duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

вынуть стойку - это вопрос 10-15-ти минут минут для сервисмана. а менять шрусы без сервиса и своими руками - нунинаю, яб до такого не додумался :)

 

касательно цены - сколько стоит нулёвый редуктор с карданом для ваза и сколько стоит пара шрусов для того же ваза? работа по съему обеих стоек скажу сразу -- 15-20 тыщ.

А это...Редуктор новый-то зачем?.Когда родной ремонтируется.А-а-а.Это когда,наверное,все расколбашено.Ну так чтобы его довести до такого...Ну шрусов 10раз поменяешь.В редукторе в основном регулируются зазоры.Самый тяжелый случай-замена пары.Да это чуток дороже,но у редуктора и ресурс гораздо выше.Как пример-на работе тико.185000 пробег.после отпуска буду менять гранаты во второй раз.И это при том,что у машины очень хороший уход.Малейшее что-либо и на сервис,фирма на этом не экономит.И у дядьки жигули 78 года,с 4-ым кругом.Без ремонта редуктора.С карданным валом-еще проще и дешевле.Вот такие вот дела.

 

Да и шрус самому поменять не трудно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фабрика стрессов !Едешь и думаешь вот щоб ни че не сломалось.

Edited by gog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фабрика стрессов !Едешь и думаешь вот щоб ни че не сломалось.
Такое чаще бывает когда купите авто на сергелях или на торге, а не у друзей, сюрпризы могут преподносится долго, поэтому лучше сразу в сервис, даже если ничего не беспокоит. Но как я уже писал выше, отвалится что то без симптомов практически не может, сначала стуки, скрипы и т.д. а потом уже ...

 

p.s. Хотя все чаще сюрпризы и у новых машин появляются :D)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое чаще бывает когда купите авто на сергелях или на торге, а не у друзей, сюрпризы могут преподносится долго, поэтому лучше сразу в сервис, даже если ничего не беспокоит. Но как я уже писал выше, отвалится что то без симптомов практически не может, сначала стуки, скрипы и т.д. а потом уже ...

 

p.s. Хотя все чаще сюрпризы и у новых машин появляются :D)

Такое может быть в любом случае.Для этого,например,после покупки б/у,причем не важно у знакомого или на сергилях,сначала к мастерам.Самый первый из них-по тормозным системам.Потом все остальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое чаще бывает когда купите авто на сергелях или на торге, а не у друзей, сюрпризы могут преподносится долго, поэтому лучше сразу в сервис, даже если ничего не беспокоит. Но как я уже писал выше, отвалится что то без симптомов практически не может, сначала стуки, скрипы и т.д. а потом уже ...

 

p.s. Хотя все чаще сюрпризы и у новых машин появляются :))

у меня до сих пор сурпризы случаются. недавно например, решил себе черный ящик с релюшками и какой-то доисторической электроникой в порядок привести - пропаять, продуть и т.д., пропаял-продул -- пошел на базар новый покупать, т.к. на старом машина глохнуть отказывалась - попал на 120 кровных и 2 выходных. :) зато теперь у дворников 4 режима работы.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое может быть в любом случае.Для этого,например,после покупки б/у,причем не важно у знакомого или на сергилях,сначала к мастерам.Самый первый из них-по тормозным системам.Потом все остальные.
Ну когда покупаешь у друзей и тебя знакомит с постоянным мастером машины, то намного легче, особенно когда реально знаешь что делалось в машине за последние годы и мастер прекрасно сам знает это авто уже много лет. Я сам тетрадку веду, в которой отписано все все ремонтные работы с датами, на самом деле очень удобно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Телевизор и черепашки не проблема???Часть силовой конструкции???И вопрос не в погнется,а в том,что колеса вперед машинки укатываются (при лопнувшей балке).По поводу замены шрусов.Не дешевле и не проще смены кардана.

не дешевле и не проще я кардан снимаю за 5 минут, я не мастер я любитель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не дешевле и не проще я кардан снимаю за 5 минут, я не мастер я любитель

я и говорил,что кардан не проблема.да и шрус тоже не проблема снять.Причина редактирования-вчитался,смысл понял

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста выбираю между двумя машинами т.к бюджет ограничен а колеса очень нужны.

ЧТО ЛУДШЕ МОСКВИЧ 2141 или ВАЗ 2101 (21011)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста выбираю между двумя машинами т.к бюджет ограничен а колеса очень нужны.

ЧТО ЛУДШЕ МОСКВИЧ 2141 или ВАЗ 2101 (21011)

Смотря для чего и смотря на готовность вкладываться.Я предпочел бы космич.Он однозначно свежее,но его надо до ума доводить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотря для чего и смотря на готовность вкладываться.Я предпочел бы космич.Он однозначно свежее,но его надо до ума доводить.

Ну я выбираю сейчас свой первый автомобиль хочу научиться нормально ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял ВаЗ-да,он не современный-но продать его будет проще ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы взял ВаЗ-да,он не современный-но продать его будет проще ;)

как копейка может быть современной?

лучше москвич,по новее будет(90 года стоит 1000$).Правда в начале придётся возиться с ним

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как копейка может быть современной?

лучше москвич,по новее будет(90 года стоит 1000$).Правда в начале придётся возиться с ним

Ага по возится и мучатся с запчастями, чем копейка от 2107 отличается? только кузовом, инжектор можно воткнуть и вакуумные тормоза тоже... ;) .

 

На ВАЗовское семейство от 2101-2107 или семейство самар, с с запчастями нет проблем их много да и на любой кошелек, с москвичем дела по хуже будут, этим и объясняется цена на Москвичи, москвич 2141 90-х годов стоит 1500 у.е. и копейка стоит 1500 только год у ней будет 70-80-й :(. И продать москвич сложнее, Зуфар правильно подчеркнул.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага по возится и мучатся с запчастями, чем копейка от 2107 отличается? только кузовом, инжектор можно воткнуть и вакуумные тормоза тоже... ;) .

 

На ВАЗовское семейство от 2101-2107 или семейство самар, с с запчастями нет проблем их много да и на любой кошелек, с москвичем дела по хуже будут, этим и объясняется цена на Москвичи, москвич 2141 90-х годов стоит 1500 у.е. и копейка стоит 1500 только год у ней будет 70-80-й :(.

я высказал своё мнение,кстати за 700-1000$ копейку даже можно купить,получается дешевле чем АЗЛК.По дизайну мне больше 01 по душе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я высказал своё мнение,кстати за 700-1000$ копейку даже можно купить
Купить можно по такой цене, но скорее всего будет ржавый кузов, может или просто с осколами, главное чтобы основные части были целые, а не гнилые, чтоб не развалилась потом ;) . Без покраски то ездить можно, но на гнилой небезопасно. Покраска стоит под юбку от 400 у.е полная до 1000 у.е Поэтому приличные копеечки народ что покрасил пытается продать от 1800 до 2500 у.е. Только вот не так просто это, при цене 2106 с родной краской за 2000-2500 у.е. :(. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купить можно по такой цене, но скорее всего будет ржавый кузов, может и просто с осколами, главное чтобы основные части были целые, а не гнилые, чтоб не развалиась потом ;) . Без покраски то ездить можно, но на гнилой небезопасно.

полностью согласен,сам думаю подкопить и взять 01,кузов лиж бы целый был.Руки есть остальное поправим.Не давно видел вообще за 500$,с виду вроде нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не давно видел вообще за 500$,с виду вроде нормально
Цена такая не просто так, значит двиг мертвый и все остальное тоже, на вид то норма, но стоит проехать на таком авто, где и ходовая мертвая и двиг дымит и коробка воет с мостом, то сразу все ясно станет. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем сложность с зап частями на 41-й.Особых проблем не вижу.Да и продать,думаю особых проблем не составляет.Или вы думаете,что в копье вкладываться не надо будет?С б/у машинами всегда так.Вложишься,чтобы ездить,а при перепродаже не выручаешь всей стоимости.41-й посовременней и технически,и как бы кто не говорил,усталость металла.Так что,чем новее-тем лучшее.Имхо.Но все от предпочтений топикстартера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например кузовные запчасти вобще никто не выпускает, попробуйте найти бампер на 2141 :) . Остальные запчасти стоят не малых денег, по сравнению с классикой, потому как редко кто их выпускает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем сложность с зап частями на 41-й.Особых проблем не вижу.Да и продать,думаю особых проблем не составляет.Или вы думаете,что в копье вкладываться не надо будет?С б/у машинами всегда так.Вложишься,чтобы ездить,а при перепродаже не выручаешь всей стоимости.41-й посовременней и технически,и как бы кто не говорил,усталость металла.Так что,чем новее-тем лучшее.Имхо.Но все от предпочтений топикстартера.

сложность в том что их нет а если есть то стоят дороже запчастей на ту же нексию, в чем выражается современность 41го москвича в моторе что стоит продольно и имеет передний привод при этом?, без обид но покупать как первую машину москвич смысла не вижу совершенно, самый лучший вариант копейка с обшарпанным кузовом, один фиг задевать ее при учебе будут так что свежекрашенная наф не нужна. кстати я езжу на копейке которую исправно убивали лет 15ть, при этом у меня не было ни одного дня простоя когда в ней что то надо было менять.

Edited by smiler
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сложность в том что их нет а если есть то стоят дороже запчастей на ту же нексию, в чем выражается современность 41го москвича в моторе что стоит продольно и имеет передний привод при этом?, без обид но покупать как первую машину москвич смысла не вижу совершенно, самый

Кажется топикстартер нексию не рассматривает,как первое авто.И вопрос для меня стоит чуток по другому.Изначально говорилось о переделке.Например ходовой.На,к примеру,восьмую.Видел такие.Далее какие детали проблема?Не надо создавать из ничего проблему на ровном месте.2 влад.Детали на кузов.Очень интересно.А на копье значит детали еще делают.Только именно на него.Без от другой подойдут.В разрезе подгонки подойдет-на 41 от догана бампер ставят или от той же нексии подгоняют.Все делается при желании.все зависит от кривизны рук того,кто занимается.И не надо ля-ля о дороговизне.Я на 2140 воткнул коробку от bmw.кругом-бегом вышло около 400 000.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

представь себе на копье запчасти еще делают, и их на базаре не то что много а валом, назови мне запчасть которую ты на базаре не найдешь на копейку. я просто в воскресенье видел как один "счастливый владелец москвича" зашел в магаз запчастей для 08-12 и стал спрашивать а подойдут ли стойки от таза на его свежекупленный москвич или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на копье значит детали еще делают.Только именно на него.Без от другой подойдут.
Конечно делают, в этом сам убедился, машинок то катается огромное количество по СНГ, сам покупал пороги Российской фирмы "Начало", тут в Ташкенте, было и много другого что хочешь. Но вот беда на 2141 и другие Москвичи "Начало ничего не делает" и они не одни такие, на замечательном сайте drive2.ru можно почитать отзывы владельцев 2141, который так и пишут, что с кузовными запчастями не все так просто.

 

Есть и другие примеры, вот продают турецкие бампера на 2101 и т.д. и цена не дорогая и качество не плохое.

 

Ну а ставить бампер от Нексии на Москвич это по первых попадалово, во вторых Колхоз :wacko: Ясное дело что при всем желании можно сделать все, но зачем этот гемор человеку который просто хочет научится ездить?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
представь себе на копье запчасти еще делают, и их на базаре не то что много а валом, назови мне запчасть которую ты на базаре не найдешь на копейку. я просто в воскресенье видел как один "счастливый владелец москвича" зашел в магаз запчастей для 08-12 и стал спрашивать а подойдут ли стойки от таза на его свежекупленный москвич или нет.

Вот я тебе отвечаю,как бывший владелец москвича.Раз пришел и спрашивает,значит так ему и надо.Потому что подходят,только резьбу штока удлинить надо.Есть форумы,есть интеренет.И самое главное-мастера,которые уже знаюк как и что и куда.За спрос денег не берут.Ну это так,лирическое отступление.Ну-ка,ну-ка.Найди-ка нулевый бампер от копья.С клыками,который.Выпускают говоришь?Не путай с подходит.То-то мой знакомый,с так сказать итальянской сборкой копья не так давно геморроил по поводу запчастей на двиг.Еще раз говорю-не надо из ничего делать проблему.Все делается.Ну разве что крылья,двери.Но во-первых вторичный рынок еще не отменили (и не надо про б/у элементы.Т.к. и сама машина б/у,да и порой на вторичке можно найти идеальное состояние),и мелкие фирмы еще не отменены(как,например,заказ стекла).Но я очень сильно сомневаюсь,что покупая машину-человек будет брать,чтобы все перечисленное менять.

 

 

Конечно делают, в этом сам убедился, машинок то катается огромное количество по СНГ, сам покупал пороги Российской фирмы "Начало", тут в Ташкенте, было и много другого что хочешь. Есть и другие примеры, вот продают турецкие бампера на 2101 и т.д. и цена не дорогая и качество не плохое.

 

Ну а ставить бампер от Нексии на Москвич это по первых попадалово, во вторых Колхоз :wacko: Ясное дело что при всем желании можно сделать все, но зачем этот гемор человеку который просто хочет научится ездить?

Ну насчет попадалова-ты погорячился.И даже очень.Если ставят нормальные руки,а не из попкового места-то все очень красиво и элегантно.Не нравится нексиевское-ставь от доган.И...Даже поищи-родной найдешь.Я имел в виду выпуск оригинала.А так поискать,то думаю найдутся и новые,сделаные малыми предприятиями.

 

А насчет геморра-Не думаю,чтобы он брал дрова,которым надо сразу менять бампера,крылья,пороги,стоики.Или если так берет,то это не для научиться ездить.

 

Влад,что ты уперся в "Начало"

Посмотри

еще посмотри

еще

и еще

мало?И не упирайся ты на в Ташкенте.Под заказ многое привозят.Поговори на фархадке.

Так что для меня слова о отсутсвии з/ч на москвич в Таше не аргумент.

Да и это...Ссылки,которые сходу вышли при запросе.Долго не искалось.

 

И про привозят не просто слова.Мне почти всю автокосметику с Москвы и Питера привозят.

 

И на москвич кое-что с Свердловска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.