duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

единственное чего не хочу так чтоб оно мне не превратилось во вторую жену, вечно разводящую меня на деньги. :) двоих я не вытяну :)

Боюсь тебя огорчить но ИМХО это как раз таки и невозможно. Всего то три месяца на Клюкве, но уже провожу параллели такси-своя машина за деньги-жена. Со вторым конечно приятнее иметь дело, но оно и дороже в итоге. Думаешь купил/женился и все на этом ан нет, хрена лысого, дальше идет честный отъем бабла у населения. :) Так что дерзай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зато через годик занятий Камасутрой с мерсквичом, любая другая машина покажется просто сказкой.

41-й в принципе неплохая модель для своего года выпуска, только недоработанная малость. Чего только стоит радиатор, стоящий сбоку.

У москвичей есть одна характерная особенность, ну по крайней мере она была у моего 41-го - водитель живет своей жизнью, а москвич своей :D .

Если позволяют средства - замени зажигание на электронное, а то зимой запаришься.

Летом гемор с радиатором - греется, надо поставить направляющую для потока воздуха, а снизу радиатора - должен стоять ограничитель для воздуха.

Зато у 41-го есть и плюсы - салон как у волги, багажник - ваще, если куда ехать :) ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон как у волги - крайне сомнительно. Я в нем головой в потолок упираюсь, ездить крайне неудобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравьте меня. не взял! :rolleyes: поехали оформлять. прихожу - не заводится. заводим с толкача! едем. приехали к нотариусу. балала, там какую-то печать в техпаспорт. ок, опять не заводится!! заводим с толкача. едем. смотрю чета както руль вибрирует у него, на тормоза жмет слышно колодки, далее, аккум индикатор гляжу он едет, а он не заряжается! т.е. когда несколько дней у меня машина постояла с ним всё было ок. далее ехали и оно вообще заглохло, больше даже с толкача не заводиццо :rolleyes: думаю ну привет се геморрой на голову беру за свои же деньги. ок, открыли капот, а аккумулятор там уже не тот стоит, а другой. пиндец. я ему говорю чеза фигня такая, он а туда-сюда наверное кто-то поменял. :) короче я сказал извини дядя, и уехал на такси. перезванивает и говори там типа клемма отошла вот и не заводилось а так аккум ок, а я типа совсем слепой. вобщем не, это уже совсем хамство, че я с этой повозкой делать буду, если она и не ездит толком?? правда 100 баксов потерял, ну да будет дураку наука. ....пошел опять на базар и в этот раз чуть девятку не купил, вся красивая такая, намалеванная, поехали на ней, а она гремит и скрипит как как телега, на которой еще михаил ломоносов в москву ехал.. там нормальные вообще машины бывают?? ...потом подумал и решил, подождука я права себе, а дальше видно будет. главное меня теперь на базар не пускать, чтоб я себе по дури еще одно ведро не взял.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик,на этот раз прими мои ИСКРЕННИЕ поздравления - сто баков,[CENSORED],по сравнению с нервами,которые тебе пришлось бы потратить на этот кусок ...космича :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПС, тож так думаю. теперь присматриваюсь в сторону восьмерки, дюже мне нравится там место водителя (в смысле много его), да и привод вроде передний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bublik я не понял на что ушли сто баксов? Залог что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а она гремит и скрипит как как телега, на которой еще михаил ломоносов в москву ехал.. там нормальные вообще машины бывают?? ...
:))) Это болезнь всего поколения 08,09,99, ну и даже 13,14,15 шек. Лечится конечно но не надолго. Бублик харош так машины брать, на базаре за маленькие деньги конфеток не продают, если машина хорошая и срочно продают, ее купят друзья, родственники, сотрудники короче купят!!! и на базар ее возить не придется, а вот то что не купят и весь отцтой который никто не покупает, приходится везти на базар, и чем ниже цена, тем подводных камней в ней будет с каждым днем все больше и больше. Так что не вижу никакого смысла торопится и покупать мусор!

 

Bublik я не понял на что ушли сто баксов? Залог что ли?
скорее всего за оформление? но что то маловато или посреднику?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же не купил ее. Значит не оформлялся.

К тому же оформление сейчас стоит далеко не сто баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он писал же,что 100 баков в залог дал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оформлялово стоит 400 штук со всеми выплатами. да, я залог оставил, просто один фик выбивать его с него мне лениво (а так просто он и не отдал бы, даже с распиской, т.к. он какбэээ и не отказывается ее мне продать), поетому сделал широкий жест и съекономил себе нервы, и не одну штуку баксов кстати. да и я на ней всеж получил обстоятельный тестдрайв и кой-какой бесценный опыт. хорошо что все косяки полезли до того как я заплатил всю сумму. а то потом че бы я делал с этим хламом? насчет базара сделал выводы, т.к. это уже не первая попытка с моей стороны купить себе головную боль. до того чуть не купил 2126 (в яндексе наберите). потом подумал.... и передумал. :) вообще, надо в первую очередь смотреть на продавца, большинство подержаных машин только внешне конфетки, а внутри всё по самому наидешевейшему варианту, экономия на всём, лишь бы хоть как-то это всё работало и не развалилось до того, как ты за ворота выедешь.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад дело пишет,и по поводу "восьмерочного" семейства,и насчет особенностей авторынка. Там два варианта - либо замаскированный утиль,либо заряженная цена. Причем,это не только к машинам за штуку-две относится. В этой ипостаси перед покупателем может предстать,любая практически машина.:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему к мастеру не поехал перед покупкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение: Бублик, лично я делал так, ездил на базар, присматривался к интересовавшим меня авто и брал у хозяина приглянувшейся мне машины телефон. Мастера на базар с собой не брал по следующим причинам: 1) бесполезно т.к. на базаре толком если и осмотришь то только кузов и салон с багажником; 2) звать с собой мастера базаров 8-12 как у меня вышло это удовольствие недешевое даже при условии того что мастер твой (мой) хороший знакомый; 3) это уже личное, люблю я прогуливаться по базарам магазинам и т.п. "заведениям" в одиночестве, спокойно не торопясь и без нервов со стороны спутника(цы). выезжал на базар только в Воскресенье, в Понедельник уже смотрели с мастером машину, а там уже либо берешь либо нет, но прежде осмотр. Иначе никак. Вот так вот я и на залог не попадал и на мастера тоже. Правда машину взял все же не с базара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можно ожидать от авто стоимостью 1ооо ойро? Тут показывай, не показывай мастеру, а проблемы будут.

Если нужна практика, чтобы просто научиться ездить по городу, найми инструктора. Два-три дня по городу и всё. Мне часа три хватило и это при том, что моя первая машина была Зил 131.

Возьмёшь любую машину, хоть Тойота Прадо - будешь тратить на неё постоянно. И это нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что правда то правда. С такими ценами на авто и оформление лучше автобус чессслово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему к мастеру не поехал перед покупкой?

Вот и я о том же подумал . Даже новую машину с салона сначало везут в СЦ - протянуть-подтянуть после криворуких работяг на заводе .

А старую - так это обязательно ДО ПОКУПКИ надо везти к мастеру . Независимо от "честных глаз" продавца . Мастер ещё и поможет цену скинуть , указав на те или другие косяки , которые пытался скрыть продавец . И совсем не надо везти мастера на базар . Достаточно предложить продавцу съездить к мастеру . Если в машине косяков нет и он уверен в ней - то согласится сразу . Главное - что бы мастер был толковый . И даже если нет своего мастера , то заехать в любой нормально оборудованный сервис - в тот же ДЭУ или ВАЗ . Обычная диагностика обойдётся не дороже 3-5 тс .

Если нужна практика, чтобы просто научиться ездить по городу, найми инструктора. Два-три дня по городу и всё. Мне часа три хватило и это при том, что моя первая машина была Зил 131.

Это подходит тем , кто уже имеет опыт вождения . А тем , кто впервые сел за руль - инструктор мало помогает . Потому как самое главное в вождении автомобиля - это чувствовать габариты и мотор . Этому никакой инструктор не научит , только опыт . Инструктор может помочь только в решении задач на проезд тех или иных перекрёстков в нашем бестолковом городе . И в подавляющем большинстве случаев в создании аварийных ситуаций виноваты именно инструкторы , которые неправильно учат проезжать перекрёстки или перестраиваться . Все видели "медленно стоЯщие" Матизы на перекрёстках , которые медленно двигаются на красный ? Так вот их так научили инструкторы . И останавливаться в 4х метрах от обочины - тоже инструктор научил . :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по объявлениям ходил кстате с мастером. давал за раз 25 тыщ, не знаю уж много или мало, он критиковал, а я nbgj думал. ну а на базар говорю же пошел совсем с другой целью, купился на внешний вид (гы, грубая ошибка). что меня взбесило так это то что про все косяки он стал рассказывать уже после уговора, а пока машина три дня у него стояла - вообще аккумулятор махнул на убитый, пиндец, откуда я знаю может он там и еще че-нить махнул не глядя. еще и этот непонятный нотариус, который разговаривал со мной как с быдлом каким-то (уважаемый человек на селе блин, куча навозная, слов других нету) и чуть ли не в открытую предлагал мне дать взятку чтоб я оформил машину на себя без паспорта. :) сложив все эти факты в кучу я решил с покупкой ТС повременить :wacko:

 

а так, лучше всего по-моему смотреть машины по объявам, так дольше, но надежнее, и конечно же, на владельца тоже надо смотреть, что за человек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я оформлял машину прямо на Сергелях там есть пару нормальных нотариусов, причем покупал я машину у друга :) но оформлять ездили именно туда, мало того чтобы все сделали за 20 минут, дал 10 000 сум спец челу который спец приехал и сам быстро пробежался по всем всем местам прямо там ГАИ и т.д. без очередей и т.п. но это было почти 2,5 г. назад...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а так, лучше всего по-моему смотреть машины по объявам, так дольше, но надежнее, и конечно же, на владельца тоже надо смотреть, что за человек.

Так даже удобнее - владелец сам приедет на этой машине куда скажешь . А скажешь ты ему приехать к мастеру , с которым заранее оговариваешь осмотр машины .

 

Алекс именно так и сделал . Что очень мудро и правильно . Потому что при мастере продавцу обманывать намного сложнее .

Кстати во время осмотра машины Алекса вылезло ещё несколько косяков , о которых продавец поначалу умолчал . Но вынужден был признать их , когда его буквально ткнули в эти косяки . И тем самым немного снизилась оговорённая предварительная цена .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тем , кто впервые сел за руль - инструктор мало помогает . Потому как самое главное в вождении автомобиля - это чувствовать габариты и мотор . Этому никакой инструктор не научит , только опыт . Инструктор может помочь только в решении задач на проезд тех или иных перекрёстков в нашем бестолковом городе . И в подавляющем большинстве случаев в создании аварийных ситуаций виноваты именно инструкторы , которые неправильно учат проезжать перекрёстки или перестраиваться . Все видели "медленно стоЯщие" Матизы на перекрёстках , которые медленно двигаются на красный ? Так вот их так научили инструкторы . И останавливаться в 4х метрах от обочины - тоже инструктор научил . :angry:

 

полностью согласен

у самого такая ситуация было (можно сказать инструктор даже помехой выходит)

главное чувствовать машину и её габариты , ну остерегаться "джигитов" на дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
полностью согласен

у самого такая ситуация было (можно сказать инструктор даже помехой выходит)

главное чувствовать машину и её габариты , ну остерегаться "джигитов" на дорогах.

+1 после получения прав,я долго не мог сдать экзамен отцу! :angry: (долго он мне не давал свою машину)

а еще маршруток и автобусоб и ГРУЗОВИКОВ(у них охота на Калины)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а так, лучше всего по-моему смотреть машины по объявам, так дольше, но надежнее, и конечно же, на владельца тоже надо смотреть, что за человек.

Я свою так купил, мужик тот ее как о вывозил на базар, но ему эта тема не понравилась и он решил продавать по объяве.

В итоге я купил у порядочного не перекупщика за цену ниже чем у перекупщиков и не перекупщиков.

 

Удачи в покупке.

 

З.Ы. Бублик, оставь ты в покое эту штуку. Ну не те это деньги на которые можно/нужно покупать авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак оставил уже. теперь думаю в сторону восьмерки, девятки(девяностодевятки) или нивы (как у Алекса ;) тоже себе вроде как первую машину взял) если и там сплошная лажа будет, то че уж делать - матиз остается, хотя не очень хочется. но это уже в отдаленной перспективе поближе к лету. пожалуй, действительно, даже на год-два надо борать такую машину, над которой не будешь репу чесать какого фига она заводиться перестала, а за полторы-две штуки баксов будет откровенный хлам.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а за полторы-две штуки баксов будет откровенный хлам.

Ну наконец то ! Правильные слова постишь .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now