duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

я про москвич с коробкой от бмв (тока не знаю какой - 40-й или 41-й). чтоб бмв коробку втыкали в копейку чота не слышал. а да, еще слышал, что чел коробку от какого-то японца в зубилу воткнул. коробка автомат.

От бешки в 40-ой.У самого такая стояла.На 41-можно попробовать от аудюхи старой.

 

По поводу ремонта-через форум можно найти мастеров.Форумчане помогут.А не кто-знает-где.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем! Вопрос возник о приобретении "своего" первого авто.

Думаю взять ВАЗ. Нравится "копеечка", но так же смотрю 2103 и зачем-то 2102.

Помогите с выбором, плз!!

Тут человек продаёт авто, но если не изменяет память, это авто уже висело на торге несколько месяцев назад.

 

""Ваз 2103.первые хозяева. Год выпуска 1979.Пробег в 370 000 км-реальный. Электронное зажигание. Коробка и мост не шумят и ремонта не требуют. Двигатель 2103 - первый рем. размер. Кузовные панели родные. Музыка "pioneer. Освежали краску один раз в 1988г.

тел. 407 87 ХХ Марк

 

Цена: 2100 у.е""

 

у трёшки по моему 1300 куб. см. (ещё были от 2101 с 1200 см3). А он пишет, что двиг 2103, а отмечает в параметрах "Объем мотора: 1500 см3"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток всем! Вопрос возник о приобретении "своего" первого авто.

Думаю взять ВАЗ. Нравится "копеечка", но так же смотрю 2103 и зачем-то 2102.

Помогите с выбором, плз!!

Тут человек продаёт авто, но если не изменяет память, это авто уже висело на торге несколько месяцев назад.

 

""Ваз 2103.первые хозяева. Год выпуска 1979.Пробег в 370 000 км-реальный. Электронное зажигание. Коробка и мост не шумят и ремонта не требуют. Двигатель 2103 - первый рем. размер. Кузовные панели родные. Музыка "pioneer. Освежали краску один раз в 1988г.

тел. 407 87 ХХ Марк

 

Цена: 2100 у.е""

 

у трёшки по моему 1300 куб. см. (ещё были от 2101 с 1200 см3). А он пишет, что двиг 2103, а отмечает в параметрах "Объем мотора: 1500 см3"

Он правильно говорит.3-й мотор-1500.72л.с.1300 куб. см-21011

Главное-проверь на гнилость.Самый дорогой ремонт-кузовной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта машина судя по кузову не 2100 а 1100 должна стОить. накопи хотя бы еще баксов семьсот и возьми 2108-9-99 лет на 15 новее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эта машина судя по кузову не 2100 а 1100 должна стОить. накопи хотя бы еще баксов семьсот и возьми 2108-9-99 лет на 15 новее.

Раверное,посчитал:машина 2100+рем кузова1000=3100.-торг,около 2800 и получится. :lol:

 

Можно и эту или этупосмотреть.

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное-проверь на гнилость.Самый дорогой ремонт-кузовной.

+100 ремонт кузова самая и самая дорогая (а также длительная) вещь в машине, если делать все основательно и оригинальными (насколько это возможно) запчастями.

Edited by prostak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

На Жигули сейчас ставят задний мост,коробку от БМВ 3ки-сам видел на базаре мастер покупал с клиентом запчасти.

По поводу покупки авто-только с хорошим знакомым мастером-костоправом.Иначе -не избежать проблем с ремонтом кузова-это время и деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+100 ремонт кузова самая и самая дорогая (а также длительная) вещь в машине, если делать все основательно и оригинальными (насколько это возможно) запчастями.
Да минимум месяц чтобы нормально сделали и + от 400 до 1000 у.е к стоимости авто, поэтому многие даже принципиально не красят, так как продать нереально потом, особенно с лохматыми годами :). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

На Жигули сейчас ставят задний мост,коробку от БМВ 3ки-сам видел на базаре мастер покупал с клиентом запчасти.

По поводу покупки авто-только с хорошим знакомым мастером-костоправом.Иначе -не избежать проблем с ремонтом кузова-это время и деньги.

Не знаю на счет беховского,но у товарища на 06 стоял древний тоётовский

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, кто отозвался!

2 Bublik: sameelen прав на счёт: "Наверное,посчитал: машина 2100+рем кузова1000=3100.-торг,около 2800 и получится. rolleyes.gif"

2 sameelen: посмотрел объявы, спасибо (почему то я их на торге не видел). У второй, которая за 1800у.е., ГБО, а это, пол цены машины. Вывод, сама машина чёт дёшево. :) .

 

Надо бы встретиться с Vlad'ом и посмотреть его ласточку :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе конечно там виднее. но по любому бодь морально готов к тому, что может понадобиться выложить еще 500-1000 баксов на то, чтоб машина у тебя по дороге не рассыпалась в самый ненужный момент.я в своей машине за полгода перебрал всё, кроме двигателя. это при том, что взял ее в как бэээ совершенно рабочем состоянии.

 

Да минимум месяц чтобы нормально сделали и + от 400 до 1000 у.е к стоимости авто, поэтому многие даже принципиально не красят, так как продать нереально потом, особенно с лохматыми годами :wacko:.

у мну сосед ездит на 21-й волге, так там краска на ней стоит как четыре таких волги. любит он ее однако. собирать начал дай Бог вспомнить. еще когда я в первый класс ходил в школу. ^_^ тепреь ездит довольный по двору скрипит рессорами и шумит двиглом как пылесосом. но салон конечно привер в тоталли стоковое состояние. лохматую машину красить задорого есть смысле только если сам на ней собираешься долго ездить - это как одежда. не будешь же ты ходить в рваных засаленных штанах и выгоревшем пиджаке. хотя конечно кому как - мот кто-нить и захочет. типа вот еще на шмотки тратиться. да, внешний вид - это дорого, да, за это денег назад не вернешь наверняка, если машине за тридцатник.

 

правда есть вариант подешевле - освежайка. баксов в 200 наверное можно уложиться. если кузов не дырявый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за тройку просят много копейку(за 1500 которая) судя по всему не так давно купили за бесценок освежили подшаманили теперь продают вылезет куча болячек я уверен. копейка за 1800 тоже дороговато учитывая год. ой пардон там еще газ стоит думаю нормально но придется вложится надо смотреть машину.

Edited by smiler
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
правда есть вариант подешевле - освежайка. баксов в 200 наверное можно уложиться. если кузов не дырявый.
Покраска под юбку с их краской стоит 400 уев :wub:. и это со скидками...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покраска под юбку с их краской стоит 400 уев :wub:. и это со скидками...

Это если плюсом ничего экстраординарного не выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то меня адманули тогда. показали афто и сказали - покраска до такого уровня -- 200 у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что-то меня адманули тогда. показали афто и сказали - покраска до такого уровня -- 200 у.е.
Нет вполне реально, это когда прямо не снимая старой краски наверное просто освежили и все за 3 дня. Мне за 400 сказали месяц работы, это со всеми рихтовками и т.д. сказали будет как новий.. это сервис на Ц-5. там знакомому нексию отлично покрасили недавно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, 400 вполне себе терпимо. разница между убитым кузовом и выкрашенным как правило, столько и составляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому мастера сами выискивают на базаре убитые кузова за 500-700, сами красят и продают потом по 1700 ;) типа все супер)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, 400 вполне себе терпимо. разница между убитым кузовом и выкрашенным как правило, столько и составляет.

 

 

Ну и допустим крашенный может быть убитым.Особенно,если под краской сплошная гниль.А покраска по юбку,качественным материалом,однозначно более 600.Просто не все идут на такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер!

На Жигули сейчас ставят задний мост,коробку от БМВ 3ки-сам видел на базаре мастер покупал с клиентом запчасти.

По поводу покупки авто-только с хорошим знакомым мастером-костоправом.Иначе -не избежать проблем с ремонтом кузова-это время и деньги.

 

У БМВ как вроде нет моста :D ,вернее есть, но он прикручен к кузову и от него идут полуося,а не жигах стоит реально мост(чулок) так сказать основа зада жыгулятора.Хотя ХЗ щя такие умельцы есть,что просто мозг кипит.На янгиобаде(барахолка)стоит запорШЕ с 4мя дверьми :) Мла и все открываются и закрываются ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

За 400 можно покрасить-только при условии-что в машине все -крылья,пол,двери-в отличном состоянии.Если же нет-придется ставить все новое-а это -деньги,время и нервы :)

Еще есть вариант-самый дешевый-отвезти машину в долину-а там уже из шпаклевки сделают конфетку-только до первых дождей или первой аварии :lol:

Да-на БМВ стоят редуктор и полуоси с рычагами-но-есть умельцы-которые ставят их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые, посоветуйте что мне взять, у меня небыло машины, вот думаю чё взять себе, поэтому хочу спросить у вас! Все говорят либо 21099 либо 2107, также советуют 2106, вот хочу спросить ваш совет, что лучше из этих моделей, или предложите свой вариант, цена ~3000-3500$

 

И ещё хочу спросить насчёт метана, стоит ли ставить? Опасно ли ездить на метане? Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего страшного в метане нет-надо просто поставить у хорошего мастера и все.

По поводу выбора машины-стаж есть вообще или нет :) Если со стажем не очень-надо начинать с чего-нибудь попроще-типа Москвич или 01.099 или 07-слишком быстрые для новичка-вместо того-чтобы научиться ездить-можно научиться делать аварии :) Потому что-после нескольких недель езды -у новичков за рулем-появляется эйфория-мол,Шумахер мне в подметки не годиться и начинают носиться -а это к хорошему не приводит...

Поэтому-и посоветовал так.

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все говорят либо 21099 либо 2107, также советуют 2106, вот хочу спросить ваш совет, что лучше из этих моделей, или предложите свой вариант, цена ~3000-3500$
За 3500 хорошую 21099 никто не продаст, за убитые как раз просят 3500, а хорошие идут от 5500 и до 6000 доходят. Так что лучше уж 2107 или 2106, тут уже дело вкуса, 2106 подешевле будут... как раз сейчас за 3500 можно взять вполне приличную 2106. А если реально только начинаете водить, берите копейку за 1200-1500 и учитесь :) царапайте ее и особо не напрягайтесь :) и обидно не будет...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Раскочегарить можно одинаково и 01 и 07. Здесь всё от человека зависит и его самоконтроля. если брать жигу только чтобы научиться, а потом продать, то берите любую, но проще будет и купить и продать 06. А если для себя и надолго, то 09, 099 или 07 (так как выглядит более-менее современно если до ума довести) и ездит неплохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.