jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Не гвоори так, товарищ обидится. :rolleyes: У него как раз такая и была. Очень ею гордился. Потом, путём неоднократного выноса мозга, я убедил его крузак купить.

Знаю. Он уже несколько лет назад реагировал за мою критику внедорожных качеств 2131. Но, судя по его посту, сам это понял :)

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поражаюсь поистине стоическому терпению Бронемастера, терпеливо дискуссирующего по поводу популярности Нивы за рубежом :).

Кто там (или в РФ) купит Ниву - тот, у кого элементарно нет денег на другую НОВУЮ машину, либо условия эксплуатации предполагаются, как у Запора - сломался, кинул его на дороге, ушел :))).

Короче, или если денех нет, или если надо такую, к-ю выкинуть не жалко.

50d70c55025b2.jpg

 

Очень ею гордился

Ни разу не слышал, видимо, ты таки втерся в доверие к нему :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не слышал, видимо, ты таки втерся в доверие к нему :D

надо было не слушать, надо было читать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатичная какая. Представил Белого за рулём, и мне аж похорошело. :rolleyes:

 

Между прочим, в таком виде она на Фольцваген-транспортёр 81-го года похожа. У меня был такой, в 1992. Как пить дать, когда Ниву моделировали, тупо автобус на две части попилили, и к одной из частей моторный отсек присобачили. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот о чем я и говорю - ЦЕНА переплеввывает все.

Конечно переплевывает кэп. И при этом решает точно такие же задачи что и более дорогие коляски, правда с меньшим комфортом.

То утром не заведется сволочь, то аккумулятор разрядит, то замок заклинит, то ручка стеклоподьемника сломается, то радиатор прохудится, то печка потечет, то еще что-то. А сейчас все эти проблемы стали реже потому как пробеги сократились.

Я не знаю про товарищей, могу за себя ответить: кроилово приводит к попадалову (с) - этим и руководствовался при эксплуатации, и до сих пор добрым словом вспоминаю.

Не гвоори так, товарищ обидится. :rolleyes: У него как раз такая и была. Очень ею гордился.

Ты после долгой и продолжительной болезни не иначе зрением ослаб болезный.

пятидверка - фтопку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА этож дом на колесах ничаво выы не разумеете )) такой на охоту возят чтоб спать в тепле и без комаров :)

 

зы опять разговор скатился в тему "матиз лучше каптоса, потому что кушает бензина меньше".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно переплевывает кэп. И при этом решает точно такие же задачи что и более дорогие коляски, правда с меньшим комфортом.

Ну на счет комфорта... По жесткости она кстати мягче Паджерика или Патруля (чисто мое субьективное мнение) по сути принципиальное ее отличие - наличие отсутствия кондиционера. Остальные ее конкуренты тока им ее превосходят (электроподьемники и ГУР не в счет, для суровых мужиков даже полезнее - бицепц унд трицепц прокачивается).

Но мы сбились с изначальной темы, изначально я утверждал что Нива в Европпе или Японии покупалась только из-за ее крайне низкой продажной цены по отношению к конкурентам, а качество и надежность в условиях их развитого сервиса и малых расстояний, а так-же отсутствию бездорожья сводилось на другой план, и даже несмотря на это Паджерики 2-го поколения Европпа до сих пор отрывает так что аж за ушами трещит.

Я не знаю про товарищей, могу за себя ответить: кроилово приводит к попадалову (с) - этим и руководствовался при эксплуатации, и до сих пор добрым словом вспоминаю.

Дядь Дим, мой товаищь, молодой и перспективный (сказал лишь в угоду некоторым, очень их возбуждает это словосочетание, да Макси?) не в состоянии заиметь сначала одну Ниву в наследство, а затем купить 2-ю, чтоб лишь в первой скрипнул стеклоподьемник сразу его перекидывать с другой. Он решает проблемы по мере их поступления, а мера поступления этих проблем в Ниве к сожалению несколько превышает меру комфортного употребления данного ТС в сравнении с аналогами если рассматривать моего товарища как скажем какогонить студента Йохансона в Германии(мы же пытаемся вернуться в изначальное русло разговора). Либо все надо нахрен менять сразу чтоб год-два (не более!) горя не знать, потом один фиг ченить да сломается. Это обычный жигуль не более и не менее и ломается он как обычный жигуль, иногда чуть чащще в силу того что у обычного жигуля один мост ведущий, а в этом почему-то два! :rolleyes:

Ты после долгой и продолжительной болезни не иначе зрением ослаб болезный.

А я как-то раз за это слово к другому форумчанину предупреждение получил от Патриарха нашего. :D Ну да ладно, где я...

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде у макси была (или есть) Нива. Надо у него спросить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты после долгой и продолжительной болезни не иначе зрением ослаб болезный.

Ничуть не бывало, уважаемый. Вы, в качестве примера, приводите своё новое мнение, а я вам, толкую за ваше прежнее, которое было актуально в 2009. :rolleyes: И свидетели Ваших пристрастий имеются, кстатЕ. :lol:

 

Он уже несколько лет назад реагировал за мою критику внедорожных качеств 2131

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поражаюсь поистине стоическому терпению Бронемастера,

Это потому я здесь терпеливый, что там вас всех имею в хвост и гриву, тимуровцы. У меня уже третий день, настроение хорошее, с утра до вечера. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничуть не бывало, уважаемый. Вы, в качестве примера, приводите своё новое мнение, а я вам, толкую за ваше прежнее, которое было актуально в 2009. :rolleyes: И свидетели Ваших пристрастий имеются, кстатЕ. :lol:

Знаю. Он уже несколько лет назад реагировал за мою критику внедорожных качеств 2131.

У меня все ходы записаны: http://www.tforum.uz...pic=9217&st=160 ;)

Там вонь не про внедорожные качества совсем, а про то как наемные бандерлоги уничтожали машины, ога...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то мост сдавал в Бойсуне.

Должна была приехать делегация с очень "высокими лицами", что бы на месте оценить качество и красоту сооружения. Сидим час, другой,третий - ждём делегацию, хотя по мобильнику сказали что те уже давно выехали...Прибегает мужик какой то и говорит, что делегация остановилась к дурацком месте и проехать не может, т.к. там дорога только для грузовиков. Пришлось вызывать с других участков пару УАЗиков(Хантер) и уже на них доставлять гостей на объект.

Когда я проезжал этот "дурацкий участок", то видел там 4 брошеных RAV-4 - удивительной красоты автомобили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советская техника есть советская техника, как бы она не ломалась, в плане починки подручными средствами, ей равных нет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...видел там 4 брошеных RAV-4 - удивительной красоты автомобили...

Это не джип.

Пришлось вызывать с других участков пару УАЗиков(Хантер)

А это - джип, хоть и говёный
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не джип.

А это - джип, хоть и говёный

А есть тогда альтернатива новой Ниве, в ее ценовом диапазоне? Серьезное бездорожье в расчет не берем, скажем большая часть времени в городе с выездами в выходные на природу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть тогда альтернатива новой Ниве, в ее ценовом диапазоне?

В какой стране?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой стране?

Хотелось бы в РУзе :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РУзе? Да легко. Как правило, это Дамас. Некоторые, например пользователь 603, заменяет её (Ниву) бородатым Нексусом. Я бы лично, тоже не стал бы жертвовать своим комфортом настолько, что пять дней из семи, кататься на тяжёлой в управлении, ломучей, неэкономичной и непристижной Ниве. Если вопрос стоит остро, типа горы в зимнее время года, и никаких вариантов с иномарками, я б взял древнюю Ниву, лет двадцати пяти, откапиталил бы, и оставил её там, где она нужна - в горах. Из города добирался бы на нормальной машине, а последний этап проезжал бы на Ниве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ишака возьми, 2-х, 3-х летку. Не рожавшего (они бодрее). Желательно не битого (чтоб не зашуганный был). Седло кожанное справь к нему (чтоб попа не потела). Говорят с казахстана лучше затащить (казахские говорят выносливее).

Ты чего там куришь? Хоть бы смайлик поставил

 

типа горы в зимнее время года, и никаких вариантов с иномарками, я б взял древнюю Ниву,

а если что-то типа подержанного Тусона не вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jupiter, ты тоже Блока не читал, но Пастернака осуждаешь? Еще один пост не по теме пойдешь в баню.

 

А есть тогда альтернатива новой Ниве, в ее ценовом диапазоне?

Нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один пост не по теме пойдешь в баню.

Не хочу в баню! :0350:

 

Самый ближайший вариант альтернативы Нивы в нашем регионе - УАЗ-469. Тока он значительно менее комфортен, больше жрет (зато мотор помощнее, в смысле крут момент выше, по мощности одно и тоже), тихоходен. Но он более брутален, в плане можно прям из него бухнуться в кирзачах поколено в говны, когонить подстрелить и обратно за руль, потом ведром окатить салон и мойка готова, проходимость у него повыше, прочность повыше. По цене вроде как одинаковы, УАЗ чуть дешевле. Есть еще вариант Хантер, но я про него мало знаю да и дорогой он зараза ибо относительно новый.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если что-то типа подержанного Тусона не вариант?

Тусон? если на выходнях. ездить на лыжах кататься, то вполне себе.

Если по степям и пустыням, или по горному бездорожью, то нет. Он не джип, вообще-то.

 

Блока не читал, но Пастернака осуждаешь?

Кошмар какой, неужели среди нас, затесались те, кто не знаком с творчеством Александра Пастернака??

И, более того, даже Бориса Блока не читале? :blink::rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 90-х неплохой альтернативой Ниве были Румынские АРО (интересно есть ли они ещё в Ташкенте), по проходимости и видону были схожи с нивой, в 96 г. у служебного разморозили двигло и в связи с отсутствием запчастей распилили на металлолом.

Edited by Борт-645
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тусон? ... Он не джип, вообще-то.

Ясно. В общем-то джип особо и не нужен, просто иногда хочется полного привода.

Хотя как-то видел зимой в горах 2106 с цепями, ну прямо маленький БТР!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УАЗ-469.

Но он более брутален

Хеерня...

Газ 69 брутальнее буит...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.