому как сидушки от 07 на порядок удобнее да и выглядят богаче чем от 06.

 

Все же уговорили взять? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Они ровесники . Шоха появилась в 74г , как ВАЗ 2103 , а Нексия появилась как Кадетт С в том же 1974г .

И тогда тот Кадетт был так же без ГУРа , но уже инжекторным .

Априори-самостоятельно 2106 не имело прародителя.Это производная 2103,та в свою очередь имела 2101

Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году.
Из истории Nexia

еще

Fiat 124 ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году, серийное производство в Италии началось в 1966.

 

При подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода было оговорено, что «Фиат» предоставит наряду с техническим проектом завода полную документацию на два автомобиля («норма» и «люкс»). «Фиат» предложил готовые решения: в качестве автомобиля № 1 («норма») — FIAT 124, а автомобиль № 2 («люкс») — FIAT 125. Но потом в качестве прототипа для обоих машин был взят FIAT 124 в различных комплектациях (базовая — ВАЗ-2101, «Спечьяль» — ВАЗ-2103), так как по требованию СССР нужна была унификация между обоими автомобилями около 80 процентов.

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля ВАЗ в 1974 г. как «проект 21031», в числе требований к которому были выдвинуты уменьшение количества «хрома» и модернизация светотехники при минимуме затрат.

т.е. 2106-есть хорошо переделанная 2101 то бишь fiat 124

 

Значит, 2106-есть выходец из 60-х, nexia- выходец 80-х

 

Еще,пару недель назад,знакомые продали 2107 годовалую за 6500.Почему говорю за 07-свежая+инжектор.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 это число или количество? :rolleyes:

 

 

Так и сделай потому как сидушки от 07 на порядок удобнее да и выглядят богаче чем от 06.

 

Все же уговорили взять? :lol:

 

 

29.06.09 (дата конечно)

 

 

Ну всё таки решил из всего написанного... 2106

 

Блин вот д**ьмо,

 

Трудно деньги найти на машину, а ещё труднее с деньгами на руках найти машину!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes:

Без комментариев.. (у меня 29 сын родился)

 

 

Ещё такой вопрос знатокам, чем существенно отличается 07 от 06? кроме визуального различия

 

 

Богатый опыт: 06 лучше управляема, чем 07. Мягче. Предпочитаю 06. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шоха действительно мягче Нексии ..
ну а вот это вы зря, нексия намного мягче классики, но эта мягкость по трассе.. ну её нафиг, укачивает и тошнить начинает, реально плывешь....

 

А вот если сравнить 2108,09,2110 и даже калину, как раз у них у всех подвеска более жесткая, это особенно ощущается на низких скоростях и на плохих дорогах, но зато если вы улетите в яму в калине на большой скорости это будет куда мягче чем на классике (2101-2107).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну а вот это вы зря, нексия намного мягче классики, но эта мягкость по трассе.. ну её нафиг, укачивает и тошнить начинает, реально плывешь....

Нет,не зря.Товарищи ездили в Фергану(пассажирами на заднем сидении).Две машины-кся и 06.Туда оба гордые на ксю.Обратно на 06.По их словам,на задке ксю,больше за бесплатно не поедут... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Туда оба гордые на ксю.Обратно на 06.По их словам,на задке ксю,больше за бесплатно не поедут... laugh.gif

 

Ну и я об этом пишу... не едешь я плывешь куда - то, когда едешь сзади на ксю. Вот и не поехали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и я об этом пишу... не едешь я плывешь куда - то, когда едешь сзади на ксю. Вот и не поехали.

Нет ,просто у ксю сзади тесно очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трудно деньги найти на машину, а ещё труднее с деньгами на руках найти машину!

А то. Я сомневаюсь что таковые вообще остались. Есть конечно снаружи "конфетки" колхоз-тюнинг т.е., но на деле полностью покрашенные х.з. каких годов. Да и просят за них чуть ли не стоимость 2004-2006 г.в. Матиза.

 

Боярин, а мне вот лично интересно стало, сколько ты тратишь в среднем ежедневно на таксо, что тебя приспичило купить даже Жигули?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехала сегодня с дачи. Там в одном месте дорогу ремонтируют, все там плетутся на 2-й передаче. За мной ехала копейка. Древняя-древняя, раза в 2 старше моей. Вдруг перед началом хорошей дороги он идет на обгон. Я что-то развредничалась и решила не пропускать, ибо плестись потом за ним не хотелось. Даю газу. Он тоже... Короче, он перестал пытаться меня обогнать только на 120 км/ч. Я как-то прифигела слегка. А дорога там совсем не для 120 км, ну я сбросила скорость и пропустила его. Чувака и след простыл!)))

А вы тут про старые машины, усталость металла... Жигуляторам всё побоку:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ороче, он перестал пытаться меня обогнать только на 120 км/ч.
дальше 120 классика фигово управляется в отличии от ксю, лично я выше 120 и не ездил )). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дальше 120 классика фигово управляется в отличии от ксю, лично я выше 120 и не ездил )).

Полностью согласен, после 140 вообще ощущение что машина приподнимается и ее "ведет", хотя разгонял и до 165 свою тройку "итальянку", она тогда сравнительно молодая была:rolleyes:) А вот ксю 180 идет спокойно, также сам разгонял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жигули разгоняются до 145 км/ч? :o :rolleyes::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жигули разгоняются до 145 км/ч? ;):rolleyes::D

И даже больше...! :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полностью согласен, после 140 вообще ощущение что машина приподнимается и ее "ведет",

А если машина груженая, то никуда не ведет, 140 хорошо держит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые инжекторные 2107 легко до 150 разгоняются, ехал с Чарвака 100-120, сзади новая 2107, обгоняет.. и тут у меня антирадар пишит старенький "Савер", я сбавляю, а семерка вперед улетает.... он меня обгоняет под 140 и точно за кустами ГАЙец его тормозит, а я дальше еду.. :lol:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.