duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

народ что думаете по поводу синего цвета а ля советская изолента?

8 клапанную надо иногда зазор клапанов регулировать, так что то что ее снимали это нормально, хуже было бы если нет:) Меня настораживает, что не ташкентская, обычно они как правило заезженые бывают. У меня 40тыщ пробег, а салон в хорошем состоянии, химчистки не делал. Сцепление то как узнал, что родное?)) Кондиционер есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2007-й кругом бегом в 350 баксов уложишься. пробег за такой год по базару среднестатистический -- 40-60 тыщ. х.з. может реально все скручивают - хотя там электорнный счетчик. я уже прикинул вложения чтоб сделать под себя по самому скромному варианту -- 1100 баксов. это колеса, царапины, музыку скромную оформление, аккум и т.п.

 

8 клапанную надо иногда зазор клапанов регулировать, так что то что ее снимали это нормально, хуже было бы если нет:) Меня настораживает, что не ташкентская, обычно они как правило заезженые бывают. У меня 40тыщ пробег, а салон в хорошем состоянии, химчистки не делал. Сцепление то как узнал, что родное?)) Кондиционер есть?

никак. я так думаю. судя по хозяину хорошо если в ней с покупки масло поменяли. )) тоже так кажется. может ошибаюсь. кондея нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ что думаете по поводу синего цвета а ля советская изолента?

по калиновской классификации это цвет Слива (что-то типа советского Электрика).

Один из ярких цветов в палитре.

С колхозов чего-то брать очковано, хз чем ее кормили и поили.

С таким пробегом помпе, роликам, ремню скорее кирдык скоро, сцепа тоже как вариант.

Ходовая у Калин вроде долгоиграющая. По ходовой можно на диагностику к Виталику на собир рахимова.

Еще посмотри не течет ли печка - нужно поднять ковер и посмотреть не мокро ли под ногами, это может глянуть Виталик. Менять печку (а это довольно распространенная болячка) гемор на калине, нужно разбирать всю торпеду, а это где-то около 5 часов работы и 75ксум только за разборку сборку + новая печка около 60к. То есть это все поводы скосить цену.

По диагностике двига, бензосистемы, компа можно к Володе на таштюрьму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

присмотрись к моей 14 2007 отдам за 5500 вложиш 650-700 зато все гарантия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

присмотрись к моей 14 2007 отдам за 5500 вложиш 650-700 зато все гарантия

Выложите фото плз .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

присмотрись к моей 14 2007 отдам за 5500 вложиш 650-700 зато все гарантия

Фото в студию +1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил.2 дня потратил.12 часов за рулем. Причем этой же машины. Пришлось ехать в этот кишлак где машина стояла на учете. А это на границе с навоями. Хозяин сам за рулем ехать отказался :) коррче, итог+ 800 тыщ оформлялово.+ гаи пока еще не оформил но там примерно 420 тыщ плюс страховка. Этоо не считая бензина и. Прочих представительских расходов. Там еще где то сто баксов. Кому интереснг, чуть пожже в деталях рксскажу впречатления от калины коих за почти тысячу км намотанных за два дня предостаточно.

Зы базарные цены от барыг за такой же год и нулёвый кузов от семи тыщ (это просят).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интереснг, чуть пожже в деталях рксскажу впречатления от калины коих за почти тысячу км намотанных за два дня предостаточно.

Выложи, будь ласка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил.

Мои поздравления ! надеюсь покупка оправдает самыелучшие ожидания ,

Было бы не плохо еслиб открыли отдельную тему что то типа борт журнала ,где описывались доработки ремонт итд итп .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста!Хочу купить ВАЗ 2107 новую с салона, сначала хотел взять матиз,но ждать оч долго(если за неделю взять то шапка около 1000,и того больше(Поэтому рашился на 7ку.Как вы думаете стоит подождать 4месяца за матиз или сразу с салона 7ку за 7000 взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления ! надеюсь покупка оправдает самыелучшие ожидания ,

Было бы не плохо еслиб открыли отдельную тему что то типа борт журнала ,где описывались доработки ремонт итд итп .

ну надеюсь, что тратиться буду только на ништяки :) короче, покупка этого агрегата - это просто тыща и одна ночь. чел по ходу вообще не сек что и как оформлять. пришлось переться в его кишлак (это мы только потом узнали) и оформляться там. параллельно прокатав ещ три города. на машине на такси опять на машине. ушло два дня. ощущения просто незабываемые - больше шести штук баксов в кармане, а ты в каком-то кишлаке где все на тебя пальцем показывают. :D знал бы что будет такой гемор - наверное не стал бы связыаться. короче, разобрались, цена вопроса 800 тыщ, сколько в гаи - не знаю. но честно говоря планировал всего 800 тыщ а тут такой облом. :( это мне повезло что еще год 2007-й, а то было бы на половину больше. это так, для информации. вдруг кто-то еще захочет купить. а тут выходит год 2007-й, а купили в 2008-м году..

Теперь по машине непосредственно:

 

кто говорит, что калина - это та же девятка, господа, вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ. она та же девятка только шильдиком на морде. салон: таки на седане он не гремит. отделка дверей, задня полка. торпедка, если дать кулаком чуть поскрипывает, но на кочках этого не заметно. всё крутится, всё включается, направляющие воздуха шевелятся, не болтаются. печка дует как сумасшедшая - будто феном в рожу. кондея, увы нет. ручки - евро, потянул она открылась, замки уже с завода идут бесшумные. звук закрытия приятен. центрзамок. отделка дверей пластик конечно своеобразный, ошнама рельефный. но гибкий, и все швы, все зазоры все резинки - ровные. нигде ничего не поведенное. не как у 3-4-хлеток зубил 15-ек. там их широченные бархатки в большинстве случаев все кривые от жары становятся. бархатки снаружи - аналогично. ровные как линейка. зазоры кузова внешние вообще без претензий. всё одинаково и ровно. получше заводских нексий. ни спереди ни сзади зазоров, куда можно засунуть палец, как на зубилах не найдешь. пластика тоже по минимуму - только бампера и всё, поэтому на жаре волнами также ничего нигде снаружи не расходится. теперь минусов: спереди стекла в ноль не уходят: чуть остается кусок сверху. на передних. и на задних. причем на задних если стекло опущено, то оно еще и болтается в самой двери весело. особенно на кочках. или когда дверью хлопаешь. происходит гремящий звук. у меня так на девятке было когда резинка внутренняя порвалась, а тут так по ходу с завода. зазоры между бархатками и стеклом некоторые есть. зато если стекло мокрое поднять-опустить то оно остается без разводов. на передних дверях при закрытии с опущенным стеклом не гремит.

теперь по поводу шума в салоне: у меня 1.6 двыигло. пробег 50 тыщ (теперь уже 51), по шуму я бы не сказал что сильно тише моего старого девятошного. т.е. этот 1.6 - это и есть тот самый древний ваз2108 мотор образца 1984-го года, только с чуть увеличенным объемом и инжектором вместо карба и переделанным кронштейном подушки. звук наверное чуть потише чем у ВВ поло с дизелем :D вибрации на холодном практически не ощущается, видно только по подрагивающим зеркалам, зеркала вообще дрожат даже на кочках. видать точка крепления только одна а зеркало тяжелое. так же на холодном моторе иногда слышны глухие постукивания, но это судя по мануалам от ваз2108 вариант норма. на горячую двиг становится заметно тише. никаких звуков не издает. капот изнутри зашумлен, на двиг сверху натянут пластиковый кожух, который в свою очередь, тоже зашумлен. в салоне звук мотора в полной тишине различим, если стоишь на светофоре, при общем шумовом фоне - нет. на оборотах шум сильный, но не относительно моей девятки. наверное как донс 1.6.. громче матиза, т.е. на 40кмч на первой скорости уши не режет, и хочется давить еще. на девятке было уже страшновато :) в салоне главный источник шума - это КОРОБКА. она не воет не гудит, просто создает некоторый гул. впрочем, привыкаешь, до скорости 100-110 кмч никаких претензий нету. на скорости 130-150 уже раздражает. просто шум и гул. на нексии значительно тише. хотя если открыть окошки, то встречный ветер весь шум забивает собой :D коробас на пятой скорости и 90 кмч практически не различим, писка нету, как на зубилах. комфортная скорость в пределах 70-90 кмч, а по городу больше и не надо.

 

теперь подробнее по коробке: есть прикольное колечко как на нексиях, чтоб заднюю не воткнуть. если воткнуть заднюю - то в салоне начинает пиликать, типа внимание задних ход. задняя скорость втыкается просто замечательно. пожалуй, это единственная скорость, которая втыкается хорошо :) все остальные я долго не мог привыкнуть и попасть с первого раза. селекторность никакая. в девятке мог 2-мя пальцами воткнуть. и всегда попадал. а тут не могу и всё. будто упирается в стену рычаг. надо точно знать где скорость чтоб в нее попасть. впрочем, это скорее особенность, чем дефект. у сотрудника на калине та же фигня. сцепление: мягкое шопипец, у меня цепляет в самом верху правда, трогается плавно, практически незаметно, без вибраций, без ничего, даже если оборотов недостаточно. оказывается у калин есть такая фича: компенсатор износа сцепления! - такая коробочка над педалью, которая всегда держит педаль сцепы на одном уровне с тормозом. сцепа вроде тоже как то регулируется голыми руками, можно выставить где хочешь чтоб цепляло, но как - пока не разобрался. тормоз - ну, тормоз как тормоз. жмешь - тормозит, не жмешь - не тормозит. так же всё очень мягко и без усилий. даже после девятки с новым вакуумом. незнаю - никаких нареканий, никуда не тянет никуда не ведет, даже при блоке колес. газ: в сравнении с карбовой девяткой на нажатие газа мотор реагирует будто с лагом. т.е. газ нажал, а обороты подниматься начали потом. как понял это у всех инжевых вазов. впрочем, со временем привыкаешь и этого тайм-лага уже больше не замечаешь. тут кто-то отписывался, как на зубиле с 1.3 двиглом сделал на старте калину -- думаю вполне реально, т.к. во-первых, эта задержка, во-вторых по-моему, первые 40 кмч на первой педераче зубила таки набирает быстрее. в целом, этот конкретно образец просто замечательно шел по ровной дороге 150 кмч с двумя челами и на 95-м бензе, еще был запас (по паспорту 160кмч). на 80-м бензе и 4 пассажира больше 130кмч не хотел.

подвеска и руль: ЭУР просто сказка, фантастика - особенно при парковке и малой скорости. руль можно держать одной рукой, крутится одним пальцем :) ни дрожаний ни вибраций. вибрация конкретно на этом экземпляре появляется после 130 кмч, думаю балансировка вылечит. а так в руках будто компьютерный усб руль держишь. куда повернул - туда и едет.

управление этим агрегатом после девятки, ну не знаю. как с копейки на матиз наверное пересел. динамика тоже очень радует особенно на второй. подхват после 3000 оборотов. матиз однозначно отдыхает.

ходовой жестковат в сравнении с нексией, но помягче девятки, хотя думаю там у меня просто аморты были такие, в целом ходовка практически копия зубла. тока опорники по-моему бОльшего диаметра. еще интересный момент: зеркала во время дождя не мокнут. и заднее стекло на седане тоже практически сухое во время езды. :)

посадка водителя и сиденья: очень понравилось, у меня в девятке были новые заводские сиденья - спина уставала, тут нет. сиди скок хошь, подголовники, боковая поддержка, сиденья однозначно лучше нексии 1. обзор несколько необычен. сидишь высоко, но капота не видно. багажника тоже. где они заканчиваются - х.з. :) спереди торпеда как огромный письменный стол. :) чем то похоже на обзор со спарке. зеркала сферически оба. внутреннее зеркало могли бы сделать побольше, т.к. если отодвинуть кресло назад, то в него целиком не помещается заднее ветровое стекло. парковаться после хажибека сложновато задом. наконец то после зубилы я смог выставить для себя комфортную дистанцию, где можно вытянуть руки! кроме того есть регулировка руля по высоте. просто сесть и вылезти, руль об ноги не трется, ноги засовывать акробатическим движением не надо. для задних пассажиров места тоже значительно больше, голова к тому же в потолок не упирается. двери открываются практически на 90 градусов. вопщем понравилось. сиденьки выставляются, двигаются наклоняются без проблем, ничего не скрепит не трещит. наклон регулируется как в зубилах этой крутилкой. теперь минусов: пока ехали 1000 км несколько раз загоралась и тухла лампа чек енжин. так и не понял закономерности. шас потухла. или ехать в сц, интернет говорит когда форсы забиваются или свечи помирают. начинается эта байда, надо полюбому в с.ц., без него под капотом делать нечего - открыл, посмотрел, ничего не понял и закрыл. :D коробка: на кочках ручка кпп дрожит чуть-чуть. хотя воде жесткая. да и вообще машина всю душу вытрясит если есть по кочкам на большой скорости. кстаи коробка чуть потеет снизу видно масло. нет, оно не капает, но видно что грязь на ней держится исключительно при помощи масла. думаю, т.к. это совъет кар, то можно и забить. :rolleyes: пожалуй, всё.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодца! Поздравляю!

Насчет сцепы - привыкнешь. У тебя наверное на старой девятке в самом низу хватало - так это специфика системы :)

Насчет гремящих стекол - лечится там как-то просто вроде. В нете читал. Хотя на задних я бы забил. А то что до конца не открываются - это да, конструкторы отожгли.

Насчет потеющего коробаса - прощупай там по кругу на всяких случай. Если не мокро и нигде на руках влажного следа не остается - можно забить.

Ну и как стандарт после колхоза лучше все жидкости и фильтры сразу на замену.

Удачи! Пусть она тебя обслуживает впредь, а не ты ее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bublik, поздравления с апгрейдом!

 

Насчет стекол - до конца не опускаются потому что впоследствии конструктора добавили боковую балку безопасности в двери, она не дает стекла опустить ниже.

Дребезжание стекол частично можно подлечить проклеиванием оконного уплотнителя во внутрь резинки-уплотнителя, то есть стекло станет держаться пожестче. Полностью от дребезга открытых стекол всё равно не избавит.

Про коробас - лотерея, у кого как, сцепу поменяешь (если давно не меняли) должно стать получше (я про включения скоростей). А потеет, у меня прям с салона так потеет.

Лаг газа - это с непривычки после карба, привыкнешь забудешь про это, он незаметный.

Чек енжин - причин валом, тут без диагностики гадать без толку. Диагностика покажет какие именно ошибки сидят, но опять же нужен толковый и опытный по болячкам диагност а не просто кекс со сканером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спосибо! )

 

по дребезгу да я и не заморачиваюсь. после зубилы всё равно небо и земля. насчет коробаса. втыкается нормально, ЕСЛИ попал точно в дырку. блин, как мальчик на первом свидании. :lol: как сказал, у коллеги на его хажибеке с новой сцепой так же... по ходу это такая особенность. причем он говорит что уже привык и никаких трудностей не испытывает.

 

Чек енжин - причин валом, тут без диагностики гадать без толку. Диагностика покажет какие именно ошибки сидят, но опять же нужен толковый и опытный по болячкам диагност а не просто кекс со сканером.

ну подожду чтоб постоянно горела, если вообще загорится, да поеду. ) а вопрос такой, где находится этот комп вообще? говорят его в пакетик оборачивают зачем то, хочу посмотреть у меня обернут уже или еще нет. и второй вопрос - к нему как то внешний комп цепляют - там значит есть интерфейс? rs232 или усб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по дребезгу да я и не заморачиваюсь. после зубилы всё равно небо и земля. насчет коробаса. втыкается нормально, ЕСЛИ попал точно в дырку. блин, как мальчик на первом свидании. :lol: как сказал, у коллеги на его хажибеке с новой сцепой так же... по ходу это такая особенность. причем он говорит что уже привык и никаких трудностей не испытывает.

приезжай на сходку, перепробуешь все калины клуба :)

 

ну подожду чтоб постоянно горела, если вообще загорится, да поеду. ) а вопрос такой, где находится этот комп вообще? говорят его в пакетик оборачивают зачем то, хочу посмотреть у меня обернут уже или еще нет. и второй вопрос - к нему как то внешний комп цепляют - там значит есть интерфейс? rs232 или усб?

 

Диагностический разъем OBD-II находится вот тут

photo.207.jpg

Для подключения к компу нужен k-line адаптер.

Открывать эту крышку лучше (чтобы не поцарапать отверткой) изнутри, скинув чехол КПП и толкая крышку пальцами

 

 

Комп (ЭБУ) находится под печкой. Доступ с пассажирской стороны.

Вот на фотке я его правда вытащил, он у меня там просто на ковре лежит (в стоке на салазках).

post-11063-0-82055000-1305025105_thumb.jpg

Edited by slako
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. так увидеть не получится? в пакете он или нет? я туда заглядывал - никаких пакетов вроде не видел. посмотрю еще разок :rolleyes:

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. так увидеть не получится? в пакете он или нет? я туда заглядывал - никаких пакетов вроде не видел. посмотрю еще разок :rolleyes:

сними боковину возле ног пассажира, там один саморез только открутить и сразу видно должно быть ну или руку сунь пощупай.

Вот это место

post-11063-0-57369500-1305026865_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну надеюсь, что тратиться буду только на ништяки :) пожалуй, всё.

Мои поздравления, отчет замечательный и правдивый(ИМХО). Следующую машину желаю еще лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, кстати, глянул на комп - точно в целофанчик завернутый лежит :D вообще прикольная машина. если на нее долго смотреть - даже дизайн нравится начинает. кстати вопрос, у меня там сзади под колонки стандартные места и стандартные плафоны сверху, как я понял, туда яйца не засунуть?? только круглые, а какого диаметра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати вопрос, у меня там сзади под колонки стандартные места и стандартные плафоны сверху, как я понял, туда яйца не засунуть?? только круглые, а какого диаметра?

про седан не подскажу (в хачике задняя полка по-другому сделана), вот тут глянь по седану.

А в дверях посадочные места под 13см дины, но можно поставить 16см, у меня 16см 2-х компонентные Орисы в дверях, а в полке ничего, позже добавлю только стелс для саба в крыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, кстати, глянул на комп - точно в целофанчик завернутый лежит :D вообще прикольная машина. если на нее долго смотреть - даже дизайн нравится начинает.

Насколько я знаю, что лучше целлофан снять, а комп перенести в место под бардачком, вроде в целофане может перегреваться. По дизайну-ИМХО, он у калины седана отличный, чем то напоминает одну из разновидностей тоеты корола (5 летней давности), не нравятся зазоры между фарами и капотм. В общем дизайн мне нравится, а коробка с двигателем-не очень, вернее их шумность :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, что лучше целлофан снять, а комп перенести в место под бардачком, вроде в целофане может перегреваться.

не, байки это, там и без целлофана африка - снизу катализатор, сверху печка.

Куча народа с целофаном не один год уже ездит. А перенести - да по-лучше, но не всегда возможно, если климат стоит то ваще вариантов толковых почти нет.

 

а коробка с двигателем-не очень, вернее их шумность :rolleyes:

коробас не из тихих, а двиг - 16-ти клапанный тихоня, а вот 8 клапанный да, дизелит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, что лучше целлофан снять, а комп перенести в место под бардачком, вроде в целофане может перегреваться. По дизайну-ИМХО, он у калины седана отличный, чем то напоминает одну из разновидностей тоеты корола (5 летней давности), не нравятся зазоры между фарами и капотм. В общем дизайн мне нравится, а коробка с двигателем-не очень, вернее их шумность :rolleyes:

у нас есть фольц пассат с дизелем. звук матора в салоне 1 в 1 :D :D согласен, дизелит чуть-чуть. но, нексия 1.6 тоже отнюдь не шепчет в салоне. покатался еще чуть-чуть. первые косяки: заехал на кархер, помыли так, что перестал работать автодогон стекол. на него внутри двери попала вода. но, как я понял, вода по-любому должна попадать в дверь - иначе зачем там дренаж ставить. впрочем, это не косяк машины, к тому же под сильным дождем уже катался - ничего не ломалось. скорее убойная сила карчера и не правильное место установки электриками. далее, позавчера была нереальная жара, если машину оставить на палящем солнце, так, что рукой нельзя потрогать рулевую колонку - она начинает СКРИПЕТЬ. т.е. звук при кручении будто кто то мокрым пальцем по стеклу водит. видимо, какая-то резинка от жары расширяется и начинает тереться о металл. впрочем, после того как температура придет в норму скрип пропадает. ну или не ставить машину под солнце в жару или накрывать руль полотенчиком :) впрочем тоже свой плюс - тогда за руль можно будет взяться сразу, не обжигая руки. третье - так и не понял или баг или фича: на первой передаче на оборотах 1-1.2 машину немнго подергивет. чуть больше или чуть меньше - едет как утюг. и еще заметил, у этого мотора просто сумасшедшая тяга на низах. можно просто плавно отпустить сцепу и она так же плавно поедет на 800 оборотах. кроме того у меня с дома выезд на главную дорогу под небольшим углом вверх -- градусов 25-30, так она его с двумя человеками внутри совершенно безпроблемно преодолевает без газа вообще. разумеется, если ты уже тронулся на ровной дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас есть фольц пассат с дизелем. звук матора в салоне 1 в 1 :D :D согласен, дизелит чуть-чуть. но, нексия 1.6 тоже отнюдь не шепчет в салоне. покатался еще чуть-чуть. первые косяки: заехал на кархер, помыли так, что перестал работать автодогон стекол. на него внутри двери попала вода. но, как я понял, вода по-любому должна попадать в дверь - иначе зачем там дренаж ставить. впрочем, это не косяк машины, к тому же под сильным дождем уже катался - ничего не ломалось. скорее убойная сила карчера и не правильное место установки электриками.

 

на всякий еще проверь сколько у тебя в покое аккума жрется, ато доводчики наши электреги иногда так криво подключают что потом аккум за 3-4 дня простоя высаживается. В стоке, в покое калина на сигналке около 60mA кушает.

 

 

далее, позавчера была нереальная жара, если машину оставить на палящем солнце, так, что рукой нельзя потрогать рулевую колонку - она начинает СКРИПЕТЬ. т.е. звук при кручении будто кто то мокрым пальцем по стеклу водит. видимо, какая-то резинка от жары расширяется и начинает тереться о металл. впрочем, после того как температура придет в норму скрип пропадает. ну или не ставить машину под солнце в жару или накрывать руль полотенчиком :) впрочем тоже свой плюс - тогда за руль можно будет взяться сразу, не обжигая руки.

нафига полотенчик, продается же специальная фольга на липучках чтобы крепить на лобовое изнутри когда машина на солнце остается.

А скрипит обычно обшивка руля - то место где она соприкасается с баранкой. Обшивку можно немного сдвинуть - там в самом низу обшивки есть пара саморезов рядышком их нужно ослабить сдвинуть обшивку вперед и затянуть.

 

третье - так и не понял или баг или фича: на первой передаче на оборотах 1-1.2 машину немнго подергивет. чуть больше или чуть меньше - едет как утюг. и еще заметил, у этого мотора просто сумасшедшая тяга на низах. можно просто плавно отпустить сцепу и она так же плавно поедет на 800 оборотах. кроме того у меня с дома выезд на главную дорогу под небольшим углом вверх -- градусов 25-30, так она его с двумя человеками внутри совершенно безпроблемно преодолевает без газа вообще. разумеется, если ты уже тронулся на ровной дороге.

если сцепа нормальная то она без подгазовки вроде и тронуться сама должна суметь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всякий еще проверь сколько у тебя в покое аккума жрется, ато доводчики наши электреги иногда так криво подключают что потом аккум за 3-4 дня простоя высаживается. В стоке, в покое калина на сигналке около 60mA кушает.

 

не знаю.. но 4 дня вроде уже оставлял - держала. стартер крутил бодренько. а сколько должно в норме держать дней?

 

нафига полотенчик, продается же специальная фольга на липучках чтобы крепить на лобовое изнутри когда машина на солнце остается.

А скрипит обычно обшивка руля - то место где она соприкасается с баранкой. Обшивку можно немного сдвинуть - там в самом низу обшивки есть пара саморезов рядышком их нужно ослабить сдвинуть обшивку вперед и затянуть.

не похоже на обшивку. она там нигде вроде не касается. везде есть зазоры, причем ровные. да это не проблема в принципе, блистючая фольга тоже есть )

 

если сцепа нормальная то она без подгазовки вроде и тронуться сама должна суметь

так о чем и говорю - что она без проблем трогается не нажимая газа. на девятке у меня тоже можно было так. :) но только пипееееец как ювелирно надо было педаль отпускать и плюс вся дрожала. а тут нет. наверное все-таки сказывается разница между 1.3 и 1.6 насчет сцепления, как я понял, оно у всех калин так - в верхней части хода цепляет, а не у полика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.