jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Выдержка из Панаминой ссылки:

 

"Произведенные в Узбекистане "Дэу" обладали схожими с "Ладой" техническими характеристиками, однако превосходили ее по надежности, дизайну, качеству сборки и наличию небольшого набора современных опций (электростеклоподъемников, кондиционеров и пр.) недоступных, или практически недоступных у ВАЗа."

 

Объективный человек статью писал.

 

всё хорошо только для правильности картины слова деу и ваз надо местами поменять :) ваз без стеклоподов уже вроде и не выпускает авто (самая дешевая граната) -- нексия выпускает. ваз с падушками делает - нексий матизов с падушками нет даже в проекте, ваз с абс машины выпускает - нексии матизы да, но только не наши )) ииии. какие это там недоступные опции есть у нексии и нет у ваза? )) хоть одну назовите.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть одну назовите.

1. Замок на бензобаке и открытие по месту, как у кобальта. Огромный минус ВАЗа.

2. Очёчник практически бесполезен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...всё хорошо только для правильности картины слова деу и ваз надо местами поменять :)

Это не ко мне, это к российскому автоэксперту :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть одну назовите.

Бублик, там говорилось о моделях, которые были актуальны на тот момент - середина-конец 90х и начало нулевых. Тогда не было никакой Гранты и Калины, а супер-пупер автомобилем была 21099 - с вёслами вместо стеклоподъёмников, с грвеликолепным карбюратором и такой же грвеликолепной коробкой. А ещё были 2110 - лебединая песня советского автопрома, недопетая и недопитая. Ну и куча разных пятёрок-четвёрок и семёрок.... И вот на фоне этого появилась Нексия , с которой автор и сравнивает всё вышеперечисленное железо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ахх понял, автор просто из прибалтики. ну тогда вопрос конечно же снят.. кстати а что 10-ку в ссср делали разве? вроде как ее в середине девяностых начали клепать и, для своего времени червонец по наворотам был местами ничем не хуже нексуса - бк, электрозеркала, свеклоподъемники, инжектор, мотор донц, климатконтроль (!!!!) - у нексии есть климатконтроль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, у тя страшная путаница временных интервалов развития, если это так можно назвать, ВАЗа. С Опелем, кста, у тя та же [CENSORED] :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в Российских интернет ресурсах в последнее время много пишется о новой нексии (2013), примерно когда она появиться и какие доп. опции будут. А у нас у Узбекистане ни слова об этом. Неужели никто не сможет достать информацию или фотку, если она существует конечно или они все путают с лосом 2013?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, у тя страшная путаница временных интервалов

А чего в этом удивительного? Он в те года пешком под стол ходил, когда я, и кое-кто из форумчан, на всех этих девятинах и их родственниках ездили. :rolleyes:

Но, когда десятка вышла, у меня другой мотор был, японский. Первая десятка - полный отстой, хуже шестёры. Потом хетчи на их базе вышли, они были более-менее, для жигулей норма, можно сказать...

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати а что 10-ку в ссср делали разве?

Нет, не делали её в 80х, но разрабатывали и готовили площадки для производства. А запустили только после ухода БАБа, когда у завода чуть-чуть свободных денег появилось. Почитай историю АвтоВАЗа...

для своего времени червонец по наворотам был местами ничем не хуже нексуса

Спорный момент. Ксюха была всё таки породой, с немецкой родословной. Первая своя иномарка на просторах СНГ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключевое слово была.. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключевое слово была.. )

Согласен.... Никто не застрахован от старости. :) Даже ксюха.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего в этом удивительного? Он в те года пешком под стол ходил,

Простите великодушно что вмешиваюсь, но Сторми тоеж не сильно то и старшее мене )) а нексия да, с середины девяностых и по сей день только фары поменялись радикально )) ах да, еще "гибридный" мотор на них ставить стали. "гибридный" - это по-местному сонс без трамблера. а не как у тоёты приус. возвращаясь к тазикам - тазики хоть и тазики но с середины девяностых и по сей день прогресс явно на лицо. причем, прошу заметить, всё своё, а не очередной лицензионный уродец, выклянченный у старшего брата, который действует по принципу "на тебе убоже что мне негоже". этъя про кобальт, ога. вот не пойму я шевролет (вернее пойму), но всё равно не пойму - почему у шевролета есть такие классные тачки, такие классные разработки, инновации и тп а у нас выпускают только какие то самоходные ужасы. :) эксперимент чтоли ставят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возвращаясь к тазикам - тазики хоть и тазики но с середины девяностых и по сей день прогресс явно на лицо. причем, прошу заметить, всё своё

Скока в ТАЗ бабла закопали - лучше бы в Корею пульнули, они и откатили побольше и машины сильно поинтереснее сваяли бы, наверное... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скока в ТАЗ бабла закопали - лучше бы в Корею пульнули

Если бы ещё хотя бы четверть этого бабла ВАЗу досталась :(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы ещё хотя бы четверть этого бабла ВАЗу досталась :(

В который раз убеждаюсь - как же хорошо для нас, наличие на форуме таких осведомленных людей как ты. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай историю ВАЗа. Как и на что тратились кредиты и госвливания. Только последние 6-8 лет стало более-менее нормальное финансирование. А уж как БАБ создавал ЛогоВАЗ - это отдельная история.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)причем, прошу заметить, всё своё,

2)а не очередной лицензионный уродец, выклянченный у старшего брата, который действует по принципу "на тебе убоже что мне негоже". этъя про кобальт,

1)Чем такое свое-лучше бы нормальное чужое выпускали

2)Это типа наш автопром выклянчил у шевроле? Я думаю это взаимовыгодное сотрудничество, шевроле не богодельня же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Чем такое свое-лучше бы нормальное чужое выпускали

Почему же? Продавай они тут свою ГРАНТУ за 10 тыков как в россии и на равных условиях с ЖМ. Я думаю много кто поменял свои спарки и матизы, а также нексусы на эту машинку. А новая калина-2 чем вам не угодила??? Я смотрел передачу на авто плюс, там какой то менеджер из ВАЗА жаловался на комплектующие, а вот вроде качество сборки и покраски рос авто нормальное. Но с производителями комплектующих заверил, что решаются проблемы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал цикл передач (8 серий) Колеса Страны Советов, где довольно объективно(но через чур сжато) рассказывается о становлении Советского автопрома со всем его модельным рядом. Размер 3,45 Гб, если кому интересно обращайтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда скачал? ссылочкой поделись?

2)Это типа наш автопром выклянчил у шевроле? Я думаю это взаимовыгодное сотрудничество, шевроле не богодельня же

 

 

не то что бы выклянчил. просто другого не даютЪ. че у шевроле нормальных машин чтоли мало? соник круз импала те же, на их главной странице про кобальта даже упоминания нет! )) нет такой машины для шевролета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на их главной странице про кобальта даже упоминания нет! ))

Позорится не хотят. Кобыльть позиционируется в европейских обзорах как авто для развивающихся стран, и проектировали его в промежутках между карнавалами бразильские ростаманы, вот и не хотит ЖМ позориться, ибо знают что ни один уважающий себя европеец за руль этой шайтан-арбы не сядет:)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт для рабов чтоли? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт для рабов чтоли?

аха... гнущих спины на бразильских плантациях сахарного тростника

Кстати, о качестве сборки. Утром рядом на светофоре на пол-корпуса впереди тормознул Кобальт 1й или 2й позиции (видно, что простушка). Очень удивило, что задняя дверная ручка у него прилегала неплотно (как будто после открытия двери не вернулась в нужное положение). И еще видно было, что задний бампер как-то неправильно прикручен - нижний угол боковины как бы утоплен на пару миллиметров относительно заднего крыла и не составлял с крылом одну плоскость.

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но Сторми тоеж не сильно то и старшее мене ))

Он просто чутка интересовался тем, на чем товарищи ездили и его катали, и время помнит примерное, когда первый кондер начали ставить и кнопочки вместо весел.

 

Если я не сильно ошибаюсь, эти гоблины паскудные из ВАЗа целый год на Калины 1.4 не могли кондер поставить по заводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кобальт для рабов чтоли? :lol:

Изаур.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.