jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Пока нексиямэны молчат да видимо к фактам не привыкли, будем "топить" матизоводов , хотя наверное правильнее будет открыть другую ветку...

после многих машин, купил матиз, и проста балдею от нее. она как игрушка. Машина для города.

Не когда больше не куплю ни ваз, газ, уаз итд, итп. Ну если не будет стоить в 3 раза дешевле наших машин.

(Не таксую)

1.Можно по подробнее на чем вы ездили до матиза и по времени эксплуатации, какого года, сотояние итд, итп.

2.Что вы подразумеваете под цитата -"наших машин"?

3.Под что вы используете данный автомобиль?

4.Можно ли узнать ваш пробег на матизе и что вы ремонтировали(будьте честны хотя бы на 40%, а не так- масло лью и бензин заправляю(обычный ответ даже когда на сервисе головку блока вскрывают,колечки, рапредвальчик, и нагло врут))

 

Проверено пятый год на службе не хуже Мерсквича

Истину говоришь, но все таки + есть и с той и другой стороны (проходимость, грузоподъемность, багажное отделение)против-(экономичность), комфорт думаю разный например в москвиче пассажирам лучше и не прыгает и внутринние органы на месте будут, водителю на матизе лучше, управление в целом и комфорт.Дизаин -матиз намного современнее, москвич машина неплохая но износ за 30-40 лет может тоже будем учитывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я читаю и балдю! будь у нас цивилизованный авторынок, никто бы не стал покупать эту туфту (нексия/калина), тем более за такие деньги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я читаю и балдю! будь у нас цивилизованный авторынок, никто бы не стал покупать эту туфту (нексия/калина), тем более за такие деньги

Летчик а ты сам то на чём? Смог ли купить за такие же деньги нечто получше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут вы совершенно не правы

1.Думаю вы очень сильно преувеличиваете популярность нексии чере 1 год и даже 2 , основной бум покупок был 1999 когда нексия стоила с завода 2700, а у нас на базаре продавалась 3200 все хором кинулись покупать самое дешевое, как известно калина отнудь не дешего стоит и как только спустили цены(они тут же разлетелись), не обходится и без незвестного вмешательства(при котором цены взвинчиваются очень сильно)

2. Идет активная антиреклама , если в России её пытаются опустить в грязь то тут люди только по наслышке что сиё чудо разваливается Никогда не купит такую машину, хотя многие купили и покупают кто технически немного понимает в машине, или те кто случайно купил(такие тоже есть)

3.количество проданных авто нексии за 3 года мы не знаем но узнать можно(если это не закрытая информация) у меня там работает товарищ хороший, и так же можно узнать у восток лада количество проданного авто

4 не успеваю писать пошел на день рождение :) .

вобщем уже задушила бы если во время снизили цену а сейчас вообще не должны брать за неимоверную цену(кризис понимаешь)

хе-хе. я еще здесь. не ну это напрасно популярнось Нексии сваливать на цену. в те годы даже преданный поклоник Калины (ув господин Панама) признает отличное качеств нексии .чиотал как то на форуме. цену на ТАЗ не знаю, был в то время слишком молод.

но уверен что преимущетва Нексии по цене либо не было, либо было не существенно. кто владеет ценами отпишитесь, посмотрим.

совершенно уверен что основная причина популярности Нксии все таки было качество.

далше, не успел я тебя поблагдарить (мысленно) за разумный отказ обыгрывания =менталитета=, ты опять начал впадать в эмоции. давай не будем муссировать всякие теории заговоров против Калины. сам понимаешь что критка калины за качество совершнно заслужена. короче предлагаю закончить разговоры о всякой активной антирекламе, ОК?

количество продаж авто, согласен есть обьективный показатель. но в отнпошении нексии не будет обьективна. ведь на на калину очереди не было, а нексии лишь недавно стали доступны.

насчет снижения цен на калину, разумеется еффект какой то будет, но не сущестбенный. на калины не было ажиотажа даже когда цены на нексию доходили до $19-20000

 

а репутация на авто уже складывается через год. у калину было 3 года заработат репутацию. судя по ценам на секонд ханд калины, репутация у нее плохая. цены на секонд ханд нексии получше.

Edited by atol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитирую Эксплорера,взято из другой ветки форума,думаю,здесь тоже в тему,как информация к размышлению:"

 

1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный авто ля горожан и сельчан" - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию.

1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет" - сказал премьер-министр Владимир Путин, аргументируя выделение 13 млрд. рублей.

2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет" - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходимо выделить 17,5 млрд. рублей.

2009 год: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет" - сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в размере 25 млрд. рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, н етолько покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

Конец 2009 года, вся помощь потрачена, завод готовится к сокращениям... Продолжение следует."

 

Давно б накрылся этот чудо-завод,если б вороватым чиновникм не было б так удобно бабло пилить,на его реконструкцию отпускаемое. :rolleyes:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... на калины не было ажиотажа даже когда цены на нексию доходили до $19-20000

Тогда Калины просто разлетались, да ещё и с шапкой. Равно как и 15-ки и т.п. А семёрки стоили 10500 $ на базаре! Очередь в салоне была на пол года вперёд расписана. В июне 2008 я взял последнюю.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дядь Вадим, Вы не устали с ним дискуссировать? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дядь Вадим, Вы не устали с ним дискуссировать? :rolleyes:

Да мы и не спорим (я так думаю). Каждый выражает своё мнение. На то ветка и создана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда Калины просто разлетались, да ещё и с шапкой. Равно как и 15-ки и т.п. А семёрки стоили 10500 $ на базаре! Очередь в салоне была на пол года вперёд расписана. В июне 2008 я взял последнюю.

Тут Хола прав,не поспоришь.Я постоянно ездил мимо центра ВАЗ на Луначарке. Душиловка была реальная,вторая половина 2007 и весь,практически 2008,это то,что я застал.Очередь со всеми прибамбасами - перекличками и прочими радостями.У меня еще кент удивлялся,из-за границы приехав - а что за очередь,говорит? А я ему,скромно так,да это народ за машинами убивается. Он посидел,подумал,и говорит - странно.а говорят.вы очень бедно живёте :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Это из-за того-что у нас машина больше,чем средство передвижения-это и вложение денег,и показ богатсва своего-вот и дрались люди за очередь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летчик а ты сам то на чём? Смог ли купить за такие же деньги нечто получше?

 

как на чем? на народном авто нексия

просто за 10к ничего нормального на нашем рынке не найдешь

не покупать же 10-15 летние БМВ и т..д за 22-30к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хе-хе. я еще здесь. не ну это напрасно популярнось Нексии сваливать на цену. в те годы даже преданный поклоник Калины (ув господин Панама) признает отличное качеств нексии .чиотал как то на форуме. цену на ТАЗ не знаю, был в то время слишком молод.

но уверен что преимущетва Нексии по цене либо не было, либо было не существенно. кто владеет ценами отпишитесь, посмотрим.

совершенно уверен что основная причина популярности Нксии все таки было качество.

далше, не успел я тебя поблагдарить (мысленно) за разумный отказ обыгрывания =менталитета=, ты опять начал впадать в эмоции. давай не будем муссировать всякие теории заговоров против Калины. сам понимаешь что критка калины за качество совершнно заслужена. короче предлагаю закончить разговоры о всякой активной антирекламе, ОК?

количество продаж авто, согласен есть обьективный показатель. но в отнпошении нексии не будет обьективна. ведь на на калину очереди не было, а нексии лишь недавно стали доступны.

насчет снижения цен на калину, разумеется еффект какой то будет, но не сущестбенный. на калины не было ажиотажа даже когда цены на нексию доходили до $19-20000

 

а репутация на авто уже складывается через год. у калину было 3 года заработат репутацию. судя по ценам на секонд ханд калины, репутация у нее плохая. цены на секонд ханд нексии получше.

Менталитет тоже можно разыграть... как и в моем посте про матизку был вопрос про "нашу машину" ? Какая это наша машина я не понимаю, Мерседес который собирают в России тоже является нашим то есть ихним? А тут люди думают что Дэу это Узбекский народный автомобиль(на патриотизм давят), и еще нексия являлась, как и было описанно тут на ветке средством вложения денег, отсюда если ты владеешь нексией тебя считают "большим человеком", платежеспособным, зажиточным(выберите какое вам больше нравится ;) и можешь продать это движимое имущество по цене если не такой же как брал то и еще дороже, что сделали многие(даже приоровода такого знаю :) ) )

Ты можешь думать как хочешь и что хочешь но пока данных не будет можешь только предполагать по своему, а я предполагаю что калин продано за этот периуд больше чем ксю. Ты недоцениваешь ценовой фактор, если бы Руководство ВАЗ снизили цены тут весной то и картина другая была бы!

Представляешь если с таким Руководством, и макркетингом калин продается огромное количество, то что было бы если делали все правильно?? Может дело вовсе не в машине(подумай...).

Я пытаюсь просветить немного людей, кстати получается :wacko: хоть не так как хотелось бы :).

Раз уж ссылаешься на Panamu, то может ты заметил что он говорит об этих машинах или тебя это не интересует и ты вибираешь то что выгодно для тебя или твоей точки зрения? :lol: получается не спортивный у тебя интерес.

 

Цитирую Эксплорера,взято из другой ветки форума,думаю,здесь тоже в тему,как информация к размышлению:"

 

1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный авто ля горожан и сельчан" - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию.

1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет" - сказал премьер-министр Владимир Путин, аргументируя выделение 13 млрд. рублей.

2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет" - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходимо выделить 17,5 млрд. рублей.

2009 год: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет" - сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в размере 25 млрд. рублей, которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, н етолько покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

Конец 2009 года, вся помощь потрачена, завод готовится к сокращениям... Продолжение следует."

 

Давно б накрылся этот чудо-завод,если б вороватым чиновникм не было б так удобно бабло пилить,на его реконструкцию отпускаемое. :)

Вот тут вы завернули очень интересно, если чиновники воровитые поэтому завод еще дышит(ВЫ САМИ послушайте свою точку зрения), то есть на заводе митсубиси все руководство воровитое- завод же живет :lol::lol: (немного утрирую)

Да я согласен дело в воровитости чиновников, напр в прошлом году была недосдача 5 тыс машин ВАЗ(во какие масштабы)и воруют не только готовые машины :wacko: , но выводы должны быть соответствующие, прекратить воровство и развитие начется и просить поддержки не придется.

Edited by Next
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
получается не спортивный у тебя интерес.

интерес сугубо научно-спортивный. я уже как то говорил что не имею возможности приобрести сии чуда автомобилестроения по причине отсутствия таковых в продаже.

 

Менталитет тоже можно разыграть... как и в моем посте про матизку был вопрос про "нашу машину" ? Какая это наша машина я не понимаю, Мерседес который собирают в России тоже является нашим то есть ихним? А тут люди думают что Дэу это Узбекский народный автомобиль(на патриотизм давят), и еще нексия являлась, как и было описанно тут на ветке средством вложения денег, отсюда если ты владеешь нексией тебя считают "большим человеком", платежеспособным, зажиточным(выберите какое вам больше нравится ;) и можешь продать это движимое имущество по цене если не такой же как брал то и еще дороже, что сделали многие(даже приоровода такого знаю :lol: ) )

ну вот действително зря похвалил за разумный подход к беседе. я уже говорил что есть данные исследований что =менталитет= никак не спасет если продукт не конкурентоспособен. если есть другие обоснованные данные, плиз дай материла или хотя бы ссылку.

 

Тут Хола прав,не поспоришь.Я постоянно ездил мимо центра ВАЗ на Луначарке. Душиловка была реальная,вторая половина 2007 и весь,практически 2008,это то,что я застал.Очередь со всеми прибамбасами - перекличками и прочими радостями.

Ок, не знал что на калину были очереди. хотя надо опредлить причину и следствие. например,возможно что появление очереди на калину было вследствии невозможносtи купить нексию. неоднократно замечал на ветке что люди действительно брали калины так как не хотели давать шапки, давится в очередях в салонах нексии, подвергатся унижениям со стороны работников салона.

 

теперь вопрос, какая будет картина если сравнить масштаб очереди на калину и нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно Вам копья ломать. Продукция ВАЗа заняла свою нишу на нашем авторынке, согласно своим достоиствам и недостаткам. Что лучше что хуже, время покажет. А Нексибаи и Матизы будут преобладать по одной простой причине. Запчасти..... На Калины Приоры все железо золотое просто. А на Некии и Матизы всего завались и цены смешные.

Не стоит и забывать что ВАЗовская продукция ощутимо дороже. В прошлом году был в Череповце в командировке, заглядывал в автосалон. Нексия стоила 280000 т.р а Приора 304000 т.р. причем Нексия была фуловая. В смысле комплектации, а Приора обычная , такая как тут продается. Мне ещё показалась странным почему Приора ощутимо дороже! По тем временам разница в 1000$.

Разговаривал с Нексияводами тамошними, по их словам самая дешовая иномарка. Вот...... Жалуются что гниет быстро, а так ничего. :-)

Так что пока не завалят запчастями по нормальным ценам местные автоларьки, не будет хорошего спроса на ТАЗики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно Вам копья ломать. Продукция ВАЗа заняла свою нишу на нашем авторынке, согласно своим достоиствам и недостаткам. Что лучше что хуже, время покажет. А Нексибаи и Матизы будут преобладать по одной простой причине. Запчасти..... На Калины Приоры все железо золотое просто. А на Некии и Матизы всего завались и цены смешные.

Не стоит и забывать что ВАЗовская продукция ощутимо дороже. В прошлом году был в Череповце в командировке, заглядывал в автосалон. Нексия стоила 280000 т.р а Приора 304000 т.р. причем Нексия была фуловая. В смысле комплектации, а Приора обычная , такая как тут продается. Мне ещё показалась странным почему Приора ощутимо дороже! По тем временам разница в 1000$.

Разговаривал с Нексияводами тамошними, по их словам самая дешовая иномарка. Вот...... Жалуются что гниет быстро, а так ничего. :-)

Так что пока не завалят запчастями по нормальным ценам местные автоларьки, не будет хорошего спроса на ТАЗики.

частично соглашусь, конешно зпачасти это важный компонент спроса на авто.

но качство продукта всегда было более важным фактором влияющим на спрос для потребителей особенно в нижнем сегменте пирамиды, (другими словами для малоимущих). куча исследиваний показало что покупатели с нижнего сегмента стремятся к приобретению товаров как ни странно скорее более дорогих(разумеется в пределах их возможностей) при условии что этот товар приемлемого качества. для малоимиущих цена ошибки намного больше чем для более обеспеченных потребителей.

если предполжить что на местном рынке потребитель болше относится к нижнему сегменту, то можно сделать некоторые выводы:

 

популярность нексии обусловлена тем что в плане качества и надежности она на настоящий момент превосходит основного конкурента калину. для нижнего сегмента преимущества калины в плане комфорта а именно более просторная кабина, компютер, АБС и прочие аттрибуты более высокого класса не существенны. этим собстно обьяняется что даже когда цена на нексию была намного выше чем на калину, спрос на нексию был выше.

для малоимущим важно чтобы авто ездило и не ломалось, удобства уже во второю очередь. данный тренд показывает что по этому показателю нексия похоже выглядит получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интерес сугубо научно-спортивный. я уже как то говорил что не имею возможности приобрести сии чуда автомобилестроения по причине отсутствия таковых в продаже.

 

 

ну вот действително зря похвалил за разумный подход к беседе. я уже говорил что есть данные исследований что =менталитет= никак не спасет если продукт не конкурентоспособен. если есть другие обоснованные данные, плиз дай материла или хотя бы ссылку.

 

 

Ок, не знал что на калину были очереди. хотя надо опредлить причину и следствие. например,возможно что появление очереди на калину было вследствии невозможносtи купить нексию. неоднократно замечал на ветке что люди действительно брали калины так как не хотели давать шапки, давится в очередях в салонах нексии, подвергатся унижениям со стороны работников салона.

 

теперь вопрос, какая будет картина если сравнить масштаб очереди на калину и нексию.

1.хе-хе. я еще здесь. (ну это к спорт интересу ;) )

2.Я подхожу к вопросу разумно ;). А вы предъявили ссылку на исследования менталитета и конкурентоспособности? :D , и кажется я объяснил что значит наш менталитет, с чем конкретно вы несогласны в моих доводах?

Понимаете, забегая вперед я уже давно предвидел и предвижу нашу дальнейшую дискуссию она тупиковая и вы пропускаете все мои доводы и пытаетесь найти какие то виртуальные доводы и не на чем не базируетесь, но факты остаютя ими, вы сидя дома можете и философствовать сколько угодно , качество может и было когда то на нексии в 80-90х годах, но нет его сейчас, ваши все доводы и вся ваша точка зрения базируется на теории и общении, но никак не на практике и тем более сравнении автомобилей(когда люди(напр упомянутый вами Панама, говорит что нексия это неплохой автомобиль для 90-х,но время не стоит на месте и сейчас она уже является устаревшей, калина намного современнее, качественее, безопаснее, экономичнее), и который доходчиво объястит в чем конкретно отличие, раз мое мнение для вас мало значит так как вы мысленно меня занесли в разряд спорщиков и калиноводов, защитника Ваз и т.д).

Вы прочитали ветку сравнения авто?

 

Неужели вам надо все так разжевавать и например не можете сопоставить мои доводы и получить ясную картину почему на нексию была бы все равно очередь больше (народный автопром, средство сбережения, узкомыслие там и см. выше) да и кто может объяснить им? такие люди как вы? Ну объясните мне что хорошего в нексии, может я на практике этого не вижу и надо послушать теорию :P :lol::lol: какая она должна быть ^_^ , хотя очереди сейчас нет ни на какие авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.хе-хе. я еще здесь. (ну это к спорт интересу ;) )

2.Я подхожу к вопросу разумно ;). А вы предъявили ссылку на исследования менталитета и конкурентоспособности? :D , и кажется я объяснил что значит наш менталитет, с чем конкретно вы несогласны в моих доводах?

Понимаете, забегая вперед я уже давно предвидел и предвижу нашу дальнейшую дискуссию она тупиковая и вы пропускаете все мои доводы и пытаетесь найти какие то виртуальные доводы и не на чем не базируетесь, но факты остаютя ими, вы сидя дома можете и философствовать сколько угодно , качество может и было когда то на нексии в 80-90х годах, но нет его сейчас, ваши все доводы и вся ваша точка зрения базируется на теории и общении, но никак не на практике и тем более сравнении автомобилей(когда люди(напр упомянутый вами Панама, говорит что нексия это неплохой автомобиль для 90-х,но время не стоит на месте и сейчас она уже является устаревшей, калина намного современнее, качественее, безопаснее, экономичнее), и который доходчиво объястит в чем конкретно отличие, раз мое мнение для вас мало значит так как вы мысленно меня занесли в разряд спорщиков и калиноводов, защитника Ваз и т.д).

Вы прочитали ветку сравнения авто?

 

Неужели вам надо все так разжевавать и например не можете сопоставить мои доводы и получить ясную картину почему на нексию была бы все равно очередь больше (народный автопром, средство сбережения, узкомыслие там и см. выше) да и кто может объяснить им? такие люди как вы? Ну объясните мне что хорошего в нексии, может я на практике этого не вижу и надо послушать теорию :P :lol::lol: какая она должна быть ^_^ , хотя очереди сейчас нет ни на какие авто.

ну вот, кто тут избирателно читает. я уже предлагал материал по =менталитету=, ты не попросил. привожу мою цитату с поста номер 143:

=если желаешь, могу привести работы где активный промоушн с целью надавить на =местный менталитет" не давал результатов по причине неконкурентного качества=

 

так что плиз читай более внимательно.

 

а выводы собстно я приучен делать на основе надежной статистики с надежных источников. но так как здесь таковая не имеется, приходится выводы строить на общих ключевых показателях, что допускается в маркетинге.

любой другой способ дискусии в данном случае безполезен, так как на любое мнение отделного индивидуума можно найти десять противиположных отзывов других индивидуумов.

собственный опыт хорошая вещь, но он не всегда совпадает с общим трендом. сорри

 

это еще, предложение по материалам в остается в силе. могу сбросить в личку. надеюсь ты читаешь на английском.не воспринимай это как прикол, просто в основном вся серьезная работа по маркетингу для специалистов идет на английском. сорри

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вот, кто тут избирателно читает. я уже предлагал материал по =менталитету=, ты не попросил. привожу мою цитату с поста номер 143:

=если желаешь, могу привести работы где активный промоушн с целью надавить на =местный менталитет" не давал результатов по причине неконкурентного качества=

 

так что плиз читай более внимательно.

Читаю внимательно вы только грозитесь их показать :lol:

 

а выводы собстно я приучен делать на основе надежной статистики с надежных источников. но так как здесь таковая не имеется, приходится выводы строить на общих ключевых показателях, что допускается в маркетинге.

любой другой способ дискусии в данном случае безполезен, так как на любое мнение отделного индивидуума можно найти десять противиположных отзывов других индивидуумов.

собственный опыт хорошая вещь, но он не всегда совпадает с общим трендом. сорри

да тут есть доля истины. Например сопостатьте продажи Калин и нексий(общее кол-во произведенных и проданных авто), правда если это по вашему считается "общим трендом".

 

Ну и это было предугаданно сами ссылаетесь на источник, а потом "отпрыгиваете" :lol:.

Поясню: ВАШИ слова- качество нексии в 90-х годах хорошее(Панама),

Мои -Калина лучше нексии(Панама),

"собственный опыт хорошая вещь, но он не всегда совпадает с общим трендом. сорри"

 

:lol::lol: :wacko:

а общий тендом это видимо "заблуждение".

 

это еще, предложение по материалам в остается в силе. могу сбросить в личку. надеюсь ты читаешь на английском.не воспринимай это как прикол, просто в основном вся серьезная работа по маркетингу для специалистов идет на английском. сорри

Да вы вроде ничаго серьезного не натворили можете не извиняться ;), не читаю учил др язык, но есть переводчики.И там в вашем материате видимо есть менталитет с моим описанием и его пониманием.

 

Нет ответов на мои вопросы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил МЕРСЕДЕС тольятинский завод. Поставил оборудование. Запустили - а на выходе конвейера ВАЗы! Привезли свой менеджмент и рабочих. А на выходе - ВАЗы. Привезли все коплектующие до последнего пистона. А на выходе - ВАЗы.

На берегу Волги сидят экс-дтректор и экс-главный технолог. Технолог говорит: Видишь, наконец, что это место проклятое? А то"руки из ж678опы, руки из ж678опы..."

Edited by Mefodiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата с приведенной выше ссылки:

Как передает "Интерфакс", в этом году продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 140%, до 3985 машин, в то время как Volkswagen увеличил продажи лишь на 34%, реализовав, однако, 623 000 автомобилей.

 

Комментарии

 

На данный момент комментариев нет.

 

У меня тоже комментариев нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Даа,новости -идиотские-Взять процентное соотношение и заявить,что Лада поставила рекорд по продажам :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утро доброе!

Вполне себе обычные ВАЗовские новости. :D

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читаю внимательно вы только грозитесь их показать :lol:

 

Нет ответов на мои вопросы :)

 

хе-хе, как говорится мало оказывется предложить. воббще то не стал сразу выкладывать по нескольким причинам:

- подумал что фактор качества настолко очевидно доминирует над фактором =менталитета= что как бы разумный чел не станет подвергать сомнению сей факт.

- по правилам форума английский не используется на форуме. а серьезная маркетинговая литература идет на английском, междунардный язык понимаешь.

- давать прямую ссылку бесполезно так как серьезная литература находится в закрытых сайтах

 

я брал маркетинговые работы с университетской датабазы. поскольку я уже закончил Юни, мой доступ к датабазе закрыт. но могу попросить действиющих студентов скачать материал и отправить в личку. выкладывать на ветке не могу ,копирайт плюс статьи имеют болшой обьем.

 

но есть одно обстоятелство над которым я силно задумался. честно говоря, мне уже пришло в личку сообщение что некий господин несколко неуравновешен и не стоит продолжать с ним дискусию. похоже что совет весьма по делу.

 

если кого то на самом деле интересуют маркетинговые работы пишите в личку. скачаю и отправлю(при условии что материал не будет выкладыватся в сети) правда не могу обещать что сразу, потребуется некоторое время.

 

Доброе утро!

Даа,новости -идиотские-Взять процентное соотношение и заявить,что Лада поставила рекорд по продажам :lol:

ну это как раз яркий пример того что ув Дес называет= передергиванием=

 

да , интересный момент, как раз по теме нашей дискусии во вчерашнем номере Комсомолской Правды развернулась дискусиия насчет ВАЗа.

рекомендую почитать, весьма занимателно http://kp.ru/daily/24373/555033/

 

о. и с сегодяшнем номере есть материал по ВАЗу http://kp.ru/daily/24374.4/

 

заголовок ну очень красноречивый. любителям теории заговоров не рекомендуется открывать ссылки, получите плохое настроение с утра :D

 

Sorry

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.