jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Всем спасибо за советы, вопрос можно закрывать

 

Пока остановился на Калине, а там посмотрим, может подвернется какой-нибудь хороший знакомый знакомого, который будет обновлять свою неезженную нексию на ласетти.

Edited by Bshmel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про мотор, я вообще молчу. Чудо, а не мотор

Ну и молчи...я тоже молчать буду. Потому как правда твоя, как впрочем и о коробке тоже.А вот насчёт аморов - тебе повезло, поставили корейские.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, не надо чесать (это Шторм с Панамой) что качество кардинально упало

Тут, пмаешь, одно из двух - или тебе повезло (вероятнее всего, т.к. есть еще пара примеров у меня, а мы с тобой, емнип, катались на ней еще пару лет назад), или таки аммо приехали, но ты считаешь, что это нормальная езда - что сильно вряд ли, без разницы, какой из тебя технарь, дискомфорт ты не любишь и слух на стуки у тя музыкальный :)))

Но факт фактом - можем как-нить проехаться и ты удивишься, а авто я забирал с салона при свидетелях :D

 

Про мотор, я вообще молчу. Чудо, а не мотор. Всеядный, неприхотливый

Про коробку - тоже ничего писать не буду, всеи так знают, я думаю.

Да, СОНС и Ф16 - это песня ...

 

А вот насчёт аморов - тебе повезло, поставили корейские.

Там мутная история, Панама, с этим 2008 -м годом - жаль нет представителей отдела закупки на Форуме.

Авто у Бронемастера экспортное (отказник РФ). Комплектуха в тот год сильно скакала - меняли поставщиков, были траблы с поставками и т.д.

Так что, какие-никакие - но не то, что тебе и мне поставили :)))

 

А компрессию не приходилось мерить при пробеге более 150тыс?

Не, вот этот дурацкий во всех отношениях (я про карб и прочие регулировки) 1.3, скотино, бегал у народа стописят, но, ввиду того, что он и с рождения не особо-то и ехал, разница не сильно очучалась.

Видишь ли, Кацап, какие ржачные моменты - в Нексию льют то же ЛК, скажем, полусиньку, а в 2108-03 - МаннольчеГ из бочки.

А потом сравнивают двигатели :))) опосля 150к :))).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.А вот насчёт аморов - тебе повезло, поставили корейские...

наверное, она реэкспортная.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока остановился на Калине,

Я тебе и вариант уже подыскал. Машина свежая, всего 65 000 км пробега, всё заменено, амортизаторы, печка, ну и прочее...да что я рассказываю, лучше один раз увидеть... :rolleyes:

http://www.torg.uz/ru/offer/1203793

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А потом сравнивают двигатели :))) опосля 150к :))).

так сравнения производились не сейчас, а когда только вышла ксю и к жигулятором уважения было поболе. :)

Не ходили компрессионные кольца на жигулях по 200тыс, за редким исключением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы девятку и 99-ю, капиталили, после прогбега менее 80 тысяч . На 99-ой, ещё и коробас чинили углублённо.

Но бензин тогда был не ахти, да и ездил я по молодости жестоко.

По любому, девятка после круга пробега, даже с бережным отношением, начинала масло подъедать.

 

Веду речь про 1993 год...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в 93м капиталил свою пятеру.У Горбунова. Так вот помню кольца ставили какие-то индийские с хромом. Говорили,что на таких пробежать 200 ты запросто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А компрессию не приходилось мерить при пробеге более 150тыс?

приходилось.. ради интереса - была в норме. Масло не ело, во всяком случае на замене масла через 6-7 тыщ пробега ни разу не было ниже минимальной отметки по щупу. Насчет именно Жигулей ака классика не скажу, но начиная с 2108 и до нынешних Калин и Приор в это несколько другой движок, нежели у Жигулей. Изменения в поведении движка (тяга и т.п.) стало заметно к 250 тысячам пробега, мотор был 94 года выпуска.

Мы девятку и 99-ю, капиталили, после прогбега менее 80 тысяч . На 99-ой, ещё и коробас чинили углублённо.

Но бензин тогда был не ахти, да и ездил я по молодости жестоко.

По любому, девятка после круга пробега, даже с бережным отношением, начинала масло подъедать.

Веду речь про 1993 год...

ну вот с 93 года и надо начинать, ибо поведение и износ двигателя надо сравнивать в одинаковых условиях, в противном случае флейм начинается явно не с меня. А если в Нексию заливать советское моторное масло (что лилось в ту 99ю), то музыка тоже будет играть не долго. Насчет коробки - за десять лет эксплуатации было один раз заменено сцепление в сборе на Сатч (и про него забылось на все оставшееся время) и один раз полетела вилка - на том все.

По теме вопроса - за одинаковые деньги ИМХО лучше Калина с пробегом 30К нежели Нексия с пробегом овер 100К, начиная от состояния всех комплектующих и заканчивая более удобным салоном и всякими мелкими плюшками. Основной минус Калины - малый размер багажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у седана в багажник несколько человек можно засунуть. у сарая - холодильник )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у седана в багажник несколько человек можно засунуть

А вы страшный оказывается человек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной минус Калины - малый размер багажника.

Я свой багажник забивал всего 3 раза за всё время эксплуатации Калины.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...в противном случае флейм начинается явно не с меня...

Извините, я ж не знал, что Вы - ожившая девятина, севшая за комп и написавшая гневное опровержение.. :rolleyes:

 

А в целом - соглашусь, в основном потому, что давненько не имел дело с девятым семейством, не владею теперешней ситуацией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы страшный оказывается человек

живых-живых. мертвых наверное еще больше. особенно если их по пакетам разложить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинала масло подъедать.

В сервис мануале к Калине написано черным по-белому, что стакан на тысячу - в пределах нормы.

Бублик соврать мне не даст.

Кста, Эпику почему-то тоже сильно подозревают в таких утечках :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще то два стакана. а после прохождения гарантийного срока 2 стакана и еще чуть меньше одного плюс.

 

кстати... у меня жрет больше стакана. )) яб сказал ближе к двум, если активно тормозить скоростями. впрочем никак о себе знать не дает. кормлю чистейшей синькой эту скотину. ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кормлю чистейшей синькой эту скотину. ))

Небось поэтому расход такой маленький, аннигиляция масла идет мал-мал :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, Эпику почему-то тоже сильно подозревают в таких утечках :)))

Кто такой этот потерпевший? (ц)

О чём ты, я уже и забыл про неё. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предусмотрительный народ скидывает эпики. Один купил полгода назад за 14, недавно продал за 15, а то все жаловался, что уже не может позволить качественное масло :):).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один купил полгода назад за 14

да, мне давали за авто мое такой же цвет Эпику, тока блестящий :))), пробег под сотню, с моим переоформлением - ну там в случае обмена пришлось бы прсото за Эпику заплатить. а за мое авто не нать было бы.

Мне не по деньгам обслуживание этого авто было бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервис мануале к Калине написано черным по-белому, что стакан на тысячу - в пределах нормы.

Мне на 1 замену (раз в 6000) приходится еще литр доливать. 10w-40

яб сказал ближе к двум, если активно тормозить скоростями.

Я по привычке всегда скоростью торможу, хотя на инжекторе это безполезное занятие. От торможения скоростью разве зависит жор? Я так думаю, что жор на ягодке идет при неаккуратном газовании на говенном бензине ( в трррынь - момент :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на 1 замену (раз в 6000) приходится еще литр доливать. 10w-40

Есть же кажется еще естественный расход масла когда он сгорает в двигателе. Но литр на 6000 это наверное много это уже проблемы с двигателем. Мой движок хавал масло прям как голодный. На каждую тысячу я доливал по поллитра. Но после замены колец, сальников проезжал более 8000 без видимых утрат масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бро, если ты увидишь поршня калины 1.4 ты поймешь что расход масла в этом моторе в порядке вещей. у его поршней юбки НЕТ. другое дело что на моем моторе расхода быть не должно а он есть, хоть и в пределах вазовских норм. которые мне кажется спецом завышены чтоб на гарантийку автотазу меньше попадать. к слову сказать, при том расходе что есть ни свечи не загажываются ни дыма нет ни капель ни подтеков. ничего. эпики вроде тоже жрут нормально, вот мне интересно у них признаки жора есть или нет?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём ты, я уже и забыл про неё.

Ой, а что случилось с Эпикой? Что вместо нее теперь? Где отчет и подробности?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а что случилось с Эпикой? Что вместо нее теперь? Где отчет и подробности?

Эпика, безупречно отслужив почти три года, и оставив о себе самые тёплые воспоминания, нас покинула. Ездим пока на служебке. Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.