jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

К-й на ВСМПО тапках был, такой, кароший !

А...так бы и сказал. А то придумал какой то мотороллер....

Так я ж о 2й Калине говорю, о той, которая с автоматом, которая с наворотами ну и прочими ништяками. В Калине-1, на мой взгляд, слабое место - это МКПП, которая шумная .Я думаю, что и ты бы не отказался от двойки с шестиступкой и двиглом 1.6.16кл. Да и дизайн у неё ничётак, приличный. А если ещё и стёкла опускаются как "у всех" - то это ваще шайтан-арба. И цена в 14 кб - вполне приемлемая для такой машины. ИМХО конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И цена в 14 кб - вполне приемлемая для такой машины. ИМХО конечно.

Тут ее не будет по ТАКОЙ цене, а будет как раз Лача АКПП :))), за вычетом косаря-полтора :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ее не будет по ТАКОЙ цене, а будет как раз Лача АКПП

Да даже если будет 15 - можно брать, хотя жаба душит. Полюбасу лучше, чем Лача с АКПП с двиглом 1.6 или 1.5 от какого-то кобальта с цепью вместо ремня.

Давеча новый хозяин моей старой Калины поехал ремень менять - 100 тык пробега. Купил, сняли старый- а ремень в нормальном состоянии, ни трещин, ни порезов... Зачем-то мне позвонил, типа чё делать? А я откуда знаю? Меняй говорю, раз в мурзилке написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...с цепью вместо ремня.

А это плохо? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это плохо?

А что хорошего в дополнительном шуме? Не просто же так от неё отказались ещё 30 лет назад...:(
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что хорошего в дополнительном шуме? Не просто же так от неё отказались ещё 30 лет назад... :(

Это сделано в экономических соображениях.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что хорошего в дополнительном шуме?

Зато вечная и не надо менять каждые 50тыщ, а то и 30 потому что китай :)

Вообще не пойму, что за мода пошла на тихий движок? :blink: Мужики наоборот всегда ставили какие нить перделки на глушак, раньше специально дырявили его, а теперь прям все тащятся от тихого самоката :wacko: :blink: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато вечная и не надо менять каждые 50тыщ, ...

Не вечная. Каждые 50-100 тыс. надо натягивать. Тогда и шума тоже не будет.

Если не ошибаюсь, цепь тоже надо менять при 300 тыс. км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не пойму, что за мода пошла на тихий движок?

Трактористы нынче не в моде....:)

Зато вечная и не надо менять каждые 50тыщ,

Не вечная. Так же вытягивается за счёт износа роликов. Меняется чуть реже, но замена стОит дороже, т.к. она в масле купается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел, в одном иномарке, мазда, если не ошибаюсь, был цепь и мотор работал тихо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждые 50-100 тыс. надо натягивать.

Обычно 100 - и менять. Там натягивать уже к этому времени нечего. Не знаю как на новых двигателях, сужу по "жигулям". Обычно ресурс цепи 120 тык.

Но она и стОит значительно дороже, чем ремень.

 

Я видел, в одном иномарке, мазда, если не ошибаюсь, был цепь и мотор работал тихо.

На мощных дизелях ставят цепи. И в общем шуме двигателя их не слышно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вечная. Так же вытягивается за счёт износа роликов. Меняется чуть реже, но замена стОит дороже, т.к. она в масле купается.

Мои знакомые занимаются ремонтом иномарок. Это у них постоянная проблема. По этому, часто натягивают и не меняют.

 

Обычно 100 - и менять. Там натягивать уже к этому времени нечего. Не знаю как на новых двигателях, сужу по "жигулям". Обычно ресурс цепи 120 тык.

Мой сосед 8 лет ездил. около 500 тыс. км до капиталки не менял. Шестерка, мотор "03".

10 дней назад меняли все. Теперь говорит, еще на 8 лет хватит. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вечная.

Знаю что не вечная, но по сравнению с 30тыс ремня, вечная. :P

Трактористы нынче не в моде.... :)

А при чём тут трактористы, вот у соседа Ниссан Армада V8 5,6-литровый, этож песня как работает двиг. И рядом лось, чот там шелестит, да тьфу. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что не вечная, но по сравнению с 30тыс ремня, вечная. :P

Да. Цепь работает минимум 300 это уже в 10 раз больше.

А этот ремень, как мина - не знаешь, когда взорвется.

Последний раз у меня 4 клапана согнул. :(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот ремень, как мина - не знаешь, когда взорвется.

Последний раз у меня 4 клапана согнул. :(

Странное определение"как мина", есть реальный моторесурс, в среднем 60тык, меняй через 50 тык. и нет проблем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что не вечная, но по сравнению с 30тыс ремня, вечная

Какие 30тык? Это вы о какой машине говорите? Недавно друг менял ремень на Калине - 100 тык пробега. Хотя в мурзилке - 80. И цена ремня несоизмерима с цепью. Причём меняется относительно легко и быстро, можно даже в домашних условиях(умеючи). А вот с цепью так не получится.

А этот ремень, как мина - не знаешь, когда взорвется.

Вовремя менять - и не будет проблем. Во всяком случае я от тебя впервые слышу, что бы ремень порвался просто так.

 

Ну да ладно - тема не об этом. В конечном итоге у нас просто нет выбора, поэтому народ и берёт то, что есть и то , что доступно. Ставили бы вместо реней-цепей верёвки, которыми баранов привязывают - всё равно покупали бы такие машины и даже пытались бы их нахваливать..:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное определение"как мина", есть реальный моторесурс, в среднем 60тык, меняй через 50 тык. и нет проблем!

Друзья, у меня проблема: Сегодня я оборвал зубчатый ремень :(

Пробег был около 50 тыс. на этом ремне. Когда мне продавали сказали это самый качественный и дорогой.

Хотел как и прошлый поменять на 60 тыс. - не успел :(

Я оборвал при 49 тыс. км! Одного видел у него "жек пот" был при 18-19 тыс. км.

Так что, это как мина. Никаких предупреждений и признаков не дает и при минимуме потом будешь "притирать новые клапана". :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие 30тык?

Да слышал случаи. Вроде и тут на форуме кто-то отписывался, что купили, поставили, а он порвался почти сразу, пришлось родной ставить обратно.

И цена ремня несоизмерима с цепью. Причём меняется относительно легко и быстро, можно даже в домашних условиях(умеючи). А вот с цепью так не получится.

Несоизмерима это вы конечно загнули. Сейчас посмотрел на ибай в германии: ремни со всеми прибамбасами от 45 евров, цепи со всеми прибамбасами от 100 евров (всё на опель). И поменять тоже никакого труда не составляет, снял переднюю крышку и вперёд (за все машины точно не знаю). Воть. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное определение"как мина", есть реальный моторесурс, в среднем 60тык, меняй через 50 тык. и нет проблем!

а он рвется через 10 тыщ, потому что магазинщик гнида продал китайский а китаец гнида вместо нейлоновых ниток засунул туда остатки своих рваных носков, а потом российский поставщик купил это всё, положил в коробочку с русскими буквами и впихнул магазинщику как настоящий супер балаковский арригинал фирмы мастер старт. я се как то наконечники рулевые менял. так они рассыпались где то за 1800 км. хотя ресурс по мурзиле 75 тыщ. ..а вы ремень )

Edited by Bublik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати обеими руками ратую за цепь на двигателях в которых обрыв ремня чреват прогибом клапанов. Или надо поршня делать с выемками чтоб мотору ничего не было. Просто ну не может быть такого, чтоб деталь стоимостью 20 долларов (стоимость ремня) несла на себе такую коллосальную нагрузку и ответственность и в случае ее неисправности приводила к столь дорогостоящему ремонту!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

калиновский ремень на донс стоит побольше 20-ки баксов. и заявленный ресурс ремня - 200 000 км. но он тоже рвется )) не потому что ремень д-мо, а потому что натяжной ролик который стоит копейки и китайский - двойное д-мо и рвет ремень, который гнет клапана. а цепь конечно да - спокойнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас посмотрел на ибай в германии:

Вы лучше наш сергелийский "ибай" посмотрите.... :)

потому что магазинщик гнида продал китайский а китаец гнида вместо нейлоновых ниток засунул туда остатки своих рваных носков,

Кстати да, Бублик. Нет никакой гарантии, что такую же шнягу не сотворят с цепью. Вместо какой нибудь хром-ванадиево-молибденовой засунут из металолома времён Маоцзедуна..и будешь потом подтягивать её через каждые 100 км, пока не порвётся или пока не надоест.

Просто ну не может быть такого, чтоб деталь стоимостью 20 долларов (стоимость ремня) несла на себе такую коллосальную нагрузку и ответственность

Почему не может быть, если деталь(ремень) сделана по технологии? А как же болты, которые крепят клапанную крышку? Они вообще копеечные, ведро за доллар, а между тем несут не меньшую ответственность за безопасность. Или подушки двигателя.... Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не может быть, если деталь(ремень) сделана по технологии?

Я имелл ввиду что это не правильно, когда расходный материал стоимостью 20 долларов имеет столько вариантов для подделки, полное отсутствие контроля качества и гарантий со стороны продавца и при всем при этом несет коллосальную ответственность.

А как же болты, которые крепят клапанную крышку? Они вообще копеечные, ведро за доллар, а между тем несут не меньшую ответственность за безопасность.

Болты не являются расходным материалом. Их ставит производитель авто и несет за них ответственность. А за ремень никто не отвечает и ничего не гарантирует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полюбасу лучше, чем Лача с АКПП с двиглом 1.6 или 1.5 от какого-то кобальта с цепью вместо ремня.

Неумный ты, Васечкин (с), к тому троль и лицемер.

Продал Калину, купил Лачу, теперь опять троллит всех - фу, Панама ...

 

А это плохо? :huh:

Када мозга и знаний не хватает для более-менее полного анализа - всегда плохо :D

 

Обычно 100 - и менять. Там натягивать уже к этому времени нечего. Не знаю как на новых двигателях, сужу по "жигулям". Обычно ресурс цепи 120 тык.

Но она и стОит значительно дороже, чем ремень.

Ога, сам совок и по Жигулям судит он - но, ске, цепь - это плохо, ске .... :D

 

Ставили бы вместо реней-цепей верёвки, которыми баранов привязывают - всё равно покупали бы такие машины и даже пытались бы их нахваливать..:)

Золотые слова, Юрий Бенедиктович !

Вы вот купили, предали родной совок, что можете сказать о серьезных поломках в за прошедшие 3 года ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детали хавно особенно те что сделаны из резины прокладки там всякие, убедился..на запорше легче найти качественную деталь чем на более новые , всё подпольный китай...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now