jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

мой дорогой друг, все таки не любой. есть авто которые первые 5 лет ну совсем не требуют никакого ремонта.

 

а ВАЗ он по определению требует устранения постоянных мелких поломок. доказательство:

где то страниц 10 назад я приводил ссылку на интервью топ манагера АвтоВаза. он прямым текстом совершенно не стесняясь заявил коррспонденту газеты, не надо нас ругать за качство, типа мелкие поломки можно и самим устранять, подумаешь руки чуть запачкаете.

 

чтобы что то подобное заявил манагер на Западе, даже невозможно представить. но зато мы имеем четкое представление о культуре производства на автозаводе. с такими манагерами в ближайщие 10 лет продукция ВАЗа не будет конкурентоспособной

 

 

 

хе-хе, мой дорогой друг.

 

с точки зрения потребителя ДЕУ на данный момент более популярен чем ВАЗ.(надеюсь вы не будете опять притягивать за уши местный менталитет).

 

разумно болше критиковать именно аутсайдера чтобы он поднял качество и создал настоящую конкуренцию монополисту ДЕУ.

для ВАЗа было бы даже лучше если правителство прекратило бесполезную трату денег на спасение утопающего. у них просто уже иждивенческое настроение там, поэтому ничего не меняется.

Не надо сказки рассказывать что 5 лет и ничего не ремонтировать!!! Если 5 лет не ремонтировать, то это надо на осле ездить, и ремонтировать не надо! Фигню какую ту скажете!

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Atol ты же "спец" ;) ;) :) по статистике и т.п. вещам

Ты в нете поищи сколько Калин в этом и прошлом году продали в Германии!

И сколько там продали наших Нексий!

 

Если конечно Германия для тебя показатель???

 

Не надо сказки рассказывать что 5 лет и ничего не ремонтировать!!! Если 5 лет не ремонтировать, то это надо на осле ездить, и ремонтировать не надо! Х%йню какую ту скажете!

Так он же ездит уже как 5 лет на кресле на колесиках.Вот оно наверно и не ломается.(хотя я и в это не верю,должно было уже протереться) :) :) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же ситуация!Только года разные.Мой отец тоже самое говорит.

Он к своей привык на моей не хочет ездить и так же я на его,когда к нему сожусь меня аж ломает!

 

 

Тебе лучше коменты писать не про машины а про качество клавиатуры,которые ты юзаешь!

Неоднократно я видел новенькие бехи,мерсы стоящие на сервисе!(не и за ништяков стояли!)

Ломается любая машина,тем более у нас с нашим качеством бенза,масла и т.д а так же из-за наших дорог,а сколько от водителя зависет !

 

 

Ты б уж что-нибудь другое написал!Ты через каждый пост пишешь одно и то же!

+1 полностью согласен! Нет машин которые не ломаются!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. мотор запорожца при правильном использовании долговечнее мотора мерседеса?

 

Почему нет? Я сам лицезрел мерсквич на одометре было, если не соврать, 280 тыс., а она в добавок оказалась еще девочкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с точки зрения потребителя ДЕУ на данный момент более популярен чем ВАЗ.(надеюсь вы не будете опять притягивать за уши местный менталитет).

При одинаково плохом качестве сравниваемых машин Нексия выиграет за потребителя отсутствием 6% дорожного налога.

 

Почему нет? Я сам лицезрел мерсквич на одометре было, если не соврать, 280 тыс., а она в добавок оказалась еще девочкой.

В перлы форума однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрики за местный автопром тоже при покупке перечислением платят 6%.

Тема настолько спорная и имеющая приличное количество нюансов, что спор будет явно в сторону узавтопрома.

По факту, что топ менеджер ВАЗа признал плохое качество, показатель канечно, но чем лучше Дэу, ведь этого никто не признает на заводе и не старается над этим работать.

Тут играет роль не местный менталитет, а тот еще совковый, когда народ все воспринимал как должное. Ну ломается ВАЗ и что? Он и при союзе ломался. Зато после обретения независимости. Что вы? Прям напасть какая то, сломался ТАЗ, во солнышко. А ломается ДЭУ, ответ один: а пиля зап части китайские. Пойду на базар куплю либо китай дешевый и буду менять чуть ли не каждый день или за дорого по цене зап частей иномарок оригинал и забуду на год, при этом воспринимая как должное и не сильно хая.

Народ все это дело привычки. Вы были избалованы в 96 году, когда на рынке появились хорошие, КАЧЕСТВЕННЫЕ и относительно современные машинки Дэу, в пору когда ВАЗ блестнуть ничем не мог адекватным. И что в итоге имеем после 13 лет работы завода, корейцы ушли и качество потихоньку ушагало за ними, в чем ща радость от имения, думаю такая же что и от ВАЗа. Но присутствует упертость или вера в лучшее будущее. Надежда умерает последней.

А что у ВАЗа? Появились две относительно свеженькие модели, вернее одна Калина, но она не однаклассник нексии, хоть по цене и схожи. Но есть такие фишки для безопасности как АБС, подушка, хоть что то, кондер японский, БК, о да еще у ВАЗа гарантия хорошо работает по слухам.

А что с нексией, о да новые фары и бампера, торпеда, двигатель 1,6 ДОХЦ (судя по всему очень качественный ибо штампики на нем корейские стоят) и все. А где хотя бы АБС, которая стояла на европейских ксюхах. Мы че в Индии живем чтоли, что о нас беспокоятся не хотят или в Китае?

По мне ДЭУ и Приора одинаковы, в плане цены и привлекательности. Но у приоры есть плюс в определенной комплектации.

Все ИМХО, ни к ВАЗу, ни к Дэу отношения не имею, езжу на старенькой иномарке.

Edited by stiklish
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или капитальный ремонт на ксю на 115 тыс км вам не достаточно, писал что у 2 друзей так было? Говорил что ездил на ксю которые и 300 тыс прошли -не тянут,большой расход, но едут :lol:

Ерунда ! Я на своей Ксю пробежал почти 270 тк и без проблем . И ещё столько же пробежал бы .

Так что насчёт 115 тык - это сказки от водителей запорожцев .

Следить за машиной надо - и она вам улыбнётся.

Лось более современная машина. Ну нету БК даже за доплату.

Есть БК за отдельную плату . Главное - желание .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.хе-хе, мой дорогой друг.

 

2.с точки зрения потребителя ДЕУ на данный момент более популярен чем ВАЗ.(надеюсь вы не будете опять притягивать за уши местный менталитет).

 

3.разумно болше критиковать именно аутсайдера чтобы он поднял качество и создал настоящую конкуренцию монополисту ДЕУ.

для ВАЗа было бы даже лучше если правителство прекратило бесполезную трату денег на спасение утопающего. у них просто уже иждивенческое настроение там, поэтому ничего не меняется.

1. Тут вы ошибаетесь.

 

2.-3.

Но на то он и местный менталитет (как у вас, к примеру), когда куда проще критиковать зарубежного производителя и давать указания чужому правительству, че да как делать со своим автопромом.

 

Разумнее для местного менталитета, было бы , критиковать отечественного производителя который превращает медленно но верно, хороший, ранее немецкий, а потом рестайлинговый корейский авто... в арбу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что с нексией, о да новые фары и бампера, торпеда, двигатель 1,6 ДОХЦ (судя по всему очень качественный ибо штампики на нем корейские стоят) и все. А где хотя бы АБС, которая стояла на европейских ксюхах. Мы че в Индии живем чтоли, что о нас беспокоятся не хотят или в Китае?

А что вы хотите от нексии, она уже себя изжила, ну поставят на нее АБС и подушки безопасности а это все денег стоит и что вы думаете от этого она лучше станет при цене минимум 12000-13000$ сомневаюсь что за эту цену при нынешний ситуации ее будут брать. Хотите АБС, подушки у завода кроме нексий есть и другие модели, были бы деньги у кого они есть покупают Лося, у кого их по более берут Эпику и Каптиву.

 

 

Есть БК за отдельную плату . Главное - желание .

Наверное спецзаказ :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NeTrOn чуток спорно, на приоре же реализовали и продается она не по цене лося. Если помните то приора она же ВАЗ 2110, выпускается довольно приличное время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeTrOn чуток спорно, на приоре же реализовали и продается она не по цене лося. Если помните то приора она же ВАЗ 2110, выпускается довольно приличное время.

 

От ваза 2110 Приора унаследовала ровна столько же сколько свое время нексия унаследовало от Кадета а по сути это две разные машины точна также как и приора с десяткой и что бы из десятки сделать приору Вазу понадобилось больше 10 лет и очЕнь много денег. Да и у Ваза выбора та нету у них Приора как бы является флагманам не будет современных решений на ней - покупать перестанут, не будут покупать - вазу криндык и так нелегкие у них времена. А у нас на заводе политика с нексией проста - зачем все лишнее и так купят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что у ВАЗа? Появились две относительно свеженькие модели, вернее одна Калина, но она не однаклассник нексии, хоть по цене и схожи. Но есть такие фишки для безопасности как АБС, подушка, хоть что то, .

Чёт непонял! Это у кого тут у нас такая комплектация? и сколько она стоит? Точнее стоила бы?! К нам их даже не завозят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ерунда ! Я на своей Ксю пробежал почти 270 тк и без проблем . И ещё столько же пробежал бы .

Так что насчёт 115 тык - это сказки от водителей запорожцев .

Один из водителей этот юзал калину у него и купил свою бывшую 1.6

Не знаю что делали с ксю но факт на лицо.

Могу сказать что этот человек решил поменять машину .

 

Следить за машиной надо - и она вам улыбнётся.

Это и пытался объяснить в своем посте про мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Тут вы ошибаетесь.

 

2.-3.

Но на то он и местный менталитет (как у вас, к примеру), когда куда проще критиковать зарубежного производителя и давать указания чужому правительству, че да как делать со своим автопромом.

 

Разумнее для местного менталитета, было бы , критиковать отечественного производителя который превращает медленно но верно, хороший, ранее немецкий, а потом рестайлинговый корейский авто... в арбу.

 

мой дорогой друг

1) это всего лишь вежливое обращение, не стоит понимать буквально, это типа= my dear friend=

 

2) не пойму я вас модераторов. Господин Панама говорит критикуй, господин Велл говорит критикуй , но толко своих. куда крестянину податся?

 

3) а про менталитет здесь неуместно. чистый бизнесс экономикс. для тех кто не изучал экономикс проведу неболшую лекцию в как можно более упрощенном стиле.

 

есть такая штука называется =duopoly=. теория уже давно изучила ситуацию которая сложилась на местном авто рынке. когда на рынке присуствуют только два производителя, обозначим ДЕУ=А , ВАЗ= Б. вариант развития событий всегда один.

 

например, А имеет несколько более высокий уровен качества чем Б. в ситуации с =duopoly= у А нет никакой мотивации что то менять.

Б имеет несколько худшую репутацию, но тем не менее некая доля рынка стабильно удерживается, особенно если обьема производства А недостаточно чтобы удовлетворить потребность рынка.

 

при таком сценарии, как правило Б не улучшает качество продукта. но А неизбежно скатывается вниз до уровня Б или чуть выше. возникает комфортная ситуация для обоих производителей, которые при минимуме усилий могут устанавливать неоправданно высокие цены.

 

с точки зрения потребителя более предпочительно чтобы именно Б был поставлен перед необходимостью срочно улучшать качство продукции, так как не в интересах А менять статус кво.

Thank you for listening :rolleyes:

 

 

Не надо сказки рассказывать что 5 лет и ничего не ремонтировать!!! Если 5 лет не ремонтировать, то это надо на осле ездить, и ремонтировать не надо! Фигню какую ту скажете!

 

мой дорогой друг

 

стесняюсь подумать, но похоже что ты кроме ТАЗа болше ни на чем не ездил. желаю тебе в один прекрасный день прiобрести нормальную авто. думаю что будешь приятно удивлен :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если Ваша Нексия проехала больше 200000-и при повороте не играет передок-то есть когда стоя на одном месте поворачиваете руль и при этом капот,крылья ходят вправо и влево-это из-за того,что металл на лонжеронах,в местах сварки к моторному щиту-треснул-это что-из-за того,что конструкция не правильная Именно из-за усталости металла.

 

Эх, Зуфар, Зуфар ...

ИМЕННО от КАЧЕСТВА сборки и КАЧЕСТВА МЕТАЛЛА.

Сиелки посмотрите плиз. Откройте капот и осмотрите чашки.

Только те сиелки, на к-х вовремя все меняли.

И даже на тех, где больше 400к пробега. вы не увидите трещин.

Я - не увидел ни на одной из 5-6 штук, к-е смотрел специально по этой причине в соседней стране.

Хотел, знаете ли, понять, что это такое и как лечить :rolleyes:

 

ЗЫ: передок не играет, все в норме, лонжероны и пр - все на месте и т.д. и т.п.

Лапы и за чашками - да, есть чуток намеков на трещины :rolleyes:

 

 

 

Ещзе добавлю сюда наши дороги.

 

А почему это, интресно, вы не пишете про 06-е и 07-е, у к-х часто крышу приваривают заново через 3-4 года после езды по нашим дорогам, к-м советуют СРАЗУ при покупке "усилить" проблемные места стоек накладками из металла, дабы не сгнили и машинка не превратилась в кабриолет ?

Почему, при вашей такой БОЛЬШОЙ практике, судя по вашим возражениям, вы не пишете про отваливающиеся ступицы, шаровые в первые годы эксплуатации по причине заводского брака ?

Объективнее надо быть, объективнее, товарисчи ...

 

Старая дева, твоя собачка в Нексии блюет знаешь почему ....

Она вспоминает твой ВАЗ и поэтому блюет, при одной мысли о том, что придется в нем опять ехать ;)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему это, интресно, вы не пишете про 06-е и 07-е, у к-х часто крышу приваривают заново через 3-4 года после езды по нашим дорогам, к-м советуют СРАЗУ при покупке "усилить" проблемные места стоек накладками из металла, дабы не сгнили и машинка не превратилась в кабриолет ?

Серьезно? интересно что скажут об этом владельцы 06-07, ИМХО это бред.

 

Объективнее надо быть, объективнее, товарисчи ...

 

Старая дева, твоя собачка в Нексии блюет знаешь почему ....

Она вспоминает твой ВАЗ и поэтому блюет, при одной мысли о том, что придется в нем опять ехать :)))

И где твоя Объективность...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМЕННО от КАЧЕСТВА сборки и КАЧЕСТВА МЕТАЛЛА.

Верно замечено . Вот мой лось пробежал всего 8 тык , а чашки уже менять надо - износ 100% . Отсюда развал убежал и дорогу стала хуже держать . А если так проездить год-другой , то и всей ходовой кирдык придёт .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И где твоя Объективность...

Некст, прости, ты не в теме про наши взаимоотношения в этой теме :rolleyes:

посему не обращай внимания просто :(

 

 

без увязки к менталитету

Менталитет - отдельно, машины - отдельно.

То что там выше понаписали - все не подходит для нашей кантри.

все эти изыскания рыночные, вся эта демагогия ничего никому не объясняет, потому что не рулит тут рынок.

А почему не рулит рынок - см. "МЕНТАЛИТЕТ", "ДЕМОКРАТИЯ", "ТАМОЖНЯ".

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМЕННО от КАЧЕСТВА сборки и КАЧЕСТВА МЕТАЛЛА.

Сиелки посмотрите плиз. Откройте капот и осмотрите чашки.

Только те сиелки, на к-х вовремя все меняли.

И даже на тех, где больше 400к пробега. вы не увидите трещин.

Я - не увидел ни на одной из 5-6 штук, к-е смотрел специально по этой причине в соседней стране.

Хотел, знаете ли, понять, что это такое и как лечить :)

 

ЗЫ: передок не играет, все в норме, лонжероны и пр - все на месте и т.д. и т.п.

Лапы и за чашками - да, есть чуток намеков на трещины :)

 

 

 

Ещзе добавлю сюда наши дороги.

 

А почему это, интресно, вы не пишете про 06-е и 07-е, у к-х часто крышу приваривают заново через 3-4 года после езды по нашим дорогам, к-м советуют СРАЗУ при покупке "усилить" проблемные места стоек накладками из металла, дабы не сгнили и машинка не превратилась в кабриолет ?

Почему, при вашей такой БОЛЬШОЙ практике, судя по вашим возражениям, вы не пишете про отваливающиеся ступицы, шаровые в первые годы эксплуатации по причине заводского брака ?

Объективнее надо быть, объективнее, товарисчи ...

Спору нет, здесь неоднократно говорилось об контроле корейцов за качеством, и я всегда восхищался качеством и надежностью корейских авто, НО УзДЭУ собирала свои машины до 2001 года из корейской стали, а после они собирают вот уже 8-й год из российской. Так, что собираются ВАЗ и ДЭУ на сегоднящний день из одного и того же металла. И усиливают ДЭУ тоже, т.к. число сварочный точек меньше нормативных.

Для информации: Вообще, при изменении основы, т.е. металла должны осущ-ся перерасчеты сечении конструкции кузова.

 

У меня шаха 1983 г. проблем со стойками нет. :rolleyes: и на счет шаровых и др. комплектующих я бы поспорил. Почему то, мы имеем к сожалению такой, я бы сказал, "бзик", раз Жигуль то, сойдут и китайские запчасти. А потом хаим не сами запчасти, а конкретно само авто.

 

Если на то уже пошло, обратите внимание на Тико со сваренными порогами, они имеют особенность лопаться пополам. И что еще не вероятнее, на них лопаются еще и ланжероны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так, что собираются ВАЗ и ДЭУ на сегоднящний день из одного и того же металла. И усиливают ДЭУ тоже, т.к. число сварочный точек меньше нормативных.

Металл разный . На ВАЗах он толще - 0.75 , на ДЭУ - 0.55 . Не верите - замеряйте ..... Поэтому Калина тяжелее Нексии .

И на ВАЗах (Калины) - кузов на 50% оцинкованный , т.е. более долговечный в плане гниения . К нашему климату это мало относится , но всё же.....

Ну само качество стали . Кто то уже выкладывал ссылку в архивной теме о ДЭУ , какой металл и откуда поступает в Асаку . Что то типа тарного железа , поставщик Севсталь . Возможно поэтому хромает качество окраски - потому что грунт плохо ложится на такую сталь .И поэтому же не везде проварен кузов - марка стали имеет решающее значение при точечной сварке .

На ВАЗах же проблем со сваркой и окраской вообще не существует .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Металл разный . На ВАЗах он толще - 0.75 , на ДЭУ - 0.55 . Не верите - замеряйте ..... Поэтому Калина тяжелее Нексии .

И на ВАЗах (Калины) - кузов на 50% оцинкованный , т.е. более долговечный в плане гниения . К нашему климату это мало относится , но всё же.....

Ну само качество стали . Кто то уже выкладывал ссылку в архивной теме о ДЭУ , какой металл и откуда поступает в Асаку . Что то типа тарного железа , поставщик Севсталь . Возможно поэтому хромает качество окраски - потому что грунт плохо ложится на такую сталь .И поэтому же не везде проварен кузов - марка стали имеет решающее значение при точечной сварке .

На ВАЗах же проблем со сваркой и окраской вообще не существует .

 

Я не тощине металла, а сомом металле. Хотя в УзДЭУ над этим стоило подумать. Корейский металл был "пластичнее", если сказать простым языком. Такой металл лучше подвергается "спайке" и более трещиностойкий.

 

П.С. А поменяли металл, после визита А.Усманова. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл ровно такой, какой покупают, а не какой продают, экономия понимаешь ли....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
НО УзДЭУ собирала свои машины до 2001 года из корейской стали

Сроду не было на УзДЕУ корейской стали, что за бред ...

 

Если на то уже пошло, обратите внимание на Тико со сваренными порогами, они имеют особенность лопаться пополам. И что еще не вероятнее, на них лопаются еще и ланжероны.

Ну и я попрошу обратить внимание на надписи "max payload" на тике и на дамасе, а потом судить обо всем этом.

Где, НА ПОРОГАХ - ЛаНЖЕРОНЫ ???

Эээ.. молодой человек, вы лонжерон ОТДЕЛЬНО в руках держали ?

Чет тут пахнет ОБС сильно :ph34r:

Ишь ты, лопаются они :D))

 

Металл разный . На ВАЗах он толще - 0.75 , на ДЭУ - 0.55 . Не верите - замеряйте .....

Не верим. Замерять не будем, микрометра нет и кусочков доступных БЕЗ ГРУНТА И КРАСКИ - ТОЖЕ.

И как накуй мерял УВАЖАЕМЫЙ ПАНАМА эту сталь , где он нашел куски БЕЗ КРАСКИ И ГРУНТА И ЦИНКА - ХЗ, товарисчи.

 

На ВАЗах же проблем со сваркой и окраской вообще не существует .

Мы это видим, ага.

Насрет майна на шоху - пиши пропало краске.

Ааа, понял - проблем нет с процессом.

А краски хорошей ТАЗы недостойны, все, допер.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не верим. Замерять не будем, микрометра нет и кусочков доступных БЕЗ ГРУНТА И КРАСКИ - ТОЖЕ.

И как накуй мерял УВАЖАЕМЫЙ ПАНАМА эту сталь , где он нашел куски БЕЗ КРАСКИ И ГРУНТА И ЦИНКА - ХЗ, товарисчи.

 

В магазинах автозапчастей их так и продают неокрашенные, крылья , капоты и т.д.

 

Мы это видим, ага.

Насрет майна на шоху - пиши пропало краске.

Ааа, понял - проблем нет с процессом.

А краски хорошей ТАЗы недостойны, все, допер.

 

Ну это ту уже из ревности написал :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Менталитет - отдельно, машины - отдельно.

То что там выше понаписали - все не подходит для нашей кантри.

все эти изыскания рыночные, вся эта демагогия ничего никому не объясняет, потому что не рулит тут рынок.

А почему не рулит рынок - см. "МЕНТАЛИТЕТ", "ДЕМОКРАТИЯ", "ТАМОЖНЯ".

 

стесняюсь заметить вопрос менталитета регулярно поднимается моими дорогими друзьями калиноводами. а так я полностью солидарен с

=Менталитет - отдельно, машины - отдельно=

 

а вот с этим =не рулит тут рынок= не соглашусь. законы рынкa рулят везде, хотя разумеется есть факторы влияющие на работу рыночных механизмов.

например, давайте вообразим что Калина стала вровень по качеству с германцами или японцами. уверяю вас Нексия тут же сделает все чтобы догнать Калину. другого выхода у ДЕУ не будет так как закрыть рынок для АвтоВАЗа не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.