jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Самая попка в том что при низкой стоимости запчастей, на базаре нету ХОРОШИХ! В основном китай, и "ппц какой какой китай!"

Ближайший пример:

честно говоря удивлен, о каком китае речь??? я прихожу в магазин на фархадском где у меня есть знакомый надежный продавец который всегда предлагает запчасти на выбор, всегда есть китай! всегда есть Россия и есть более надежный вариант той же России. Так было с подшипниками полуоси, замками зажигания, оптикой, да даже с включателями фар и т.д. китайские по 1000, Россия 2500 и т.д. ... продолжать можно долго. Но всегда есть выбор, как говорится берешь для себя берешь хорошее, а кому то нужно лишь бы засунуть что-то и скорее продать!

 

четно говоря может вы не фартовый ни разу я почему то на плохие запчасти на ваз не нарывался, да и как то он у мня внезапно не ломается как говорится привык мой жигуль к плановым ремонтам согласно графику, взамен таз отвечает взаимностью
+1

 

 

Так что вчера купил бумер 1994 года в отл. состоянии, и дешевле чем новая нексия. Проверил ее всю перед покупкой, будем смотреть.
удачи с бумером :rolleyes:)) готовьтесь к тому что на ТАзике то что стоит 20 $ на БМВ будет стоит все 200$ Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья как на ваш взгляд выглядит покупка Ваз 2115 двух-трехлетней давности в нормальном состоянии. Или все же добавить и купить нехию новую. Вообще мне 2115 нравится больше. Особенно внешне. Какие мнения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,3 года это как раз тот срок когда гарантия кончается, как раз все сыпаться начинает :lol::) Другое дело если берет у родственника или друга и он вам расскажет что он менял и что делал уже.

 

А так, сам видел как 2115 сделала ксю-2 :lol:.

 

 

В то же время, новая ксю это :

 

1) Кривые зазоры, привет костоправу.

 

2) ужасного качества ижектора

 

и отстойные китайские запчасти....

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья как на ваш взгляд выглядит покупка Ваз 2115 двух-трехлетней давности в нормальном состоянии. Или все же добавить и купить нехию новую. Вообще мне 2115 нравится больше. Особенно внешне. Какие мнения?

2-3 года для пятнашки не проблема.

Надо смотреть на пробег, движок вроде надежный, если версия с 1.5L то от восьмерки. Он хороший, ресурс надежный. Проверено, у себя такая же.

Проблем с тачкой нет.

Однозначно лучше ксюхи и внешне и внутренне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берёшь копейку за штуку долларов главное кузов живой чтобы был и под капотом не полная ж*** , далее выкидываешь весь салон наф и всё что можно сменить , красишь её делаешь под капотом собираешь вообщем заново машину за 2500 без проблем можно это проделать (лохом быть не надо всему есть своя цена заряжает кто за покрасу - переборку под капотом слать сходу "всему своя цена " если грамотно всё сделать будет очень красиво и кпитально на выходе новая мшина ! пысы за 4000 тысячи вобщето с завода новую класику продают !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
берёшь копейку за штуку долларов главное кузов живой чтобы был и под капотом не полная ж*** , далее выкидываешь весь салон наф и всё что можно сменить , красишь её делаешь под капотом собираешь вообщем заново машину за 2500 без проблем можно это проделать (лохом быть не надо всему есть своя цена заряжает кто за покрасу - переборку под капотом слать сходу "всему своя цена " если грамотно всё сделать будет очень красиво и кпитально на выходе новая мшина ! пысы за 4000 тысячи вобщето с завода новую класику продают !

 

Это в теории все так легко и дешево. Начнеш делать качественно - 10-15 тысяч не хватит. А тут 4 тысячи ;)

 

1. Это кузов. у ВАЗов он слабый. А если брать копейку, то ей минимум 30 лет. Короче все нужно будет переваривать, оперение менять полностью ( 4 крыла, 4 двери, 2 порога, 2 капота, а еще могут и стойки быть кривыми. А за 30-40 лет ее могли много раз ударить- неправильная геометрия кузова, замена лонжеронов. Кстати, кузовные запчасти последних выпусков - не соответствуют по размерам - опять же подгонка...

2. Ходовая. Нужно будет все полностью поменять. А перед вообще надо будет ставить от 06 - у копейки угол поворота меньше. Тормоза тоже полностью менять. + задние ставить от 06 (у нее автоматическая подгонка колодок). Устанавливать вакуум.

3. Мотор и коробка с мостом. Отдельно нужно покупать хороший блок (у копейки объем 1200), головку. Новые распредвалы и коленвалы ужасного качества, придется рестваврировать старье. + электронное зажигание. А новая 5 ступечатая коробка, сцепление и новый мост станут в цену этой копейки. И не факт, что они будут работать так же долго, как советские. Да и медные радиаторы уже не продают, есть только алюминевые.

4. Салон, стекла, бензобак, колеса... Тоже выйдет приличная сумма, больше 1000 у.е. сто процентов.

 

И плюс ко всему - за каждый вкрученный винтик и сантиметр сварки нужно платить мастерам.

 

По настоящему капитальный ремонт - это очень много времени, много труда и боооольшая трата денег.

 

Я никого не отговариваю, но сам с этим сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Это кузов. у ВАЗов он слабый. А если брать копейку, то ей минимум 30 лет.

я как то продал свою копейку 87 года. Т.е. сейчас ей 22 года. В остальном да - хороший ремонт выйдет дорого, а потом при продаже эти деньги не вернутся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чайнику, которому еще только придется научиться ехать (о права уже есть), посоветуйте:

Купить жигули (06) или чуть подождать (в смысле побольше денег скопить) и купит матиз?

и вообще, какая сейчас нормальная цена за шестерку?

Edited by Aloud
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чайнику можно и копейку купить за 1500, лучше уж чуть помять копейку чем новый матисс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. форумчане, хочу услышать ваше мнение, т.к оно важно для меня.

у меня Ваз 21074 2000г.в. состояние на 3! ну машинка пробежала очень много. мотор супер(кап ремонт уже был) а вот внешний вид не ахти.нужно там подлатать, там подмазать, бампера, одним словом нужно сделать базарный вид, на это нужно время и деньги около 500 у.е. не меньше, а если её продать прямо так, какая она есть! как думаете выиграю я ли на этом в цене? Думаю что правильно пояснил суть моего вопроса.

а поменять думаю либо 2115 или на Матизик, хотя хочется Калинку, но дорого.

вообщем не спиться мне, всё вот думаю, взвешиваю....))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если её продать прямо так, какая она есть! как думаете выиграю я ли на этом в цене? Думаю что правильно пояснил суть моего вопроса.

Все зависит от того какая будет средняя цена, на момент продажи... допустим вложили 500-600 ! прошел месяц, вы собирались ее продать за 3500-4000. Ваше навар от 500 до 1000 у.е.

А тут вдруг свободная продажа матисов за сумы и все цены еще упадут, и цена вашей машины 2500 после предпродажной подготовки ! или вобще 2000 а вы еще 500 вложили.... И тут вы проиграли по полной.

 

Другой вариант, сейчас вам дают всего 2500 , за вид "так себе". Отдаете за эти деньги и все. Получается за 2500 отдали не вкладывая 500.

 

маловероятно что цены опять вырастут, так что лучше продать как есть. (имхо).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все зависит от того какая будет средняя цена, на момент продажи... допустим вложили 500-600 ! прошел месяц, вы собирались ее продать за 3500-4000. Ваше навар от 500 до 1000 у.е.

А тут вдруг свободная продажа матисов за сумы и все цены еще упадут, и цена вашей машины 2500 после предпродажной подготовки ! или вобще 2000 а вы еще 500 вложили.... И тут вы проиграли по полной.

 

Другой вариант, сейчас вам дают всего 2500 , за вид "так себе". Отдаете за эти деньги и все. Получается за 2500 отдали не вкладывая 500.

 

маловероятно что цены опять вырастут, так что лучше продать как есть. (имхо).

Я свою ауди 100 селедку 1985 года продал за 3000 в прошлом году осенью, думал мало Ну вот опять дешево. А щас....по правде говоря было жалко ее продавать, но я прально сделал.

 

2-3 года для пятнашки не проблема.

Надо смотреть на пробег, движок вроде надежный, если версия с 1.5L то от восьмерки. Он хороший, ресурс надежный. Проверено, у себя такая же.

Проблем с тачкой нет.

Однозначно лучше ксюхи и внешне и внутренне

Собираюсь взять 2115 2008 начало года за 8800. На ней диски, магнитола и сигналка. Завтра собираемся оформлять.

 

Чайнику, которому еще только придется научиться ехать (о права уже есть), посоветуйте:

Купить жигули (06) или чуть подождать (в смысле побольше денег скопить) и купит матиз?

и вообще, какая сейчас нормальная цена за шестерку?

Учиться водить нужно на машине, которую не будет сильно жалко. Но это незначит, что по ямам и заборам и скать приключений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ув. форумчане, хочу услышать ваше мнение, т.к оно важно для меня.

у меня Ваз 21074 2000г.в. состояние на 3! ну машинка пробежала очень много. мотор супер(кап ремонт уже был) а вот внешний вид не ахти.нужно там подлатать, там подмазать, бампера, одним словом нужно сделать базарный вид, на это нужно время и деньги около 500 у.е. не меньше, а если её продать прямо так, какая она есть! как думаете выиграю я ли на этом в цене? Думаю что правильно пояснил суть моего вопроса.

а поменять думаю либо 2115 или на Матизик, хотя хочется Калинку, но дорого.

вообщем не спиться мне, всё вот думаю, взвешиваю....))))

 

Если сможешь уложиться именно в 500 ну 600 бачей, то косметику желательно навести. просто как только углубляешься в "приведение порядка" могут повылазить много скрытых букетов, которые хочешь не хочешь, а делать придется. и тут понимаешь что бюджет с треском проваливается, и даже вернуться уже нет возможности, вид стал еще хуже, соответственно, цена еще меньше и уже вложенного никто не вернет:-) помню как то попадал я так же со своей девяткой, взял я её очень быстро и очень Д Е Ш Е В О :-)) и опрометчиво, покатался с недельку и как стали появляться все "фантики", блинннн... решил я её подшаманить и продать, мне советовали отдай как есть ну потеряешь 100-200 баксов и все, нет же я сам себе голова!:-)) вообщем влез я в неё по самые не балуйся. в конечном итоге сделал почти все кузов (был гнилой и был "закуклен" папьемаше:-)) переварил, замастичил, покрасил, двигатель - кольца, проточка вала, вкладыши (фольгу из старых вкладышей реально выбросил:-)) потом "слегка" коробка, корзина, гранаты (одну заменил, другую переставил на правую сторону, чтобы крутилась в обратку):-), резинки в ходовка по мелочи, (никогда не представлял что кто то будет вырезать из старых отбойников ГАЗ53 "кругляшки" чтобы запихать вместо сайлен блоков!!! это же сколько им повозиться пришлось:-)))) (после этого "зауважал" мастеров из Самарканда:-)). вообщем делал как говорят хоть и не для себя но откровенной лажи не подкладывал. в итоге после продажи остался в минусе около 500 бачей. ладно что минус деньги, а сколько нервов потратил:-) сколько по базарам за зап частями мотался, уж лучше бы продал как она есть:-))) ЗАТО это была первая переднеприводная моя машина серии ВАЗов:-))) стал настоящим спецом!!! :-) потом купил девятку сам выбирал знал все "тонкости" так машинка ласточка попалась, вообще служила верой и правдой катался полтора года ничего не вложил в неё и продал чуть дороже чем брал, да еще и перекупщикам:-)

Да и хорошо, что тебе неспиться из за этого:-) значит точно придумаешь правильный выход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilich
суперски расписал.. именно так все и бывает, начинаешь с одного, разваливается другое и думаешь нафиг полез :rolleyes:..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за рассуждения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это в теории все так легко и дешево. Начнеш делать качественно - 10-15 тысяч не хватит. А тут 4 тысячи :)

 

1. Это кузов. у ВАЗов он слабый. А если брать копейку, то ей минимум 30 лет. Короче все нужно будет переваривать, оперение менять полностью ( 4 крыла, 4 двери, 2 порога, 2 капота, а еще могут и стойки быть кривыми. А за 30-40 лет ее могли много раз ударить- неправильная геометрия кузова, замена лонжеронов. Кстати, кузовные запчасти последних выпусков - не соответствуют по размерам - опять же подгонка...

 

Если Вы берёте хлам, то смысла в кузов вкладывать деньги нет, можно реально найти не гнилую, не крашенную.

 

2. Ходовая. Нужно будет все полностью поменять. А перед вообще надо будет ставить от 06 - у копейки угол поворота меньше. Тормоза тоже полностью менять. + задние ставить от 06 (у нее автоматическая подгонка колодок). Устанавливать вакуум.

Угол поворота у копейки такой же, как и у всех моделей от 01 до 07, так как тяги, втулки маятника, поворотный кулак и рулевая колонка один в один. Если Вы имели ввиду кастер, то он тоже один в один ;)

 

 

3. Мотор и коробка с мостом. Отдельно нужно покупать хороший блок (у копейки объем 1200), головку. Новые распредвалы и коленвалы ужасного качества, придется рестваврировать старье. + электронное зажигание. А новая 5 ступечатая коробка, сцепление и новый мост станут в цену этой копейки. И не факт, что они будут работать так же долго, как советские. Да и медные радиаторы уже не продают, есть только алюминевые.

Единственное с чем согласен - электронное зажигание, не больше 100000 сум расход.

 

 

4. Салон, стекла, бензобак, колеса... Тоже выйдет приличная сумма, больше 1000 у.е. сто процентов.

Абсурд, если только аудиосистему дорогую в салон ставить, то да...

Edited by Ceasar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста цены на Ваз 07 модели 2000-2001 г.в.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самая попка в том что при низкой стоимости запчастей, на базаре нету ХОРОШИХ! В основном китай, и "ппц какой какой китай!"

 

Так что, как говорится, считайте сами, карман то ваш, хотя мне дороже мое время.

 

Несогласен. Есть много магазинов, где продают хорошие запчасти. Я на них не мало проехал в прошлом. Да вот и сейчас поставил. На сергелиском базаре два таких. Да, чуток дороже, точнее на 30-40%, но за товар головой отвечают. Дал бы адресок, но модераторы сочтут за рекламу. Под капот вообще не лазиую. Меняю все вовремя. Бендикс раз в год, свечи и провода через 20 тыс., шаровые, наконечники, резинки по ходовой через 50-60 тыс. (в зависимости от езды). Масло минералку ЛюксОйл, а не Фергана. Не дешево, но зато сел и поехал. Просто народ такой, чтоб, гдеб подешевле было. А потом...китай...китай...эээ ТАЗик-мусор. Все дело в прокладке между рулем и сиденьем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несогласен. Есть много магазинов, где продают хорошие запчасти. Я на них не мало проехал в прошлом. Да вот и сейчас поставил. На сергелиском базаре два таких. Да, чуток дороже, точнее на 30-40%, но за товар головой отвечают. Дал бы адресок, но модераторы сочтут за рекламу. Под капот вообще не лазиую. Меняю все вовремя. Бендикс раз в год, свечи и провода через 20 тыс., шаровые, наконечники, резинки по ходовой через 50-60 тыс. (в зависимости от езды). Масло минералку ЛюксОйл, а не Фергана. Не дешево, но зато сел и поехал. Просто народ такой, чтоб, гдеб подешевле было. А потом...китай...китай...эээ ТАЗик-мусор. Все дело в прокладке между рулем и сиденьем.

Согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Если Вы берёте хлам, то смысла в кузов вкладывать деньги нет, можно реально найти не гнилую, не крашенную.

 

2. Угол поворота у копейки такой же, как и у всех моделей от 01 до 07, так как тяги, втулки маятника, поворотный кулак и рулевая колонка один в один. Если Вы имели ввиду кастер, то он тоже один в один :rolleyes:

 

 

3. Единственное с чем согласен - электронное зажигание, не больше 100000 сум расход.

 

 

4. Абсурд, если только аудиосистему дорогую в салон ставить, то да...

 

2 Ceasar

 

Речь шла о копейке за 1 (одну) тысячу у.е. За штуку в данное время купить можно не машину, а только документы от машины с ее остатками. В придачу будет треснутый блок, гудящий мост, дохлая коробка и табуретки вместо кресел. Какой идиот продаст НЕБИТУЮ И НЕКРАШЕННУЮ ТАЧКУ ЗА 1.000 У.Е. ??? Да и машина такого возраста у нас не может быть не битой и не крашенной. Хоть раз за 30 лет ее поцарапали. А родная краска на нашем солнце выгорает полностью...

 

Насчет угла поворота - посмотрите и сравните тех. характеристики 01 и 06.

 

Вы сами машину-то ремонтировали? Перечислю, что входит в "ремонт салона" - замена торпедки, печки, рулевой колонки с рулем и гитарой, 2 кресла и задний диван, обшивки (дверей, стоек, крыши), ковролан на пол (линолеум по желанию), шумоизоляция, дверные ручки, стеклоподъемники, замки. и + к этому простенький магнитофон и 4 колонки - долларов - 100-150. + замена электрики.

5 новых колес+ 5 дисков = минимум 200-250 у.е.

Нормальное лобовое стекло - минимум 60 тысяч, а менять нужно по кругу.

Да и бензобак у древних вазов ржавеет насквозь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
удачи с бумером :wacko:)) готовьтесь к тому что на ТАзике то что стоит 20 $ на БМВ будет стоит все 200$

 

Также готовьтесь к тому, что на ТАЗу вы поменяете 20 раз по $ 20-тут будет заменено один раз за весь период.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Также готовьтесь к тому, что на ТАЗу вы поменяете 20 раз по $ 20-тут будет заменено один раз за весь период.

 

Эт смотря что поставить. Китай, турция или завод.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эт смотря что поставить. Китай, турция или завод.

Так отличить то оригинал от неоригинала- тут специалистом по металлам и маркировке надо быть, и не только касательно запчастей для ВАЗа. Друг на 525 менял бензонасос. Пошли к знакомому поставщику. Выбирайте, только хорошо выбирайте и проверяйте. Что, не оригинал?-Оригинал, улыбаясь, говорит, но все равно выбирайте и проверяйте. Взяли. Через неделю сдох. На втором, слава богу, уже 2 месяца бегает

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемые форумчане! У меня возникла не простая дилемма. Накопил 12000 вечно зелёных и решил купить себе машину, хотел взять NEXIA 2, но судя по на писаному на этом форуме и устрашенному мною стал присматриваться к LADA PRORA. Вопрос такой : Как думаете что лучше взять

NEXIA 2 или всё же годовалую LADA PRORA ? Заранее спасибо за ответ и за все высказанные вами мнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Любимую тему подняли! :rolleyes:

 

Если не боитесь брать б\у, то на такую сумму иномарку можно взять. Немного старше, правда, но по-любому лучше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.