duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

а как должно быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дороже она должна быть по идее. изначально то дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дороже она должна быть по идее. изначально то дороже.

с учётом того сколько в ней заводского брака и головной боли в процессе эксплуатации, лично я её и новую по цене Матиза не возьму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу понять одну вещч. Почему подержаная калина стоит столько же сколько и настолько же подержаный матиз? Неужели только из-за экономичности по бензину?

Да, из-за бензина. Спрос больше для такси.

 

с учётом того сколько в ней заводского брака и головной боли в процессе эксплуатации, лично я её и новую по цене Матиза не возьму.

В Матизах брака не меньше. А скорее больше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с учётом того сколько в ней заводского брака и головной боли в процессе эксплуатации, лично я её и новую по цене Матиза не возьму.

посиди вначале в матизе а потом в калине, а потом обратно в матиз и подумай, хочешь ли ты в нем остаться. с похожим годом модельного ряда большая машина изначально лучше. я недавно сел в спарк после своей - у меня наверное случился приступ клаустрофобии. :lol: да, руль как на компьютере, реакция, все дела. да сиденьки, да коробка с педальками, да, всякие держалки, но то, что я могу заднюю правую пассажирскую дверь изнутри открыть практически без того чтоб тянуться... ощущение что посадили в маленький ящик с окошками весь кайф перечеркнуло. :) захотелось побсыстрее открыть дверь и выбежать оттуда :) выбижал и офигел, оказывается еще и капота у него нету! хотя конечно, это всё на любителя. кому то может и нравится. но между матизом и калиной я наверное выберу калину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, из-за бензина. Спрос больше для такси.

Это первое что приходит в голову. Но та же самая ситуация с нексиями. Почем покупаются в автосалоне - примерно за те же деньги через 2-4 года продается на базаре. Да и не только шевроле, тот же самый ваз. пятнашки, семерки новые: бушные на базаре по цене не так сильно падают как калины. Почему так? Есть еще мнения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это первое что приходит в голову. Но та же самая ситуация с нексиями. Почем покупаются в автосалоне - примерно за те же деньги через 2-4 года продается на базаре. Да и не только шевроле, тот же самый ваз. пятнашки, семерки новые: бушные на базаре по цене не так сильно падают как калины. Почему так? Есть еще мнения?

Может с запчастями сложнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пятнашку запчастей на каждом углу - этожж та же девятка. и их (запчастей) тупо меньше даже чем на семерке :) ...короче поиски смысла там, где его нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пятнашку запчастей на каждом углу - этожж та же девятка. и их (запчастей) тупо меньше даже чем на семерке :) ...короче поиски смысла там, где его нет :)

Так речь о том, что Калины падают в цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как насчет крупных автозапчастей (стекла, бампера и т.д.), но обычной расходки (амортизаторы, ходовка и т.п.) вроде валом в любом нормальном магазине автозапчастей. Цены тоже приемлимые, выбор уже есть. Так в чем проблема-то?

насчет качества сборки: сейчас любые жигули с салона идут - сел и поехал, а не как у большинства шевроле - сразу на базар менять антифриз, аккумулятор, передние опоры смотреть и масло, двери, фары и бампер отрегулировать, балансировка и т.д.

Знакомые автослесаря подсказывают, что начинаются проблемы с ходовой ближе к 50 тыс. км. Но какие именно затрудняются ответить. То бу, что я на базаре смотрел, вроде никаких проблем не имеет. Кто-нибудь сталкивался?

Ну еще извечная проблема шумка (как работа, так и изоляция), но это мелочь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну еще извечная проблема шумка (как работа, так и изоляция), но это мелочь...

весело пляшущая задняя полка на кочках на пару с задней дверью - ну для кого то это мелочь, а для кого то вопрос жизни или смерти :) один фик если выбирать между матизом и калиной - калина делает его по всем статьям: расход практически такой же, размер больше, динамика лучше, двигло мощнее (при практически том же расходе), ништяки вроде усилителя руля и кондера - присутствуют, ходовая поприятнее, кроме того есть БК, которого нету у матиза. просто у нас на рынке матиз, скажем так, переоценен. как машина с пробегом за 300 тыщ может стоить около 6 тыщ баксов??? я конечно понимаю, что матиз это не лада, но 300 тык - это срок даже для немцев, не говоря о корейцах по нашим дорогам, накатывающих эти 300 тык за каких то пару-тройку лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигасе... это на калине задняя дверь плясала? Можно поподробнее, для меня в таком раскладе "шумка" тоже интересный вопрос! Касательно остального я и с Нексией не представляю как как Калину можно сравнивать, чего уж говорить о матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так уж прям пляшет, после мойки на калине отчетливо слышно как уплотнитель резиновый поскрипывает сзади, это на дорогах класса "сталинград". лечится силиконовым спреем впрочем,. до следующей мойки с мылом. хотя наверное это тоже от экземпляра зависит... у некоторых козырьки как крылья на кочках трепещщутся например,. :D

 

Касательно остального я и с Нексией не представляю как как Калину можно сравнивать, чего уж говорить о матизе.

нексия классом повыше - С, а калина Б.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нексия классом повыше - С, а калина Б.

нафиг такую классификацию, когда у меня в нексии ноги между рулем и сиденьем не помещаются :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

R2D2

а как насчет волги 3110 там все поместится и твои ноги и еще одна пара женских ног :) а если откинуть сиденья то... :D

только расход у него бешеный, но если с метаном то все будет в шоколаде :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нексия классом повыше - С, а калина Б.

кто Вам такое сказал? нексия и калина одного класса - Б!

 

посиди вначале в матизе а потом в калине, а потом обратно в матиз и подумай, хочешь ли ты в нем остаться.

и не только сидел, но и два года ездил!!! и рад был когда от неё избавился!

и потом обратно в Матиз с удовольствием!!

Edited by zuzer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

R2D2

а как насчет волги 3110

я человек маленький. :) и гараж у меня маленький.

и не только сидел, но и два года ездил!!! и рад был когда от неё избавился!

Я так понимаю вы единственный тут, кто имел счастье. Можете подробнее рассказать почему она вам так не понравилась за эти 2 года. И как она в плане техобслуживания - что-нибудь приходилось менять? Задняя дверь или багажник не болтались? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сотрудник катается на калине год. купил с пробегом 50 тыщ. поменял только сцепление спустя год после покупки. это всё.

 

ах да, еще капот и левую фару. после того как догнал дамаса.

 

а у тебя что за проблемы были?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю вы единственный тут, кто имел счастье.

ну конечно это ведь тема любителей ВАЗа:) тут не принято говорить плохое про любимое авто, весь её брак и недоделы принято считать мелкими неурядицами в процессе эксплуатации.

как будет время обязательно поделюсь с присутствующими своими незабываемыми впечатлениями о данной чудо-модели российского автопрома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, новая 2104, инжекторная, с движком от 2106 за 8800 У.Е. - как Вам такое предложение? Хотелось бы себе приобрести...

Хочу услышать аргументированные мысли, а не "НРАВИТСЯ" & "НЕ НРАВИТСЯ"...

Просторная машинка, с огромным багажником, с "мордой" от 2107... Мне очень даже...

Но, цена...

Жду Ваших мнений в личку. Кого интересует ГДЕ и КАК - также в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну конечно это ведь тема любителей ВАЗа:) тут не принято говорить плохое про любимое авто, весь её брак и недоделы принято считать мелкими неурядицами в процессе эксплуатации.

как будет время обязательно поделюсь с присутствующими своими незабываемыми впечатлениями о данной чудо-модели российского автопрома.

Почемуж любителей? :) Я с калинами и приорами лишь тесно не общался пока. А на любую другую модель я запросто могу вылить ведро гуана из личного опыта. Сейчас вот подумываю взять, т.к. ничего реально плохого пока не слышал, но смущает цена и знакомство с другими вазами :) поэтому буду очень благодарен если поделитесь своими впечатлениями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, новая 2104, инжекторная, с движком от 2106 за 8800 У.Е. - как Вам такое предложение? Хотелось бы себе приобрести...

Хочу услышать аргументированные мысли, а не "НРАВИТСЯ" & "НЕ НРАВИТСЯ"...

Просторная машинка, с огромным багажником, с "мордой" от 2107... Мне очень даже...

Но, цена...

Жду Ваших мнений в личку. Кого интересует ГДЕ и КАК - также в личку.

 

:lol: 8800 за аналог фиата 1967 года :) .... абсурдно это.

 

В России она вроде стоит 5500 у.е. при такой цене она актуальна, но у нас, 8800 у.е. это может быть актуально только для продажи по перечислению на фирмы.

 

p.s. Очень нравятся Приора Универсал, в городе их все больше, белая просто ШОКОЛАД :)))...

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Очень нравятся Приора Универсал, в городе их все больше, белая просто ШОКОЛАД :)))...

Мне тоже нравитсямана, первый раз сзади увидел и думал иномарка,похожий белый опель по моему ездиет по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже нравитсямана, первый раз сзади увидел и думал иномарка,похожий белый опель по моему ездиет по городу.

 

А у меня первые мысли были, что это Renault какой то....

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почемуж любителей? :) Я с калинами и приорами лишь тесно не общался пока. А на любую другую модель я запросто могу вылить ведро гуана из личного опыта. Сейчас вот подумываю взять, т.к. ничего реально плохого пока не слышал, но смущает цена и знакомство с другими вазами :) поэтому буду очень благодарен если поделитесь своими впечатлениями.

Выскажу свое имхотепное мнение, я его не раз озвучивал: если быть практичным то лучше взять местный автопром в плане ликвидности то есть можно продать потом и много не потерять,с тазами такого не получится. По качеству и тазы и наш автопром сейчас сравнялись, кривая сборка и гумновые комплектующие.То есть лотерея в обоих случаях.

ЗЫ: сам возьму таз, вернее для города-калину универсал, для оффроуда-ниву коротыша, ну не практичный я человек. :)

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.