jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

но допустим если найти такую нексию не из-под такси с пробегом в 150 тыс, вложения в нее на следующие 100 тыс будут сильно затратными?

брали машину у русского парня ,который уезжал на пмж, божился,что пробег родной (ок 105тыс)в итоге на машину попали поболее 500баксов..поэтому с таким пробегом 100раз подумайте,коль говорите ,что бюджет ограничен,а лучший совет вам давали выше берите матиз и катайтесь без проблем 5лет,потом почти за такую же сумму скинете :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... берите матиз и катайтесь без проблем 5лет,потом почти за такую же сумму скинете :)

Он разваливаться начинает года через 2. Не, он ездит, но гремит, зараза, и сильно потрепанный становится.

А что можно ожидать за такие бабки? В общем, года 2 приличной езды, а потом - на добивание.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет ты загнул насчет 2х лет:( У меня уже 4 года и ничего не разваливается. Скрипит немного,хрустит,но ничего серьезного. Даже лампочка ни разу не перегорала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант пятнашку. Их больше в хорошем состоянии чем Калин.

Но они и стоят дороже. хотя годом могут быть и старше. В плане запчастей, и ремонта пятнаха дешевле будет, но ске по карману бьёт.

мой совет берёте машину с таким пробегом меняёте все резиновые изделия. не ровен час влететь на большее, особенно если прокладка подохнет между блоком цилиндров и клапанов. я то под капот нет нет смотрю. а кто-то может и забить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, риск большой, но допустим если найти такую нексию не из-под такси с пробегом в 150 тыс, вложения в нее на следующие 100 тыс будут сильно затратными?

Да, 150тыс это тот пробег, когда на подходе капремонт ходовки, возможно инжектора, да и многое другое,

все зависит от предыдущего хозяина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ске.

Твой икс три - я уже понимаю. А это, пока нет. :( Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это, пока нет. :(

Это ты должен понимать быстрее, чем ХЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все допустить, что вы написали, то да - не сильно много придется в нее кидать.

кое-где на пробеге 150 тыщ меняют не запчасти а машину ))

 

Но они и стоят дороже. хотя годом могут быть и старше. В плане запчастей, и ремонта пятнаха дешевле будет, но ске по карману бьёт.

мой совет берёте машину с таким пробегом меняёте все резиновые изделия. не ровен час влететь на большее, особенно если прокладка подохнет между блоком цилиндров и клапанов. я то под капот нет нет смотрю. а кто-то может и забить.

брал машину с пробегом 50 к . поменял рулевые наконечники и радиатор. сейчас пробег 64 - просятся поменяться аморты с шаровыми, и, ске, сдох аккум. как на зло когда с у.е. непонятки )) я вот не понимаю у вас на нексии аморты по 150 тыщ ходят чтоле??? круто круто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ске, сдох аккум. как на зло когда с у.е. непонятки )) я вот не понимаю у вас на нексии аморты по 150 тыщ ходят чтоле??? круто круто.

Непонятки выздоравливают тих тих... :)

А амморты помню на 120 тыщ менял... перед продажей... можно было и не менять в принципе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот не понимаю у вас на нексии аморты по 150 тыщ ходят чтоле??? круто круто

Опелевские - реально больше сотни ходили.

А сегодняшние родные .. ну как сказать тебе, Бублик :D - 23 с хвостом на одометре, чую ж..й - в прямом смысле !, в марте буду менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас на нексии аморты по 150 тыщ ходят чтоле?

На старых нексиях далеко за сотню ходили. Я поменял где-то на 160 тык. А вот на новом ДОНСе пришлось менять уже через 20 тык - потекли.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старых нексиях далеко за сотню ходили

Скажу так - задние ходили вообще под 200, при условии отсутствия перегрузок и 70-80% езды только с водителем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты должен понимать быстрее, чем ХЗ.

Я хотел сказать, а не спросить. Ну ты понял. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... я вот не понимаю у вас на нексии аморты по 150 тыщ ходят чтоле??? круто круто.

 

Родные с завода у меня умерли на 20 т.км.. Правда только передние. Поставил типа родные. Прошли они у меня около 30 - 35 т.км. Но не умерли совсем, а просто стучать начали. Предполагая, что замена опять на типо родные проблему надолго не решит просто забил и так и продал с пробегом больше 100 т.км. Вполне могу допустить, что у кого-то аммортизаторы могут пройти больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть какая. это как жеж надо испохабить качество чтоб вещь, которая расчитана на 150к проходила всего 20к??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как жеж надо

Тсс .. политический вопрос затронул ты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что выбирают россияне. (с картинками)

Безусловным лидером списка является продукция АвтоВАЗа: автомобили Lada купили более 520 тысяч россиян. Ближайшим преследователем «Жигулей» оказался бренд Chevrolet с 205 тысячами проданных иномарок, а замкнул тройку Renault, который смог реализовать почти190 тысяч машин. Если же говорить о конкретных моделях, то тут первые места опять за Lada – Priora, Granta, и Kalina. А самой популярной иномаркой стал Hyundai Solaris. Далее следует Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo. Хотя справедливости ради отметим, что все эти машины собираются на территории России. Самая популярная «полная иномарка» идет лишь на… 18 месте в рейтинге продаж – это Nissan Qashqai.

И это при том, что ассортимент в России значительно больше, чем у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тсс .. политический вопрос затронул ты.

для китайцев чтоли? аморты то вроде с китая везут. или тут делают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... это как жеж надо испохабить качество...

 

Видимо очень старались. Справедливости ради нужно отметить, что это было единственным геммороем. Остальное достойно отходило почти 100 т. км. при моем не очень аккуратном стиле вождения и регулярном попадании в ямы в поворотах нагруженными колесами. Все остальное в ходовой перед продажей поменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей Нексии, при пробеге 102 000 км, задние амортизаторы стоят родные. Из передних, заменен только правый. Машина 2008 года выпуска.

Так что, не надо чесать (это Шторм с Панамой) что качество кардинально упало. Нексия, как Нексия - за сто тыщ пробега, заменен бензонанос один раз, сайлент блоки один раз, один амор, дважды - стеклоподъёмник (механический) водительского окна (гримасы локализации, видимо), аккумулятор, дважды - рулевые наконечники. Ну и, само-собой, расходники. сколько раз, не считал. При этом, что я на ней езжу. как на танке, когда на дачу выбираюсь. :D

 

Про мотор, я вообще молчу. Чудо, а не мотор. Всеядный, неприхотливый. У жигулятора, к ста тыщам, уже коптёж бы начался...

 

Про коробку - тоже ничего писать не буду, всеи так знают, я думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...стеклоподъёмник (механический) водительского окна ...

 

Про стеклоподъемник я забыл. Сломался (тоже в водительской двери) года через 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жигулятора, к ста тыщам, уже коптёж бы начался...

надеюсь речь идет только про "классику"? ибо если имеются в виду принципиально все модели ВАЗ, то придется обвинить модератора в пустой болтовне. Лично юзал 2108 лохматого года, движок с минимальными простейшими регулировками зажигания жрал все - от непонятной бурды (типа 72го), залитой как-то в командировке в Андижане, до 95го. Да, движок пробежал овер 250 тысяч до первых признаков некорректной работы - на перегазовке стал появляться легкий дымок. Причем бегал он эти 250 тысяч в довольно жестком режиме - постоянно на оборотах и с не всегда своевременной заменой масла (бывало минералку менял и на 9 тысячах пробега).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично юзал 2108 лохматого года, движок с минимальными простейшими регулировками зажигания жрал все - от непонятной бурды (типа 72го), залитой как-то в командировке в Андижане, до 95го. Да, движок пробежал овер 250 тысяч до первых признаков некорректной работы ..

А компрессию не приходилось мерить при пробеге более 150тыс? Раз пять такой спор был, в стиле Ипполита Матвеича"Я этот пиджак 14 лет ношу, а он все как новый" (с) и всегда обладатели жигуляторов с пробегом более 150 тыс его проигрывали- потом выяснялось, и тянет не очень, и масло ест, но трохи-трохи, всего 200-500гр на тысячу и т.д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...придется обвинить модератора в пустой болтовне...

Я пишу как простой пользователь. Когда как модератор высказываюсь, это выглядит немного иначе.

Поэтому, очень рекомендую язык попридержать, чтобы не пришлось пользователя Akim358 обвинить во флейме, со всеми вытекающими из этого последствиями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.