jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Климат тут не при чём . На заводе нарушили технологию окраски : металл перед окраской не обезжирили или не зачистили , не покрыли грунтовкой , окрасочный слой имел микротрещины из-за некачественной краски .

Это всего несколько причин , по которым можеть появится такой дефект . Я думаю , что мастера назовут ещё больше .

Ну и сам металл.........

 

Кста , в Калине-Приоре это в принципе невозможно . Там кузов оцинкованный .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Лопнул правый передний АМО .

Панам,тебе уже пора ангажемент в театре юного зрителя требовать,сказочник ты наш. Где ты видел,чтоп амортизаторы лопались? :wacko: обычно они текут. :)

ЗЫ Но,свое черное дело ты сделал: хотел я брать Лачу,теперь,по всей видимости,придется Эпику покупать :unsure:

ЗЫЫ За тазо-мазо-вазо технику можешь не агитировать,не поведусь по любому! :)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Климат тут не при чём . На заводе нарушили технологию окраски : металл перед окраской не обезжирили или не зачистили , не покрыли грунтовкой , окрасочный слой имел микротрещины из-за некачественной краски .

Это всего несколько причин , по которым можеть появится такой дефект . Я думаю , что мастера назовут ещё больше .

Ну и сам металл.........

 

Кста , в Калине-Приоре это в принципе невозможно . Там кузов оцинкованный .

Как бы там не было это все равно единичный случай, пока что поднимать панику думаю рано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  bronemaster said:
Где ты видел,чтоп амортизаторы лопались? :wacko: обычно они текут. :)

ЗЫ Но,свое черное дело ты сделал: хотел я брать Лачу,теперь,по всей видимости,придется Эпику покупать :unsure:

Говорю что лопнул , значит лопнул !

Трещина по всему корпусу .Причём по словам хозяина - ничего особенного не произошло , при повороте легонько стукнулся о обордюр . На сервисе на Рохате сказали , что АМО был бракованый .

А чёрное дело не я сделал ... Ты на меня проблемы криворукого завода не вали . Меня и так уже и в оккупации обвиняли , и в кривых дорогах , и в распространении свиного грипа.....

 

А насчёт Эпики - так и сделай . На порядок лучше Лачи . По крайней мере точно будешь знать , что её не выловленные индейцы собирали .

 

  bronemaster said:
Панам,тебе уже пора ангажемент в театре юного зрителя требовать,сказочник ты наш.

Я могу вообще не отписываться......

Покупайте котов в мешке.....радуйтесь , что у вас "ваще крутой машиня" .....

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Я могу вообще не отписываться......

Покупайте котов в мешке.....радуйтесь , что у вас "ваще крутой машиня" .....

Да ладно тебе дуться! Пиши себе на здоровье! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем респект! Почитал:) Но всё равно выбрать сложно! Друг костоправ говорит бери нексию и не думай! типо проблем не будет......., а с калиной постоянно проблемы, но НЕ ХОЧУ! эх.....калина-калина.............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что можешь посчитать что пишу так специально... :) Но не сдержался. Твой друг сам ездил на Калине? не так просто катался, а пользовался сам? По своему опыту скажу: нормальная рабочая машина. Если вовремя менять масло и наливать хороший бензин, то особых проблем нет. По крайней мере не нужно на новой машине всё проверять и доводить до ума. А по поводу популярности Нексий - это менталитет, это как показатель какой-то, на мой взгляд. Я, например, когда машину брал, то не для того, чтобы потом продавать, а чтобы ездить. И после Калину на Нексию пересаживаться не хочу. Даже по поводу Лассети уже что-то сомневаться начинаю после отзывов в соответствующей теме... Свою машину знаешь и в ней уверен, а тут выходит, что как в лоторею нужно играть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  greyser said:
Сегодня еще очередной раз услышал разговор о коррозии Нексии-2. С знакомыми ребятами разговарил, они купили ласетти и матиз. Спросил а чего и ксюху новую не взяли?

Неет, у нас коллеги купили, загнали потом на эстакаду , а у нее днище уже с коррозией. Я честно говоря обалдел.

Даже если машина стояла на складе с год и т.д. ну не может же за это время начать коррозия на столько кузов жрать что потом такое. Причем это я уже слышу не первый и даже не второй раз.

Невольно снова задумался... а стоит ли ? Сейчас в основном меня уговаривают взять лучше нексию-1 но годов так 2006-2007 посвежее. Те еще нормальные говорят.

черт ногу сломит что бы понять что и как на самом деле:)

 

 

 

+1 тоже слышал от знакомых, так же у знакомого мастера была нексия , проехал немного начали петли дверей ржаветь , согласен с Панамой они просто его не красят должным образом , ещё говорят на базаре даже есть люди который этот трабл устраняют, видимо специализируються на этом , шутка , а так это всё слухи , купите нексию у кого есть желание, попробуйте, потом нам раскажете или покажете , уже будут не слухи ))

 

  Torg.Uz said:
Боюсь, что можешь посчитать что пишу так специально... :) Но не сдержался. Твой друг сам ездил на Калине? не так просто катался, а пользовался сам? По своему опыту скажу: нормальная рабочая машина. Если вовремя менять масло и наливать хороший бензин, то особых проблем нет. По крайней мере не нужно на новой машине всё проверять и доводить до ума. А по поводу популярности Нексий - это менталитет, это как показатель какой-то, на мой взгляд. Я, например, когда машину брал, то не для того, чтобы потом продавать, а чтобы ездить. И после Калину на Нексию пересаживаться не хочу. Даже по поводу Лассети уже что-то сомневаться начинаю после отзывов в соответствующей теме... Свою машину знаешь и в ней уверен, а тут выходит, что как в лоторею нужно играть...

 

 

Ну получаеться когда калину брали , уже выграли лотарею, обычно дважды не везёт )), у меня тоже калина, ездию уже год и месяц , траблов никаких не наблюдалось,

а так считаю что такие машины лишь бы не ломались , а выбор марки это по вкусу и тут и там лотарея , ещё её можно было бы вернуть, эту лотарею , было бы вобще красава

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моему бесполезно рассуждать хорошая ли Калина или нет, она можеть быть проблемной или или без проблемной, кому как везет, все на совести мастера, завода, смены, сборщика, поставщиков комплектующих и т.п. продолжать можно бесконечно. Так что кому нравиться играть в лотереи покупайте ВАЗ :).

 

Почему то мои знакомые у кого Калина все недовольны ей, хотя следят за машиной и заливают хорошее топливо и масло. И все говорят что надо брать Ксю. :).

 

Почти тоже самое сейчас с Нексиями, те кто покупал самые ранние модели 97-2000 г-в до сих пор довольны ими, с новыми пока и рассуждать нечего пусть откатают хотя бы года 3, потом будет ясно.

 

Калины самые старые кстати, которые у нас есть в Ташкенте вполне неплохо сохранились.... есть о чем подумать.

 

Я уже писал, что сам видел как нексия 2009 г, серебристого цвета уже покрывается ржой, открываем задний багажник и невооруженным глазом уже заметны следы ржавчины между багажником и крышкой багажника, там обычно водичка чаще застаивается, потом стекает :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ЗОЗО said:
здесь все разговоры и советы идут только относительно калин и нексий с матизами.

я вот думал купить новую 15-ку, но так как на данный момент её стоимость в салоне 8700$ +6%, возник вопрос - а не лучше ли купить за эти деньги, опять таки новую, нексию?

начитан о качестве сборки нашего и росс. автопромов, но может кто нибудь сможет дать дельный совет в этом конкретном вопросе.. что лучше брать, нексию или 15-ку?

если брать для того чтоб передвигаться из п.А в п. В с конфортом то нексия ранних выпусков , а если погонять, наворатить, ковыряться чтоб избавляться от скрипов то 15 :) сам езжу на 14, шумные они все это прикрывает их достоинства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
здесь все разговоры и советы идут только относительно калин и нексий с матизами.

я вот думал купить новую 15-ку, но так как на данный момент её стоимость в салоне 8700$ +6%, возник вопрос - а не лучше ли купить за эти деньги, опять таки новую, нексию?

начитан о качестве сборки нашего и росс. автопромов, но может кто нибудь сможет дать дельный совет в этом конкретном вопросе.. что лучше брать, нексию или 15-ку?

 

Если бы вы это написали на Российском форуме, над вами бы очень долго смеялись, безоговорочно бы сказали бери НЕКСИЮ ! :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
И всё же , что бы тут не говорили , но статистика вещь упрямая .

Россияне рублём проголосовали за ВАЗ .

тут причина простая, на мой взгляд,не рублем, а психологией, голосовали- по причинам примерно тем же(исключая тезис "НЕКСИЙ ваще крутой машин :) "), почему у нас покупают ксю вместо Калины(и покупали, даже когда ксю почти в 2 раза больше калины стоила)

- ремонт- типа , сломается, нигде не сделаешь, запчасти трудно найти, обслуга дорогая

- все-таки наша, надо поддержать отечественного производителя

Касательно ВАЗа есть и еще одно обстоятельство, ностальгическое: "Я(отец, дед) на своей старой копейке(тройке,шестерке) капот не открывал ни разу, только ВАЗ возьму!!"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про технологию покраски не знаю, но ИМХО, вроде как красили, так и красят...на нексии 2005 года тоже ржавчина помню была... :)

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Vlad said:
Почему то мои знакомые у кого Калина все недовольны ей, хотя следят за машиной и заливают хорошее топливо и масло. И все говорят что надо брать Ксю. :).

ИМХО, я думаю, недовольны не столько самой машиной, сколько низким статусом ВАЗа. Сама машинка ничего, ломается уж не чаще новой ксю. Эта не та машина которой можно похвастаться-обычно боятся в ответ услышать разочарованное: аааа, жигули взял...

Взяв ксю, чуть ли не каждый будет похлопывать по плечу и приговаривать: вот молодец ТАКУЮ машину взял :)

А восторг окружающих, ложка меда на самолюбие, как ни крути. Вот за это люди готовы были плати и 22 тонны уе в недавние времена

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  kazap said:
почему у нас покупают ксю вместо Калины(и покупали, даже когда ксю почти в 2 раза больше калины стоила)

- ремонт- типа , сломается, нигде не сделаешь, запчасти трудно найти, обслуга дорогая

в основном и самую главную причину эту слышу

и вторая, что в случае чего то продать бысто можно, типо самая беспроблемная машина по продаже

 

А вот это

  kazap said:
- все-таки наша, надо поддержать отечественного производителя

Откровенно и честно, НИ РАЗУ ни от кого не слышал.

первые две причины-да, последняя придуманная:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  greyser said:
Откровенно и честно, НИ РАЗУ ни от кого не слышал.

первые две причины-да, последняя придуманная:)

это те, кто постарше, в ком сохранился "дух патриотизма". И их на удивление немало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну назвать Деу "отечественным производителем" не честно!

Ваз по праву можно назвать отечественной маркой в России.

А у нас так любят приписывать чужие разработки к своим!

Почему то россияне не называют БМВ,ФОРД,РЕНО,ШЕВРОЛЕ и т.д отечественными,хотя сборка производится у них в стране.

Если бы к нам в прошлом не пришёл Деу,то ВАЗ в лице той же Калины и Приоры были бы самыми популярными марками на наших дорогах!

ИМХО считаю Деу иномаркой а отечественным "наши кривые руки" которые их собирают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  PLADOS said:
Ну назвать Деу "отечественным производителем" не честно!

Ваз по праву можно назвать отечественной маркой в России.

А у нас так любят приписывать чужие разработки к своим!

Почему то россияне не называют БМВ,ФОРД,РЕНО,ШЕВРОЛЕ и т.д отечественными,хотя сборка производится у них в стране.

Если бы к нам в прошлом не пришёл Деу,то ВАЗ в лице той же Калины и Приоры были бы самыми популярными марками на наших дорогах!

ИМХО считаю Деу иномаркой а отечественным "наши кривые руки" которые их собирают!

 

Не согласен назвать нексию или матиз иномаркой язык не поворачивается, пусть они ведра болтами, ну пусть лучше будут своими ведра болтами.

Так Ваз 60х годах начал выпускать автомобили Фиат под видам нынешний классики и поверьте то время это был прогресс технологической мысли, не мне говорить ну то время Ваз был как Мерседес сейчас, прошло почти полвека а этот “Мерседес’’ до сих пор выпускается в виде 2104,05,07. Так что вазовская разработка если оно в чистом виде конечно есть, это моЖет быть 8,9,10 семейство, калина и приора – которая отличается от 10, также как Kadett от нексии. Ну если за почти 50лет существования это лучшая на что Ваз способен то грош цена сейчас этому заводу ИМХО.

Если бы нам не пришел свое время Деу, мы бы сейчас разрежали на всем кроме Ваза - уж поверьте, и было бы нам счастья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  well said:
Радоватся надо что есть ВАЗ со своими Тазами.

С чем бы ты, УЗБЕКСКИЙ ГРАЖДАНИН , сравнивал Нексию , если бы ВАЗа не было???

С Ауди, Опелем??, прости господи

Ну с чем??, ...только с арбой, или советским автопромом, ну здесь даже я предпочтение отдам нексии.

 

Второй вопрос , где продается больше всего нексий???

У нас и в России, почему??

У нас понятно выбор небольшой или арба или нексия, в России она продается хорошо только потому что там есть ВАЗ, из двух зол выбирают как будто импортное, но и эта лафа закончится как только производство нексий локализую еще на процентов 20, да еще и мотор тут начнут клепать , все привет ...

 

Третий вопрос .

Нексия и прочие модельки, это не узбекский продукт. Тупо сборка , да еще и хавенная.

 

Вот когда на кульманах Кувасайского, Бешболинского,Сарыкульского или любого другого проектного института прорисуют все сами от первого болта до последней заклепки , научаться проектировать и делать штампы , точить валы , да еще смогут сделать так чтоб оно поехало...вот тогда ГРАЖДАНЕ, мы и поговорим за отечественный узбекский автомобиль..

 

 

  mechanic_cat said:
Для этого нужно всего ничего - воспитать поколение инженеров в самых различных областях - материаловедении, автомобилестроении, электронники, двигателестроении, аэродинамики, технического дизайна, эргономики, испытание, маркетинга, экономического планирования. Причем желательно получить второе поколение, которое будет изначально воспитываться и обучаться нормальными инженерами и педагогами, имеющими опыт, и ипользующее предыдущий опыт. Причем надо не по 2-3 специалиста в каждой области, нужны сотни + 2-3 гения в каждой области (Энцо Феррари, Генри Форд, Бенц, Отто).

Вообщем, я не успеваю поговорить про узбекский автомобиль.

 

Ну а по теме, - тот немногое знакомство с Калиной/Приорой и качеством Нексий/Матизов, для меня позволяет сделать выбор в пользу Российского автопрома. Но тут не их заслуга в том что они повысили уровень своих машин, тут "наша" заслуга в резком снижении качества.

 

 

  PLADOS said:
Ну назвать Деу "отечественным производителем" не честно!

Ваз по праву можно назвать отечественной маркой в России.

А у нас так любят приписывать чужие разработки к своим!

Почему то россияне не называют БМВ,ФОРД,РЕНО,ШЕВРОЛЕ и т.д отечественными,хотя сборка производится у них в стране.

Если бы к нам в прошлом не пришёл Деу,то ВАЗ в лице той же Калины и Приоры были бы самыми популярными марками на наших дорогах!

ИМХО считаю Деу иномаркой а отечественным "наши кривые руки" которые их собирают!

Не льстите себе, фанаты Нексии.

Не "наша" это машина, Нексия.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  well said:
Не льстите себе, фанаты Нексии.

Не "наша" это машина, Нексия.

Прошлом летом был в Лондоне, так там я видел 2 раза Матизы праворульные, конечно глупость ну среди всякого рода Астон Мартинов, Бентли и др. моделей увидеть что то родное это нечто, сразу вспомнилась своя страна, таксорасты, мотания по салонам, шапки, нексия за 22000 и после этого я думаю что все таки нексия и матиз наши нежели чем корейские и немецкие, ну это мое мнения не кому не навязываю, хотя какая разница чьи эти машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  NeTrOn said:
Прошлом летом был в Лондоне, так там я видел 2 раза Матизы праворульные, конечно глупость ну среди всякого рода Астон Мартинов, Бентли и др. моделей увидеть что то родное это нечто, сразу вспомнилась своя страна, таксорасты, мотания по салонам, шапки, нексия за 22000 и после этого я думаю что все таки нексия и матиз наши нежели чем корейские и немецкие, ну это мое мнения не кому не навязываю, хотя какая разница чьи эти машины.

Большая.

Пока они еще не "наши" , они еще машины, но осталось недолго :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю , сдивиги есть маленькие, но все равно как обкуренные повторения ...

Вот думаю удивились бы корейцы, прочитай они эту тему.

 

Интересно но на мою машину(приора) постоянно падают взгляды и не только Дэуводов, и рассматривают как достопримечательность, редкий экземпляр. А стартовать вообще перестали ((( жаль... Только хундаи санаты, камри, алтимы гоняются )).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Next said:
Читаю , сдивиги есть маленькие, но все равно как обкуренные повторения ...

Вот думаю удивились бы корейцы, прочитай они эту тему.

 

Интересно но на мою машину(приора) постоянно падают взгляды и не только Дэуводов, и рассматривают как достопримечательность, редкий экземпляр. А стартовать вообще перестали ((( жаль... Только хундаи санаты, камри, алтимы гоняются )).

Некст, а это у тебя уже болезнь стала развиваться, будь поосторожнее! :lol:

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Next said:
на мою машину(приора) постоянно падают взгляды и не только Дэуводов, и рассматривают как достопримечательность, редкий экземпляр.

Next, а у тебя точно Ваз Приора? Просто от прочитанное возникают ассоциации с как минимум Bugatti Veyron с мотором W16 и 64V, с объемом 8 литров и дурью в 1001 лошадинных сил.

 

Storm в точку :lol: плус адын

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  spy_cam said:
Подозреваю что твой взгляд из той толпы был самый выразительный... :lol:

:huh::lol: да знал люди отреагируют, но такое счастье не подозревал :lol:

А ведь толпа то большая. :blink:

 

 

  otto said:
Next, а у тебя точно Ваз Приора? Просто от прочитанное возникают ассоциации с как минимум Bugatti Veyron с мотором W16 и 64V, с объемом 8 литров и дурью в 1001 лошадинных сил.

 

Storm в точку :) плус адын

Очень похожие сообщения в мой адрес были и на ветке калины , где то в начале... но там дело еще на калине было

Практикой доказываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.