duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

как-как..???!!?? идти с мастером!

 

сейчас пробежался по авто торгу - пятерки шестерки начинаются от 1700-2000 баксов. цены по ходу действительно слегка упали за месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там один барыга походу решил сбить цены, у него волги и 2106 по 1700-1800 и года все свежие :))) зато телефоны везде разные ! и профиль один, да кстати телефоны все такие левые как на ум приходит! точно фейки! удалять таких сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну волга смотря какая. если 2401, то 1700 - это даже много :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное зубило 09 за треху реально взять? Цены действительно вроде падают...

Edited by Taiwan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормальное зубило 09 за треху реально взять? Цены действительно вроде падают...

 

Нормальную? Думаю, что нет. А вообще, если хочешь брать из семейства "зубил", бери 08, там кузов попрочнее будет. Первым делом обращай внимания на "черепашки", двери, т.к. они тяжелые на 8-ках, ланжероны и днище "запаски". И еще, посмотри, чтобы машина не бегала "бочком", т.е. следы передних и задних колес были на одной линии.

 

... Панама в начале поста строго советовал чтоб главное кузов был нормальный а все остальное лечится и доводится до ума. ...

 

Ну, не только кузов, там еще и движок и коробка есть. Даже если посчитать, что движок убитый, по максимуму с роботой вылезит в 350-400, а если с коробкой то, это сплошной гемор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормальную? Думаю, что нет. А вообще, если хочешь брать из семейства "зубил", бери 08, там кузов попрочнее будет. Первым делом обращай внимания на "черепашки", двери, т.к. они тяжелые на 8-ках, ланжероны и днище "запаски". И еще, посмотри, чтобы машина не бегала "бочком", т.е. следы передних и задних колес были на одной линии.

зубило однозначно, у них хоть очертания авто присутсвуют. Так они еще и бочком могут бегать? чумовое авто :rolleyes:)

Хотел вобще восьмеру думал их не так сильно убивают, не потаксуешь на ней особо. Да и в бюджет вписывается. Позвонил насчет 9-ки кричит 3500 аканчательний за 92-й год в нормальном состоянии, мож черезу пару недель за 2500 отдаст.

Edited by Taiwan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже присматриваюсь к восьмере. но это будет где-то в феврале в лучшем случае. как раз всё повалится (i hope <_<) Доводы аналогичные: впереди куча места, огромные двери, кузов попрочнее. антиДоводы: все жигули, начиная с семеры и дальше хуже - жуткие погремухи со скрипучим салоном. на базаре восьмеры были месяц назад от 2300. че внутри - х.з.

 

второй присмотр - это нива. но говрят, внутрях шумная дюже с раздаткой и кушает как волгА.

 

кстати, насчет бочком - вы еще не видели, как дэубасики старые ездят - там все четыре колеи следом остается :D при учете, что сзади у него двойные колеса (вроде) :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bublik смотри чтоб история с Москвичом не повторилась.

 

антиДоводы: все жигули, начиная с семеры и дальше хуже - жуткие погремухи со скрипучим салоном

 

я тебе один страшный тайна открою, у ВАЗа все машины такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

третий вариант: ГАЗ 3110-3102 на собственно ГАЗУ. Ы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
третий вариант: ГАЗ 3110-3102 на собственно ГАЗУ. Ы

мну тоже этот вариант нра :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, родная краска на авто это есть повод не сомневаться что кузов не бит?

Не совсем . Счас при компутерном подборе фиг отличишь родную от неродной .

И , кстати , крашеная машина совсем не говорит о том , что она была битая . Бывает , что красят перед продажей для свежести . Краска со временем выгорает , появляются мелкие царапины . Новички обычно царапают двери и бампера , пока научатся в гараж заезжать . Вопчем свежеокрашеная авто не показатель аварийности .

Я когда Нексию продавал окрасил её " по юбку " . Потому что бампер и нижние части дверей за 10 лет были изрядно покоцаны . Но сказал об этом новому владельцу . И он воспринял это как должное с пониманием .

Главное - кузов . Потому что коробку можно новую поставить , двигатель новый . Всё что угодно можно новое поставить . А вот кузов .........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
третий вариант: ГАЗ 3110-3102 на собственно ГАЗУ. Ы

Ты постарайся найти машину "вне базара",через знакомых...

Когда будешь покупать,сразу подумай о её ликвидности. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты постарайся найти машину "вне базара",через знакомых...

Когда будешь покупать,сразу подумай о её ликвидности. :)

Ты постарайся найти жену "вне улицы",через знакомых...

Когда будешь жениться, сразу подумай о её ликвидности. ;)

 

бронемастер ну чессслово .... :)

человек еще не купил а Вы ему уже такое ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты постарайся найти жену "вне улицы",через знакомых...

Когда будешь жениться, сразу подумай о её ликвидности. :)

А чё , на базаре "жены" лучше ?

Напомажены , наштукатурены , духами одуханены ...... Всё на лоха - авось возьмёт , даже не глянув под юбку.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама я не про то где лучше, я про то что купи-продай уже в кровь впитывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты постарайся найти машину "вне базара",через знакомых...
Правильно, хотя бы будешь знать историю машины с ее ремонтами, чем покупать кота в мешке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панама я не про то где лучше, я про то что купи-продай уже в кровь впитывается.

Узнаю,хоть и честного,но впечатлительного калиновода :D

Вилайем,запомни,жену с машиной сравнивают только неудачники! Как можно любимого человека сравнивать с железякой? И Панамина аналогия по поводу машин на базаре и "макияжа" = +100! Если ее продолжать,то Бублик хочет жениться на бабушке,которая несколько раз была замужем,одним словом,с "богатым прошлым" :rolleyes:

Так уж лучше подыскать бабушку знакомую,про которую известно,что у нее не было трех инфарктов и двух инсультов!И она в публичном доме не работала в молодости. :D Автомобили больше любят своевременное и грамотное ТО,чем романтические сюсюканья многих из водил. ;) Всё ИМХО.

ЗЫ Бублик,это чисто пример,ничего личного.Кстати,у меня есть на примете такая "бабушка".Неха,1998 года,с реальным пробегом в 130-150 тыщ,водила женщина,жены подружка.Короче,всё,как в той легенде,которую рассказывают перекупщики на базаре. :) Только правда.Единственное - не думаю,что она продаст дешевле той цены,которую ей перекупщики с базара давать будут.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бронемастер, вовсе не сравниваю я машину с женой.

я просто перефразировал твои слова не более :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилайем,проведение любых паралелей,автоматом подразумевает,что ты считаешь эти вещи таковыми (идентичными,похожими) .Раз паралель проводишь(твой пост №938). Ну да ладно,ты понял,ну и хорошо. Привет жене :unsure:;)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоже присматриваюсь к восьмере. но это будет где-то в феврале в лучшем случае. как раз всё повалится (i hope :)) Доводы аналогичные: впереди куча места, огромные двери, кузов попрочнее. антиДоводы: все жигули, начиная с семеры и дальше хуже - жуткие погремухи со скрипучим салоном. на базаре восьмеры были месяц назад от 2300. че внутри - х.з.

Седня прогулялся по бозору. цена от 2300 таких не видел, за шаманенную восьмеру некоторые в неадеквате наверное от собсных газовыделений в закрытой машине заряжают 4500. Парочка восьмер понравились в стоке за треху все как полагается освеженая, не битая, гарантию дают на полгода, новые диски, балоны, к любым мастерам поедут. Еще была неплохая на вид девятка хозяин отдавал за три, но посмотрел где запаска лежит там гниет вовсю. Разница между одногодками 8кой, 9кой 99кой в цене около 500 у.е. Теперь вот думаю все таки 5-дверей удобнее, да и салон поуютнее. Там кстати на одной девятке была сделана шумка, поэтому подобраться до метала сложновато, мож они специально так мутят. Начитавшись тут про бетонные, марлевые полы, опилки в двигателе, страшно становится.

И , кстати , крашеная машина совсем не говорит о том , что она была битая . Бывает , что красят перед продажей для свежести . Краска со временем выгорает , появляются мелкие царапины . Новички обычно царапают двери и бампера , пока научатся в гараж заезжать. Вопчем свежеокрашеная авто не показатель аварийности .

Обычно доказывают что не бита открывают капот а там где мотор старая выгоревшая краска, типа вот смотри ниче не было, тут не красили.

Так уж лучше подыскать бабушку знакомую,про которую известно,что у нее не было трех инфарктов и двух инсультов!И она в публичном доме не работала в молодости.

:ph34r: . К сожалению таких знакомых нема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1249379331_prickoly-82.jpg

 

просто забавный кар тюнинх копейки судя по всему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Storm, сбывается твоя мечта о калине более мощным мотором, жаль про коробку ничего не пишут хорошего :unsure:

 

http://auto.lenta.ru/news/2009/11/18/kalina/

 

"АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час.

По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей.

 

Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Storm, сбывается твоя мечта о калине более мощным мотором, жаль про коробку ничего не пишут хорошего :unsure:

 

http://auto.lenta.ru/news/2009/11/18/kalina/

 

"АвтоВАЗ" приступил к производству автомобилей Lada Kalina с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Раньше такой мотор ставился только на "Приоры" и мелкосерийную спортивную модификацию "Калины", сообщается на сайте предприятия. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 183 километра в час.

По заявлению производителя, преимуществами мотора, помимо мощности, является тихая работа, большой ресурс, а также малый уровень вибраций. Первая партия из автомобилей Lada Kalina с 98-сильными двигателями будет выпущена в количестве 197 штук. Стоимость такой машины в комплектации "люкс" составит 322 тысячи 557 рублей.

 

Помимо этого, изменилась комплектация "норма" автомобиля Lada Kalina 1.4 в кузове "хэтчбек" и "универсал". В ней штатно появилась климатическая установка, предлагавшаяся раньше в качестве опции, а также добавилась антиблокировочная система тормозов. Стоимость универсала в новой комплектации составляет 301 тысяча 593 рубля, а хэтчбека - 296 829 рублей.

Так это старая новость!Калины Спорт(1.6 16) уже давно делают,только к нам их пока не завозят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это старая новость!Калины Спорт(1.6 16) уже давно делают,только к нам их пока не завозят

 

нет это уже не Спорт, это в серийку пускают

у спорта кузов немного другой

да и дату новости глянь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно доказывают что не бита открывают капот а там где мотор старая выгоревшая краска, типа вот смотри ниче не было, тут не красили.

 

 

Обычно под капотом красят только "дураки",типа меня ,в остальных случаях(на продажу) красят только видимые места, чтоб дешевле было,зачастую даже двери не открывают.На Жигулях, чтобы определить меняную кузовную деталь(если хозяин не сознаётся) надо прежде всего смотреть на заводские точки от заводской точечной сварки,в наших сервисах варят газосваркой, либо кэмпи-сваркой, такие точки не оставляют.Каждый стык двух металлов на заводе замазывают специальным шовным герметиком(чтобы влага не попадала),что у нас делают далеко не все.Также бывают немного закрашены резинки на стеклах,если их плохо отмыли или просто не делали этого,многое в проделанной работе зависит от:начиная с мастера и до места расположения самого сервиса,ну и от суммы конечно же.

Но за свою автосервесную карьеру встречал таких мастеров,делали машины так,что её разбирали и салон и багажник,под багажником да и конце концов в любом месте,все было - завод,хотя машина была сварена из трёх одинаковых.Есть такая в городе красная тройка беха с мотором от семерки 3.5 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now