duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

Кто недавно был на базаре? почем Калинки ща?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто недавно был на базаре? почем Калинки ща?

7500-10000 В зависимости от года выпуска.10000 просили за красную калину хетч,1.6 с кондером год 2009 пробег около 15000.Он ее уже год продает.Упорный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7500-10000 В зависимости от года выпуска.10000 просили за красную калину хетч,1.6 с кондером год 2009 пробег около 15000.Он ее уже год продает.Упорный.

Спасибо за оперативность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прошлой неделе смотрел тоже Калинко 1.4 с кондеем и прочими ништяками. конец 2009. пробег около 30 тыс. короче машина обкатана и облагорожена. цена 9000. как думаете стоит или дороговато? Самому все нравится, кроме движка 1.4

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прошлой неделе смотрел тоже Калинко 1.4 с кондеем и прочими ништяками. конец 2009. пробег около 30 тыс. короче машина обкатана и облагорожена. цена 9000. как думаете стоит или дороговато? Самому все нравится, кроме движка 1.4

Наоборот, многие же хвалят 1,4. экономичный. Цену попробуй снизит на 8000, с учетом ликвидности. Думаю будет класс. (ИМХО).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на прошлой неделе смотрел тоже Калинко 1.4 с кондеем и прочими ништяками. конец 2009. пробег около 30 тыс. короче машина обкатана и облагорожена. цена 9000. как думаете стоит или дороговато? Самому все нравится, кроме движка 1.4

а чем двиг не нравится? следить главное за натяжным да помпой и делов. кушает меньше, шумит тише, разгоняется быстрее. не мотор, а клад :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разгоняется быстрее

ойли? не нравится мне как он в горку трогается. 1.6 вроде повеселее и с кондеем получше справляется. Чисто субъективно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.4 просто крутить надо. до сотни он точнама быстрее гонится. значительно причем. к тому же этого дизельного звука нет. да и вообще поприятнее работает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену попробуй снизит на 8000, с учетом ликвидности.

Как раз с оформлением к 9000 подойдет.Дорого,очень дорого.Б.у есть б.у как не крути а мелочей которые требуют внимания будет предостаточно,а это еще удар по карману.Красная цена 7000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому все нравится, кроме движка 1.4

Нормальный движок- без нареканий. Мягкий, тихий, оборотистый.

Почитай мой отчёт в теме о Калине, как я в Асаку ездил при полной загрузке машины. С некоторыми допущениями и "литературными отклонениями"там всё правда.

 

И цена вполне адекватная. Я свою такую же продал за 9.4. Причём кондёр был несколько проблемный - ставли придурки на АРЗ-1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз с оформлением к 9000 подойдет.Дорого,очень дорого.Б.у есть б.у как не крути а мелочей которые требуют внимания будет предостаточно,а это еще удар по карману.Красная цена 7000.

это тебе тоже твой друг который "всё знает" рассказал? ;) потолок 500 баксов. это до трех лет. после - дешевле. а за красную цену ты раздолбаный таксистский матиз купишь, который только умалишенный патриот возьмет вместо нормальной в общем то машины. я конечно понимаю что ты когда то на девятке катался. я тоже на ней катался ;) разница ты не хочешь в это верить но она есть :lol: не в пользу девятки разумеется, и, даже не в пользу матиза

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ойли?

R2D2, рассматривай вариант прежде всего исходя из своего бюджета. Оба движка имеют свои плюсы и минусы. Остается только цена вопроса. Помимо существенной разницы в цене (больше в cторону 1,4), также стоит учесть, что обслуживание агрегата 1,4 обходится дороже 1,6 а в некоторых случаях и в разы.

Лично для меня дрыгатель 1,4 оставляет больше симпатий, однако приобрести калинваген в такой комплектации я бы решился брать только новье с салона, но никак не б/у.

По своему опыту эксплуатации 1,6 в плане шумности мотора и динамики разгона - меня все устраивает. Хотя ожидал худшего :)

 

это тебе тоже твой друг который "всё знает" рассказал. потолок 500 баксов. это до трех лет. после - дешевле. а за красную цену ты раздолбаный таксистский матиз купишь

Бублик, насчет оформления согласен с тобой. Но с красной ценой в моем случае все так и вышло, правда не матизко (тьфу-тьфу-тьфу), а вполне нормальный и непропуканный пепелац. :) Думаю в диапазоне от 7 до 7,5 кус. на данный момент можно найти вполне приличный экземпляр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обслуживание агрегата 1,4 обходится дороже 1,6 а в некоторых случаях и в разы.

Не спора ради, а интереса - почему дороже? Что в 1.4 такого удивительного, что надо за ремонт платить в рАзы дороже?

Если имеется ввиду dohc, и в связи с этим гипотетический поцелуй поршней с клапанами - так я лично о таких случаях даже не слышал. Вовремя менять ремень ГРМ и нет проблем. Интересная деталь: немцы утверждают , что ремень надо менять через 200 тык(именно таков ресурс ремня) , а в мурзилке указано - через 75, с огромным запасом. Других особенностей в двигателе 1.4 я не вижу.

 

Но замечу, что по безолаберности можно таким образом раздолбать любой двухвальный мотор, и это не будет считаться минусом самого мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, насчет оформления согласен с тобой. Но с красной ценой в моем случае все так и вышло, правда не матизко (тьфу-тьфу-тьфу), а вполне нормальный и непропуканный пепелац. :) Думаю в диапазоне от 7 до 7,5 кус. на данный момент можно найти вполне приличный экземпляр.

можно. но только без кондея и без 1.4 скорее всего. а так да, есть люди, которые нексию десятилетку покупают за 8500 баксов. и еще довольные с базара уезжают. вот этих точно никак не понять,

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спора ради, а интереса - почему дороже?

Имел ввиду именно запчасти на двигло и его системы. К тому же недавно разговаривал со спецами с Луначарки - у них несколько иные расценки на ремонт оных. Плюс еще 1,4 привиредлевее к качеству бенза, с которым у нас постоянные проблемы.

Еще раз повторюсь если брать 1,4 с рук (как того я понял хочет R2D2) нужно быть очень осторожным, ибо неизвестно в каких условиях эксплуатировался движок и как с ним обходилась "прокладка". А если брать с салона то тут уже вся история как на ладоне.

Edited by Kommun!st
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Еще раз повторюсь если брать 1,4 с рук (как того я понял хочет R2D2) нужно быть очень осторожным, ибо неизвестно в каких условиях эксплуатировался движок и как с ним обходилась "прокладка".

Ну так это касается абсолютно любого авто б\у. И двигатель тут совершенно не причём.

Кстати у двигла 1.4 ресурс до 1-го ремонта немного поболее, чем у 1.6. И даже 300 тык - это примерно 10 лет эксплуатации до какого либо ремонта, если всё делать вовремя.

 

Единственный минус Калин - коробка. Но она у всех одинаковая - не ошибёшся с выбором.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно самой машины глубоко не вникал, но при первом взгляде машинка ухоженная, видно что водитель за ней следил и он точно не таксист. т.е. машинка обкатанная и доделанная (т.е. сигналка, автодоводчики, литые диски и т.п.). Цена же смущает от того, что средняя цена на б.у. калинки колеблется у нас в районе 7-8 тыс. Но честно говоря уже год ищу - и не разу ничего не понравилось за такую цену. либо хлам либо не то что нужно. Вообще изначально хотел универсал, но смирился почти что их у нас тяжко найти свеженький :(

Коробка да, после иномарки это что-то :lol: Чувствуется "классика" и преемственность традиций

И еще то что окна до конца не опускаются. мелочь, но она меня убивает

Кстати приорки на базаре подешевели

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну минус только в том что она жужжит, судя по лкфоруму, в целом, довольно надежный агрегат, надежнее 1.4 мотора. :D кстати, Коммунист, на АЦ есть товарищ, у кого клапана таки подружились с поршнями. с другой стороны, думаю в ветке нексиеводов такие господа тоже имеются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю в ветке нексиеводов такие господа тоже имеются.

Бублик - не начинай! А то счас начнётся....

Тема про ВАЗ. Люди спрашивают дельного совета , и поэтому не надо отвлекаться.

 

Цена же смущает от того, что средняя цена на б.у. калинки колеблется у нас в районе 7-8 тыс.

Ну так за эту цену ты получаешь уже установленные сигналку, доводчик, и ещё некоторые мелочи. Наливай и ездий!

 

И еще то что окна до конца не опускаются. мелочь, но она меня убивает

Есть такое дело. Я тоже сначало не мог с этим смириться, потом привык и как то даже не обращал внимания. Даже сейчас, на Лаче, уже по привычке не вытаскиваю локоть из окна....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже на ней катался ;) разница ты не хочешь в это верить но она есть :lol: не в пользу девятки разумеется, и, даже не в пользу матиза

Недавно дважды на такси калине ездил.Все таки салон у нее просторный, несравним с нексией и матизом, имхо. Под рев двигателя и вой коробки :) вспоминал свою. Кстати, у одного из двух были схожие проблемы-стартер прокручивало с "визгом"-пластмассовая деталька сломалась, и на систему охлаждения жаловался. Все таки, сейчас с договорами вроде полегче, мне кажется более лучший вариант за 9000-новая машина, типа спарк.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у одного из двух были схожие проблемы-стартер прокручивало с "визгом"-пластмассовая деталька сломалась, и на систему охлаждения жаловался.

Это больше от водила зависит. Я недавно тоже ехал в такси Спарке, меньше года которому. Всю дорогу водила жаловался что плохая машина, уже всю ходовку и подвеску перебрал. При этом мы по дороге не пропустили ни одной ямы, даже не притормаживали :)

Я тоже с прошлого года в сторону Спарка склонялся, но в последнее время часто езжу на такси и попадаются в основном спарки и калины. И чем больше я езжу, тем меньше больше склоняюсь в пользу Калины. Все таки спарк тесноват, а мне нужен комфорт и багажник. Ну и ждать полгода мне тоже не в кайф, сложились обстоятельства. что нужна машина.

 

Ну так за эту цену ты получаешь уже установленные сигналку, доводчик, и ещё некоторые мелочи. Наливай и ездий!

Так те что за 7-8 продаются, тоже почти все не простушки, т.е. с кондерами, дисками, сигналками. Просто годом постарше и пробегом раза в полтора-два более. вот и думаю, стоит ли переплачивать 1,5-2 штуки, за более свежую машину? Я ведь за год эту разницу в 30 тыс км накатаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На базаре часом пятнашек не было..в нормальном состоянии без наваротов и по нормальной цене...всё хочу съездить глянуть..никак не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше склоняюсь в пользу Калины. Все таки спарк тесноват, а мне нужен комфорт и багажник. Ну и ждать полгода мне тоже не в кайф, сложились обстоятельства. что нужна машина.

Каково расход бензина калины в городском цикле?? А почему на приору не смотришь??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каково расход бензина калины в городском цикле?? А почему на приору не смотришь??

говорят 7-8 л у калины

В сторону Приоры тоже периодически поглядываю. но мне там тесновато в салоне. с кондерами их мало (точнее я вообще не видел)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сторону Приоры тоже периодически поглядываю. но мне там тесновато в салоне. с кондерами их мало (точнее я вообще не видел)

Разве в приоре тесновато, чем на калинки?? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now