duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

На самом деле, многие из тех кто сменил Калину на Нексию-2 или на Лося сделали это не по причине что Калина это плохое авто, а скорее по причине престижности :) Ну вот к примеру, кто то из формучан купил Калину после Тазика или Тико в 2008 в самый пик дефицита УзДЭУ, покатался, заработал денег, захотел нексию-2 или Лося, вполне нормальное желание, или что ему надо делать, до конца жизни на Калине кататься? :)

Я пересел на калину после 09.Конечно небо и земля в сравнений,единственный + в 09 был кондер.Калину Покупал около 11 с чем то в салоне,когда продавал,то с большим трудом и ели ели удалось получить на руки 8200,забрали перекупы,других покупателей просто не было,замучился отвечать на пустые звонки и тратить деньги на базар.Вот Вам и заработок,чистый прогар 3000 за 8-9 месяцев и пробегом около 20т,это без учета того что в машине что то делалось.В 2009 купил нексию-2,вот были времена,утром оплатил(8800 простушка,)а на следующий день уехал на машине,причем еще ходили и выбирали,потратил на нее около 1.5мил.сум(установили гидравлику,кондер,пер.стеклоподьемники,поменял шины R13 на R14)В 2011 продал ее за 11.5 за один день,купил новую опять нексию + еще деньги остались.Вот можно сказать и машина есть и деньги.

 

какие-то сказки рассказываете. За 18,000. аммортизаторы под 100,000 ходят. гранаты - где-то 60-70,000. И что могло случиться со стёклами???

Просто интересно как Вы её эксплуатировали???

Аммо поменял на каияб,гранаты не трогал,заменил пыльник.А что у Вас стекла не гремят на дверях?

Edited by Dronyk82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развеселил с утра, Влад. Спасибо.

"Я говорю это, не в интересах истины, а в интересах правды" (с) :)

Я не считаю, желание людей, поменять авто на более престижное, чем-то непристойным.

А где я это писал можно подчеркнуть :). Если кто то меняет авто ну другое после 2 лет езды, это нормальный процесс и если кто то катался на калине и меняет ее на нексию и лося, на что же ему еще менять калину? На приору...? ну это дело вкуса.

 

Я пересел на калину после 09.Конечно небо и земля в сравнений,единственный + в 09 был кондер.

 

:blink: В 09 был кондер? :) Интересное кино, в Калине значит не было купленной, но в 09 был :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, многие из тех кто сменил Калину на Нексию-2 или на Лося сделали это не по причине что Калина это плохое авто, а скорее по причине престижности :) Ну вот к примеру, кто то из формучан купил Калину после Тазика или Тико в 2008 в самый пик дефицита УзДЭУ, покатался, заработал денег, захотел нексию-2 или Лося, вполне нормальное желание, или что ему надо делать, до конца жизни на Калине кататься? :)

очарование. пересесть с калины на нексию по причине престижности. локально мыслите уважаемый: купил белый нексия - жизнь удалась, первый парень на кишлаке. в той же россии нексия - это исключительно нищебродомобиль, который покупают либо студенты либо пенсионеры, как впрочем и калина. много знакомых калиноводов в т.ч. и бывших, пересевших на нексии с лк НИ ОДНОГО не знаю. только по форуму некий Ерр вроде калину на матиз променял - это пожалуй, единственный кого знаю, кто сделал очевидный дауншифт. многие есть кто продал калину чтоб купить спарк (пока еще не купили - очередь), но те же самые меняли нексусы на спарки. но тут скорее погоня за новинкой. т.к. как ни крути а спарк хоть и меньше но всё же новее калины. в основном же лк меняют на лосей. а вообще, мне по работе часто приходится кататься на машинках вроде хундай сантафе, а самая дешевая вв пассат 10-го года, так вот, в сравнении с даже дешевым вв пассатом что калина что лось что даже самая лучшая в мире некися - откровенные дрова. как в ходовке, как в динамике, как в комфорте во внутренней отделке, эргономике так и во всём остальном - отстой. про матиз даже не заикаюсь - это вообще инвалидка с моторчиком. поэтому катайтесь и не парьтесь. всё что мы тут делаем - это попытки разобраться в различных сортах навоза. :)

 

какие-то сказки рассказываете. За 18,000. аммортизаторы под 100,000 ходят. гранаты - где-то 60-70,000. И что могло случиться со стёклами???

Просто интересно как Вы её эксплуатировали???

у калины на колдобинах задние стекла реально гремят :) если в упор под потолок поднять тогда не гремят. конструкция такая у бархаток (кажется так называется), когда стекло спускаешь оно держится плотно только на двух точках а этого явно недостаточно. народ вроде что-то там вставляет и греметь перестает. хотя на ровной дороге они не гремят :) мне вообще кажется что все эти косяки с шумностью салона не столько от самого салона и его исполнения, сколько от жесткой ходовки и ужасных дорог. насчет гранат народ вот горовит что при своевременной замене пыльников и по 150 тык ходят. просто пыльники рвутся забивается пыль и привет. в мурзилке на калину кстати емнип написано что на каждом то надо контролировать состояние пыльников шрусов. но это по-моему применимо к любой машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очарование. пересесть с калины на нексию по причине престижности. локально мыслите уважаемый: купил белый нексия - жизнь удалась, первый парень на кишлаке. в той же россии нексия - это исключительно нищебродомобиль, который покупают либо студенты либо пенсионеры, как впрочем и калина. много знакомых калиноводов в т.ч. и бывших, пересевших на нексии с лк НИ ОДНОГО не знаю. только по форуму некий Ерр вроде калину на матиз променял - это пожалуй, единственный кого знаю, кто сделал очевидный дауншифт. многие есть кто продал калину чтоб купить спарк (пока еще не купили - очередь), но те же самые меняли нексусы на спарки. но тут скорее погоня за новинкой. т.к. как ни крути а спарк хоть и меньше но всё же новее калины. в основном же лк меняют на лосей. а вообще, мне по работе часто приходится кататься на машинках вроде хундай сантафе, а самая дешевая вв пассат 10-го года, так вот, в сравнении с даже дешевым вв пассатом что калина что лось что даже самая лучшая в мире некися - откровенные дрова. как в ходовке, как в динамике, как в комфорте во внутренней отделке, эргономике так и во всём остальном - отстой. про матиз даже не заикаюсь - это вообще инвалидка с моторчиком. поэтому катайтесь и не парьтесь. всё что мы тут делаем - это попытки разобраться в различных сортах навоза. :)

Бублик очарование не в том что пересели на нексию с калины, очарование в том что автомобиль НОВЫЙ и не важно спарк, лось или даже матис.

 

Если он до этого купил Б.У. Калину и "затрахался" с ней достаточно, поверь, то новое авто будет в любом случае очарованием :).

 

Ну ты и расписал про Ксюшу гадостей :))... эх Бублик, зайди на Драйв2.ру. посмотри столько любителей и поверь они не пенсионеры точно :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аммо поменял на каияб,гранаты не трогал,заменил пыльник.А что у Вас стекла не гремят на дверях?

на 10ке не гремят ))

 

Бублик очарование не в том что пересели на нексию с калины, очарование в том что автомобиль НОВЫЙ и не важно спарк, лось или даже матис.

Если он до этого купил Б.У. Калину и "затрахался" с ней достаточно, поверь, то новое авто будет в любом случае очарованием :).

Ну ты и расписал про Ксюшу гадостей :))... эх Бублик, зайди на Драйв2.ру. посмотри столько любителей и поверь они не пенсионеры точно :).

какой ты зачарованный. что сказать то хотел? :D если я с казал что к2 это явно не престижная машина, то прошу прощения что чьи-то религиозные чувства задел :D

и это, зачем ты показываешь на российском сайте фото стоковых машин, которых я выглянув в окно своими глазами сотни тысяч увижу :)

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 10ке не гремят ))

 

 

какой ты зачарованный. что сказать то хотел? :D если я с казал что к2 это явно не престижная машина, то прошу прощения что чьи-то религиозные чувства задел :D

и это, зачем ты показываешь на российском сайте фото стоковых машин, которых я выглянув в окно своими глазами сотни тысяч увижу :)

Это что бы нашел среди них пенсионеров как ты выразился...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: В 09 был кондер? :) Интересное кино, в Калине значит не было купленной, но в 09 был :)

А че вас удивляет,что до этого никогда не слышали что есть с кондеем Тазы?Машина была 89г в.Все таблички были то ли на арабском то ли еще на каком хз.Экспортный вариант.Но есть большой минус от этого кондея.Зимой печка салон очень слабо прогревает,печной радиатор очень маленький.Можно сказать даже холодно и не комфортно ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че вас удивляет,что до этого никогда не слышали что есть с кондеем Тазы?Машина была 89г в.Все таблички были то ли на арабском то ли еще на каком хз.Экспортный вариант.Но есть большой минус от этого кондея.Зимой печка салон очень слабо прогревает,печной радиатор очень маленький.Можно сказать даже холодно и не комфортно ездить.

нет меня не удивляет :) что он был, он и в 2105-06-07 был в экспортных, удивляет что после 09 с кондером, купили калину без кондера :) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что бы нашел среди них пенсионеров как ты выразился...

ты мне дал линк на сайт чтоб я там пенсионеров искал? )) дать тебе адрес дома пристарелых чтоб ты там нашел студентов? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет меня не удивляет :) что он был, он и в 2105-06-07 был в экспортных, удивляет что после 09 с кондером, купили калину без кондера :)

Не было в наличии.Да и мало он меня интересовал,охота было побыстрее сесть за руль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

много знакомых калиноводов в т.ч. и бывших, пересевших на нексии с лк НИ ОДНОГО не знаю. только по форуму некий Ерр вроде калину на матиз променял - это пожалуй, единственный кого знаю, кто сделал очевидный дауншифт.

Про дауншифт говорит человек, пересевший с одного б/у таза на другой б/у таз :rolleyes: . Некий Бублик, я что Калину брал с салона, что этот матиз беру с салона.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дауншифт говорит человек, пересевший с одного б/у таза на другой б/у таз :rolleyes: .

вы таки считаете что калина хуже девятки? вы - калинофоб? вот еслиб я наоборот намеренно (а не по причине обстоятельств) пересел тогда был бы повод упрекать. а так мимо тазика :rolleyes:

 

Некий Бублик, я что Калину брал с салона, что этот матиз беру с салона.

да хоть с завода. рассказать тебе сколько сотен тыщ миллионов запчастей я поменял на своей калине и сколько миллиардов автослесарей я посетил за год эксплуатации этого бушного тазика? скажу - ведь не поверишь :D :D

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

рассказать тебе сколько сотен тыщ миллионов запчастей я поменял на своей калине и сколько миллиардов автослесарей я посетил за год эксплуатации этого бушного тазика? скажу - ведь не поверишь :D :D

"я тебе конечно верю. разве могут быть сомненья" :D

Без остановки в течении года "посетит" 31 раз в секунду!

Это - рекорд! :D :D :D

Это 3 раза быстрее автомата калашникова! :P

 

"сколько " я брал минимум - 1 :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"я тебе конечно верю. разве могут быть сомненья" :D

Без остановки в течении года "посетит" 31 раз в секунду!

Это - рекорд! :D :D :D

Это 3 раза быстрее автомата калашникова! :P

 

ну тазики они такие - всё время чинить надо. без остановки. иногда даже 31 раз в секунду. сам же знаешь. мастера опять же говорят. а они никогда не обманывают.

 

"сколько " я брал минимум - 1 :lol:

в целых три раза больше. первый - бензонасос сдох. время пришло наверное, второй - радиатор, проклятые тазоделы положили радиатор с дыркой под капот, а третий попал в глубокую яму - погнул диск появился стук оказалось рулевой наконечник раскрошило на том колесе, сменил пару. считается или нет, ну пускай считается, всё-таки яму не пережил - проклятые тазоделы не смогли сделать машину чтоб на 70 кмч яму в 15см проехать смогла. криворучие че с них взять то? да, согласен это ужасно много, мастера говорят что матизы по 10 лет ездят и даже колодки не меняют, т.к. они вечные, а если че - ручником тормозят -- сам видел. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы таки считаете что калина хуже девятки? вы - калинофоб? вот еслиб я наоборот намеренно (а не по причине обстоятельств) пересел тогда был бы повод упрекать. а так мимо тазика :rolleyes:

да хоть с завода. рассказать тебе сколько сотен тыщ миллионов запчастей я поменял на своей калине и сколько миллиардов автослесарей я посетил за год эксплуатации этого бушного тазика? скажу - ведь не поверишь :D :D

Конечно же нет, калина не хуже девятки, она-то же самое. :) И потом,я тебя ни в коем разе не упрекал, просто ответил тебе по поводу твоего глубокомысленного заявления в отношении моего дауншифтинга. Я не думаю, что ты такой уж автоэксперт, который может делать подобные выводы.

А так, имхо, пересадка с росавтопрома на любой нормальный автомобиль-это по любому апгрейд. :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же нет, калина не хуже девятки, она-то же самое. :) И потом,я тебя ни в коем разе не упрекал, просто ответил тебе по поводу твоего глубокомысленного заявления в отношении моего дауншифтинга. Я не думаю, что ты такой уж автоэксперт, который может делать подобные выводы.

А так, имхо, пересадка с росавтопрома на любой нормальный автомобиль-это по любому апгрейд. :)

я конечно не эксперт, но матиз под понятие "нормальный автомобиль" подпадает весьма условно. а после открытия капота и того обилия китайских запчастей там ты поймешь, что купил не шевролет матиз, а чери q-q.

 

Когда я с девятки перелез в лк - были ощущения что попал на инопланетный корабль. вот это и называется апгрейд. когда он очевиден. дай Бог, чтоб пересев с калины на матиз ты ощутил тоже самое, хотя я лично сомневаюсь. в любом случае удачи. через полгода как получишь отпишись о первых впечатлениях, а через год о том что и как менял. думаю всем будет интересно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дай Бог, чтоб пересев с калины на матиз ты ощутил тоже самое, хотя я лично сомневаюсь. в любом случае удачи. через полгода как получишь отпишись о первых впечатлениях, а через год о том что и как менял. думаю всем будет интересно.

Думаю, что отпишусь, если будет что либо интересное. В принципе, насколько знаю, общеизвестно, что у них слабое место-бензонасос, ходовка, при дожде ощущение как в консервной банке, немощный движок. Плюс большой-продать можно за те же деньги, без потерь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс большой-продать можно за те же деньги, без потерь.

В данное время это самое главное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калину Покупал около 11 с чем то в салоне,когда продавал,то с большим трудом и ели ели удалось получить на руки 8200,...купил новую опять нексию + еще деньги остались.Вот можно сказать и машина есть и деньги.

 

 

Аммо поменял на каияб,гранаты не трогал,заменил пыльник.А что у Вас стекла не гремят на дверях?

Короче,речь свелась к ликвидности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что отпишусь, если будет что либо интересное. В принципе, насколько знаю, общеизвестно, что у них слабое место-бензонасос, ходовка, при дожде ощущение как в консервной банке, немощный движок. Плюс большой-продать можно за те же деньги, без потерь.

дык ваз надо брать чуть б-у а дэу надо брать с салона. если есть цель сохранить и приумножить. ну по крайней мере сохранить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же нет, калина не хуже девятки, она-то же самое...

А так, имхо, пересадка с росавтопрома на любой нормальный автомобиль-это по любому апгрейд. :)

Плюс большой-продать можно за те же деньги, без потерь

Ликвидность,ликвидность и еще раз ликвидность.

я конечно не эксперт,

...думаю всем будет интересно.

Сам пересел с матиза.За ликвидность не парюсь.Брал калинку с рук.Т.е. за 7500.Поломок,в принципе не было,ток на всякий пожарный смазал рулевую,да заменил сцепу.Ну,сдуру,наверное.Т.к. родную сняли и отдали-шоб дома лежала.Состояние прекрасное.

Да,к чему я.После матизки,ну не то,чтоб космолет,но места значительно больше.Спокойно езжу там,где на матизке инфаркт бы заработал.Шум принципиально не больше,чем в матизке.Вчера-сегодня был в районе Солдатского.Так состояние дорог...Песня.Думаю на матизке тудой не сунулся бы даже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык ваз надо брать чуть б-у а дэу надо брать с салона. если есть цель сохранить и приумножить. ну по крайней мере сохранить :)

Цель понятна-для меня это добираться из точки А в точку Б, с минимальными проблемами, скорость меня не сильно интересует (за городом максимум ездил 120 км в ч, а так обычно за городом 100, в городе 60-70). Насчет сохранить, а если еще вдруг и приумножить-безусловно, на мой взгляд этим можно пренебречь при покупке ноута, телефона, компьютера, телевизора, но автомобиль достаточно дорогая вешь и вопрос ликвидности для меня имеет значение.

И на всякий случай-у меня есть негативное отношение к росавтопрому, но не к людям, на них ездящим. Когда возникали проблемы и я обращался к ребятам с калинауз за советом, всегда помогали, за что я им благодарен.

Edited by err
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
но автомобиль достаточно дорогая вешь и вопрос ликвидности для меня имеет значение.

Не конкретно Ерру,но если покупать квартиру,за ликвидность тоже думается.Или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не конкретно Ерру,но если покупать квартиру,за ликвидность тоже думается.Или как?

Смотря какую :) . Если в ипотеку, для семьи, то может и не очень. Хотя и в этом случае, имхо, надо думать, в жизни всякое бывает, решил переехать, вздумаешь продавать. В общем, недвига давно уже расматривалается как высоколиквидное вложение денег. Лучше тему не продолжать, а то модераторы за офтоп накажут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вопрос не в продолжении,а в оценки ликвидности.Я так понимаю-многие,если не большинство,приобретают авто с мыслью при перепродаже на потерять.Причем,не интересуясь,в принципе,надежностью,безопасностью и т.д.говорю сразу-Все ИМХО.Для мню-достаточно полистать соседние ветки.Не имею в виду владельцев эпик и каптив.Т.к. они собираются из машинокомплектов.Что является разницей и большой по сравнению с ...%-ой локализацией.Да,еще,попадал в аварии и на ВАЗах и Шевролётах( :D ,гы,пассажиром).Так что,хоть и субъективно,но оценку качеству и крепости могу дать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now