duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

+1 ....

 

 

Для первой машины копейка идеальна, проста в ремонте и в управлении, чем меньше в машине технических новшеств тем меньше она ломается, если нет никакого опыта в вождении как это было у меня, как минимум можете помять пороги с обоих сторон, у меня так и было

копейка это весчь:) у отца была с самого моего рождения и я все это время ездил на ней, а потом и был водителем:). Но все же, если есть возможность берите хотя бы восьмерку, опыт придет со временем. Ох сколько нерв потратил когда поцарапал машину при выезде из гаража, да и потом были аварии, в которых быть я хоть я на бентли был бы не виновен:).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приятно, что Вы не отмахиваетесь от проблем! И своими силами пытаетесь их решать. Заметьте, к поведению персонала( по отношению к клиентам) у меня претензий нет- все очень вежливо, все объясняют, дают посидеть, все потрогать, везде полазить.

Может быть мне не повезло, но 11, 12, 13 и 14 вообще не было, а Калин (хэтч мокрый асфальт 1,4 мотор) было всего 2, и на складе их тоже не было.

Отношение к ВАЗовским машинам нормальное и даже уважительное (6-ка честно отработала 26 лет в семье), бесит отношение России и руководства ВАЗа к своим клиентам. Кстати, сначала я посетил именно ВАЗовский салон :) Потом ГАЗовский, а потом уже родной Рохат :rolleyes:

Благодарю за добрые слова. Что касается модельного ряда - к сожалению 10-ки, 11-е, 12-е были Автовазом сняты с производства еще в 2007году. И вместо них пошли Приоры: 2170 (вместо 10-ки), 2171 (вместо 11), 2172 (12). А жаль....хорошие были машинки. У самого 10-ка. Три года - вообще без проблем. И приёмистость (с перекрестка ухожу враз), и малый расход (7,2 всего, у меня бортовик ШТАТ), не гремучая, микролифт руля и удобная посадка. Я лично машиной доволен.

13-я - я считаю, это на любителя, или на молодого человека без семьи (она ж двухдверная). Поэтому реализация их затруднена, соответственно и заказываем их мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 ....

Для первой машины копейка идеальна, проста в ремонте и в управлении, чем меньше в машине технических новшеств тем меньше она ломается, если нет никакого опыта в вождении как это было у меня, как минимум можете помять пороги с обоих сторон, у меня так и было :).... помял сначала один, а потом и второй, заменить пороги не так ух и дорого что и сделал.. :).

какая бы копейка простая не была - это всё-равно не велосипед, а автомобиль. В техническом плане устройство крайне сложное. Да и в простоте те же зубилы дадут фору классикам, при том, что относительно новее - кардана нет, редуктора нет, масло льешь только в коробку и двиг, сцепление тоже сухое, руль проще, в ходовке запчастей меньше... дело конечно хозяйское, но купив жигули за 2 еще 1 в нее вкопаешь чтоб хоть как то ездить. не на проволоке же со скотчем, доливая каждые 1000км по литру масла и чеша репу почему оно опять не заводится? а когда вложишь половину цены то и продавать будет уже жалко. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какая бы копейка простая не была - это всё-равно не велосипед, а автомобиль. В техническом плане устройство крайне сложное. Да и в простоте те же зубилы дадут фору классикам, при том, что относительно новее - кардана нет, редуктора нет, масло льешь только в коробку и двиг, сцепление тоже сухое, руль проще, в ходовке запчастей меньше... дело конечно хозяйское, но купив жигули за 2 еще 1 в нее вкопаешь чтоб хоть как то ездить. не на проволоке же со скотчем, доливая каждые 1000км по литру масла и чеша репу почему оно опять не заводится? а когда вложишь половину цены то и продавать будет уже жалко. :)

Бублик,в зубилах есть зато шрусы и слабое место такое,как телевизор.Отдельно редуктора нет,но главная передача тоже бывает воет.И вопрос-что проще снять редуктор или коробку.да и вообще везде свои плюсы и минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Десять лет езжу на 06 вообще никаких проблем,не считая мелочи,лампочки-реле и т.д.

 

Как перегонщики пригнали в 2000 г. так даже крышку ни разу не снимал чтобы клапана регулировать,надобности нет.Свечи обычные российские прошли около 80 000 км.,и работают исправно до сих пор.Если за машиной смотреть она служит безотказно ...любая любимая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Десять лет езжу на 06 вообще никаких проблем,не считая мелочи,лампочки-реле и т.д.
Вполне возможно 666 км в месяц получается, у меня у самого около 500 км в месяц, если менять все расходники во время, проблем и быть не должно. Ну а клапана все таки регулировать надо, как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. ... Ну а на классике нужно регулировать каждые 10-12 тыщ !!!. :rolleyes: Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей 06 как помню - клапана регулировали когда кап ремонт мотора делали/кольца меняли... а просто так нет...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига себе?

Я вот 12 лет на Жопике отездил...(правда с нуля и с конверсионным движком)

А тут ВАЗ!

Жигуль это уже МАШИНА!

Конечно берите! и рулЮйте на здоровье! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На моей 06 как помню - клапана регулировали когда кап ремонт мотора делали/кольца меняли... а просто так нет...!

 

В мурзилке пишут, что сию процедуру нужно выполнять каждые 10 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бублик,в зубилах есть зато шрусы и слабое место такое,как телевизор.Отдельно редуктора нет,но главная передача тоже бывает воет.И вопрос-что проще снять редуктор или коробку.да и вообще везде свои плюсы и минусы.

шрусы поменять и проще и быстрее и главное дешевле, чем заниматься сексом с гудящим карданом и редуктором. черепашки с телевизором - а это разве проблеа? если по капоту кувалдой дать -- он тоже погнется. да и подвеска у зубилы проще, чем у классик - сочленений и деталей меньше, а значит надежнее. для наших дорог (если конечно не ездишь исключительно и только по самой главной) -- ооочень актуальная тема.

 

единственный реальный минус - на девятке едешь, как голой ж0пой по гравию. каждую шероховатость дороги чувствуешь, в то время как классика их просто не замечает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
шрусы поменять и проще и быстрее и главное дешевле, чем заниматься сексом с гудящим карданом и редуктором. черепашки с телевизором - а это разве проблеа? если по капоту кувалдой дать -- он тоже погнется. да и подвеска у зубилы проще, чем у классик - сочленений и деталей меньше, а значит надежнее. для наших дорог (если конечно не ездишь исключительно и только по самой главной) -- ооочень актуальная тема.
Моей машине лет больше чем мне, но тем не менее, не прошлый хозяин (мой друг) не я, не имели проблем не с карданом и не с редуктором :).... С подвеской какие могут быть проблемы, сколько в ямы залетал, ну поменял пару болтов и порядок.

 

Подвеска классических Жигулей всегда отличалась мягкостью в работе и в то же время надежностью. Основным ее достоинством всегда была предсказуемость.

 

Отвалиться что-то просто так никогда не могло!!! . Сперва проявлялись известные симптомы (стуки, крены кузова, вибрации рулевого колеса и т.д.) и только потом, если владелец игнорировал предупреждение, что-нибудь отваливалось.:):) Так и у меня сначала скрипы, еду на развал, ага.... болты ок, поменял и порядок....

 

Достаточно слабый элемент - шаровые опоры. Срок службы их не очень высок (хотя, как ездить…) Менял всего 1 раз !

 

Частенько выходят из строя рулевые тяги. У меня пока не разу....

 

Очень хорошо ходят амортизаторы. Не менял также не разу ! за 3 года!

 

К 100 тыс. км. требуется замена пружин. Вес кузова распределен на колеса практически равномерно, что дает возможность шинам служить долго и успешно до полного облысения. (В отличие от "самар", у которых пробои передних колес очень часты из-за перегруженности передней части автомобиля.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе просто повезло с твоим железным другом. у свежих выпусков сам знаешь как скоро эти штуки выходят из строя. да к тому же и старые машины попадаются всё чаще и вс больше ушатанные екземпляры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2108-09, после классики кажется, что ты едешь на жесткой табуретке, но при этом пробоев подвески практически не происходит. Трясет машину немилосердно. При езде по нашим дорогам, по салону все прыгает и падает. Неудачное распределение массы автомобиля по осям (на переднюю ось - около 65% всей массы автомобиля) приводит к тому, что машина просто ныряет в каждую яму. Хотя такая развесовка позволяет достаточно уверенно ездить зимой. Самара проползет в снегу там, где классика обязательно застрянет (хотя это, конечно, зависит от мастерства водителя). В грязи или мокром грунте самара зарывается передними колесами и начинает буксовать, а классика достаточно уверенно едет. Но полностью все преимущества подвески проявляются на трассе. Машина на большой скорости прижимается к асфальту и идет, как влитая, несильно потряхивая на выбоинах.

 

тебе просто повезло с твоим железным другом. у свежих выпусков сам знаешь как скоро эти штуки выходят из строя. да к тому же и старые машины попадаются всё чаще и вс больше ушатанные екземпляры.
Вполне возможно, на свежих начиная с 2000 г... уже железо совсем не то... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки- если деньги позволяют- купить лучше новый матиз за 6.100. Новое и более современное, а местами и более прочное- намного лучше и дешевле выйдет.

Сам относительно долго ездил на разных советских машинах. Вот я могу с закрытыми глазами собрать и разобрать карбюратор(и многое другое), и думаю- а нафиг мне нужны эти познания? Зачем мучиться, тратить деньги, набирать нафиг не нужного опыта??? Машина должна дарить радость, а со старым ВАЗом это бывает отнюдь не всегда. И чувствуешь себя полным быдлом, когда в костюме и с галстуком лезешь под капот :) и матерясь потом отмываешь ногти :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я могу с закрытыми глазами собрать и разобрать карбюратор(и многое другое),

Ставлю ящик пива на то - что не сможешь... ;)

 

С подвеской какие могут быть проблемы, сколько в ямы залетал, ну поменял пару болтов и порядок.

 

Так и у меня сначала скрипы, еду на развал, ага.... болты ок, поменял и порядок....

это шо у тебя за подвеска - состоящая из болтов...?

 

Хоть намекни что за болты... которые меняются... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хоть намекни что за болты... которые меняются... rolleyes.gif
Имелось ввиду болты балки........ там два боковых болта (по одному с каждой стороны) :rolleyes:))....

 

И все-таки- если деньги позволяют- купить лучше новый матиз за 6.100. Новое и более современное, а местами и более прочное- намного лучше и дешевле выйдет.
Даже новый матис может такие сюрпризы преподнести, сам видел какой новый мотька приехал на заправку стоит в очереди минут 15, мы тоже стоим и вдруг у него как дым из под капота пошел ;).... ппц все перепугались и заправщики, думали все ппц всем, заправщики кричат капот не открывай!!! А хозяин стоял в полном шоке, даже не знал что делать, постепенно дым уменьшался, как оказалось он не горел, это у него что то с системой охлаждения это были пары, антфриз потек на горячий двиг, так весь и стек...:). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по поводу болтов всяко бывает. У меня например шпильки держащие амо снизу на передней подвеске, после краш теста авто по сельской местности оторвало наф. Поменял поехал дальше. По поводу жиги У меня ни разу не вскрывался ещё редуктор, кардан со всеми крестовинами ещё родной, да и вообще машина в хорошем состоянии и приходится копаться в ней только изредка. Два минуса на сегодня: нужен кап, ибо с последнего капа машинко уже тыщ 200-220 набегала, а кольца пробегали 150-170 тыщ (но это естественный износ). Второй минус -это местами подгнившие крылья, но у меня до сих пор родная краска, и дырявые крылья не мешают мафынке бегать (не более как эстетическая проблема).

Машина 81 года 2103. пробег около 380 000. Просто надо любить машинку, особенно классику и проблем с ней не так уж много.

 

PS Один очень хороший плюс, имея в багажнике моток проволки, молоток, базовый набор ключей и немножко моска в голове всегда сможешь доехать до дома, а не стоять где нить в горах и ждать когда к тебе приедет эвакуатор. (не считая конечно глобальных поломок, которые, как правило "вдруг ни с того, ни с сего" не происходят).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставлю ящик пива на то - что не сможешь... :)

 

 

это шо у тебя за подвеска - состоящая из болтов...?

 

Хоть намекни что за болты... которые меняются... :)

гыгы, я как то забыл с ручника сняться. долго соображал почему машина при трогании глохнет. потом, чтоб наверняка дал газку побольше и таки тронулся.. со скрипом. потом врубился что не сдернул ручкин. после этого машина кормой скрежетала так, будто я на арбе еду испорченной . поехал к мастеру, этот офцебык сказал, что скрипит потому ЧТО БОЛТЫ ЗАДЕВАЮТ. те самые, которыми колеса к барабану прикручены :) выкрутил мне 4 болта, ПРОТОЧИЛ ИХ! вернее на полмиллиметра укоротил, вкрутил обратно и сказал, что я ему 5000 сум должен. болты скрипеть епрестали (А они и не скрипели вовсе:) - скрипели пружины, которые я сорвал и они там в барабане кувыркались.

 

PS Один очень хороший плюс, имея в багажнике моток проволки, молоток, базовый набор ключей и немножко моска в голове всегда сможешь доехать до дома, а не стоять где нить в горах и ждать когда к тебе приедет эвакуатор. (не считая конечно глобальных поломок, которые, как правило "вдруг ни с того, ни с сего" не происходят).

попал в яму, шаровый вивинтило. колесо на проволоку будешь прикручивать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имелось ввиду болты балки........ там два боковых болта (по одному с каждой стороны) :)))....

Все равно не понятно... :)

У балки... той что под мотором - боковых по 2 болта с каждой стороны... и их ни только снять... выгрызть оттуда проблематично...

да и зачем...? они никакой роли для ходовой не играют...

 

Признавайся... :)

 

 

попал в яму, шаровый вивинтило. колесо на проволоку будешь прикручивать? :)

На классике сами мастера мучаются... вывинчивать шаровые... чуть ли не кувалдой...

так чта не переживай... :)

а вот если отвалится то - тоже не проблема... смышленый сам сможет заменить... без посторонней помощи... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все равно не понятно... :)

У балки... той что под мотором - боковых по 2 болта с каждой стороны... и их ни только снять... выгрызть оттуда проблематично...

да и зачем...? они никакой роли для ходовой не играют...

 

Если внимательно посмотреть, на этоу балку вся подвеска "опирается". По ним, болтам, развал высталяют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все равно не понятно... unsure.gif

У балки... той что под мотором - боковых по 2 болта с каждой стороны... и их ни только снять... выгрызть оттуда проблематично...

да и зачем...? они никакой роли для ходовой не играют...

 

Признавайся... rolleyes.gif

 

Spy cam у тя же 2106 была, что же ты таких простых вещей не знаешь :)))... Там 2 болта, как раз туда развальшики ставят шайбы, чтобы регулировать развал :).... У меня было так что когда я приехал к развальщику он просто не мог раскрутить правый болт, а когда раскрутил резьбы уже там не было....:) сказал один заменить, а потом уже выставлять развал, приехал к своему мастеру, он при мне его и заменил и не очень то и сложно его менять :) просто надо знать некоторые тонкости.

 

Как же это они роли то никакой не играют :)....

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если внимательно посмотреть, на этоу балку вся подвеска "опирается". По ним, болтам, развал высталяют.

Вот теперь понятно...

это болт крепления рычага к балке... а не болт самой балки... :rolleyes:

 

И он походу не меняется а регулируется... меняются лишь сайлент-блоки... ;)

 

Spy cam у тя же 2106 была, что же ты таких простых вещей не знаешь ))

Как же это они роли то никакой не играют :)....

В том то и дело что знаю... :)

Но так как ты писал о болтах балки то не мог допереть... а это оказца не болты балки... а крепления нижнего рычага... :rolleyes:

а болты самой балки крепятся к лонжерону... их по 2 шт с каждой стороны... ;)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
шрусы поменять и проще и быстрее и главное дешевле, чем заниматься сексом с гудящим карданом и редуктором. черепашки с телевизором - а это разве проблеа? если по капоту кувалдой дать -- он тоже погнется. да и подвеска у зубилы проще, чем у классик - сочленений и деталей меньше, а значит надежнее. для наших дорог (если конечно не ездишь исключительно и только по самой главной) -- ооочень актуальная тема.

 

единственный реальный минус - на девятке едешь, как голой ж0пой по гравию. каждую шероховатость дороги чувствуешь, в то время как классика их просто не замечает.

Телевизор и черепашки не проблема???Часть силовой конструкции???И вопрос не в погнется,а в том,что колеса вперед машинки укатываются (при лопнувшей балке).По поводу замены шрусов.Не дешевле и не проще смены кардана.

Замена пыльников и самих ШРУСов требует сложной ремонтной операции со съемом двигателя или стойки подвески.
взято отсюдаТам о 2108,но они рядом.В чем проблема скинуть кардан?Не вижу проблем.Даже в отсутствии ямы.Насчет гудения кардана не в курсе(знаю о вибрации,когда баланс.грузик о бордюр срывают),а с редуктором никаких проблем.Главное-мастер нормальный.А таких я знаю.О подвеске уже Влад озвучил.

Ну вот,примерно,так.

Повторюсь.У каждой машины есть + и -.Главное-для себя сделать вывод-что приоритетно.

 

Да еще.Владел (лично) б/у классикой ВАЗ,ИЖ,АЗЛК,ЗАЗ. И предний привод ЗАЗ,АЗЛК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вынуть стойку - это вопрос 10-15-ти минут минут для сервисмана. а менять шрусы без сервиса и своими руками - нунинаю, яб до такого не додумался :(

 

касательно цены - сколько стоит нулёвый редуктор с карданом для ваза и сколько стоит пара шрусов для того же ваза? работа по съему обеих стоек скажу сразу -- 15-20 тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и дело что знаю... smile.gif

Но так как ты писал о болтах балки то не мог допереть... а это оказца не болты балки... а крепления нижнего рычага... rolleyes.gif

а болты самой балки крепятся к лонжерону... их по 2 шт с каждой стороны... wink.gif

 

Ну я же писал о болтах которые мне меняли, по необходимости :)

 

Цитата(Vlad @ 12.8.2010, 12:59) *

С подвеской какие могут быть проблемы, сколько в ямы залетал, ну поменял пару болтов и порядок.

 

Так и у меня сначала скрипы, еду на развал, ага.... болты ок, поменял и порядок....

 

А ты все удивлялся что за болты :).... а балки или не балки... это уже другой вопрос....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.