duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

Константин, вот и хорошо что брать нечего, покупть геморр за бабки - это минимум эксцентрично. Поднакопите и возьмите отечественную или иномарку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин, вот и хорошо что брать нечего, покупть геморр за бабки - это минимум эксцентрично. Поднакопите и возьмите отечественную или иномарку.

за восемь тыщ (стока просят) ты купишь только матиз из-под таксиста. битый, крашенный и с зазорами изменяемой геометрии (везде разные:)). зато бест. ну или нексию-десятилетку. а теперь вопрос - что лучше --- этот РЕАЛЬНО ХЛАМ, по которому помойка плачет или пускай росавтопром, но с пробегом еще даже в рамках заводской гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин, вот и хорошо что брать нечего, покупть геморр за бабки - это минимум эксцентрично. Поднакопите и возьмите отечественную или иномарку.

модели отечественных производителей не вставляют вообще. я их не рассматриваю. брать ту же нексию за 13,000-15,000 ещё и ждать 10 лет. да ну его на. не стОит того. я не из тех кто душу готов продать за нексию. она мне даже не нравится.

иномарка тоже не вариант. объяснять не буду почему. все итак вкурсе.

ваз - идеальный вариант (для меня).

 

зы2, и не дороже чем в магазине. в магазине колина стоит 11 штук. эт те не нексия. у мене знакомец один купил нексию 2001-го года за 8000 первым делом спросил - ты дурак? он говорит да ты непонмаешь ничего со своим тазиком - это же НЕКСИО! а то что у нее пробег две сотни это фигня - в том году еще качественные выпускали говорят. последний качественный выпуск был. о как ))

я знаю что калина не дешёвая. просто у кого не спросишь кто за 5 купил, кто за 6. больше ещё никто не говорил. но в реале таких цен не встречал.

а насчёт дороже новой - речь шла о семёрке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... я не из тех кто душу готов продать за нексию. она мне даже не нравится.

иномарка тоже не вариант. объяснять не буду почему. все итак вкурсе.

ваз - идеальный вариант (для меня).

Да и мне она не нравится :D . все в курсе насчет иномарок, но все-таки ездят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю что калина не дешёвая. просто у кого не спросишь кто за 5 купил, кто за 6. больше ещё никто не говорил. но в реале таких цен не встречал.

а насчёт дороже новой - речь шла о семёрке.

за 5 не слышал. за 5700 - да. но там руль не работал. цена вопроса - около 300-350 баксов. т.е. то на то и выходит.

 

насчет иномарок - ломается ВСЁ, тем более древняя иноха - вопрос только в ремонте. калину ту же практически всю починить может и дядя вася с подворотни при помощи лома и кувалды, запчасти сколько хочешь и какие хочешь. а на ино, да еще и старую будешь покупать или в казахии или тут втридорога бэушный хлам, который с ваза обычно снимают и на помойку выкидывают. а у иношников - "вай, сапсим новий, всего 200 тыщ пробежал". :D

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет иномарок - ломается ВСЁ, тем более древняя иноха - вопрос только в ремонте. калину ту же практически всю починить может и дядя вася с подворотни при помощи лома и кувалды, запчасти сколько хочешь и какие хочешь. а на ино, да еще и старую будешь покупать или в казахии или тут втридорога бэушный хлам, который с ваза обычно снимают и на помойку выкидывают. а у иношников - "вай, сапсим новий, всего 200 тыщ пробежал". :D

Так же было и со мной в выборе между ВАЗом и лохматых иномарок.

Вроде да, у иномарок много преимуществ: большой ресурс работы узлов, хорший метал кузова, комфортный салон, некая гордость типа "такая только у меня и у Майкла Джексона" да и мастеров годных найти сложно но можно. А вот с запчастями сплошные траблы как бы не говорили пользователи иностранных аппаратов Очень расстроило когда видел как один товарищ долго мучался в поисках бемвешного флюрика. Таки нашел. Через 3 месяца в каких-то гаражных закромах за сумму оver 9000 и к тому же (!) юзанный неизвестным количеством народа.

Так что нужно быть более практичным что ли в этом выборе. Не в Казахии мы живем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что нужно быть более практичным что ли в этом выборе. Не в Казахии мы живем.

Однозначно, при вашем диписите запчастей на иномарочные вёдра,бери ваз.И даже не заморачивайся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю что калина не дешёвая. просто у кого не спросишь кто за 5 купил, кто за 6. больше ещё никто не говорил. но в реале таких цен не встречал.

а насчёт дороже новой - речь шла о семёрке.

На позапрошлой неделе взял за 7500.1,4 с климатом,33000 км,ноябрь 2008.

Вот тебе и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

калину ту же практически всю починить может и дядя вася с подворотни при помощи лома и кувалды, запчасти сколько хочешь и какие хочешь.

ИМХО, если не для работы, то есть ездить в день км 100 и у тебя нет денег на наш автопром (любой-матис, нексия, дамас и т.д.)-лучше не покупать никакой ВАЗ, ни новый, ни старый, ВАЗ машины делать не умеет, лучше на общественном ездить, нервы здоровее будут. Калины дядя вася с подворотни может и починит, но на собственном опыте уяснил, что желательно норм спецмалист, типа Виталика с собирки-в конце концов дешевле будет. Запчастей сколько хочешь-мягко говоря,я так не считаю, бывает сложно найти нужное, ибо машин этих мало в ташкенте. По сути та же девятка, запчасти вроде схожие, но дороже, иногда в разы. Машина у меня 2007 г., в авариях практически не была(царапины на бампере), 8кл, пробег 68 000км, за это время менял пару релюшек, 3 раза термостат, 1 раз помпу, шаровые, наконечники, 2 шруса, пыльники, 1 пульт ключа (нежный очень, suka, ронять нельзя, в конце концов чтобы не менять 2 раз пульт отключил иммо), стартер (беларусский, сломалась пластмассовая деталька, отдельно не продается, стартер стоит 250 000 сум, но я потратил день и у знакомого токаря выточил детальку), сгорел генератор-250 000 сум, отдельно менял натяжитель и ремень генератора, печка радиатора-65 000,СОкЛ, и работа 70 000 сум, 2 раза ДУТ, катализатор выгорел-заваривал, чинились передние стеклоподъемники. Было еще что то, просто не помню.Так что вой коробки, шумный двигатель-это цветочки. У друга была пятнашка (молодец-продал)-проблемы были схожие.

У зятя нексия-2, за 2 года 57 000 км, заменил амортизаторы-все.

Закончу как полагается вазоводу (естественно в виде сарказма)-"полет нормальный, доволен как слон"(с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, если не для работы, то есть ездить в день км 100 и у тебя нет денег на наш автопром (любой-матис, нексия, дамас и т.д.)-лучше не покупать никакой ВАЗ, ни новый, ни старый,...

Закончу как полагается вазоводу (естественно в виде сарказма)-"полет нормальный, доволен как слон"(с)

Каждому свое.Пересел с матиза.Наверное,как ухаживать.Когда-то древний москвич,бегал и не подводил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, если не для работы, то есть ездить в день км 100 и у тебя нет денег на наш автопром (любой-матис, нексия, дамас и т.д.)-лучше не покупать никакой ВАЗ, ни новый, ни старый,

Поправлюсь, вообще то лучше не покупать ВАЗ в любом случае, ИМХО

 

Каждому свое.Пересел с матиза.Наверное,как ухаживать.Когда-то древний москвич,бегал и не подводил.

В смысле я плохо ухаживал, а зять-хорошо? :) Возможно, у меня не очень большой водительский стаж, до этого более менее ездил на Дамасе служебном, таких проблем не замечал. Мне кажется, у меня не очень завышенные требования к машине-не гоняю, скоростной режим соблюдаю почти всегда. Теперб я понимаю, что сверчки в кузове, вой коробки и шумный мотор-это мелочи :) .

Из плюсов-кузов из толстого метала, хорошо проварен, двери не из жести, тяжелые, для меня-отличный дизайн, хорошие фары, удобное расположение руля, удобная посадка, прекрасный вместительный салон, большой багажник (у меня седан). Но по сравнению свышеперечисленными недостатками в моем понимании-это ложка меда. Но возможно это достаточно эмоционально и весьма субъективно, поэтому и пишу ИМХО.

Правда благодаря этим проблемкам заочно познакомился с хорошими людьми с калина сайта, Арменом, Хола, да и другие старались помочь советом.

Но ВАЗ я рекомендовать не буду.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле я плохо ухаживал, а зять-хорошо? :)

Никто не агитирует к рекомендации.Но...Фирмой,в которой я не так давно работал,были куплены 10 нексий2.Что сказать...Несколько человек ездили с пакетами на коленях-в дождь внутрь машины текло,на одной при пробеге в 5000 с копейкой переклинило двигун.При том,что эта фирма на машинах не экономила.Ответственный за автопарк старался.Масло только хорошее,бензин 91-й.Так что лотерея.Товарищ,взяв с салона нексию2,с новья вложил около 1000 не на ништяки.И,как говорит-это еще не все.Да и у самого матиз был.Как уже отписывался-серьезных проблем не было,но с новья к костоправу за зазорами.Пятая дверь не выставлялась-так собрано.(как сказал костоправ,у всех матизов 2009-2010 такие проблемы.За 11-й не спрашивал.Было не интересно)Коробка подвывает,причем не только у меня.Салон гремит.Я не к тому,что машина плохая.Я к тому,что у каждой свои плюсы.Взял калину-салон огромный(автокресло+2-е детей прекрасно помещаются).Металл толстый,вроде как,по звуку.По динамичней,ну и нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с другой стороны,если так достало,то чего же не поменять на тот же матиз?По цене они рядом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

был на базаре: Калины седан у перекупщиков ~ 6500$ с пробегом около 50,

на торге, в газетах свои от 7500 с пробегом 100-130.

что за фигня?

Edited by Konstantin_SV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб на базар тачку закатить - надо четвертак платить. чтоб в торге дать объяву - бепул. в газету - почти бепул. фиил зе дифференс.

 

зы я же говорил, видел на базаре приору седан за 7800 (кажется) 2008-й год правда было крашено крыло и часть капота. 16-ти клоповый двиг 1.6

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

был на базаре: Калины седан у перекупщиков ~ 6500$ с пробегом около 50,

на торге, в газетах свои от 7500 с пробегом 100-130.

что за фигня?

Мне кажется, вывод очевиден-если есть желание купит калину с малым пробегом за меньшую сумму, надо брать ее у перекупов на базаре(при прочих равных условиях).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, вывод очевиден-если есть желание купит калину с малым пробегом за меньшую сумму, надо брать ее у перекупов на базаре(при прочих равных условиях).

у перекупов на базаре в 90% случаев пробег отмотан назад

Edited by Cosmic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на калине есть детали с завода, которые больше 50-75 тык не живут, и точ таких как с завода ты просто не купишь. по дискам тормозным опять же видно т.е. отмотать то конечно можно, ну там тыщ 10 если стотысячник выдают за 30-ти - это сразу видно тому, кто знает куда смотреть и как выглядят заводские запчасти. это не касаясь кузова. кузов - отдельная песня. Меня в свое время один товарищ-бывший профперекуп немного научил разглядывать родное-не родное, так теперь мания, всё время смотрю на покраску и зазоры, аттракцион наблюдательности ё, - я конечно не спец, но из того что сумел насмотреть - 90% матизов на базаре крашенные как минимум пятнами. и так же 90% битые разной степенью тяжести. и потом эти люди еще не стесняются просить за свои корытца по 7-8 штук ))

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у перекупов на базаре в 90% случаев пробег отмотан назад

Поэтому написал-при прочих равных условиях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приехали новые машинки в салон! Говорят цены опять подняли на приоры и калины. Приору видел за 8000 на базаре бардовую и калину с коцанным боком. :blink: А я все жду продажи. :P Уже 36300 набегал. Кстати коробка у меня не гудит. А вот потрескивания кузова ето только шумка исправит..... :unsure: Такая уж порода ваза. Как старый ржавый таз.:huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот потрескивания кузова ето только шумка исправит..... :unsure: Такая уж порода ваза. Как старый ржавый таз.:huh:

Доделай замки дверей (поменяй ПВХ белые втулки на синие силиконовые) и будет тебе счастье. Да ещё скрипят тросики ручника в проушинах. Лечится установкой ПВХ трубки поверх тросика.

Не знаю чЁ там такого страшного должно было нашуметь, чтоб сравнить хорошую машинку с ржавым тазом... В моей Калинке кузов вообще не давал о себе знать.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доделай замки дверей (поменяй ПВХ белые втулки на синие силиконовые) и будет тебе счастье. Да ещё скрипят тросики ручника в проушинах. Лечится установкой ПВХ трубки поверх тросика.

На матизе и ксюхе,просто эти втулки смазывал силиконом.Исчезли скрипы и стуки.В калинке не стал ничего ждать и просто сразу смазал.Петли,замки и втулки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизе и ксюхе,просто эти втулки смазывал силиконом.Исчезли скрипы и стуки.В калинке не стал ничего ждать и просто сразу смазал.Петли,замки и втулки.

Ну петли то смазать хорошо, а вот ПВХ втулки замков - это не надолго. Дело в том, что они несколько меньше в диаметре, чем нужно. Отсюда стуки в замках. На Сергилях их можно сменить на синие силиконовые. Те уже по диаметру самое то. И двери мягче закрываются и стуков замков при езде нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жара бьёт в голову. калины на базаре 8500 с пробегом за 70,000, салон протёртый, видимые повреждения кузова.

калина теперь с приорой на одном уровне.

кто знает с какой радости за пол месяца цена взлетела на 2000??? и пройдёт это или так и останется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в салоне подорожали... если с приорой на одном уровне то смотри в сторону нее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.