jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Соглашусь, если добавим "совковых" фермеров, рыбаков и тд...

А у нас, на пространстве СНГ, в основном такие и обитают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безусловно, но были моменты, кгда те же казахи, к примеру, очень активно отходили от жигулей. Я был в теме - у меня была Нива,с казахской регистрацией, я её купил, именно по причинам. которые выше изложили, на рыбалку-охоту ездить, и на лыжах кататься. Стояла она на даче. Откатавшись на ней восемь месяцев, и проведя на СТО столько врнемени, что меня все стали за сотрудника принимать, я решил её слить. Ни одну машину в жизни, я не продвал так долго, как эту ниву. Дело было в 2004, весной. Четырежды ездил в Чимкент, на базар. Меня это дело изрядно притомило, и я продало её с потерей в цене 35% от той цены, за которую купил, хотя очень неслабо довёл её до ума, к процессе пользования. В то время, казахи во всю пересаживались на японские праворучки. и на Ниву смотрели с презрением.

Потом в Кз пролоббировали закон, запрещающий завоз в страну праворучек. И наладили сборку нив в усть-каменогорске. Точнее говоря, наоборот - сначала Нивы, потом запрет на ввоз.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И наладили сборку нив в усть-каменогорске. ...

вот эти устькаменские нивы и есть самые жуткие по качеству нивы, росс. чуть лучше. Это машина, которая при бездорожной эксплуатации по своей природе не могут находиться в состоянии полной исправности после 25-30 тыс. Причем перечень неисправностей может быть нетипичен для каждой машины и занимает не одну страницу.

Карбюраторы, пружины,аммо, крепления аммо, подшипники, патрубки, фередо, блок зажигания, крестовины,сальники и многое другое. Тоже личный опыт

ПС сборку устькаманских нив наладили еще 2002, кажется

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто бы там чего не говорил, но единственный плюс Нивы это ее цена. ВСЕ. На этом плюсы заканчиваются.

Я в жизни не поверю что европеец выберет Ниву против той-же Тойоты короткобазной, того-же Патруля (короткобазного), или против Митсубиси и еще несколько конкурентов у нее было. Ездил на всех вышеперечисленных машинах (правда везде стояли дизели), Нива по сравнению с ними и рядом не валялась. Повторюсь, Россияки их берут (и европейцы брали) только из-за цены, тут кто-то на счет ремонтопригодности говорил? Попробуйте при минус 20 сменить колесо в рваной перчатке, в миг без пальцев останетесь, а если какая-то тонкая работа, где воленс не волен перчатки снять придется? А пассажиры в салоне, а движок не работает? Основной критерий джипа - пусть даже в ущерб проходимости я считаю надежность! Ибо если сломается он гденить в труднодоступном участке куда ни эвакуатор не подьедет, ни буксир не потащит будет полный звиздец. А Нива к сожалению этому критрию не отвечает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сборку устькаманских нив наладили еще 2002, кажется

Да, как раз, мы по делам ездили в Урджар с Алмааты, и прикалывались, глядя, как эти Нивы. абсолютно новые, частенько стояли по обочинам с открытыми капотами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты считаешь короткобазный пахеро хорошей машиной? да у нее даже салон такой же как у ваз 2109, страшный, пластмассовый, угловатый, твердый и гремучий. да и машина сама по себе тесная погремушка с ужасно жесткой подвеской (хотя вроде на жипах так и должно быть). хотя насчет внутреннего пространства - для бабы скатать за покупками в ближайший супер - наверное сойдет. ) насчет ремонта ниче не скажу. ездить ездил чинить не чинил ) а внешне разумеется соглашусь, паджеро выглядит гораздо красивее. пока в нее не сядешь. :) с другой стороны, думаю она не гремит и не загремит, катаясь на немецких дорогах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...думаю она не гремит и не загремит, катаясь на немецких дорогах.
Сначала надо дурака найти в Германии, который коротышку купит. Полноразмерные джипы берут, как правило, в качестве буксира, таскать лодку, или планер, или ещё какую-нить хрень, типа вонвагена, люди, ведущие актвный обрз жизни.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты считаешь короткобазный пахеро хорошей машиной?

Паджеро - да считаю.

да у нее даже салон такой же как у ваз 2109, страшный, пластмассовый, угловатый, твердый и гремучий. да и машина сама по себе тесная погремушка с ужасно жесткой подвеской (хотя вроде на жипах так и должно быть).

Тут ты прав Паджеро самый жесткий из всех которые я перечислил, думаю от УАЗа не сильно отличается:)

Салон у него всеже поприятнее чем в шестерке или Ниве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... насчет ремонта ниче не скажу. ездить ездил чинить не чинил...
Да а чо о нём говорить, о ремонте, это ж фактор несущественный, подумаешь, машина ломается - она и должн ломаться. Правильно, Бублик?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала надо дурака найти в Германии, который коротышку купит. Полноразмерные джипы берут, как правило, в качестве буксира, таскать лодку, или планер, или ещё какую-нить хрень, типа вонвагена, люди, ведущие актвный обрз жизни.

А короткобазник разве не может тащить все тоже самое что и длиннобазник? Ведь гамма моторов у них совершенно одинаковая, а по проходимости они сильно лучше длинноразмерных версий. Вот тока жестче. Значительно жестче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала надо дурака найти в Германии, который коротышку купит. Полноразмерные джипы берут, как правило, в качестве буксира, таскать лодку, или планер, или ещё какую-нить хрень, типа вонвагена, люди, ведущие актвный обрз жизни.

и у нивы и у того паджеры короткого хозяева были... немцы ) что то мне какие то неправильные по ходу попадаются )

 

Да а чо о нём говорить, о ремонте, это ж фактор несущественный,

я лишь сказал, что если предположить что ИХ нивы ломаются не так часто как НАШИ то может действительно в этих машинах есть смысл? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лишь сказал, что если предположить что ИХ нивы ломаются не так часто как НАШИ то может действительно в этих машинах есть смысл? )

Бублик, возможно они и немного лучше сделаны, может ОТК намного жестче на эти машины, может запчасти идут большей частью иностранные, но разработки столь лохматых годов помноженные на все тоже русское разгильдяйство в конечном итоге всетаки проявятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто бы там чего не говорил, но единственный плюс Нивы это ее цена. ВСЕ. На этом плюсы заканчиваются.

 

Ты ее эксплуатировал?

Я в жизни не поверю что европеец выберет Ниву против той-же Тойоты короткобазной, того-же Патруля (короткобазного), или против Митсубиси и еще несколько конкурентов у нее было. Ездил на всех вышеперечисленных машинах (правда везде стояли дизели), Нива по сравнению с ними и рядом не валялась.

Тот же вопрос, не дали прокатнуться, а именно эксплуатировал?

 

У нас на два больших проекта закупали сначала нивы, потом шеви-нивы. Потом плюнули и начали закупать хай-люксы

Нормально так ты сравниваешь с Тоётой , а что Лендроверы, Хундаи или Мицубиси не взяли? Подозреваю что с ними имели бы похожие траблы что и с Нивой, только за большее бабло, потому как условия эксплуатации у тебя были запредельные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ее эксплуатировал?

Лично нет. Но у друга Нива от отца досталась, достала его уже, с завистью на мою Ксю смотрит. Да и здесь на форуме читаю отзывы о ней. А ты эксплуатировал? У тебя длиннобазка вроде как, вот возьми и опровергни мои слова, напиши пост по уму дескать за такой то период эксплуатации сломалось то-то и тото. Ато смысла не вижу отвечать на такие вопросы.

Тот же вопрос, не дали прокатнуться, а именно эксплуатировал?

С Патрулем прожил бок о бок 3 года. С длиннобазкой Y60, у соседа был Паджерик короткобазный, никогда не упускал случая съездить с ним в мастерскую или помочь что нибудь сделать. Из всей троицы которую я перечислил кстати самая ненадежная машина оказалась. Особенно коробка хлопот доставила, третья постоянно выскакивала. Я люблю технику и всегда ей интересуюсь не с точки зрения прокатится а сточки зрения распросить про нее у водителя кааааак можно больше и самому постараться вникнуть во все нюансы, в инете очень отзывы люблю почитать. А у тебя есть опыт общения? Вродеж джип у тебя дизельный. Возьми да расскажи обстоятельно дескать ребят так и так, такие такие плюсы такие такие минусы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />А короткобазник разве не может тащить все тоже самое что и длиннобазник?<br />

Длиннобазник практичнее - в него больше хлама можно загрузить, и пассажиров тоже. Когда едешь на отдых, это важно.

 

<br /> у соседа был Паджерик короткобазный<br />

А сколько ему лет было, на тот момент?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя есть опыт общения?

Их есть у меня. Есть с короткой и длиннобазной, с TLC80, TLC120.

Из личного опыта общения - самый экономичный вариант тру внедорожника, при средней эксплуатации, для 2-3 (не больше!) человек это Нива коротыш, пятидверка - фтопку.

Насчет ремонта - нежданчиком ничего не ломалось, просто не надо забивать на проблему, а периодически (раз в 2-3 тыс.км.) заезжать на профилактику.

Палюбасу расходы на ремонт в год не сопоставимы даже с регламентными работами по Крузеру за тот же период.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
раз в 2-3 тыс.км.)
А лучше, раз в 200-300 км. А ещё лучше, автослесаря с собой возить...

 

в багаже

 

и жить желательно, поближе к сервису

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько ему лет было, на тот момент?

Паджерику 10 лет было. Одна из самых первых машин второго поколения. Один хозяин, он ее сам пригнал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет ремонта - нежданчиком ничего не ломалось

Никаких нежданчиков, я вас уверяю, всё по регламенту - сначала пятая скорость накроется, починишь, опять накроется, по регламенту - через пятьсот км. Потом крестовины по +езде пойдут, менять их надо раз в тыщу км, промежутка вечно просит внимания, ну и по мелочам там разное.

Короче, не заскучаешь, однозначно.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше, раз в 200-300 км. А ещё лучше, автослесаря с собой возить...

От прокладки зависит, некоторым такое даже на Кукурузнике не помешает... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паджерику 10 лет было. Одна из самых первых машин второго поколения. Один хозяин, он ее сам пригнал.

Десять лет, для любой машины - возраст. Если рассматривать две новый машины, Нива не конкурент Паджерику. Чем больше возраст, тем сильнее зависит, как и где машину эксплуатировали.

 

От прокладки зависит, некоторым такое даже на Кукурузнике не помешает... :rolleyes:

И заметьте - некоторые умеют решать, в то время, когда другие даже задом не поведут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально так ты сравниваешь с Тоётой , а что Лендроверы, Хундаи или Мицубиси не взяли? Подозреваю что с ними имели бы похожие траблы что и с Нивой, только за большее бабло, потому как условия эксплуатации у тебя были запредельные.

у митсубиси нет реальных внедорожников, новые паджерики это по выносливости паркетники, разве что L200, но он по комфортности и устойчивости(на скорости зад швыряет) значительно уступают хайлюксам, лендроверы слишком дороги как сами по себе , так и в эксплуатации. Хьюндай туссон тоже долго не выдерживает. были и другие на пробу. Хай-люксы и ленкрузеры реально выстраданный вариант. Нива в тех условиях (как там в песне- "кругом 500" (с)) реально опасная машина. Нива-машина легкого бездорожья , недалекого от благоустроенных мест. типа отдельных участков Арнасая, да и то, пока с Таша до него доедешь, устанешь больше чем на дамасе. В принципе, неудивительно, разработка 35летней давности, но ненадежность-это уже постсоветское веяние.

В любом случае, вместо 2-х нив надо брать 1 хайлюкс

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта общения - самый экономичный вариант тру внедорожника, при средней эксплуатации, для 2-3 (не больше!) человек это Нива коротыш, пятидверка - фтопку.

Вот о чем я и говорю - ЦЕНА переплеввывает все.

Насчет ремонта - нежданчиком ничего не ломалось, просто не надо забивать на проблему, а периодически (раз в 2-3 тыс.км.) заезжать на профилактику.

Тут видишь ли в чем мулька. У кента сейчас пробеги на ней такие-же как и у меня. Т.е. в день не более 20 км, а до этого у него работа была далеко и проезжал он на ней в день 50-60 км. Вот тогда то все и вылазило. То утром не заведется сволочь, то аккумулятор разрядит, то замок заклинит, то ручка стеклоподьемника сломается, то радиатор прохудится, то печка потечет, то еще что-то. А сейчас все эти проблемы стали реже потому как пробеги сократились. Я так-то Нивку дюже люблю (не так как 469-й конечно, но все-же), но повторюсь производство гражданских транспортных средств и Нивы в том числе к моему глубочайшему сожалению не входит в списки благодетелей моего народа, но тут проблема скорее для темы "Россия - что мы знаем о ней" :)

PS Для сравнения. Служебный Патруль(длиннобазка, самый мой любимый ЖЫП) при условии что нес гос.службу, надеюсь не надо рассказывать как у нас относятся к гос машинам, ломался наааамного реже, вернее на моей памяти проблема была тока с турбиной, она мозги крутила но ее надо было менять а не каждый раз с бубном и шаманскими плясками восстанавливать. Несмотря на то, что эксплуатировали его бедолагу и в хвост и в гриву. Ты не поверишь но на нем даже электропривод зеркал работал! единственной его проблемой была (правды ради стоит отметить что ее так и не решили вплоть до продажи) то что эта зараза иногда не заводилась! Не так конечно, что раз не завелась значит все, а так что приходилось по 10-15 минут дергать стартер. ПРичем ключом зажигания ловить какое-то положение. Короче мастера сказали что умирает турбина поэтому так, хотя я в упор представить не могу какое отношение имеет турбина к заводу машины, она вообще по моему до 1500 обминов себя никак не проявляяет. Мотор был 2,8 турбированный. Зачастую этого могиканина с утра заводили и до вечера пока он ездил его тупо не глушили! Ну разве что если надолго останавливались.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта общения - самый экономичный вариант тру внедорожника, при средней эксплуатации, для 2-3 (не больше!) человек это Нива коротыш, пятидверка - фтопку.

про 5-дверку и говорить не стоит- тяжелая, двига не хватает, кузов и подвеска бездорожья не выдерживает, сцепление горит(на песке 3 машины 2131 его сожгли ) Городская машина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про 5-дверку и говорить не стоит- тяжелая, двига не хватает, кузов и подвеска бездорожья не выдерживает, сцепление горит(на песке 3 машины 2131 его сожгли ) Городская машина

Не гвоори так, товарищ обидится. :rolleyes: У него как раз такая и была. Очень ею гордился. Потом, путём неоднократного выноса мозга, я убедил его крузак купить.

 

Городская машина

Если серьёзно, так вообще не машина - недоразумение сплошное. Пару раз видел, как она брюхом на пикушку маленьких холмиков садилась. :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.