duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

краснуө видел - это по-моему та и естғ котоуө за 7 с копейками толкали, потому что с климатконтролем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше новую семерку взять-все таки машинка новая?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше новую семерку взять-все таки машинка новая?

Новой она была в 1982 году :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

калина - ну тут ясно, хажибек хотелось бы. может передумаю. каждый своё хвалит. седан в целом на 200 баксов дешевле выходит :)

хачики (хз почему) всегда дороже седанов были, даже новые в салоне.

 

 

краснуө видел - это по-моему та и естғ котоуө за 7 с копейками толкали, потому что с климатконтролем.

та что на фотке - видно что без климата

Климат это кондер, его трубки металлические слева под капотом сразу видно, и крутилка температуры в салоне с градусами и слева над ней кнопка кондюка со снежинкой. На безклиматных градусов нет, и вместо кнопки кондюка стоит заглушка без символов.

 

Вот как тут, правда это 16-ти клоповая с климатом, но сути не меняет

post-11063-0-62651000-1304357291_thumb.jpg

post-11063-0-36406600-1304357321_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

та что на фотке - видно что без климата

Вот как тут, правда это 16-ти клоповая с климатом, но сути не меняет

Да. там видно что ничего нет. Насколько я помню климат и кондер на заводе только на 16-ти клапанные и ставится... Или уже и восьмиклапанные стали ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так или иначе, 8000 это очень оптимистично. за 8 тыщ можно уже на приору замахиваться. по ходу чел думал что на бибиузе только дураки-миллионеры сидят. даже калонок с майфуном нету.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тов. Бублик поздравляю с продажей головняка авто. Самому скоро предстоит тоже самое :rolleyes: Только главный тебе совет не меняй шило на мыло. Избавился от ведра с гвоздями и забудь. Замахивайся на что-нибудь поновее. Калина думаю не плохой выбор, и ее болячки и недоделки по сравнению с зубилами и ее пластмассовыми модификациями лечятся проще, запчастей валом. Тем более, как ты говорил, у тебя есть опыт воскресного ковыряния аппарата, он тебе пригодится и покажется сибиранием конструктора лего.

Сейчас ситауция на рынке свежих тазиков не ахти, выбора мало, цены возросли. Ты подожди чуток, запасись рыбацким терпением, а подходящая машинка найдется.

Просто из любопытства, чем тебя не привлекают бэшки, пусть даже лохматых годов? Многие мои друзья ездят на бэхах и счастливы, гемор случается но крайне редко. Cам недавно чуть не взял один фаршированный баварский трактор :), смутил только движок, подозревал что левый. На кабанов тоже пускал слюну, сейчас как-то отболело, хотя иногда екает глядя на них.

 

зы: Эти пласстмасовые наконечники на дверные тяги зубил тоже убили много моих нервных клеток, в рожу бы дал конструктору, который их придумал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. там видно что ничего нет. Насколько я помню климат и кондер на заводе только на 16-ти клапанные и ставится... Или уже и восьмиклапанные стали ставить?

 

У меня машина 2008 года, 8кл с кондером и климатом.

К стати, вопрос назрел, 16кл меньше тупит с кондером? R2D2 если еще не окончательно решили в пользу 16кл то вот еще один пункт для сравнения)

 

Из личного опыта: Прошлым летом мотаясь домой на обед не включал кондер потому как за 15 минут толку никакого не было, машина очень заметно тупит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлым летом мотаясь домой на обед не включал кондер потому как за 15 минут толку никакого не было, машина очень заметно тупит.

Ну если это только прошлым летом было, то наверняка проблема какая-то появилась. Или всегда тупила и не холодила?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. там видно что ничего нет. Насколько я помню климат и кондер на заводе только на 16-ти клапанные и ставится... Или уже и восьмиклапанные стали ставить?

не, на 8-ми клапанные раньше тоже ставили (это наоборот сейчас вроде уже не ставят), номер комплектации с климатом - Норма 30-014 (по экспорту 114-30), 8-ми кл в этой комплектации по кузовам 11183-30-014, 11193-30-014, 11173-30-014.

 

К стати, вопрос назрел, 16кл меньше тупит с кондером?

все тупят, и 1,6 16 кл тоже

В основном при включенном кондюке напрягает процесс начала движения (приходится подгазовывать поболее), на ходу уже не так сильно напрягает.

Частично положение выпрямляется тюнингованной прошивкой и увеличенной ГП, но всё равно некий дискомфорт когда трогаешься с включенным кондюком ощущается.

Если тапка газа нажата на 70% и более, то кондюк автоматом отключается (давая возможность совершить маневр) до тех пор пока тапка не упадет меньше 70%

 

Имхо основные преимущества 8 клопового перед 16кл:

1. менее капризный к качеству топлива (хотя я на 16кл пару раз на безрыбье заливал 80-й, ехал без проблем)

2. более древний двиг, чинится на раз и дешевле в любой попе

3. при обрыве ремня грм (подшипники, помпа), клапана не гнёт

4. крутящий момент у двига ниже чем у 16кл, поэтому на низких оборотах тяговитее

 

А в остальном конечно 16кл рулит (опять же ИМХО) - новее, мощнее, экономичнее, тише.

 

PS Если планируете взять без кондера и потом его поставить то лучше сразу забыть этот вариант бо это получится только головная боль и итог никоим образом не будет идентичным стоковому кондеру - если наличие кондера входит в список ваших хотелок то покупать нужно сразу со стоковым кондером.

Edited by slako
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется тут уже кто то отписывался что 8-ми клапанный 1.6 будет пободрее 1.4в16? с другой стороны даже если и тупит с кондеем что с того? калина - это не спорткар. нексия 1.5 сохц с включенныым кондеем и 4-мя 90кг мужиками на подъеме вообще глохнет.

 

Сейчас ситауция на рынке свежих тазиков не ахти, выбора мало, цены возросли. Ты подожди чуток, запасись рыбацким терпением, а подходящая машинка найдется.

Просто из любопытства, чем тебя не привлекают бэшки, пусть даже лохматых годов? Многие мои друзья ездят на бэхах и счастливы, гемор случается но крайне редко. Cам недавно чуть

ковырять по выходным вместо советского хлама немецкий с более высокими цеными и менее доступными з.ч. мне как то не удивляется. я на выходных машину мыть хочу, а не собирать-разбирать двери на время, стоять в очереди на яму чтоб нашли что у меня там на дне гремит (и еще не факт что найдут) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется тут уже кто то отписывался что 8-ми клапанный 1.6 будет пободрее 1.4в16?

1.6 8кл на 8 лошадей меньше чем в 1.4 16кл (81 против 89), он пободрее только на низких оборотах, а высокооборотистый 1.4 16кл особо оргазмотичен после 3 тыщ оборотов

 

с другой стороны даже если и тупит с кондеем что с того?

угу любая малолитражка будет тупить, поэтому не стоит особо заморачиваться, тут в зависимости от настроения приходится выбирать либо прохладу либо динамику, главное чтобы была возможность такого выбора.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так давно прошил, свой 16 клапанный на 80й бензин, так он еще бодрее и резвее стал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....высокооборотистый 1.4 16кл особо оргазмотичен после 3 тыщ оборотов угу любая малолитражка будет тупить, поэтому не стоит особо заморачиваться, тут в зависимости от настроения приходится выбирать либо прохладу либо динамику, главное чтобы была возможность такого выбора.

 

Некоторые слова очень точно передают смысл:)

 

По поводу кондера, может я капризный слишком, но по городу с ним ездить реально напрягает) Я к чему говорю, вижу человек Калину купить хочет, хочется чтобы знал все минусы)

Я когда метался между нексией и калиной, тоже на форумах искал именно реальные мнения, а не фразы смысл которых "я купил калину/нексию и это самолет, одни плюсы"

Edited by chiller
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новой она была в 1982 году :lol:

но выпускается сейчас как новая же!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупать за 7 тыщ задний привод в архаичном кузове с не менее архаичным матором, жрущим непомерно бенз, без кондера гидрача и прочих ништяков даже опционально.. ниеее, брат. уж лучше матиз. или зубила двухлетка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниеее, брат. уж лучше матиз. или зубила двухлетка.

уже скучаешь по родному? :)

только что жигу одну смотрели. там из выхлопной черный дым валил. хозяин думал, что масло это. Я ему говорю это бензин у тебя переливает. Он спорил что на прошлой неделе делал карб ему мастер супер-пупер со стетоскопом (я в осадок выпал), в резиновых перчатках и блаблабла ну очень хороший. Короче в итоге вскрыли карбюратор, а топливного жиглера там вообще нет - струя топлива из канала бьет. Поставили жиглер и даже качество смеси не пришлось регулировать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

только что жигу одну смотрели. там из выхлопной черный дым валил. хозяин думал, что масло это. Я ему говорю это бензин у тебя переливает. Он спорил что на прошлой неделе делал карб ему мастер супер-пупер со стетоскопом (я в осадок выпал), в резиновых перчатках и блаблабла ну очень хороший. Короче в итоге вскрыли карбюратор, а топливного жиглера там вообще нет - струя топлива из канала бьет. Поставили жиглер и даже качество смеси не пришлось регулировать :)

 

вот видишь! значит мастер таки хороший!!! :D уфф, сколько раз у меня забивался карб. скока с ним гонок было. я даже сам научился смесь регулировать. правда, правильно выставлять так и нет..

 

уже скучаешь по родному? :)

ну под зублой я подразумеваю 13-14-15, они же тоже зубилы... вообще не знаю кто тут может купить семерку за ее цену. я понимаю россию, где они за 5 тыщ баксов лежат в рассрочку да еще и со скидочным купоном. при их относительно (нашего) высоком уровне жизни - хороший вариант для студентов и пенсионеров, тоскующих по советскому союзу. но тут за 7 тыщ баксов...

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду продавать ваз 2114 хряснули крыло и передний усилитель ,фара -остальное все цело 2007г 84 000 пробег в остальном все + и еще одна тоже ваз 2114 2010г 1500 пробег форма оплаты по договоренности если кто для себя договоримся перекупам не писать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ что думаете по поводу синего цвета а ля советская изолента? нашел, чел продает, чуть больше 6000 просит, пока обрабатываю на чуть меньше. пробег 50, 8 клопов всё родное не битое, ни грамма краски неродной, стекла свои, оптика целая, НО, салон сразу в химчистку плюс притерли в двух местах. если делать - потолок 200 баксов. плюс машина не ташкентская. плюс видно что снимали клапанную крышку. всё остальное не трогали. масло какойто маннол налит. судя по цвету х.з. когда меняли. резина родная, т.е. за 50 тыщ на исходе. сцепа наверное тоже. кто что думает?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "КАЛИНА"? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше всего смущает то что крышку вскрывали ,по цвету пойдет , но сиреневый металик имхо лучше .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 варианта. прокладка текла. - это первый. у сотрудника кстати тоже потеет, прям из-под крышки. в принципе не критично. второй - что то делали с клапанами. настраивали мот? голову не скидывали вроде...

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ что думаете по поводу синего цвета а ля советская изолента?

На цвет - товарища нет...

Если колхоз - смотри внимательнее. Подвеску особливо и днище. Спроси зачем открывал крышку, т.к. если он там чета менял типа подшипников или ремня, то в области запросто могли неродное че-нить поставить или переделанное. Какого года машина? 50 тыс пробег - че та такого не видел, настораживает. Все что продается обычно 100-150 тыс км пробег. В остальном имхо - отличный вариант, т.к. 50 тыс - это фигня, наврятли что-то успел убить в том числе и сцепа должна нормуль быть.

Кстати не узнавал почем оформление Калины?

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.