jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

ВАЗ2107 (улучшенная ВАЗ2106)

2107 и 2106 - это совершенно разные кузова .И разные двигатели . По сути - разные машины . Примерно так же как и Ласетти - Нексия в современном варианте .

Шоха ощутимо мягче семёрки .

Насчёт безопасности спорить не буду , но очень сильно сомневаюсь в преимуществе Матиза в этом вопросе . Хотя бы потому , что Матиз выставляемый на тесты в Европе и Матиз собираемый в Асаке - это разные машины . Разные как по качеству сборки , так и по качеству применяемых материалов . Когда то Нексия таже имела очень неплохие показатели по краш-тестам . Это было в конце 90х . А сейчас она не проходит их и по безопасности скатилась до уровня российско-советской ОКИ . Почему ? Потому что качество сборки и комплектующих упало . Точно так же и на Матизах . ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт не помню чтобы наш пипл покупая машины задумывался о безопасности.В начале всегда стоит цена.А потом уже всё остальное.На дорогах твориться тоже самое.Ремень безопасности одевают только тогда,когда есть опасность штрафа(а не аварии).В теории можно рассуждать о безопасности авто,а так по-моему наш народ не дорос до рассуждений о безопасности.У нас это вопрос №16...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт безопасности спорить не буду , но очень сильно сомневаюсь в преимуществе Матиза в этом вопросе . Хотя бы потому , что Матиз выставляемый на тесты в Европе и Матиз собираемый в Асаке - это разные машины . Разные как по качеству сборки , так и по качеству применяемых материалов .

 

Панама, там речь не о материалах и качестве сборки. Матиз (а в тестах АР учавствовал именно узбекский Матиз) в данном случае выигрывает именно благодаря более современной конструкции. Более того, за несколько недель до краш-теста, журналисты АР попали на Матизе в аварию, практически моделирующую лобовой тест ЕвроНКАП. И через несколько недель, когда они все-таки разбили Матиз в лаборатории, результаты деформации были практически одинаковы! Я согласен, что с тех пор и металл другой и качество сборки, но внесения в конструкцию надеюсь никто не вносил. На сайте АвтоРЕВЮ можно найти краш-тесты и 2107 и 2106 и краш-тест Матиз и рассказ об аварии, с участием Матиза. И чтобы Матиз "догнал" 2106/2107, делать его надо из бумаги...

 

2107: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

2106: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm

Matiz: http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

 

И друзья, давайте байки про "разные кузова" 2107 и 2106 оставим другим сказочникам. Что касается предвзятости, конечно сложно сегодня кого-то в этом не обвинить, но в данном случае, результаты собственных тестов всегда максимально близки к тестам других изданий и производителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И даже при покупке такой хорошей машины-нужно будет что-то делать -всегда.Потому что усталость металла все равно будет играть свою роль.

Зуфар, я извиняюсь, но вы профан в сопромате и теории машиностроения.

Я уж не говорю про отсутствие практики.

Продуманность конструкции, точность изготовления деталей, качество материалов деталей, качество сборки узлов - вот основные составляющие надежности.

И именно поэтому нет этой надежности у ВАЗов, а не потому что металл старый.

Вы про усталость металла и его влияние на частоту ремонта идите, моей Нексии расскажите.

да любой Нексии 96-го года выпуска.

Или , вон, крузеру Деса, или ГАЗ-21 товарища моего.

От они будут над вами ржать .. аж колеса отвалятся ...

 

Ибо пресловутая усталость металла кузова не есть основная причина поломок других агрегатов, это неужели непонятно без объяснений.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чёт не помню чтобы наш пипл покупая машины задумывался о безопасности.В начале всегда стоит цена.А потом уже всё остальное.На дорогах твориться тоже самое.Ремень безопасности одевают только тогда,когда есть опасность штрафа(а не аварии).В теории можно рассуждать о безопасности авто,а так по-моему наш народ не дорос до рассуждений о безопасности.У нас это вопрос №16...

 

Почему же я задумывался! Одним из факторов при выборе калины vs нехия была как раз-таки безопасность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил пока не продавать свою мафынку. Честно говоря пока не решился брать калинку.Смотрится неплохо!

Edited by Alkapone
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если одно место играет, лучше не надо. ;)

Калина это не та машина с которой жизнь будет беззаботная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если одно место играет, лучше не надо. ;)

Калина это не та машина с которой жизнь будет беззаботная.

Ничего и не в каком месте не играет. Не гонюсь за беззаботностью.Хотя есть идиоты которые дают за мою тачку 8000,когда новая 8600(простушка).Почему бы не воспользоватся?

Edited by Alkapone
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда то Нексия таже имела очень неплохие показатели по краш-тестам . Это было в конце 90х . А сейчас она не проходит их и по безопасности скатилась до уровня российско-советской ОКИ . Почему ? Потому что качество сборки и комплектующих упало . Точно так же и на Матизах . ИМХО

 

стесняюсь заметить, но наблюдается некое несоответствие между утверждениями ув господина Панамы и его же действиями.

 

если безопасность Матиза столь плачевнa, зачем тогда сажать собственую супругу за руль столь небезопасной авто?

 

возмжные варианты ответов:

 

1) Матиз на самом деле совсем не так плох как можно было подумать из высказываний господина Панамы

 

2) Матиз действительно небезопаное авто и его покупка самый быстрый и легальный способ перейти из категории "женат" в категорию "свободен".

 

Мое мнение : правильный ответ- вариант 1 ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на предыдущих страницах много было мнений по поводу ВАЗ2106 vs МАТИЗ....

 

По мне так в ВАЗ хорошем состоянии, ухоженная вобще вне всяких сравнений особенно перед матизом!!! Тут даже и сравнивать нечего! Ни по комфорту, ни по функциональности, ни по надежности, да, наконец, хотя бы просто по внешнему виду... Только разве что расход топлива. Шоха - чрезвычайно практичная и удобная машина!

Вот, например, делаю 2й ремонт за 2 года .... да если б не моя ласточка, то только на одни перевозки материала

какая попадалова!!! Или, например, кровать перевезти??? Или с дачи урожай собрать, домой привезти? Или на пару-тройку дней в горы, на рыбалку? Что может поместится в матиз!

Так, что ВАЗ это надежный трудяга, особенно если в хорошем состоянии, когда ничего не поет(редуктор), не скрипит - вне всякой конкуренции в своем ценовом диапазоне!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, например, делаю 2й ремонт за 2 года ....

 

тебя обманули, у тебя наверное модель от Тойоты :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мое мнение : правильный ответ- вариант 1 :(

Очень у вас нехорошая привычка передёргивать чужие слова.... И уже не впервые это замечено .

Я говорил , что для себя лично выбрал бы шоху , если бы стоял выбор между ПЛОХИМ МАТИЗОМ И ХОРОШЕЙ ШОХОЙ . Но к счастью мне позволяют средства выбирать между Лесетти и ей подобных машин.

А насчёт чужих жён не вам и не здесь судить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы уже все сделали свой выбор и купили себе партию говна.

Мне например не разу не интересно кому то объяснять что моя машина лучше какой либо.

 

А мы уже все устали тебе объяснять, что правила этого форума существуют, для того, чтобы их соблюдать. Ну а если объяснять кому-то что-то ни разу не интересно - будешь читателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень у вас нехорошая привычка передёргивать чужие слова.... И уже не впервые это замечено .

 

Есть хорошая местная поговорка: "Собака лает, а караван идет (своей дорогой)"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему же я задумывался! Одним из факторов при выборе калины vs нехия была как раз-таки безопасность.

Ну Вы человек образованный,в интеренте сидите,читаете и пишете без ошибок.Не всё население такое,уж поверьте...за многолетнюю практику в автобизнесе я никогда не слышал от людей о безопасности.Берут в основной массе ориентируясь на цены и ситуацию.Просто у нас на авторынке "не до жиру".Были недоступны ДЭУ,брали калину,сейчас ДЭУ по госцене более привлекательнее,берут их.Да и обслуга и рынок запчастей тоже имеет значение.Лично я задумываюсь о безопасности только садЮсь в самолёт! :) ,а толку то!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Шторм!Вы правы в одном -я не изучал сопромат.А про практику-не надо писать то,в чем не уверен.

То,что Вы пишите-про- Продуманность конструкции, точность изготовления деталей, качество материалов деталей, качество сборки узлов -это к запчастям,которые идут на продажу -не имеет почти никакого отношения.

А про усталость металла-если Ваша Нексия проехала больше 200000-и при повороте не играет передок-то есть когда стоя на одном месте поворачиваете руль и при этом капот,крылья ходят вправо и влево-это из-за того,что металл на лонжеронах,в местах сварки к моторному щиту-треснул-это что-из-за того,что конструкция не правильная ;) Именно из-за усталости металла.

Ну и конечно-сравнили запчасти на Крузак и на Жигули ;) Это во времена СССР запчасти были нормальными-а сейчас,чтобы купить задний редуктор в сборе-без лишних шумов-приходиться ездить на базар по 3 раза и менять его.

Или же -приезжает клиент-мол,надо заменить пол-ему говоришь-купи хороший-он говорит-хорошо и привозит мусор-который чуть толще жести :P Мол,продавец сказал,что сейчас такие покупают :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
......продавец сказал,что сейчас такие покупают ^_^

Вот об том и речь - все такое покупают . И ключевое слово - ВСЕ . Все покупают Нексии !

Никто не хочет выделится , никто не хочет быть "белой вороной" . И поэтому придумывают отговорки насчёт надёжности и безопасности . Прав ПРОСТАК -никто не думает о безопасности при покупке машины . В первую очередь думают о цене . И СОНСы в цене не потому что они надёжные , а потому что туда можно лить 80й бензин с мочой и потому что они немножечко дешевле .

И даже если на Калине будет всё идеально и будет стоЯть двиг с коробкой от Нексии - будут брать Нексию , потому что ВСЕ берут Нексию .

Никого не хотел обидеть , ничего личного , но такова психология наших граждан : купил Нексию - жизнь удалась !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И СОНСы в цене не потому что они надёжные , а потому что туда можно лить 80й бензин с мочой...

Тогда это не надежный, а сверхнадежный двиг.

 

-------------------------

 

От добра добра не ищут. ВАЗы за десятилетия зарекомендовали себя как "требующий постоянного внимания" бренд, в то время как нексия/тико/дамас до 2007 никаких нареканий не вызывали. Задумайтесь - ни-ка-ких! (хотя качество постепенно падало аж с начала века)

 

Если качество деу будет и дальше падать, то заработанного нексией (той хорошей) кредита доверия хватит еще на пару-тройку лет. А дальше - протекционистские пошлины скажут нам: Иди, что встал? Иди, иди, покупай нексус, выхода больше нету у тебе, горемыка ты моё.

 

А вот вазу надо еще дооолго зарабатывать это самое доверие к бренду ВАЗ, который точно также и внаглую разрабатывает фигню, ставит на поток фигню и продает фигню, а не машины.

 

ЗЫ Для себя окончательный крест на калине поставил, когда потыкал тугой мкпп на 2х летней калине, а приору отбраковал когда открыл вот этот "ящычег с надписью Оупен". Держится на тонюсеньких очень ломких выступающих концах, пластик напоминает тонкую пластмассу, из которой в моем детстве делали модели самолетов. Просто какая-то ерунда...

 

ЗЫ2 Впрочем на нексии я тоже поставил крест. Качество с 2001 годом не сравнить. Отстой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну Вы человек образованный,в интеренте сидите,читаете и пишете без ошибок.Не всё население такое,уж поверьте...за многолетнюю практику в автобизнесе я никогда не слышал от людей о безопасности.Берут в основной массе ориентируясь на цены и ситуацию.Просто у нас на авторынке "не до жиру".Были недоступны ДЭУ,брали калину,сейчас ДЭУ по госцене более привлекательнее,берут их.Да и обслуга и рынок запчастей тоже имеет значение.Лично я задумываюсь о безопасности только садЮсь в самолёт! :) ,а толку то!

На самом деле, безопасность для меня стала важным фактором после аварии, в которую я попал года за 3 до приобретения авто. Тико, в которой мы ехали с коллегами в командировку, потеряла управление и несколько раз перевернулась кувырком на спуске с горки. Меня спасла привычка держаться рукой за верхнюю ручку и зажатое между сидением водителя и кузовом колено. Парня, которой сидел рядом, ничего не спасло... Ему было 26, собирался жениться...

Так вот, когда я выбрался из этой Тико весь в крови, я подумал, что будь на пути кувырков этой Тико хоть какое-то припятствие, меня бы тоже ничего не спасло бы...

Поэтому и цвет машины - красный - тоже выбирал из соображений безопасности, чтобы издалека было видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты! Любимая тема опять ожила! Давненько меня тут не было...

Дабы не повторяться о своих личных предпочтениях - расскажу на примере. Вот собака моя тоже предпочитает Шоху Нексии. При чем, очень наглядно - в Нексии она блюет:) Бедную машину каждый раз обблевывает, укачивает ее, даже если ее не кормить заранее. А в Шохе прекрасно ездит:)

Это к теме про мягкость.

 

ЗЫ: всех привествую! :) Настр у меня хороший нынче :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух ты! Любимая тема опять ожила! Давненько меня тут не было...

Дабы не повторяться о своих личных предпочтениях - расскажу на примере. Вот собака моя тоже предпочитает Шоху Нексии. При чем, очень наглядно - в Нексии она блюет:) Бедную машину каждый раз обблевывает, укачивает ее, даже если ее не кормить заранее. А в Шохе прекрасно ездит:)

Приветик... :)

Ты точно уверена что это собака блюёт...? :D

Это к теме про мягкость.

Про мягкость я бы добавил - Шоха в хорошем состоянии как бы мягко-упругая что ли...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мягко-упругая что ли...!

Ну вот дева вернулась и ты сразу такие слова говоришь :D ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень у вас нехорошая привычка передёргивать чужие слова.... И уже не впервые это замечено .

Я говорил , что для себя лично выбрал бы шоху , если бы стоял выбор между ПЛОХИМ МАТИЗОМ И ХОРОШЕЙ ШОХОЙ .

 

 

ув господин Панама

 

само собой ПЛОХОЙ матиз хуже чем Хорошая Шаха. точно также как и Хороший Запорожец лучше чем Плохой Мерс.

однако стесняюсь заметить Хороший матиз все таки будет лучше чем хорошая шаха, не так ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про мягкость я бы добавил - Шоха в хорошем состоянии как бы мягко-упругая что ли...!

 

Вы по-прежнему о машинах говорите?

 

При выборе между новым Матизом и новой 06 однозначно бы выбрал 06, поставил бы на неё автостеклоподъёмники и кондёр. И Матиз бы нервно курил в сторонке. Особенно если 06 та, что обзывали канадками - экспортный или финский - реэкспортный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот об том и речь - все такое покупают . И ключевое слово - ВСЕ . Все покупают Нексии !

Никто не хочет выделится , никто не хочет быть "белой вороной" . И поэтому придумывают отговорки насчёт надёжности и безопасности . Прав ПРОСТАК -никто не думает о безопасности при покупке машины . В первую очередь думают о цене . И СОНСы в цене не потому что они надёжные , а потому что туда можно лить 80й бензин с мочой и потому что они немножечко дешевле .

И даже если на Калине будет всё идеально и будет стоЯть двиг с коробкой от Нексии - будут брать Нексию , потому что ВСЕ берут Нексию .

Никого не хотел обидеть , ничего личного , но такова психология наших граждан : купил Нексию - жизнь удалась !

весьма устойчивое заблуждение неоднократно озвученое на этой ветке калиноводами. на самом деле причина в репутации бренда, пока имидж Нексии получше чем у Калины, хотя разрыв надо признать сокрщается. когда качество Нексии упадет ниже Калины, все как миленкие будут брать Калину. сие не происходит только по причине плохого качества Калины.

в истории уже были случаи когда сложился устойчивый стереотип против японских автопроизводителей в 60 годах прошлого столетия.

никто бе брал их авто в силу низкого качства плюс за Перл Харбор. но, как толко Тойта подняло качество на недосягаямую высоту даже амеркинцы забыли про Перл Харбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.