duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

Совершенно верно. Там переделано все, если я не ошибаюсь, человек - любитель тюнинга.

Любитель большой скорости :) тюнинг только мотора и ходовой. Кузов как был, так и остался девственным :)

Сделана не плохо даже. Сам разгонялся до 100 км/ч за 8,5 сек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно имел беседу с одним знакомцем. Он ездит на Калине. Ну как всегда начался диспут на тему, что лучше, а что хуже. Я его в итоге спросил: Слушай, а вот если реально, отбросив все предвзятости - как тебе Калина? Он говорит: Если честно - машина полное гамно. :lol: Купил он ее новую и ровно через год все начало сыпаться, кряхтеть, пердеть и отваливаться. Солью, говорит, ее нахрен и куплю чудо нашего Автопрома.

Аналогичная ситуация была и у меня.Покупал новую с салона,Если память не изменяет около 11200 или около того.Брал осенью 2008г.В эту же зиму весь пластик стал скрипеть,жуть,стекла болтаться,особенно задние.Проехал 18000 за 9 месяцев.За это время Было сделано,поменял аммо,верхние опоры(это ж надо было додуматься поставить пластиковые подшипники)стали хрустеть,а цены на них О!завернул комп в пластик на ташТюрме,поменял режим вентилятора,был больше.заменил пыльник гранаты.Не считая других затрат,сигналки,маифуна,чехлов,и прочей мелочи.Да,по сути это не критичные поломки но,машина новая да и цена не больно маленькая что сразу требует вложении.Нет даже дохлого кассетного радио.Продал.Обидно другое,что при продаже почти новои машины дают просто смешную сумму,что проделать,жалко но отдал.На этом с ВАЗом покончено,ВАЗ новым не бывает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один мастер (по иномаркам) сказал:

- Хвали иномарки, езди на узбекском, а про российские даже не думай! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? Ну сочувствую, сомненья - вещь изнуряющая.

Есть что по теме?

есть,конечно.за сочувствия спасибо,разумеется,но остался не раскрытым пункт о передергивании.за лося или ксюшу может быть.но знаю форумчан,не лично,кто сменил калину на лося.не знаю кто сменил на ксюху.просвети.да и насколько помню,есть человек,готовый отдать лося за калину автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете будущего приобретения машины почитал журнал ЗА РУЛЕМ(зр.ру) Вообщем про калину пишут то положительно(когда сравнивают с другими бюджетниками), то отрицательно(чаще, и про их редакционную). Но про узбекские тоже пишут что не очень. хотя вроде матиз хвалят как дешевую и практичную. Но про нексус пишут, что тока двигла и ходавка хорошая и все на этом... Почитал про спарк пишут хорошо, вроде по их мнению неплохая и автомат на 1,0 движке очень понравился им.

Но вот кто реально посоветуют что взять у НАС(при наших проблемах с салонами) как первую машину до 7уе,и еще чтобы не лежать под ней в выходные. Просто хочется ездить:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Калина типа споконо проедет на большой скорости и не развалится? :)

нет. ну мот чет сломается но заметишь ты это потом в более спокойной обстановке. на дороге даже от ям в 15-20 см у меня ничего не отваливалось. другое дело что от вечных кочек и довольно жесткой ходовки салон начинает греметь, и таких сверчков выловить гораздо тяжелее чем ходовку вылечить, но это уже эстетика. кто-то на это никак не реагирует, кто-то охотится.

 

Но вот кто реально посоветуют что взять у НАС(при наших проблемах с салонами) как первую машину до 7уе,и еще чтобы не лежать под ней в выходные. Просто хочется ездить:)

ну, лежать ты под калиной наврядли будешь, тут некоторые несколько преувеличивают, поэтому дело вкуса. народ вон утверждает что матиз надежнее. пусть так. итого за те же деньги ты получаешь либо условно супернадежное авто но супермелкое и все тебя будут путать с таксистом, а на стоянке свою машину будешь искать исключительно либо по бантику на антенне либо по номеру, либо... как опять же народ говорит, (вроде как) чуть менее надежное авто, но зато большое, со всякими приятными допопциями и не такое как у всех (вернее не как у большинства) :D выбор за тобой. кстати так для справки: новая калина стоит около 11 штук, новый матиз 6-6.5, бу калина 7-8 штук, бу матиз 7-8 штук. по-моему это вполне очевидно какую машину покупать в качестве новой и в качестве бу.

 

П.С., в зарулеме очень любят рено логан и очень не любят калину. маркетинг. рено их спонсер.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть,конечно.за сочувствия спасибо,разумеется,но остался не раскрытым пункт о передергивании.за лося или ксюшу может быть.но знаю форумчан,не лично,кто сменил калину на лося.не знаю кто сменил на ксюху.просвети.да и насколько помню,есть человек,готовый отдать лося за калину автомат.

Чем же его лось не устроил, раз готов меняться на калину???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калинка вещь. Матизка игрушка. Сорри любителям матизок. У меня клаустрофобия в матизке, и отделка внутренняя желает лучшего. По расходу и запчастям не большая разница.

Edited by bronemaster
сверхцитирование. учимся правильно цитировать собеседников. Ваш текст, должен составлять, не менее 30% от цитируемого сообщения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любитель большой скорости :) тюнинг только мотора и ходовой. Кузов как был, так и остался девственным :)

Сделана не плохо даже. Сам разгонялся до 100 км/ч за 8,5 сек.

плохо сделали. чел продает приору за 11.5, гонится до ста за 6.5 сек (это без турбины, ога)) - АРАРАТ знает, судя по перечню тюнинха ничего от ауди и бмв приделано не было там. да и зачем? )) в россияндии уже давно научились делать ОЧЕНЬ тягучие моторы (правда только по запчастям:)), за ОЧЕНЬ скромные деньги. а наши всё завод никак родить не могут. да и рождения большинство автофанов дэу ждут почему то с диким ужасом а не патриотическими выкриками. странно всё это ;)

 

а теперь в сухом остатке: какую ты еще машину купишь за эти же деньги, чтоб ей не было под 30 лет и чтоб так же гналась? нет таких. :D

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один мастер (по иномаркам) сказал:

- Хвали иномарки, езди на узбекском, а про российские даже не думай! :)

ну у вас там в области однозначно нексия. там ни машин ни мастеров других уже давно не водится. а те что есть даже не найдут куда комп к этному четырехколесному шайтану подключать. ну может еще дамас как вариант купить :D

 

А Калина типа споконо проедет на большой скорости и не развалится? :)

там где у матиза колесо спускает, калина хоть с гнутыми дисками но выезжает на своих четырех. а не на том что в багажнике.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо сделали. чел продает приору за 11.5, гонится до ста за 6.5 сек (это без турбины, ога)) - АРАРАТ знает, судя по перечню тюнинха ничего от ауди и бмв приделано не было там. да и зачем? )) в россияндии уже давно научились делать ОЧЕНЬ тягучие моторы (правда только по запчастям:)), за ОЧЕНЬ скромные деньги. а наши всё завод никак родить не могут. да и рождения большинство автофанов дэу ждут почему то с диким ужасом а не патриотическими выкриками. странно всё это ;)

 

а теперь в сухом остатке: какую ты еще машину купишь за эти же деньги, чтоб ей не было под 30 лет и чтоб так же гналась? нет таких. :D

Бублик, у этой приоры с Бухары, если не ошибаюсь также мотор свой, просто доработанный, как и у Сани(про приору которого ты имел ввиду).Только видимо у Сани позлее тюнинг. А вообще приоровский мотор очень удачный для тюнинга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдааа вроде разобрались что калинка надежна -экономична, и таблицу сравнения делали с нексией- поняли что калина превосходит практически во всем, то есть 20+ у калины и 2+ у нексии, а тут на тебе сравнение с матизом :lol: ... ёёёмаёёё :blink:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдааа вроде разобрались что калинка надежна -экономична, и таблицу сравнения делали с нексией- поняли что калина превосходит практически во всем, то есть 20+ у калины и 2+ у нексии, а тут на тебе сравнение с матизом :lol: ... ёёёмаёёё :blink:

Вот до меня не доходит это, могу понять любое сравнение: нексия - калина, нексия - приора, ласети- приора, ласети - калина, калина - приора, ласети - нексия, но сравнивать калину и матиз, это до меня вообще никак не доходит. :blink:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот до меня не доходит это, могу понять любое сравнение: нексия - калина, нексия - приора, ласети- приора, ласети - калина, калина - приора, ласети - нексия, но сравнивать калину и матиз, это до меня вообще никак не доходит. :blink:

ну тык. народ спрашивает что лучше матиз или калина. значит чисто психологически выставляет их на одну линию. в каких то случаях они действительно в смысле стоимости (за деньги на базаре) - равноценны. хотя по-сути, вроде как единственный весьма сомнительный плюс матиза - это некая надежность матиза. по мне так калина не такое уж и ведро в плане надежности, и если человек не ставит себе цель таксовать 24 часа в сутки, то остальные плюсы тазика матиза убивают. с этим даже здесь никто не спорит. :lol:

 

рассуждения навроде "ну и ладно что плохой, ну и ладно что мелкий, ну и ладно что 2-3-4-5-6-7 доводов в минус", зато "надежный", так нет предела совершенству -- любой хороший велик за треть цены матиза в разы его надежнее будет, потребление бензина минимально, содержание гораздо дешевле -- короче одни плюсы перед матизом. все пересаживаемся на велики?. где логика?

 

зы а вот и владелец той приоры за шесть с копейками секунд сюда зашел :rolleyes:

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тык. народ спрашивает что лучше матиз или калина. значит чисто психологически выставляет их на одну линию.

 

зы а вот и владелец той приоры за шесть с копейками секунд сюда зашел :rolleyes:

Скоро эта приора поедет еще быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у вас там в области однозначно нексия. там ни машин ни мастеров других уже давно не водится. а те что есть даже не найдут куда комп к этному четырехколесному шайтану подключать. ну может еще дамас как вариант купить :D

У нас, как уже сказал

Главный критерий для многих - эксплуатационные расходы.

Это главным образом - ГБО МЕТАН! :D

Ты наверно не в курсе, самое дорогое у нас - дамас! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас, как уже сказал

 

Это главным образом - ГБО МЕТАН! :D

Ты наверно не в курсе, самое дорогое у нас - дамас! :D

в курсе. в олам.узе по опросам дамас занял первое место в номинации "самая лучшая марка автомобиля для вас" :D а еще в курсе что у вас матизов практически нет по той же причине.

 

зы ни в калину ни в приору ни даже в 15-ку насколько мне известно метан официально ставить НЕЛЬЗЯ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы ни в калину ни в приору ни даже в 15-ку насколько мне известно метан официально ставить НЕЛЬЗЯ.

Вот здесь наши пути расходиться с ... другими машинами :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть,конечно.за сочувствия спасибо,разумеется,но остался не раскрытым пункт о передергивании.

На здоровье, поправляйся :)

Кем он нераскрыт? Мною, или тобой? Ты хочешь, что бы я, сам себя разоблачил? :rolleyes:

Если нет, то будь добр, подсчитай, сколько человек, отписывалось за калину,или приору, в 2009 году, и сколько из них, по прежнему ездят на ней.

Если да, то тебе придётся немного подождать.

 

...да и насколько помню,есть человек,готовый отдать лося за калину автомат.

Этот человек - болтун и тролль.

Для мнимой сделки, он специально выставил, неприемлимые условия.

Я, с таким же успехом, могу сказать, что поменяю свою Эпику, на матиз с трёхлитровым двиглом.

 

мдааа вроде разобрались что калинка надежна -экономична, и таблицу сравнения делали с нексией... а тут на тебе сравнение с матизом :lol: ... ёёёмаёёё :blink:

 

Вот до меня не доходит это, могу понять любое сравнение: нексия - калина, нексия - приора, ласети- приора, ласети - калина, калина - приора, ласети - нексия, но сравнивать калину и матиз, это до меня вообще никак не доходит. :blink:

 

На мой взгляд, всё легко объяснимо - в первую очередь, народ сравнивает по стоимости.

Новых Калин и Приор - нет. А б/у, по ценовой категории, тянут, только на сравнение с Матизом.

Так что, не обессудьте. :)

 

ну тык. народ спрашивает что лучше матиз или калина. значит чисто психологически выставляет их на одну линию. в каких то случаях они действительно в смысле стоимости (за деньги на базаре) - равноценны...

Бублик, ты по прежнему, реально смотришь на вещи. Мои респекты.

 

...поняли что калина превосходит практически во всем...

А кто под этим "подписался", кроме тебя, и парочки других калиноводов?

Нравится мне твоя непосредственность, ей-богу. :lol:

 

ИМХО, спустя пару лет, в этой теме, ни одного из тех, кто писал в 2009, за автоваз, не останется. Запомните мои слова. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот до меня не доходит это, могу понять любое сравнение: нексия - калина, нексия - приора, ласети- приора, ласети - калина, калина - приора, ласети - нексия, но сравнивать калину и матиз, это до меня вообще никак не доходит. :blink:

Это сравнение скорее не в плане характеристик авто, классы по любому разные, сравнение у нас обычно в финансовом плане, б.у. Калина и Матис в одной категории.

 

Меня например Матис не особо привлекает, я конечно осознаю что это авто, экономичное, редко ломается и вполне отличное для города, но для меня машина это прежде всего рабочая лошадка, на которой в багажнике, если приспичит и стиральную машину можно отвезти, и коляску огромную, и 4 мешка с цементом и т.д.

 

Да еще чуть не забыл, с нашими убитыми дорогами, влетать в ямы на матисе, не очень приятно, как бы то ни было, в какие только ямы, на ТАЗике я не влетал, причем в такие, что приходилось мужиков со двора звать, чтобы вытащить авто.

И хоть бы раз, за всю эксплуатацию (более 3-х лет) классического тазика мне пришлось крутить колеса на дороге :D ..

 

На здоровье, поправляйся :)

Кем он нераскрыт? Мною, или тобой? Ты хочешь, что бы я, сам себя разоблачил? :rolleyes:

Если нет, то будь добр, подсчитай, сколько человек, отписывалось за калину,или приору, в 2009 году, и сколько из них, по прежнему ездят на ней.

Если да, то тебе придётся немного подождать.

На самом деле, многие из тех кто сменил Калину на Нексию-2 или на Лося сделали это не по причине что Калина это плохое авто, а скорее по причине престижности :) Ну вот к примеру, кто то из формучан купил Калину после Тазика или Тико в 2008 в самый пик дефицита УзДЭУ, покатался, заработал денег, захотел нексию-2 или Лося, вполне нормальное желание, или что ему надо делать, до конца жизни на Калине кататься? :)

 

А потом мы удивляемся, что так мало тех, кто остался на Калине... хотя хвалили все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Где они все? Попересаживались, на Лачи, Ксихи и Матизы.

Остались,только те, кто денег на апгрейд не заработал...

Весьма похоже на ловлю на блесну... :rolleyes:

 

А пересесть с Калины на Ксюху или Матиз - это скорее даунгрейд получится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На самом деле, многие из тех кто сменил Калину на Нексию-2 или на Лося сделали это не по причине что Калина это плохое авто, а скорее по причине престижности :) Ну вот к примеру, кто то из формучан купил Калину после Тазика или Тико в 2008 в самый пик дефицита УзДЭУ, покатался, заработал денег, захотел нексию-2 или Лося, вполне нормальное желание, или что ему надо делать, до конца жизни на Калине кататься? :)

 

А потом мы удивляемся, что так мало тех, кто остался на Калине... хотя хвалили все.

 

Развеселил с утра, Влад. Спасибо.

"Я говорю это, не в интересах истины, а в интересах правды" (с) :)

Я не считаю, желание людей, поменять авто на более престижное, чем-то непристойным.

Я считаю неприличным, врать с пеной у рта, доказывая заведомую неправду.

Зашли бы в тему, извинились, особенно перед теми, кто последовал их советам, купил Калину или Приору, и теперь мучается.

 

Вспомнилась книжка Марка Твена, "Приключения Гекельберри Финна".

Там есть такой эпизод - два мошенника, гастролируют по небольшим городкам Америки, показывая спектакль, страшную халтуру. Все, побывавшие в роли зрителей, чувствуют себя обманутыми.

Но, молчат, как рыбы - стыдно перед другими горожанами, которые не попались на эту удочку.

Более того - они во всю рекламируют спектакль, говорят, что просто фееричное представление.

В итоге, жулики разводят весь город. Но, на последнем спектакле, их-таки закидали дохлыми кошками и тухлыми яйцами. В нашем случае, до последнего спектакля, уже недолго. :)

Edited by bronemaster
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

плохо сделали. чел продает приору за 11.5, гонится до ста за 6.5 сек (это без турбины, ога)) - АРАРАТ знает, судя по перечню тюнинха ничего от ауди и бмв приделано не было там. да и зачем? ))

....

Ну, я привел всего лишь мои показатели разгона (один раз всего лишь попробовал, да и машина чужая :) ) Хозяин выжимает поболее из нее.

От немцев только ходовка. А движок, как заметил АРАРАТ - родной, с переделками. Но машина действительно сделана хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная ситуация была и у меня.Покупал новую с салона,Если память не изменяет около 11200 или около того.Брал осенью 2008г.В эту же зиму весь пластик стал скрипеть,жуть,стекла болтаться,особенно задние.Проехал 18000 за 9 месяцев.За это время Было сделано,поменял аммо,верхние опоры(это ж надо было додуматься поставить пластиковые подшипники)стали хрустеть,а цены на них О!завернул комп в пластик на ташТюрме,поменял режим вентилятора,был больше.заменил пыльник гранаты.Не считая других затрат,сигналки,маифуна,чехлов,и прочей мелочи.Да,по сути это не критичные поломки но,машина новая да и цена не больно маленькая что сразу требует вложении.Нет даже дохлого кассетного радио.Продал.Обидно другое,что при продаже почти новои машины дают просто смешную сумму,что проделать,жалко но отдал.На этом с ВАЗом покончено,ВАЗ новым не бывает.

какие-то сказки рассказываете. За 18,000. аммортизаторы под 100,000 ходят. гранаты - где-то 60-70,000. И что могло случиться со стёклами???

Просто интересно как Вы её эксплуатировали???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...сравнивать калину и матиз, это до меня вообще никак не доходит. :blink:

а чего не понятного?ценовой диапазон годовалых машин одинаков.сейчас не смотрят на класс,размеры.только цена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.