jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Надеюсь ко мне это не относилось, старался подкреплять фактами. Если меня отнесли к данным людям,то можно подробнее в чем это проявилось, нужно для себя, что бы не флудить напишите в личку)

Разница есть.

 

Что есть такое флудить, я не понимай!

 

Периодичность поломки старых иномарок больше, новых меньше.

(сравнение было на совместном опыте владельца bmw(родственник) и моем)

Для сравнения брали BMW(акула)1985г,жигули 21043(1987г)

По словам продавца bmw прошла 280 тыс. Мое мнение(не менее 580 тыс)

21043 прошла 250 тыс(отцовская)

На момент начала эксперимента замерили примерные показания спидометров за период 10 месяцев жигули прошла 30 тыс. км., bmw 5 тыс. км.

Встречались каждую неделю( на шашлыках), поводились подсчеты поломок, и затраты на ремонт.

За данный периуд времени на bmw было истрачено 1200 у.е(с учетом дороговизны запчастей)

Всех деталей припомнить не могу но что помню скажу. Замене подлежало: Радиатор, колеса(вместе с резиной), специальная гайка(50 у.е), шланги охлаждения, 2 датчик, ремонт радио, сальники клапанов, варили поддон, замок зажигания...)

на жигули 250 у.е

 

Вот такой ответ интересен однако:

1 я сказал немка- ауди или фольксваген( потому что ремонт ходовой у БМВ 85 года стоит столькоже сколько ремонт ходовой+кап.ремонт движка у ауди или фолькса- это однозначно)

2.в вашем примере машины явно были в неравноценном состоянии( можно взять таз в который уже вложили 1000 у.е и ездить 10 мес. без затрат и взять по дешовке гроб БМВ в который нужно вложить огого сколько!)

3.ЛЮБАЯ ауди или фольксваген после покупки мной забирали у меня от 200 до 300 у.е. в течении 1-2 мес. а потом возили без отказно 1,5-2 года и после продажи спутя иногда годы следующие хозяева при случайной встрече говорили мне спасибо за хорошую машину!!!!

4. Кстати про людей купивших БМВ говорят, что этот человек получил любовницу с двумя детьми которых нужно содержать помимо своей семьи!!!!!!! :rolleyes:

Edited by ZORKIY
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и вообще та тачка что на фотке с права начала выпускатся с 1982 года...!

Видимо,имеется в виду,по какой срок она на генеральном ВАЗовском конвейере выпускалась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Приходи,лучше,ты,на очередное пывопитие.Там встреча "по теме" будет.Пообщаемся! :rolleyes:

ЗЫ Заодно,коньячку отведаем,который Дес у кого-нить выиграет! ;)

Замётано! Инфу, когда всё произойдёт. Буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК!)) Извещу. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заходил недавно на эту ветку,впечатлило количество собравшихся.О проблемах калин догадываюсь,в принципе (без стёба).О Нексии тоже особо говорить...рабочая лошадка,даже мул,скорее. Не вдохновляют меня ни нехи,ни калины,если честно. На свою смотрю исключительно как на средство перемещения из пункта "а" в пункт "в",может,поэтому некоторое раздражение вызывает желание пацанов с нашего форума,сделать из бюджетного авто суперкар(снаружи). Это не касается форсирования движка.Хоть сам этим не занимался даже в 20 лет,но понимаю людей.Приходи,лучше,ты,на очередное пывопитие.Там встреча "по теме" будет.Пообщаемся! :)

ЗЫ Заодно,коньячку отведаем,который Дес у кого-нить выиграет! :)

Я вот не пойму, о чём спор. Приводились выше цены на ремонт БМВ, и на ремонт продукции автоВаЗа, как можно сравнивать эти 2 разные по значению автомобили, с учётом, что последние наименование вообще под слово *автомобиль* с трудом укладывается.

Кстати, *бронемастер*, Вам такая машина как Трабанд не знакома? Весьма не плохая машинка, с 2х цилиндровым даигателем. Как то на заре .... один гражданин завёз образцы таких машинок в Ташкент, были и производственные мощности для их сборки(в ГДР очень много осталось их в разобранном состоянии), по истине, это был бы именно народный автомобиль, с Запорожцем его путать не надо, но тогда было принято решение о создании своей национальной модели автопрома, и эта тема не прошла, хотя была даже оринтировочная цена на эти машины, где то бы она выходила под 600-800 долларов(не австралийских и не канадских).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот не пойму, о чём спор. Приводились выше цены на ремонт БМВ, и на ремонт продукции автоВаЗа, как можно сравнивать эти 2 разные по значению автомобили....Кстати, *бронемастер*, Вам такая машина как Трабанд[/url] не знакома? Весьма не плохая машинка, с 2х цилиндровым даигателем. Как то на заре .... один гражданин завёз образцы таких машинок в Ташкент, были и производственные мощности для их сборки(в ГДР очень много осталось их в разобранном состоянии), по истине, это был бы именно народный автомобиль, с Запорожцем его путать не надо, но тогда было принято решение о создании своей национальной модели автопрома, и эта тема не прошла, хотя была даже оринтировочная цена на эти машины, где то бы она выходила под 600-800 долларов(не австралийских и не канадских).

Тема спора,первично,вполне укладывалась в название темы.Просто,один из читателей,сделал свои выводы,из прочитанного,что "бородатая" иномарка лучше и того,и другого.

Сталкер,и слава богу,что не прошла,представляю себе дальнейшее развитие ситуации,а чего представлять,собственно,ездили б сейчас 80% на этих самых двух цилиндрах),при этом еще платя грандиозные "шапки",что бы получить,в люксовом исполнении,на цилиндр больше :) Вижу только один вероятный плюс - наши друзья,любители Лад,во главе с Некстом,могли бы спать спокойно,спорить было б не о чем,если только с "Окой" тягаться. :)Однако,мы от темы отходим,это не есть хорошо...

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема спора,первично,вполне укладывалась в название темы.Просто,один из читателей,сделал свои выводы,из прочитанного,что "бородатая" иномарка лучше и того,и другого.

Сталкер,и слава богу,что не прошла,представляю себе дальнейшее развитие ситуации,а чего представлять,собственно,ездили б сейчас 80% на этих самых двух цилиндрах),при этом еще платя грандиозные "шапки",что бы получить,в люксовом исполнении,на цилиндр больше :D Вижу только один вероятный плюс - наши друзья,любители Лад,во главе с Некстом,могли бы спать спокойно,спорить было б не о чем,если только с "Окой" тягаться. :DОднако,мы от темы отходим,это не есть хорошо...

Фирмы изготовители должны быть представлены в разнообразии, иначе получиться как при СССР, знали запорожец, жигули, и волгу, ещё москвич. Как это я забыл об этом...?

То ли дело в Европе, или в России. Ну... про Россию, пока я ещё молчу, там всё таки до сих пор бытует мнение, машина как роскошь, а у нас больше как средство для передвижения.

В Ташкенте в последнее время глах радуется, очень много становится выбора машин, и не только ДАЙВУ, и не только ВАЗ, но очень много и других. Появились автосалоны диллеровские, можно купить и опель(правда предлагают испанскую сборку, и без всякой стыдливости смеют утверждать, что Испания лидер в продажах, чушь.), есть и *Фольцвагены*, и *Ауди*... много всяких фирм, и прочно *Хундай* на рынок зашёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такой ответ интересен однако:

1 я сказал немка- ауди или фольксваген( потому что ремонт ходовой у БМВ 85 года стоит столькоже сколько ремонт ходовой+кап.ремонт движка у ауди или фолькса- это однозначно)

2.в вашем примере машины явно были в неравноценном состоянии( можно взять таз в который уже вложили 1000 у.е и ездить 10 мес. без затрат и взять по дешовке гроб БМВ в который нужно вложить огого сколько!)

3.ЛЮБАЯ ауди или фольксваген после покупки мной забирали у меня от 200 до 300 у.е. в течении 1-2 мес. а потом возили без отказно 1,5-2 года и после продажи спутя иногда годы следующие хозяева при случайной встрече говорили мне спасибо за хорошую машину!!!!

4. Кстати про людей купивших БМВ говорят, что этот человек получил любовницу с двумя детьми которых нужно содержать помимо своей семьи!!!!!!! :(

BMW тоже немка на сколько я знаю, и качество считается (не утверждаю) выше чем фольксваген и даже ауди.

На сергелях ездит(и по сей день я его вижу) один человек на маленьком таком фольксваген (на таврию чем то похожа )

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...nt_20081209.jpg

Я ему продал свои колпаки от 2104, так вот при разговоре выяснилось что ремонт его мотора обошелся в 1850 у.е (70% запчастей тащил с казахстана), хотя на тот момент он сказал что придется что то доделать, я не вникал что именно(мотор 1.6).

при этом его тяга была смешной (может он ездить не умел незнаю) но 21043(мотор 1.5) выиргывала спокойно(но это другая тема)

Ну как же интересно, раз такая машина качественная и прошла 280 тыс то уже гроб?

Но если машина не гроб то в неё вкладывали деньги не сразу 5-8тыс долл, а потихоньку в течении эксплуатации,

в 1998 году на 21043 был сделан кап ремонт двигателя(первый и последний раз) в 2006г продана за 5200 (всего прошла 380тыс)

сравнение происходило в 2003-2004 году

В срок с 2004-по 2006г было вложено (800 у.е покраска, ходовая 150тыс, карбюратор+электронное зажигание 95+50=145(не обязательно, заменил так как увлекалюсь покатушками), сальники клапанов 3тыс+работа 20тыс, генератор 2109 120тыс(свой можно было сделать за 35), обшивка на багажник 12тыс, крыльчатка+помпа 6+17тыс, полочка на багажник 16тыс(не родная))

Да немало сделано и вышло в цене 1200 у.е , но тут надо понимать что машина стала в очень хор состоянии, для того что бы сделать такое с BMW понадобится денег в несколько раз больше, но комфорт на bmw 85г значительно лучше ваз 21043 87г, то же касается и шумов в салоне.

4.- :angry: похоже на правду, но я не слышал такое ).

Вывод никогда не сяду на бунамарку старше 3 лет.

 

С тазом 79го помарочка вышла... в 79 такие диски не ставили и накладка на порог была аллюминевая... да и вообще та тачка что на фотке с права начала выпускатся с 1982 года...!

Не важно главное обос-ть, приколов в нете хватает ;) Хотя тут тоже есть доля правды.

Конечно могли бы делать и получше и посовременнее машины. Да есть недостатки о них и пишут на "ветках".

2105-07 устарели кто-то докажет обратное?

нексия устарела- спорят :lol: , хотя нет просто огрызаются...хотя даже не огрызаются...

Пишут про то что во главе с некстом наверное гонялись бы с "окой" , а почему во главе и почему не с метлой? :lol: , про то что не нравится ему какой-то калиновод(надеюсь и я не в вашем вкусе :) ), а по теме 0.

про погоду забыли написать :o . :lol:

Встало все на свои места- калина на ваш взгляд не хорошее авто, а про нексию лучше не говорить ведь она еще гораздо хуже, что же про неё можно сказать... да про погоду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некст,у тебя,видимо,последняя встреча любителей продукции ВАЗ отняла много сил,раз ты не смог мой пост прочитать внимательно и правильно понять ;)

Наверное,поэтому ты,(впрочем,ты обычно так поступаешь,отвечая оппонентам),извратил смысл мною написанного.Абсолютно без надежды на успех,попробую написать понятнее.

Речь шла о том,что,если б в Узбекистане ВМЕСТО УзДЭУ выпускали 2-х цилинровые трабанты,ты спал бы спокойно(и все вазоводы,ВО ГЛАВЕ С ТОБОЙ),чёрт,теперь до меня дошло,почему ты чужие сообщения невнимательно читаешь :blink: ,так как не было б никаких конкурентов в этом сегменте(не путать с нашим сегментом,персидским котом,а то ты и его приплетёшь,с тебя станется :D ).И могли бы мы(пользующие местные авто,трабанты в данном контексте) конкурировать ТОЛЬКО С ОКОЙ.

По поводу "нексия устарела" - а кто с этим спорит???!!! :blink:

Только,вот,беда в том,что новейшие разработки обожаемого вами всеми ВАЗа ничем не лучше.А мотор и коробка - однозначно,хуже,в плане прочности и долговечности.И, просьба,не показывайте вы больше эту Марусю - меня от одного псевдопатриотического названия тошнит,уж очень приторно.Хороший прикол был в нашей раше -"это мы назвали машину патриот и написали это гордое слово на шильдике латинскими буквами" :lol:

Атолл,а ты чертовски прав,насчет sensitive!!! И связанных с этим удовольствиями;) Это так мило ;)

ЗЫ Написано без какой-либо надежды на адекватный ответ. :)

ЗЫЫ А где это я писал,что мне "не нравится какой-то калиновод"?Все нравитесь,ты - особенно! :wub::)

Так что,тебе,лично от меня, 5+!!!

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хороший прикол был в нашей раше -"это мы назвали машину патриот и написали это гордое слово на шильдике латинскими буквами" :blink:

вспомнилось про приору с наней раши :D:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не видел :D ,расскажи! :lol:

http://auto.newsru.com/article/12oct2009/lada-ploxo Похоже,рекорд по продажам в Германии не помог :blink:

Цитата,оттуда же: Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам. Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода. Нашлись недостатки и в системе сбыта: собственная дилерская сеть "АвтоВАЗа" остается неэффективной, экспорт - заброшенным, восприятие марки - неудовлетворительным.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гыыы Спасибо :blink:

Особенно последняя фраза улыбнула :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW тоже немка на сколько я знаю, и качество считается (не утверждаю) выше чем фольксваген и даже ауди.

На сергелях ездит(и по сей день я его вижу) один человек на маленьком таком фольксваген (на таврию чем то похожа )

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...nt_20081209.jpg

Я ему продал свои колпаки от 2104, так вот при разговоре выяснилось что ремонт его мотора обошелся в 1850 у.е (70% запчастей тащил с казахстана), хотя на тот момент он сказал что придется что то доделать, я не вникал что именно(мотор 1.6).

при этом его тяга была смешной (может он ездить не умел незнаю) но 21043(мотор 1.5) выиргывала спокойно(но это другая тема)

Ну как же интересно, раз такая машина качественная и прошла 280 тыс то уже гроб?

 

 

Эта машинка, по ссылке, фольцваген, *гольф 2*, машина, в начале 2000 года с Германии массово их перегоняли в Россию и Казахстан. В Германии их практически не осталось. Их давно с производства сняли, раньше они и тойота с маздой каттировались. Уже давно пришли на смену *гольф 3*, при чём модификации постоянно обновляются. Такую уже здесь ни кто просто не возьмёт, иногда попадаются на дорогах, но берут их в основном новички, кто только недавно права получил, если уж и *разбивать* то хоть не жалко, есть на чём учится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вывод никогда не сяду на бунамарку старше 3 лет.

Хелло. мистер Некст.

рад тебя снова видеть. ты наверное имел в виду =бунамарку= авто сделанное ВАЗом. то здесь соглашусь абсолютно.

 

если подразумевалось авто западного производителя, то у меня силные сомнения в твоей обьективности.

представь на минуту, что уберут все заградителные барьеры и на рынке появятся б/у немецкие и японские авто, допустим не моложе 3 лет.

через год макс,ВАЗ исчезнет как утренний туман. ДЭУ продержится немного, а далше его судьба будет зависеть сможет ли завод поднять качество продукции. если сможет то будет конкурировать в сегменте бюджетных авто, если нет то последует за ВАЗом и никакой менталитет не спасет(доказано наукой).

 

ПС, есть две новости для тебя одна хорошая, вторая плохая.

начнем с хорошей, один студент согласился скачать маркетинговые статьи.

плохая, получишь их только в начале ноября. щас у них экзамены начинаются. я его понимаю, головы от книг не отрывают, времени на другие дела нет. чтоб не иронизировал сразу обьясняю, здесь нелзя сдать типа договорится, а пересдачи как таковой не существует.

вот таки дела

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Некст,у тебя,видимо,последняя встреча любителей продукции ВАЗ отняла много сил,раз ты не смог мой пост прочитать внимательно и правильно понять ;)

Наверное,поэтому ты,(впрочем,ты обычно так поступаешь,отвечая оппонентам),извратил смысл мною написанного.Абсолютно без надежды на успех,попробую написать понятнее.

Речь шла о том,что,если б в Узбекистане ВМЕСТО УзДЭУ выпускали 2-х цилинровые трабанты,ты спал бы спокойно(и все вазоводы,ВО ГЛАВЕ С ТОБОЙ),чёрт,теперь до меня дошло,почему ты чужие сообщения невнимательно читаешь :) ,так как не было б никаких конкурентов в этом сегменте(не путать с нашим сегментом,персидским котом,а то ты и его приплетёшь,с тебя станется :D ).И могли бы мы(пользующие местные авто,трабанты в данном контексте) конкурировать ТОЛЬКО С ОКОЙ.

Видимо ты невнимателен или не понимаешь или не хочешь понимать мою мысль, а скорее понимаешь но делаешь вид что не понимаешь :wacko: .Поясню мысль ПО ТЕМЕ 0.

По поводу "нексия устарела" - а кто с этим спорит???!!! :blink:

Только,вот,беда в том,что новейшие разработки обожаемого вами всеми ВАЗа ничем не лучше.А мотор и коробка - однозначно,хуже,в плане прочности и долговечности.И, просьба,не показывайте вы больше эту Марусю - меня от одного псевдопатриотического названия тошнит,уж очень приторно.Хороший прикол был в нашей раше -"это мы назвали машину патриот и написали это гордое слово на шильдике латинскими буквами" :lol:

Атолл,а ты чертовски прав,насчет sensitive!!! И связанных с этим удовольствиями;) Это так мило :)

ЗЫ Написано без какой-либо надежды на адекватный ответ. :)

ЗЫЫ А где это я писал,что мне "не нравится какой-то калиновод"?Все нравитесь,ты - особенно! :wub::)

Так что,тебе,лично от меня, 5+!!!

Во первых разработки у ваза есть очень хорошие, но их никто уже не увидит в деле :blink: , во вторых рассматриваем калину, она получше во всех отношениях особенно мотор, есть сомнения ? приезжай покажу (не только тяга, но и экономичность и пробег у них больше).Марусю кажись вообще не показывал(это тот видимо единственный экземпляр) :blink:

Про патриот тож ржал, PATRIOT надо же додуматься до такого :lol:

Про калиноводов писал не ты ;)

Кстати почему не додумались показать про приору КВН был, покажите смешно было и мне... да это так про "погоду".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
во вторых рассматриваем калину, она получше во всех отношениях особенно мотор, есть сомнения ? приезжай покажу (не только тяга, но и экономичность и пробег у них больше).

 

стесняюсь спросить, а что есть обьективные данные?

судя по ветке Калины, весьма ненадежный агрегат, то термостат летит, то помпа ломается, электрика похоже больное место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хелло. мистер Некст.

рад тебя снова видеть. ты наверное имел в виду =бунамарку= авто сделанное ВАЗом. то здесь соглашусь абсолютно.

:lol: нет бу намарку произведенную у нас :lol: , но и разумеется западных (в пределах ценового диапазона)

если подразумевалось авто западного производителя, то у меня силные сомнения в твоей обьективности.

представь на минуту, что уберут все заградителные барьеры и на рынке появятся б/у немецкие и японские авто, допустим не моложе 3 лет.

через год макс,ВАЗ исчезнет как утренний туман. ДЭУ продержится немного, а далше его судьба будет зависеть сможет ли завод поднять качество продукции. если сможет то будет конкурировать в сегменте бюджетных авто, если нет то последует за ВАЗом и никакой менталитет не спасет(доказано наукой).

:lol: Обективности ради качество ВАЗ гораздо ваше(о чем уже спора нет, как вы помните), такая ситуация есть в России, продаются очень хорошо LADA, а не ДЭУ.

 

 

 

стесняюсь спросить, а что есть обьективные данные?

судя по ветке Калины, весьма ненадежный агрегат, то термостат летит, то помпа ломается, электрика похоже больное место.

Машины состоят из тысяч деталей(может вы в теории слышали об этом), есть такое понятие "вероятность отказа".

Так вот у разных машин эта вероятность разная. В любом транспортном средстве выходят из строя детали(износ, брак)

НО Сравнивая между собой автомобили находится понимание качество, так вот периодичность возникновения неполадок на ДЭУ значительно выше, что подтверджено на опыте ПАНАМЫ , HOLA, Koshak.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

A question about how Russia could match the quality of their Japanese competitors also produced a nimble swerve from the press office. AvtoVAZ said that their latest models, Lada Kalina and Lada Priora, were a "real giant step forward for Russian car making industry" and that production quality is due to step up another gear in the near future.

 

"Russia now has both the ability and the technology needed to produce a high-quality car. With many leading world carmakers localizing production here, bringing the best technologies, innovations, best practice etc. to this country, Russia will soon have enough suppliers' facilities and an experienced workforce to produce a high-quality model of its own. "

 

Not surprisingly, the car makers were optimistic that they were on the fast track to success, but an independent car industry expert, who asked to remain anonymous, was concerned that car production was stuck in a traffic jam. He suggested that the quality of Russian cars was indeed low and blamed the legacy of the Soviet Union for that, saying that all industry giants were built in Soviet times and had inherited the attitudes of that era.

 

отрывок из интервью корреспондента Moscow News с АвтоВАЗом. 13 Октября 2009

 

вопрос насчет как Россия сможет сравнятся по качеству с японскими конкурентами вызвал резкую уклончивость пресс офиса. АвтоВАЗ сообщил что "последние модели Калина и Приора являются гигантским скачком вперед для Российской автопромышленности и качество продукции должно быть повышено в ближайщем будущем."

"Россия имеет способность а также технологии чтобы производить высококачественные авто. Учитывая что многие ведущие автопроизводители локализуют производство здесь и внедрают лучшие технологии и инновации, Россия в скором будущем будет иметь поставщиков и опытную рабочую силу чтобы самостоятелно производить выскокачественные модели.

не удивително что на заводе были оптимистичны, но незвисимый авто эксперт ( пожелал остатся анонимным) выразил озабоченность что авто производство застряло в пробке. он сказал что качество Российский авто в самом деле плохое и обвинил в этом наследие Советского Союза , все авто гиганты были построены в советское время и унаследовали отношения той эры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....рассматриваем калину, она получше во всех отношениях особенно мотор, есть сомнения ? приезжай покажу (не только тяга, но и экономичность и пробег у них больше).

 

Кстати почему не додумались показать про приору КВН был, покажите смешно было и мне...

 

Будем сравнивать стандартную нексию с форсированной калиной? Хорошая мисл. :D

Да и не настолько мне это важно,пусть будет калина лучше,ради бога. :D

Жизнь и кризис всё по местам расставят.Недолго ВАЗу мучиться осталось,судя по последним новостям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машины состоят из тысяч деталей(может вы в теории слышали об этом), есть такое понятие "вероятность отказа".

Так вот у разных машин эта вероятность разная. В любом транспортном средстве выходят из строя детали(износ, брак)

НО Сравнивая между собой автомобили находится понимание качество, так вот периодичность возникновения неполадок на ДЭУ значительно выше, что подтверджено на опыте ПАНАМЫ , HOLA, Koshak.

ну что сказать, я не поленился и почитал ветки по калине и нексии, где так сказать вопрос чести мундира не стоит и владелцы авто ищут помощи в ремонте.

хотя количество владелцев нексии намного болше чем владелцев калин, чисто визуально количество поломок пока еще болше у калины.

ну если честно Некст, ведь так оно и есть. вот например, WillIam недавно купил авто, можно сказать новое, по моему 2 или 3 поломки уже были.

 

с другой стороны , также заметил, что разрыв явно сокращается. правда не за счет улучшения качества калины, а за счет падения качества нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну что сказать, я не поленился и почитал ветки по калине и нексии, где так сказать вопрос чести мундира не стоит и владелцы авто ищут помощи в ремонте.

хотя количество владелцев нексии намного болше чем владелцев калин, чисто визуально количество поломок пока еще болше у калины.

ну если честно Некст, ведь так оно и есть. вот например, WillIam недавно купил авто, можно сказать новое, по моему 2 или 3 поломки уже были.

 

с другой стороны , также заметил, что разрыв явно сокращается. правда не за счет улучшения качества калины, а за счет падения качества нексии.

Сдвиг есть читайте дальше.

 

Будем сравнивать стандартную нексию с форсированной калиной? Хорошая мисл. ;)

Да и не настолько мне это важно,пусть будет калина лучше,ради бога. :)

Жизнь и кризис всё по местам расставят.Недолго ВАЗу мучиться осталось,судя по последним новостям.

Да нет возьмем саму простую любую кто предоставит из форумчан. Да и если действительно интересно можете на месте проводить сравнения какие вас интересуют:) .

Кстати я не видел ни разу совоими глазами форсированную калину у нас в Таше, может вы видели? а то слухи слышал что есть, но не видел :rolleyes: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати я не видел ни разу совоими глазами форсированную калину у нас в Таше, может вы видели? а то слухи слышал что есть, но не видел :rolleyes: .

 

Да, Вы правы,разговоров полно но на деле не видел.Как то был у Димы с базара серг.у него стоял парень, покупал какую то ерунду,и говорит что вчера испытал свою ЛК, Дима мол и как результат?Он гордо заявил что НИССАН МАКСИМУ 3.0 порвет только так,а БМВ не помню какую, вообще ей и делать нечего рядом:lol: .Хотелось бы посмотреть на ЭТО чюдо.Наверно после повторнои гонки кузов на пополам развалился? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.