duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

Муд***в продавцов у нас много. Мой знакомый покупал авто, через два месяца сделал капиталку, ему в масло деревянных мелких опилок насыпали, тем самым чуток увеличили компресию и ликвидировали утечку масла. Поэтому см. авто полность полностью: кузов(самая главная часть-НЕБИТЫЙ ДолженБыть, БЕЗ СВАРКИ кустарной), ходовка, двигатель, а салон не фиг на него и смотреть, на скорость не влияет. Салон это косвенный показатель хозяина грязный, не ухоженый, проженный сигаретой салон, значит и к машине соответственно относился. Обходим таких стараной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет ездил то я с мастером только он кузовщик :) :)

 

Даже самый хреновый кузовщик должен знать, что с горящей лампой давления ездить нельзя, надо сразу же глушить двиг. и разбираться в чем дело

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был сегодня на сергелях оставил 190 тыс вместе с новым маслом и антифризом

и комплект поршни прокладок вкладышей и так далее .

 

Так, вот с этого места поподробнее. Меняли все или часть? 190 это только запчасти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извеняюсь за задержку Новый год всё таки :unsure:

Менял не всё

Поршня размер 79 -- 33 000 сум

пальцы -- 10 000 сум

Вкладышы набор прокладок передний задний сальник

и так далеее просто уже не помню что брали но остальное всё мелочи

самое дорогое поршня и пальцы остальное от 1000 -10 000

+в сумму 195 000 (масло 4 литра Люкс оил Хит 24 000)

и антифриз 12 000.

 

Расточка вала + блок -- около 50 000 вышла +поршня

Мастеру отдал 120 000

Итого грубо 400 000.

Ну конечно не полный кап ремонт да честно не хочеться щас миллионы в неё вкладывать научусь ездить норм потом уже зделаю кап ремонт.

 

Кстати я забрал машину от мастера честно его работа мне не понравилось во первых быстро ну и помыли движок откровенно ХХего.

Короче попал я с этой машиной а ещё ходовку делать и многое что другое :)

Так что выбирайте товарищи выбирайте и дай бог ВАЗ будет вам в удовольствие .

Ладно первая моя машина так что особо не растроился :)

Доведу до ума буду ездить .

 

Следующую куплю может и не скоро но в салоне точно :lol::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну конечно не полный кап ремонт да честно не хочеться щас миллионы в неё вкладывать научусь ездить норм потом уже зделаю кап ремонт.

 

Кстати я забрал машину от мастера честно его работа мне не понравилось во первых быстро ну и помыли движок откровенно ХХего.

Короче попал я с этой машиной а ещё ходовку делать и многое что другое :)

Так что выбирайте товарищи выбирайте и дай бог ВАЗ будет вам в удовольствие .

 

Благодарю! Рекомендую поменять, если они требуют замены, шаровые, сайлент блоки, ну и втулки на штанги. Если сергели от Вас не долеко, то советую обратиться к хорошему мастеру - Жамшид тел.:771-35-13. Хороший парниша. Говорит, что, как и когда. Нет таких тупых разгаворов типа: "Надо менять, тут что-то мне ненравиться" и т.д. Модераторы, не сочтите за рекламу. Думаю, что полезно будет всем.

 

П.С. Расслабтесь, ведь для себя же делайте... :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

супертюнинх :rolleyes:

 

aad.jpg

 

aco.jpg

 

aby.jpg

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извеняюсь за задержку Новый год всё таки :lol:

Менял не всё

Поршня размер 79 -- 33 000 сум

пальцы -- 10 000 сум

Вкладышы набор прокладок передний задний сальник

и так далеее просто уже не помню что брали но остальное всё мелочи

самое дорогое поршня и пальцы остальное от 1000 -10 000

+в сумму 195 000 (масло 4 литра Люкс оил Хит 24 000)

и антифриз 12 000.

 

Расточка вала + блок -- около 50 000 вышла +поршня

Мастеру отдал 120 000

Итого грубо 400 000.

Ну конечно не полный кап ремонт да честно не хочеться щас миллионы в неё вкладывать научусь ездить норм потом уже зделаю кап ремонт.

 

Кстати я забрал машину от мастера честно его работа мне не понравилось во первых быстро ну и помыли движок откровенно ХХего.

Короче попал я с этой машиной а ещё ходовку делать и многое что другое :)

Так что выбирайте товарищи выбирайте и дай бог ВАЗ будет вам в удовольствие .

Ладно первая моя машина так что особо не растроился :)

Доведу до ума буду ездить .

 

Следующую куплю может и не скоро но в салоне точно ^_^)))

Да уж, я сам ездил на 21061, ходовка это не проблема, стоит дёшево, но перебирать нужно один раз в пол года :) чтобы посторонних звуков не было.

А за сколько дней сделали двигатель???

Да уж у нас таких "мастеров" много, сдирают бабки и ничего не делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу печки вопрос: она у меня слегка подтекает под поликом правой седушки немного влаги скопилось. пошел спрашивать у мастера он посмотрел, все шланги в норме, сказал пока не покупай радиатор - попробуй залить в бачок герметик (!!!???) он вроде минкротрещины залепляет. Или вообще столовую ложку горчицы. гыг. Так что за микротрещины и какой-такой герметик лить в антифриз???

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что за микротрещины и какой-такой герметик лить в антифриз???

Есть такое дело , Бублик . Герметик продаётся на фархадском . Так и называется - для радиаторов . Бери немецкий , он дороже , но сразу лечит . Разводишь , заливаешь и забываешь о микротрещинах .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу печки вопрос: она у меня слегка подтекает под поликом правой седушки немного влаги скопилось. пошел спрашивать у мастера он посмотрел, все шланги в норме, сказал пока не покупай радиатор - попробуй залить в бачок герметик (!!!???) он вроде минкротрещины залепляет. Или вообще столовую ложку горчицы. гыг. Так что за микротрещины и какой-такой герметик лить в антифриз???

Bublik,пожалей мои нервы! :lol: Я,каждый раз,когда вижу в результатх поиска - "Думаю купить ВАЗ" - автор Bublik - мне дурно становится,кажется,что ты еще один ВАЗ купить решил :)(типо одного тебе мало). Пиши по поводу ремонта в соотв.теме,плиз. :)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу печки вопрос: она у меня слегка подтекает под поликом правой седушки немного влаги скопилось. пошел спрашивать у мастера он посмотрел, все шланги в норме, сказал пока не покупай радиатор - попробуй залить в бачок герметик (!!!???) он вроде минкротрещины залепляет. Или вообще столовую ложку горчицы. гыг. Так что за микротрещины и какой-такой герметик лить в антифриз???

 

Только при прогретом двигателе делай, а то какая то хреновина полетит, типа помпа. У меня перестало течь после герметика, но помпу потом менял.

ЗЫ.подпись у тебя страшная-про дельту гос и реала бакс- пусть еще полгода такая же побудет(в смысле дельта) :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bublik,пожалей мои нервы! :unsure: Я,каждый раз,когда вижу в результатх поиска - "Думаю купить ВАЗ" - автор Bublik - мне дурно становится,кажется,что ты еще один ВАЗ купить решил :wacko:(типо одного тебе мало). Пиши по поводу ремонта в соотв.теме,плиз. ;)

упс, иншульдегун лиебе гер Панцерлееррхер, ошибочка вышла в смысле думал в ремонт запостил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехал в воскресенье сделал развал схождение - как тянуло машину направо -- так и тянет. развальщики сказали что смысла особого развал делать нету поменяй для начала наконечники. ну я всё-равно сделал на всякий случай. если развал сделан из-за чего еще тянуть машину может?

еще в субботу залил масло .. нет, не лотус, тнк. послушался совета маслоналивайщика и налил 15-ку.. блин теперь с утра на холодную стартёр двигло еле крутит, будто аккумулятор севший, лучше бы десятку лотус налил. кстати лампочка давления масла мигать перестала на холостых на горячем. но до осени на нем максимум можно будет покататься, пока холодно не станет. далее, налил в коробку всё тот же тнк 15-40... в девятошную коробку точно вливают моторное масло??

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поехал в воскресенье сделал развал схождение - как тянуло машину направо -- так и тянет. развальщики сказали что смысла особого развал делать нету поменяй для начала наконечники. ну я всё-равно сделал на всякий случай. если развал сделан из-за чего еще тянуть машину может?
А толку ? если с ходовой не порядок вот и будет тянуть.... как бы ты этот развал не делал.

 

 

еще в субботу залил масло .. нет, не лотус, тнк. послушался совета маслоналивайщика и налил 15-ку.. блин теперь с утра на холодную стартёр двигло еле крутит, будто аккумулятор севший, лучше бы десятку лотус налил.
:) Маслоналивайщек что посоветовать может? только то что ему скинуть надо=оцтой... вот и впарил. Надо было Лотос лить, для ВАЗа самое то...! сколько уже налили его, все довольны. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поехал в воскресенье сделал развал схождение - как тянуло машину направо -- так и тянет. развальщики сказали что смысла особого развал делать нету поменяй для начала наконечники. ну я всё-равно сделал на всякий случай. если развал сделан из-за чего еще тянуть машину может?

 

Ну, разное может быть, от разницы моделей тапок, до изменения геометрии кузова. Развал делал где? Я делаю на "Жоккей"е, это м-в Строительный, прямо на трехстороннем перекрестке, будет слева, если ехать в сторону куйлюка от сергилей (через перезд). Там два мастера, русскоязычных. Советую заехать и проконсультироваться. Делают дедовским методом, но надежно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там же делал!! :) сказали что наконечники желательно менять, смысла ша. развал делать нету, но я все равно сделал т.к. мне сказали что если машина кривая то его не сделать, ну вот мне и стало интересно. Сделали ....^_^ только в сторону как тянуло так и тянет. Вообще никак поведение не поменялось. Ну ладно, поменяем еще раз сделаю, посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эти мастера "сделали" развал схождение несмотря на проблемы с ходовкой, то больше к ним не ходи. Нормальные мастера по развал-схождению не берутся за работу, если с ходовкой что-то не так - элементарно и настроить сложно и толку не будет, потому что ходовка не в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если эти мастера "сделали" развал схождение несмотря на проблемы с ходовкой, то больше к ним не ходи. Нормальные мастера по развал-схождению не берутся за работу, если с ходовкой что-то не так - элементарно и настроить сложно и толку не будет, потому что ходовка не в порядке.

 

Старшего зовут Александр, я его знаю уже лет 7, он всегда говорит, когда есть толк, а когда нет. Каждый раз после его "развала", я бегаю тыщь 20-30 и машинка всегда едет ровно. Помоему, судя по посту Бублика, он уже его предупредил.

 

Я там же делал!! :) сказали что наконечники желательно менять, смысла ша. развал делать нету, но я все равно сделал т.к. мне сказали что если машина кривая то его не сделать, ну вот мне и стало интересно. Сделали ....:) только в сторону как тянуло так и тянет. Вообще никак поведение не поменялось. Ну ладно, поменяем еще раз сделаю, посмотрим.

 

Есть хоршие способы "на глаз" узнать о кривости авто. Способ №1. Поставь машину ровно, чтобы передние и задние колеса были визуально на одной линии. Затем, облей их водой и проедь несколько метров. Следы оставленные передними и задними колесами должны быть на одной линии.

Способ №2. Берешь 3-х метровую рулетку, снимаешь колпаки и измеряешь расстояние от передней оси до задней. Левое и провое должны совподать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я там же делал!! :) сказали что наконечники желательно менять, смысла ша. развал делать нету, но я все равно сделал т.к. мне сказали что если машина кривая то его не сделать, ну вот мне и стало интересно. Сделали ....:) только в сторону как тянуло так и тянет. Вообще никак поведение не поменялось. Ну ладно, поменяем еще раз сделаю, посмотрим.

не в качестве рекламы, много лет обслуживал машину, сначало москвич, потом жигули 01 у мастеров на янгиободе, если от куйлюка ехать на рахат, проезжаеш поворот на янгиобод, и через 20 метров слевой стороны сервис.Двое ворот из профиля оцинковоного, там ещё вулканизации.Работают отец и сын, вторые ворота развал делают, развальщика Виктор зовут, мастера Саша.Гарантию дают на ходовку.Еще помоему и редуктора делают.

Задумался о покупке ВАЗ 06 или 07 что посуветуете, на что обращать внимание, в районе 2000-2500 могу чтото приличное взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я развал за 2,5 года всего 3 раза делал и всегда на мосту на первушке, там есть сервис и мастер Сергей лет 60... дедовский способ, 2 раза сделал хорошо. А вот последний запорол.

 

Причем в оба раза меня никуда не тянуло, просто появились стуки в ходовке. Когда приехал к своему мастеру, он сказал что у меня выпали все развалочные шайбы :) вот поэтому стучит, а выпали потому что попал на яму + болт раскрутился.

 

Поехал к этому Сергею на мост на первушку, так он не мог раскрутить гайку балки никак, даже ключи поломал... стучал кувалдой ппц просто, короче еле раскрутил, поставил шайбы и типа все ок езжай, отдал 9 тыщ.

 

Ну меня как не тянуло так и не тянуло, стуков не было все типа ок.

 

Проехал 1000 км, и вот опять стуки, но не такие как были, тоже справа, но редкие, то етсь то нет ....

Поехал к мастеру своему, оказывается опять болт раскрутился и закручен он был всего на 2 оборота! Но я во время приехал, шайбы не успели выпасть :) А развальшик столько шайб понаставил, просто ппц. Гайке не за что было держаться.

 

Сняли 1 шайбу, стали закручивать, резьба сорвана :)....

 

Вобщем мастер сказал что развальщик хороший мог бы предупредить хотя бы.. Что болт надо менять и т.д.

 

Короче, закрутили гайку со спец пластмассой, такая закрутилась.... вроде пока все ок. Так что теперь сам буду искать другое место, где делать развал.

 

Ну если гайка раскрутится услышу по стуку, тогда придется все разбирать и менять болт...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Задумался о покупке ВАЗ 06 или 07 что посуветуете, на что обращать внимание, в районе 2000-2500 могу чтото приличное взять.

 

Кузов, кузов и еще раз кузов (ланжероны, тумбы, пороги, дверные стойки и днище. Ну и пожалуй КПП и редуктор. Починка и рихтовка кузова выйдет дороже, чем движок или ходовка.

Полностью сделать ходовую - 100-150 у.е. (с учетом работы)

Двигатель - 250 - 300 у.е. (с учетом работы)

И по мелочам: сиденья, обшивка, оптика ... 200 - 250 у.е.

Редуктор и КПП соответственно - 75 и 150

 

Вот и прикидывайте все это при осмотре.

 

П.С. Все цены приблизительны, с запасом или недочетом 15-20%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задумался о покупке ВАЗ 06 или 07 что посуветуете, на что обращать внимание, в районе 2000-2500 могу чтото приличное взять.
Да по любому это лотерея, лучше взять мастера и с ним смотереть, главное чтобы гнилых мест не было. А еще чем больше марафета навели, тем скорее хотят избавиться :rolleyes:) но не всегда так.

 

А еще мой мастер когда ехал со мной прислушивались к шумам, сказал что у тебя она тише чем новые 2107 :) вот это стамый ужасный оцтой.... говорит там столько недоработок, столько брака, так они сыпятся просто жесть. Так что если покупать уж лучше до 2000 годов... А еще лучше Cоветского периода (гаражного хранения), не такое железо сейчас идет, совсем не такое... распредвалы, валы и т.д....

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще мой мастер когда ехал со мной прислушивались к шумам, сказал что у тебя она тише чем новые 2107 :) вот это стамый ужасный оцтой.... говорит там столько недоработок, столько брака, так они сыпятся просто жесть. Так что если покупать уж лучше до 2000 годов... А еще лучше Cоветского периода (гаражного хранения), не такое железо сейчас идет, совсем не такое... распредвалы, валы и т.д....

Был вариант с 07, 2008 года выпуска, порядок расчета:2500 сразу, 2500 в течении года по 200 каждый месяц(машина ухоженная 14 диски).

Получается что лучше старых годов поискать за 2500-300.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Получается что лучше старых годов поискать за 2500-300.
Ну если найти гаражного хранения и малым пробегом, то конечно лучше.... просто в старом ВАЗе всегда были такие узлы которые служили почти вечно :) ну а в новых вечных деталей уже нет.... (имхо). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now