jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

и не поверишь, покупают ибо очень цена на нее кошерная при ее то характеристиках. а на фоне ближайших конкурентов и подавно.

Да харош Bublik, кто их покупает? С чего взял...? В 2009 годы почти 50 % Нив, Калин и Приор в Германии раскупили только по одной причине, тогда действовала программа утилизации и на полученые деньги как раз в основном и приобретали рос. автопром:) . Добавляли к этим деньгам и покупали... Просто дешевле то других новых авто, почти и не было. 2500 была премия, фактически скидка )) 30 % :)) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мужик то на велосипеде как загляделся...

Да мужик не на ниву загляделся, а на ту, кто за рулем:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мужик не на ниву загляделся, а на ту, кто за рулем:)

Была бы там блондинка с ногами до ушей, поверил бы:) А тут скорее скромная тетушка едет к себе на ферму, по лугам и полям :).. Вот и сделала свой выбор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елы-палы, я завидую вашему зрению - где вы там девушку разглядели? А некоторые еще и ее возраст установили и цвет волос...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше в России экскаваторы покупали. чтоб потом переплавить и сделать что то. может и с нивами то же самое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мужик то на велосипеде как загляделся... Уверен остальные тоже...

На самом деле все начали смотреть в сторону Нивы, когда увидели, что ее начала фотографировать группа туристов. Водитель поршика справа наверное испытал батхерт ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подозреваю, что за десятку из новья там просто тупо купить нечего. или есть альтернатива ниве как внедорожнику за эту цену? только не надо говорить зачем нива, за 10-к можно купить форд фикус годовалый.

 

раньше в России экскаваторы покупали. чтоб потом переплавить и сделать что то. может и с нивами то же самое?

не в россии а в советском союзе и не экскаваторы а ложки алюминиевые )) а так да, ты всё правильно сказал. )

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...подозреваю, что за десятку из новья...

Наверное так, но ЛЮБАЯ б/ушная немецкая машина, которая будет стоить десятку, даст ЛЮБОЙ новой жиге фору сто очков.

За десятку, можно взять Е-класс шестилетку, с пробегом в 50-70 тысяч, к примеру. А что до джипов, их у немцев не ездит почти. А знаешь почему, Бублик?

Правильно, потому что в Германии, они на хрен никому не нужны - дороги ВЕЗДЕ.

 

На самом деле все начали смотреть в сторону Нивы, когда увидели, что ее начала фотографировать группа туристов...

совковых туристов, ты забыл уточнить :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное так, но ЛЮБАЯ б/ушная немецкая машина, которая будет стоить десятку, даст ЛЮБОЙ новой жиге фору сто очков.

 

А потом еще в ремонт вложить столько же не придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное так, но ЛЮБАЯ б/ушная немецкая машина, которая будет стоить десятку, даст ЛЮБОЙ новой жиге фору сто очков.

За десятку, можно взять Е-класс шестилетку, с пробегом в 50-70 тысяч, к примеру. А что до джипов, их у немцев не ездит почти. А знаешь почему, Бублик?

Правильно, потому что в Германии, они на хрен никому не нужны - дороги ВЕЗДЕ.

и сколько за эту шестилетку надо будет платить ежегодно? ;) да и е класс не проедет там где проедет нива. насчет дорог не сомневаюсь. но навернео всё-таки не везде, нафига иначе они гелики делают ) да и сузуки витара там тоже не на последнем месте по продажам. кстати в конторе есть одна немка оч долго ездила на ниве. по привычке. тётка. со всех сторон закоцанная была подмятая поцарапанная, (нива не тётка), и нисколько не комплексовала. правда недавно на раф-4 поменяла, теперь тоже весь закоцанный )) я не хвалю ниву, но думаю что есть определенный критерий выбора, по которому она всё-таки выигрывает бэушного екласса. мот потому что ассоциируется с ландровером )) тот еще ужаснее, но и дороже.

 

и еще, мне что то подсказывает что контроль качества у того что идет в ФРГ слегка повыше того что делают для своих. а если учесть что та же нива не ломается, то вполне себе машина. )

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />нафига иначе они гелики делают<br />
Гелик, изначально, военная машина, для Бундесвера сделали.

 

<br />по которому она всё-таки выигрывает<br />
Всё просто - новая, незадорого. Уверен, что все, ко её купил, плюются всё время, что на ней ездят. И больше на такую тему не разводятся.
<br />но навернео всё-таки не везде<br />
Не поверишь - везде на седане проехать можно. Разве что. если в горах, частная территория, где Земля дороги общего пользования делать не обязана.

 

....а если учесть что та же нива не ломается, то вполне себе машина.

Бублик, ты волен верить в то, во что хочешь верить. Но Нива ломается, хочешь убедиться, залезь на нивовский форум,любой, почитай. У неё раздатка с коробкой, сконструированы неправильно. Это помимо прочих тазовских прелестей, ломучих передних сидений, отваливающихся по всему салону пластмассок, и прочих радостей.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, наверное на них ярые патриоты ездят, ведь скорее всего попали туда во времена СССР, причем попали в ГДР. Тогда ведь продукция ВАЗа по всему Союзу расходилась... Интересно, там наверное страховка на эту машину стоит дороже чем сама машина.

Вообще-то, Нива поставлялась более чем в 100 стран мира и это единственный отечественный( я имею в виду советский период) автомобиль, который экспортировался в Японию. Во многих странах есть клубы любителей Нивы. Да, она конечно устарела , как никак, её выпускают уже 35 лет, но я считаю что это был самый удачный проект совеского автомобилестроения. http://gm-avtovaz.ru..._vnedorozhnika/
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...это был самый удачный проект совеского автомобилестроения...

Да ну. Волга ГАЗ-24, была лучше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть мнение что то что делают за бугор, по софковой привычке, собирается качественнее чем для доместика. я не ездил на немецкой ниве - не знаю, я вообще на ниве не ездил. но видел реэкспортную 9-ку из бельгии, у нее передние фары были стилизованы как у шохи, но оправа такая наклонная. а под капотом шильд алюминиевый на французском (где вин и всё такое пишется), так вот, у нее мотор 1.3 работал как у иномарки, да даже тише чем у матиза. я вообще никогда не слышал чтоб у советской машины мотор работал с ТАКИМ звуком, я ушам своим не верил, а в то время владея своей девяткой я этих моторов на сервисах наслушался достаточно. хужаин утверждал что пробег уже не первый круг и ни разу не вскрывал, и купил ее в россии в начале девяностых, а морда не колхоз, родная такая. мот врёт, но машина 88-го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну. Волга ГАЗ-24, была лучше.

ГАЗ-21. Вернее ГАЗ-23 с АКПП. Европа в очереди толпилась за этим автомобилем, на всех не хватало.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где сейчас Газ 24, а тем более Газ -21, только в раритете, а Ниву до сих пор выпускают, практически без изменений и ещё года три, как минимум, будут выпускать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, это больше говорит о косности и неповротливости руководства автоваза, чем о актуальности Нивы.

Вы статистику не изучали? Думаю, 99% продаж, приходится на развивающиеся страны, а 90% из этих 99% - на страны СНГ.

Нива - крайне неудобная машина, помимо своей ломучести, она плохо держит дорогу, и очень тесная.

Плюсов у неё два - хорошая проходимость и неплохая (относительно) грузоподъёмность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсов у неё два - хорошая проходимость и неплохая (относительно) грузоподъёмность.

Добавил бы третий плюс - стоимость. Или я не знаю новых машин такого класса за приемлемые деньги. Разговор о новом автомобиле, есличё. В салонах России Рысь-1 или Рысь-2 стОят около 450тыр с движком 1.7.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, это больше говорит о косности и неповротливости руководства автоваза, чем о актуальности Нивы.

Вы статистику не изучали? Думаю, 99% продаж, приходится на развивающиеся страны, а 90% из этих 99% - на страны СНГ.

Нива - крайне неудобная машина, помимо своей ломучести, она плохо держит дорогу, и очень тесная.

Плюсов у неё два - хорошая проходимость и неплохая (относительно) грузоподъёмность.

Почему, костности и не поворотливости? Выпущено полно модификаций, есть та же Шеви -нива. Однако, всё равно продолжают покупать классическую Ниву. В год только по России продается порядка 50 тыс. автомобилей. Из плюсов, забыли невысокую цену в сравнении с другими внедорожниками и то, что в любой заднице её можно починить и ехать дальше, что не скажешь о любом дорогом импортном внедорожнике.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из плюсов, забыли невысокую цену...

Согласен, цена невысокая. По поводу лёгкости в ремонте - это плюс для жителей совка, иностранцы в плане ремонта непродвинуты, за очень-очень редким исключением.

Не принято у них самим машины чинить, знаете ли. Именно поэтому и говорил выше, что для них ломучесть Нивы, должна катастрофической показаться, на фоне немецких и японских автомобилей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и то, что в любой заднице её можно починить и ехать дальше, что не скажешь о любом дорогом импортном внедорожнике.

это точно, чинить ее придется, причем в любой заднице и регулярно :) Чего не скажешь об импортном внедеорожнике.

У нас на два больших проекта закупали сначала нивы, потом шеви-нивы. Потом плюнули и начали закупать хай-люксы и инциденты с вызовом буксира и спасением людей с мороза, пожиранием пыли летом и сауны в салоне, ремонтом в любой заднице прекратились. Не ломаются, собаки :)

Да и потом, на сегодня есть недорогой, с хорошо зарекомендовавшей платформой от логана дастер.

Кому сейчас то нива в РФ понадобилась? Разве что пока их производство не вышло на необходимый объем, очереди по полгода

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это точно, чинить ее придется, причем в любой заднице и регулярно :) Чего не скажешь об импортном внедеорожнике.

У нас на два больших проекта закупали сначала нивы, потом шеви-нивы. Потом плюнули и начали закупать хай-люксы и инциденты с вызовом буксира и спасением людей с мороза, пожиранием пыли летом и сауны в салоне, ремонтом в любой заднице прекратились. Не ломаются, собаки :)

Да и потом, на сегодня есть недорогой, с хорошо зарекомендовавшей платформой от логана дастер.

Кому сейчас то нива в РФ понадобилась? Разве что пока их производство не вышло на необходимый объем, очереди по полгода

Дастер -это не внедорожник, у него муфта, которая в тяжелых условиях(буксование в глубоком снегу ,грязи) перегревается и отключается, и всё, приплыли.

 

Согласен, цена невысокая. По поводу лёгкости в ремонте - это плюс для жителей совка, иностранцы в плане ремонта непродвинуты, за очень-очень редким исключением.

Не принято у них самим машины чинить, знаете ли.

Иностранцы, это- жители маленьких по площади стран, где любой автосервис в шаговой доступности, а что делать жителям Росии где ближайшая мастерская может быть за 400-500 км, не по автобану,а по просёлку в тайге. Только чинить самому. Edited by hmigor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иностранцы, это- жители маленьких по площади стран, где любой автосервис в шаговой доступности, а что делать жителям Росии где ближайшая мастерская может быть за 400-500 км, не по автобану,а по просёлку в тайге. Только чинить самому.

Спасибо за ликбез. Я, вообще-то бывал. :) Так вот, я общался жителями РФ, живущими на Дальнем Востоке - на Ниву их можно посадить, только насильственным способом. На дураков они не похожи, да и исправность автомобиля, в зимнее время, в их климатических условиях - вопрос очень серьёзный.

Они предпочтут Ниве, любой б/ушный японский микроавтобус, полноприводный, само-собой. Не говоря уж о новом джипе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, я общался жителями РФ, живущими на Дальнем Востоке - на Ниву их можно посадить, только насильственным способом.

Дальний Восток -это ещё не вся Россия, а только малая её часть, которая находится рядом с Японией. Отсюда такой большой интерес к поддерженным японским автомобилям. Можно дёшево купить, можно легко найти запчасти.

И вообще, я не говорю, что Нива - самая лучшая машина, но при соотношении цены, неприхотливости в обслуживании, проходимости - она может быть интересна, несмотря на свою 35 летнию историю, особенно для фермеров, охотников, рыбаков и любителей природы,готовых забраться подальше от цивилизации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....особенно для фермеров, охотников, рыбаков и любителей природы,готовых забраться подальше от цивилизации...

Соглашусь, если добавим "совковых" фермеров, рыбаков и тд...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.