Sign in to follow this  
Followers 0
viper

Качество дорог Ташкента

115 posts in this topic

140 тыс.долларов на 1км только материал?ты ничего не путаешь?от сквера до куйлюка по фергана шоссе примерно 10км.=1.400.000 баксов только материал?

 

1. Да.

2. Нет

3. Если правильно считал, то да.

 

Толщина верхнего слоя основания из щебня без заклинки, соглсно СНИП 2.05.2 "Автомобильние дороги", 15 см. И далее вспоминаем физику, находим объем V= 0,15*10*1000=1500 м3 умножаем на удельный вес щебня 1,45

H=1500* 1,45=2 175 тн. Гос. цена 1 тн. щебня примерно 35000 сум. Общая стоимость 76 125 000 сум. делим по гос. курсу 76 125 000/1420, получаем примерно 53 609 дол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Толщина верхнего слоя основания из щебня без заклинки, соглсно СНИП 2.05.2 "Автомобильние дороги", 15 см. И далее вспоминаем физику, находим объем V= 0,15*10*1000=1500 м3 умножаем на удельный вес щебня 1,45

H=1500* 1,45=2 175 тн. Гос. цена 1 тн. щебня примерно 35000 сум. Общая стоимость 76 125 000 сум. делим по гос. курсу 76 125 000/1420, получаем примерно 53 609 дол.

я спросил без иронии.просто как то не ожидал что такие расходы.и это ещё без работы.мне сегодня сказали,что в германии цена примерно 150тыс.но там кладут так кладут.а здесь положили,а потом опять надо класть.ну а за эти деньги реально у нас сделать качественно и надолго?дело в чём стопорится,воруют много или же технология у нас не та?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати все дороги сделать сразу невозможно.А если посчитать за 10 лет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я спросил без иронии.просто как то не ожидал что такие расходы.и это ещё без работы.мне сегодня сказали,что в германии цена примерно 150тыс.но там кладут так кладут.а здесь положили,а потом опять надо класть.ну а за эти деньги реально у нас сделать качественно и надолго?дело в чём стопорится,воруют много или же технология у нас не та?

у нас наверняка деньги выделяют полностью на смену асфальта, а на деле ставят просто заплатки, а на верху отчитываются как будто все сделали. у нас вчера на все дыры в дустлике закидали булыжники, ибо ток они способны заполнить те дыры, наверно автопарк подсуетился, жалко все таки автобусы. молодцы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра, в субботу, автогонка.Захватывающее зрелище. Все лучшие гонщики Узбекистана. Старт в 9 утра на Юнусабаде 17 квартал, бывший ДОСААФ.Финишь там-же спустя некоторое время.Не пропустите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... А теперь спросим Панаму, сколько стоит 1 км дороги. Или 1 среднего размера мост.

И учтем, что у нас 147 тыс. км дорог, если не ошибаюсь.

 

1. А может спросим у них еще и стоимость бананов :D

При чем здесь Панама? У них свои тараканы, а у нас свои.

 

Давайте относиться к серьезным вопросам без ироний.

 

Никто никого не заставляет строить новые дороги. Нет нужды в использовании многих перечисленных выше материалов. Они уже давно закатаны под асфальтом. Необходимо производить качественный ремонт. Достаточно только желания и этого можно добиться. Тем более что для этих целей существует специальная техника, которая позволяет "считать деньги не отходя от кассы". И к тому же получится намного дешевле.

А то на самом деле, хороший асфальт на Чиланзаре только Горбачев и видел.

 

2. По сообщениям независимых интернет изданий.

 

В Узбекистане к 2015 году будет построена национальная автомагистраль первой категории общей стоимостью 2,6 млрд. долларов США.

 

В рамках проекта планируется построить четырехполосную автодорогу по маршруту Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд-Ташкент-Андижан (E-40) протяженностью 1427 километров. Автотрасса E-40 являются частью транзитного коридора, связывающего Узбекистан с Кыргызстаном и Китаем на востоке и Казахстаном – на севере.

 

Речь идет не о строительстве новой автотрассы, а о полной реконструкции выделенных участков дорог общего пользования Узбекистана, которые после капитального ремонта будут соединены в единый транспортный коридор.

 

В рамках проекта будет построено около 18 крупных и более 600 средних и малых мостов, а также около 305 путепроводов и дорожных развязок. В число объектов дорожной инфраструктуры войдут свыше 180 автозаправочных станций и 12 автокемпингов.

 

Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств правительства, Республиканского дорожного фонда в объеме 1,68 млрд. долларов, а также кредитов Азиатского банка развития, кредитной линии правительства Китая для стран-членов Шанхайской организации сотрудничества и других международных финансовых институтов.

 

По предварительным подсчетам, после строительства трассы международные и транзитные перевозки в республике вырастут в среднем на 50 процентов, а внутриреспубликанский грузо- и пассажиропоток автомобильного транспорта – на 60-70 процентов.

 

В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог Узбекистана составляет 146,4 тысячи километров. Из них 42,5 тысячи – магистральные дороги общего пользования, в том числе 3200 километров – автотрассы международного и 18,8 тысячи – государственного значения.

 

За период с 2000 по 2007 годы в республике введены новые и реконструированы более 300 километров и произведен капитальный ремонт 4100 километров дорог. Через территорию Узбекистана проходят 20 международных транспортных маршрутов и направлений.

 

Где реалии? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне сегодня сказали,что в германии цена примерно 150тыс.но там кладут так кладут.а здесь положили,а потом опять надо класть.ну а за эти деньги реально у нас сделать качественно и надолго?дело в чём стопорится,воруют много или же технология у нас не та?

 

Примерно так, но там многое делается по стандартам. Т.е., делают все необходимое, что предусмотрено по нормам. В прошлом году там был на стажировке, массса впечатлений. А что касается второй части вопроса, то битум, который является основным компонентом или составляющим асфальтобетона, неотвечает стандартам ГОСТ или ИССО по показателю температуры размягчения (по КиШ). Вследствии высокого содержания парафина, температура размягчения у отечественного битума марки БНД 40/60 составляет примерно 37-42С, против нормативного 51С по ГОСТ 22245. И далее по ГОСТ 9128 "Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон" различают марки I,II и III, которые в свою очередь кладутся под определенную категорию дорог. У нас по республике выпускается асфальтобетонная смесь в основном II-марки. Рекомендованная марка на городские улицы I.

 

Это не выпендреж, просто для информации. Просто надоело, что все время дорожники крайние. :D

 

Давайте относиться к серьезным вопросам без ироний.

 

Никто никого не заставляет строить новые дороги. Нет нужды в использовании многих перечисленных выше материалов. Они уже давно закатаны под асфальтом. Необходимо производить качественный ремонт. Достаточно только желания и этого можно добиться. Тем более что для этих целей существует специальная техника, которая позволяет "считать деньги не отходя от кассы". И к тому же получится намного дешевле.

 

А кто спорит? Давайте. Ну а кто спонсировать будет? Заказчик кто? Бюджет. А подрядчик кто? То же! ДРЭСУ в основном все бюджетные, т.е. они будут строить тем, что есть и столько, сколько выделят. Получается не ского спросить.

 

2. По сообщениям независимых интернет изданий.

 

В Узбекистане к 2015 году будет построена национальная автомагистраль первой категории общей стоимостью 2,6 млрд. долларов США.

 

В рамках проекта планируется построить четырехполосную автодорогу по маршруту Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд-Ташкент-Андижан (E-40) протяженностью 1427 километров. Автотрасса E-40 являются частью транзитного коридора, связывающего Узбекистан с Кыргызстаном и Китаем на востоке и Казахстаном – на севере.

 

Речь идет не о строительстве новой автотрассы, а о полной реконструкции выделенных участков дорог общего пользования Узбекистана, которые после капитального ремонта будут соединены в единый транспортный коридор.

 

В рамках проекта будет построено около 18 крупных и более 600 средних и малых мостов, а также около 305 путепроводов и дорожных развязок. В число объектов дорожной инфраструктуры войдут свыше 180 автозаправочных станций и 12 автокемпингов.

 

Финансирование проекта будет осуществляться за счет средств правительства, Республиканского дорожного фонда в объеме 1,68 млрд. долларов, а также кредитов Азиатского банка развития, кредитной линии правительства Китая для стран-членов Шанхайской организации сотрудничества и других международных финансовых институтов.

 

По предварительным подсчетам, после строительства трассы международные и транзитные перевозки в республике вырастут в среднем на 50 процентов, а внутриреспубликанский грузо- и пассажиропоток автомобильного транспорта – на 60-70 процентов.

 

В настоящее время общая протяженность автомобильных дорог Узбекистана составляет 146,4 тысячи километров. Из них 42,5 тысячи – магистральные дороги общего пользования, в том числе 3200 километров – автотрассы международного и 18,8 тысячи – государственного значения.

 

За период с 2000 по 2007 годы в республике введены новые и реконструированы более 300 километров и произведен капитальный ремонт 4100 километров дорог. Через территорию Узбекистана проходят 20 международных транспортных маршрутов и направлений.

 

Где реалии? :D

 

Так пишут же магистральные и государственного значения. За прошлый год произведен кап. ремонт по дорогам: А-373, М-34, М-39 4Р-12, 4Р-2 и т.д. Это только по ташкентской области.

 

у нас наверняка деньги выделяют полностью на смену асфальта, а на деле ставят просто заплатки, а на верху отчитываются как будто все сделали.

 

К сожалению, нет. У нас, т.е. на пос советском пространстве есть такое понятие, ямочный ремонт. Который, по показателям не входит ни в ремонт и ни на содержание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под наши дороги выпустили даже наш аптобус ISUZU..чтоб прыгать веселее...особенно..после обеда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завтра, в субботу, автогонка.Захватывающее зрелище. Все лучшие гонщики Узбекистана. Старт в 9 утра на Юнусабаде 17 квартал, бывший ДОСААФ.Финишь там-же спустя некоторое время.Не пропустите.

Место старта изменили, как всегда на Рохате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Место старта изменили, как всегда на Рохате.

жалко,что не я маршрут выбирал.точно ни одна машина не доехала бы :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. А может спросим у них еще и стоимость бананов :rolleyes:

При чем здесь Панама? У них свои тараканы, а у нас свои.

 

Панама это ник участника форума, по его сообщениям можно судить, что он как раз и занимается строительством мостов и дорог.

Панама, а почём у Вас бананы? :rolleyes: :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pardon!

Не уследил. Кто-ж знал что Панама участник форума. За каждым не уследить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бананы-не участники форума, так, если не уследил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бананы-не участники форума, так, если не уследил.

ТОгда надо было ещё напомнить, что тараканы тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамы и Господа что скажите по поводу качества дороги в тоннеле около северного вокзала ?

Когда намечается ремонт или так все и бросят ? поставили знаки и мол все. Хватит. Сам в тонель заезжаю только со стороны музея паравозов. А так поверху.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дамы и Господа что скажите по поводу качества дороги в тоннеле около северного вокзала ?

Когда намечается ремонт или так все и бросят ? поставили знаки и мол все. Хватит. Сам в тонель заезжаю только со стороны музея паравозов. А так поверху.

Тож не куранты, кто там чего видит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала асфальт ложут, потом канализацию проводят ;)

 

Или разметку-прям по ямам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или разметку-прям по ямам :)

Ямы- это и есть разметка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По новой дороге от посольства Ирана на Паркенский появилась яма, я влетел и офигел, что уже такое на новых дорогах!!! Что-то раньше не зачечал..это типо асфальт провалился вниз, как-будто под ним пустота...

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По новой дороге от посольства Ирана на Паркенский появилась яма, я влетел и офигел, что уже такое на новых дорогах!!! Что-то раньше не зачечал..это типо асфальт провалился вниз, как-будто под ним пустота...

 

А какие лужицы потом на этих ямах образуются ;) -задраиваем шлюзы, на погружение.

Edited by Rust1k
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что меня удивляет, еще пару лет назад я мог с уверенностью сказать в Ташкенте дороги хорошие, по сравнению с Чимкентом. Там у них бардак с дорогами и правилами дорожного движения. Сегодня же ситуация изменилась до неузнаваемости. Теперь все наоборот- в Ташкенте дороги стали хуже чем были, правила соблюдают на 50% , в Чимкенте ситуация улучшилась и с дорогами и с порядком. Правильным курсом идем товарищи!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

малые ямы на Шота Руставели от текстиля до аскии заделали на прошлой недели, и терь дорого от дома до работы без ям :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В исследовании ИГНПУ есть только примерные суммы, которые получает Дорожный фонд: по скромным расчетам дорожный налог составляет при годовом товарообороте бензина 2-3 триллиона сумов, или около полутора миллиардов долларов США.

Для сравнения, эти суммы более значимые, чем доходы от экспорта хлопкового волокна или автомобилей.

Edited by Коба
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В исследовании ИГНПУ есть только примерные суммы, которые получает Дорожный фонд: по скромным расчетам дорожный налог составляет при годовом товарообороте бензина 2-3 триллиона сумов, или около полутора миллиардов долларов США.

Для сравнения, эти суммы более значимые, чем доходы от экспорта хлопкового волокна или автомобилей.

 

Дорфонд на даный момент в роли заказчика, а деньги хранятся у минфина. Вы правы на счет денег. Но, в бюджете много дыр. Вот и зарятся кому не лень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В исследовании ИГНПУ есть только примерные суммы, которые получает Дорожный фонд: по скромным расчетам дорожный налог составляет при годовом товарообороте бензина 2-3 триллиона сумов, или около полутора миллиардов долларов США.

Для сравнения, эти суммы более значимые, чем доходы от экспорта хлопкового волокна или автомобилей.

 

Это что за фуфло, которое гордо занимается ИССЛЕДОВАНИЯМИ?

 

Типа-независимая оппозиция, отмывающая бабки и готовая написать что угодно? :huh:

 

Исследования блин ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.