jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Как вариант 2115, ну или 2110 :) Она по комфорту почти нексия, а цена значительно ниже за б.у. ).

он потом без потерь ее не продаст
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он потом без потерь ее не продаст

Это смотря за сколько купит )).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти копейку где все сделано и за такую сумму не реально, а те что будут в полном порядке будут по цене почти как 2106-07 = 3000-3500

Да мне без разницы что за трешку брать - копейку или шестерку.

Но тут вон все советуют Ксю брать. Начинаю прикидывать... Но с нынешними ценами я однозначно Ксю брать не буду - за червонец 15-и летняя это уж слишком. Или подожду повышения в салонах - тогда и на базаре все должно будет устаканиться. А то ведь сейчас на слухах того прайса все так цены взвинтили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

брать нексию бушную по цене дороже новой - маразм. а "сразу сел и уехал" ну да сел и уехал - к автослесарям да костоправам. ))

 

он потом без потерь ее не продаст

я так подозреваю, что если я прям шас свою толкну то я еще и наварюсь )) проблема только в том, что менять то особо не на што. а наш рынок - это как чудесный лес: вокруг одни дубы да пни, и все говорящие. сейчас цены действительно немного неадекватные. поэтому относительно свежий ваз брать смысле нету, если целишься на лося. если есть на лося - бери лося и учись на нем ездить, а супруге, если ушатает, попросить починить со своего кармана. один раз царапинку за 200 баксов заделает - сразу же появится и чувство габаритов и чувство осторожности, все остальные чувства )) даже октановое число бензина в баке научится определять по запаху ))

 

а брать бушную машину чтоб ушатать не жалко было.. ну ну ну ушатает чел ее об того же лося, но только чужого. кошелек тоже не жалко? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ну ушатает чел ее об того же лося, но только чужого. кошелек тоже не жалко? :)

А ежели на своём лосе другого лося ушатает... :rolleyes:

ЗЫ.. Вроде сами с б/у девятки начинали, не??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде сами с б/у девятки начинали, не??

Вот по этому и делится опытом )) и не советует идти по его пути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так подозреваю, что если я прям шас свою толкну то я еще и наварюсь ))

речь шла о 2115,2110?не???крайний год десятки,кажется 2007.Покупать он будет не за 6-7 тысяч.Плюс доводка до своих потребностей.Спустя пару лет он не продаст ее без потерь.По пятнашке проще,но расклад,примерно,такой же. По поводу твоего наврюсь.Сколько вбухал на приобретени+оформление+мелкий или не мелкий ремонт.На рынке калина 2008 года с реальным пробегом около 25000 стоит порядка 9500.уходит -300,350.с пробегом до 70000 уходят 8400-8200.Если ты вписываешься в формулу цена на рынке-твои затраты=положительный баланс, то да,ты в наваре.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ежели на своём лосе другого лося ушатает... :rolleyes:

ЗЫ.. Вроде сами с б/у девятки начинали, не??

потом с девятки пересел на калину. и понял что сразу надо было с нее начинать, а не голову себе морочить очень полезными знаниями, навроде как завести машину с толкача, как в полевых условия почистить жиклер хх при помощи веточки от кустика на карбюраторе и как высушить промокшие свечи :) да много чего еще.

 

приобретени+оформление+мелкий или не мелкий ремонт.На рынке калина 2008 года с реальным пробегом около 25000 стоит порядка 9500.уходит -300,350.с пробегом до 70000 уходят 8400-8200.Если ты вписываешься в формулу цена на рынке-твои затраты=положительный баланс, то да,ты в наваре.

да знаю я цены потому и говорю. просто, два года назад, когда я ее брал, цены были несколько иные. ты же вроде в то же время взял? тогда можно было взять спокойно (по крайней мере договор) матрёшку за 6200 кажется. совершенно без проблем - мх с кондеем. а спарк кажется что то около 8 к стоил если память не изменяет. калины стоили от 6000 и до 7500 (дохц с кондеем) причем, тогда они были на два года моложе, т.к. всё те же года - т.е. 7-8-й.

 

матрёшка на базаре стоила примерно так же как и в салоне -- 6-6.5 но, тогда, когда я их смотрел почти все были "брат, просто поцарапал потому крыло\дверь и покрасил".

 

то что сейчас на базаре с ценами - это звиздец. видимо, за 2 года благосостояние нашего народа выросло настолько значительно, что готовы отдавать по 8 штук за дрова 15-ти лет от роду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да знаю я цены потому и говорю. просто, два года назад, когда я ее брал, цены были несколько иные. ты же вроде в то же время взял? тогда можно было взять спокойно (по крайней мере договор) матрёшку за 6200 кажется. совершенно без проблем - мх с кондеем. а спарк кажется что то около 8 к стоил если память не изменяет. калины стоили от 6000 и до 7500 (дохц с кондеем) причем, тогда они были на два года моложе, т.к. всё те же года - т.е. 7-8-й.

все верно.брал 7200,оформление и траты- то на то и выходит,что и цена на базаре.

 

но... то калина,а то десятка... или пятнаха.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему пятнахи спросом больше пользуются чем калины. хз почему. но пятнаха по цене или равна калине или дороже.. по крайней мере так было. )) хотя у калины и усь руля и мотор может быть 16 кл, да и вообще, в целом конструкция на 20 лет новее. вот 14-ки и калина седан те да те не очень. хотя по мне седан удобнее хачбека, уже сколько раз я радовался большому багажнику и складным задним сиденьям :) правда парковаться задом сложнее после девятки, т.к. багажник есть, но его не видно. до сих пор не научился нормально задом ставить к стенке -- всегда недолет )) пару раз был перелет - бампером в забор. да и вообще, в плане парковки для новичка машина, в которой видно и капот и багажник (если он есть) - предпочтительнее. в калине капот тоже не видать. впрочем, как и в матизе. но в матизе он вообще смешных размеров, и сзади где стекло начинается - там машина и кончается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом с девятки пересел на калину. и понял что сразу надо было с нее начинать, а не голову себе морочить очень полезными знаниями, навроде как завести машину с толкача, как в полевых условия почистить жиклер хх при помощи веточки от кустика на карбюраторе и как высушить промокшие свечи :) да много чего еще.

Мне временами даже досадно, как-то, что ты на космиче не поездил, 2141 :D

Вот ты размыляешь о том, что зря девятину покупал. Правильно мыслишь. Но, если взглянуть на вопрос ещё шире, то получится, что и Калинваген ты понапрасну взял. :rolleyes: Поймёшь это, когда на Кобальт пересядешь, или даже на новую Ксюху.

Правда, она завсегда себя покажет - где все наши отважные калинолюбители?

Все, попересаживались на местные машины. Процентов 80 от общего числа - точно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женщине, да и чего там говорить просто начинающим учиться "шарик" то бишь матиз удобнее для учебы будет. Сам когда учился в автошколе ( в 2010г, а до этого и руля не держал вовсе) было ощущение что занимает всю дорогу от края до края :), а двигатель вообще, зверь трудно управляемый.Беда в том, что на базаре не найти за адекватную цену нормальную.Лучше у знакомых поинтересоваться, может кто и продает,кто не из под такси,так спокойнее.Старую машину с пробегом с сергелей вообще кот в мешке что называется брать, особенно матизы, с несколькими кругосветными пробегами не брать однозначно. Возьмешь старую классику, тоже не вариант, это для водителей со стажем знающим все тонкости в обслуге, в конце концов тебе придется самому ремонтировать а не жене. В девятом году отец купил приору новую с салона,теперь езжу я на ней, он на лосе. Когда искал себе машину, были семёрки в 11 году в салоне на луначарском,цвет такой необычный,думал купить т.к. начиная только водить понравилось что обзор капота и правого крыла хороший, что в прочем и на нексиях мне нравится, но передумал и взял его машину о чем не жалею, хотя и в приоре обзор капота ограничен не смотря на мой сравнительно высокий рост (1,82).В первый день не смотря на парктроник ткнулся задом в забор,слегка но неприятно, передний бампер тоже чуть подрезал от подоконника металлического, вобщем слава богу больше ничего серьезного.Как набрал царапин и приобрел годовой опыт вождения отремонтировал бампера, вот пожалуй и весь ремонт после обучения:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне временами даже досадно, как-то, что ты на космиче не поездил, 2141 :D

Вот ты размыляешь о том, что зря девятину покупал. Правильно мыслишь. Но, если взглянуть на вопрос ещё шире, то получится, что и Калинваген ты понапрасну взял. :rolleyes: Поймёшь это, когда на Кобальт пересядешь, или даже на новую Ксюху.

Правда, она завсегда себя покажет - где все наши отважные калинолюбители?

Все, попересаживались на местные машины. Процентов 80 от общего числа - точно.

Не знаю как все, но пересаживаться на местный автопром у меня тяги нет. Особенно давать шапки за договора и тем более особенно брать машины с пробегом дороже новых :) Это пожалуй главное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне временами даже досадно, как-то, что ты на космиче не поездил, 2141 :D

Успел.. Потому и не взял. Слава тебе Господи, она развалилась еще по дороге к нотариусу, в руках у потенциального бывшего владельца )) 1.5кбакса сэкономил и получил ценный опыт. :)

 

Вот ты размыляешь о том, что зря девятину покупал. Правильно мыслишь. Но, если взглянуть на вопрос ещё шире, то получится, что и Калинваген ты понапрасну взял. :rolleyes: Поймёшь это, когда на Кобальт пересядешь, или даже на новую Ксюху.

Правда, она завсегда себя покажет - где все наши отважные калинолюбители?

Все, попересаживались на местные машины. Процентов 80 от общего числа - точно.

мне НЕ НРАВИТСЯ кобольт. но мне нравится что он таки новый. это всё, что мне в нем нравится. Просто я понял разницу между новой машиной (ну ладно, такой, у которой не истек гарантийный срок сц) и старой машиной. а так кобальт страшный и ужасный. ну только синий смотрится неплохо. белый -- это маршрутка газель, на которую сверху что-то тяжелое уронили. ощущение, что и у газели и у кобольта дизайнер был один и тот же - русский и пьяный, и еще раз русский. а рядом стоял медведь и на балалайке играл пока тот со страху кобольта и газель рисовал. но опять же, он новый. нексия не новая. а кобальт новый. увы, в нашем рынке выбора не много и особо не завыбираешься. плюс еще у кобольта салон всё-таки хорош. из минусов - он стоит как две калины )) но не факт что он лучше калины в два раза. плюс ждать полгода.

 

Не знаю как все, но пересаживаться на местный автопром у меня тяги нет. Особенно давать шапки за договора и тем более особенно брать машины с пробегом дороже новых :) Это пожалуй главное.

кроме местного из нового остался по-моему только хундай. ценник вроде от 30-ки баксов за елантру.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, она завсегда себя покажет - где все наши отважные калинолюбители?

Все, попересаживались на местные машины. Процентов 80 от общего числа - точно.

Отчасти ты прав - на 51%. У меня бух недавно купила Лачу. А до этого гоняла на Приоре. Спрашиваю: Ну как очучения? Класс, говорит, только я привыкла к Приоре, она мне родною стала. Это после Волги то, после раздолбанного ГА3-24-10 из под советского такси.

Всё познаётся в сравнении и новое всегда лучше поношеного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме местного из нового остался по-моему только хундай. ценник вроде от 30-ки баксов за елантру.

Еще КИА есть и Ниссан :) Ээээх, был бы чуть побогаче взял бы Sunny за 28,5 ну или Micra за 25 :)

А КИА РИО вообще всего 18 штук стоит!!!

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё познаётся в сравнении и новое всегда лучше поношеного.

К сожалению,иногда новое имеет состояние поношенного.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

временами даже досадно, как-то, что ты на космиче не поездил, 2141

Два года катался на таком, тяжелая машинка и постоянно стойки стучали. Была пара на машине, пара в ремонте, и так 2 года. А потом её украли и не нашли :( Год был 1994 Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом её украли и не нашли :(

Во дураки! :) Нашли чего воровать.

мне НЕ НРАВИТСЯ кобольт

Ну так, он тебе заочно не нравится, так сказать. Ты попробуй на нём поездить, а потом скажешь. :)

А дизайн у него - типичный американский. И в линейку он вписывается вполне. Честно говоря. мне тоже вид спереди не нравится. Переборщили они с фарами. Уж очень лупоглазый. :rolleyes:

Не знаю как все, но пересаживаться на местный автопром у меня тяги нет. Особенно давать шапки за договора и тем более особенно брать машины с пробегом дороже новых Это пожалуй главное.

Очень логичная и взвешенная позиция. Шапки тоже напрягают, но думаю, и это пройдёт. :rolleyes:

 

...но не факт что он лучше калины в два раза...

Такие вещи, сложно в "разах" мерить. Хотя. если ориентироваться на цену, за которую покупают Кобальт, то он лучше пятилетней Калины, именно в два раза. :D

 

Всё познаётся в сравнении и новое всегда лучше поношеного.

Согласен, но ещё один аспект имеется - имеет ли место апгрейд. Помнится, Ерр, пересев с Калины на Матиз, сетовал на некоторые моменты, которые были не в пользу Матиза.

Интересно было бы почитать, его нынешний взгляд на вещи. Времени уже прошло немало, думаю, мнение уже сформировалось.

 

Наглядный пример со снижением в классности авто и разочарованием владельца:

 

 

У товарища, папа ездил на Максиме. Сел почти на новую, откатал несколько лет. Потом он ему надоел, видимо.

Появилось желание сменить машину, на новую, с завода, Лачетти. На уговоры не реагировал, хотел и всё.

В итоге, Максима была слита, а Лача - приобретена. Резюме папы товарища, спустя некоторое время - "Дааа, это не Максима, конечно" (с разочарованием в голосе). :rolleyes:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет апгрейда - логично.После ушастого запора копейка покажется самолетом,а на ксюхах ездят боги....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу калини я буду необыективен, так как купил ето чудо за его двоюную цену-новую с салона. Может купил бы б у, как Бублик, возможно такого злобного негатива у меня бы не било. По поводу апгрейда-у меня его, имхо, не било. просто я был без автомобиля, а потом купил матиз. По матизу-классный авто за эти деньги (7200 простой с кондером). Понтов-нет, динамики нет -но куда надо привезет. Если все будет нормално, надеюс отдать жене. Сам бы хотел нексию с салона взят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дизайн у него - типичный американский

Опелевская задница, рожа - Авео.

Платформа (шассти и т.д.) - удлиненная база Авео.

Багажник - на 30л больше Кси (только немного уже, ИМХО - 100л газбаллон не влезет вроде), а сидеть сзади сильно удобнее, чем в Ксе.

Внешний вид - я от Спарка в свое время впадал в ужас - сейчас - очень даже нра авто. (а Бублик. помнится, Спарк тоже нанавидел, наверняка по той же причине, что и сейчас - Кобальт :))) ) так же точно будет и с Кобальтом.

Единственный дебилизм - цена, сравнимая с Лачей - но этот момент, думаю, скоро исправят - в смысле, Лачи станут дороже :))), а на Кобальт будут штапмовать все здесь.

 

ИМХО, у меня не получилось сразу взять и Ксю, и Спарк в то время, когда внутренности Спарка были импортные все практически, так же вот досадно сейчас пролетаю с Кобальтом :))).

 

ЗЫ: Авео = Спарк (по платформе).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авео близко не похож на кобальт. у кобальта фары от новой газели. )) у авео четыре круглые, только не в ряд как у бмв. и вообще, авео по внешнему виду напоминает увеличеный спарк с адекватными фарами. даже задняя дверь у него с ручкой в неожиданном месте. да и вообще, по виду очень гармоничен. и салон похож на спарке. кстати, на сайте шевролет вы найдете и спарк и малебу и даже каптос, и авео, но вы не найдете там корбальта. они сами по-ходу стесняются его туда выкладывать. видимо, шевролеты нам убогим просто не разрешили выпускать нормальное авто, навроде авео который по цене практически как кобальт. я вообще буду сильно удивляться, если у кобальта на фоне рядом стоящего авео будут идти продажи. у нас то понятно -- или кобальт или автобус 0405, а у них это уже далеко не так )

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успел.. Потому и не взял. Слава тебе Господи, она развалилась еще по дороге к нотариусу, в руках у потенциального бывшего владельца )) 1.5кбакса сэкономил и получил ценный опыт. :)

 

 

мне НЕ НРАВИТСЯ кобольт. но мне нравится что он таки новый. это всё, что мне в нем нравится. Просто я понял разницу между новой машиной (ну ладно, такой, у которой не истек гарантийный срок сц) и старой машиной. а так кобальт страшный и ужасный. ну только синий смотрится неплохо. белый -- это маршрутка газель, на которую сверху что-то тяжелое уронили. ощущение, что и у газели и у кобольта дизайнер был один и тот же - русский и пьяный, и еще раз русский. а рядом стоял медведь и на балалайке играл пока тот со страху кобольта и газель рисовал. но опять же, он новый. нексия не новая. а кобальт новый. увы, в нашем рынке выбора не много и особо не завыбираешься. плюс еще у кобольта салон всё-таки хорош. из минусов - он стоит как две калины )) но не факт что он лучше калины в два раза. плюс ждать полгода.

 

 

кроме местного из нового остался по-моему только хундай. ценник вроде от 30-ки баксов за елантру.

Это точно... К сожалению, продавать в нашем регионе машины иностранного производства все равно что в Тулу со своим самоваром ехать. Ещё и особенность продажи местнособранной ушатанной машины будет сохранена если не на века то уж точно не в этой жизни.Иномарка продаваться дешевле чем при покупке. Предполагаю, это ключевой момент ухода автоваза. А жаль..посмотрел ролик по оснащению и опциям рестайлинговых приор и калин 2012-2013 годов выпуска на ютюбе, красота. Между прочем, несмотря на продажи и огромный выбор иномарок б/у и новых в раше большинство из населения особенно в глубинке ездят на тазах. Это центровые города, да и дальний восток где б/у японского навалом за машину не считают таз, но это ещё раз повторюсь--не вся Россия :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между прочем, несмотря на продажи и огромный выбор иномарок б/у и новых в раше большинство из населения особенно в глубинке ездят на тазах

Оно и правильно - ВАЗы более приспособлены к местным условиям, дорогам, сервису. И что крайне важно - доступная цена.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now