jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Да отвечал я уже на вопросы, чего бы я купил :rolleyes:,

ты Некст, читай больше форум - я ж там прямо писал, Калина, 1.6 16 клп.

В копмлектации калина-спорт, т.е. без ЭУРа, с другой подвеской и пр и пр, с ЗДТ и пр.

За вменяемую цену - т.е. по цене, близкой к лачетти (14-15к) я ее ест-но, брать не буду.

Но, видимо, обломиться придется стопудово - в раше цена этой калинки в люксе УЖЕ 11-12к.

И как не было в комплектации СПОРТ подвески, кпп и сцепления другого, так и нет.

Там тока бампера лажовые и амморы другие.

Мало того, чмырята эти автовазовские даже двигл этот в линейку "спорт" ставить не хотят.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да отвечал я уже на вопросы, чего бы я купил :),

ты Некст, читай больше форум - я ж там прямо писал, Калина, 1.6 16 клп.

В копмлектации калина-спорт, т.е. без ЭУРа, с другой подвеской и пр и пр, с ЗДТ и пр.

За вменяемую цену - т.е. по цене, близкой к лачетти (14-15к) я ее ест-но, брать не буду.

Но, видимо, обломиться придется стопудово - в раше цена этой калинки в люксе УЖЕ 11-12к.

И как не было в комплектации СПОРТ подвески, кпп и сцепления другого, так и нет.

Там тока бампера лажовые и амморы другие.

Мало того, чмырята эти автовазовские даже двигл этот в линейку "спорт" ставить не хотят.

Ок калина значит калина ))

Вот непонятно или у тебя сведения другие..

http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?mode...&branch=tth

http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?mode...&branch=tth

из этого видно что подвеска разная

тут вроде тоже об этом написано http://www.autonavigator.ru/news/2009/04/30/12376.html

у нас на сайте новости по новым калинам есть(это про моторы) прочти kalina.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот непонятно или у тебя сведения другие..

Ты САЛОНика спроси лучше - самая точная инфа будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты САЛОНика спроси лучше - самая точная инфа будет.

24.02.09

"Добрый день! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. В виду оснащения автомобилей LADA KALINA SPORT 1,6 спортивной жесткой подвеской и во избежание ложного срабатывания, автомобили данного исполнения не укомплектовываются подушками безопасности.

взято от седова http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11543&page=69

 

может и у Салоника спрошу )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему же загнул...? будучи в 2001-2002х годах в Бешкеке наблюдал в основном иномарки... росс авто почти что отсутствовали...!

У меня родственники в Бишкеке живут,там они и раньше ездили за машинами в Дубаи это было в период 92-97 годах , в то время у них расстаможка была ниже чем у нас и очень на много,поэтому наши челноки ездили туда за шмотьём!

Тогда ещё Деу только пришли на наш рынок.

Помню полугодовалый Паджеро с Дубаев обошёлся в 19 тыс.$ в Бишкеке,а у нас в то время гоняли иномарки от 5 лет и более в среднем 8-9 лет был возвраст авто.

Так что с нашими законами нам придётся выбирать из того,что есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще сравнивать разные по классу машины???!!!

Матиз,Калина и Нексия...разные по классу машины!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем вообще сравнивать разные по классу машины???!!!

Матиз,Калина и Нексия...разные по классу машины!!!

Видно Вы тему читаете не с самого начала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, Некст, чтаб не флудить:

Этими резиновыми изделиями №2 (представителями АВТОВАЗа) в России было озвучено следующее:

- нет ЭУР

- нет подушек (какие нахрен подушки и ЭУР в спортаче)

- спортивное усиленное сцепление

- усиленная КПП по типу кулачковой

- САВСЕМ другая подвеска

- ЗДТ

- 1.6 16 клп

- облегченная поршневая группа

- другой впрыск и настройки ЭБУ соответ-но

- обвесы

 

Из всего этого что имеем ?

- пусть даже 1.6 16 клп - но маловероятно.

- обвесы

- другие аммортизаторы

- другая ГП - 3.9 вместо 3.7

И ВСЕ !!!

 

Вопрос по херне под шильдиком СПОРТ, надеюсь, закрыт.

мне уж тогда проще взять б/у калину хетч и ушел в глубокую доработку.

Чем заниматься принципиально нет ни желания, ни времени.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем вообще сравнивать разные по классу машины???!!!

Матиз,Калина и Нексия...разные по классу машины!!!

Просто сравнивать больше не с чем! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто сравнивать больше не с чем! :)

 

 

А что с приорой не сравниваете и класс один и обьём двига один , но только мне кажеться нексия в подмётки не годиться приоре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что с приорой не сравниваете и класс один и обьём двига один , но только мне кажеться нексия в подмётки не годиться приоре

Я лично не сравниваю ни Ваз ни Деу, для меня не имеет значения что лучше и что хуже.

А мой пост выше это ответ на заданный вопрос форумчанина!

Мне нужны колёса под "пятой точкой" в замен общественному транспорту для меня это всего лишь средство передвижения и ничего больше.

Купил новый Матиз , пока доволен,до этого была старая 2108(на восстановление ушло не мало средств,включая замену двигателя!).

Матиз собираюсь менять каждые 2.5-3 года,возможно будет другая марка авто и опять же только как средство передвижения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для всё ещё определяющихся выдержка из отчета Счетной Палаты РФ:

"...новый менеджмент начал работать над повышением качества продукции лишь в октябре 2009 г., хотя количество выявляемых дефектов за первые три месяца эксплуатации составляло 306 для Lada Priora и 268 для Lada Kalina, при том что для лучших марок в этом классе этот показатель равен 20..."

взято отсюда http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/01/12/222705

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
для всё ещё определяющихся выдержка из отчета Счетной Палаты РФ:

"...новый менеджмент начал работать над повышением качества продукции лишь в октябре 2009 г., хотя количество выявляемых дефектов за первые три месяца эксплуатации составляло 306 для Lada Priora и 268 для Lada Kalina, при том что для лучших марок в этом классе этот показатель равен 20..."

взято отсюда http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/01/12/222705

 

хм, насчет количества дефектов Приоры и Калины можно поверить проверяющим так как у них был доступ к внутренней информации

завода. а вот насчет дефектов лучших иномарок очень сомнительная цифра . эта же внутреняя информация которую не публикуют в годовых отчетах. стесняюсь заметить, но верится с трудом что авто от лучших мировых автопроизводителей успевает 20 раз сломатся за 3 месяца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну свой выбор уже сделал.

Ксюшка II :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но верится с трудом что авто от лучших мировых автопроизводителей успевает 20 раз сломатся за 3 месяца

А где было сказанно , что авто должно 20 раз сломаться за 3 месяца ?

Тогда по вашему выходит , что ВАЗ ломается 300 раз в месяц ?

Дефектом ,например, могут признать неравномерность зазоров на узле , заусенцы на выштампованных деталях ,незначительное провисание проводки и т.п. Т.е. совершенно не влияющее на ТТХ автомобиля . Но бывают виды дефектов , влияющие на безопасность , как например неудачно проложенный жгут проводов в Нексии 2 , от которого возможно возгорание .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где было сказанно , что авто должно 20 раз сломаться за 3 месяца ?

Тогда по вашему выходит , что ВАЗ ломается 300 раз в месяц ?

Дефектом ,например, могут признать неравномерность зазоров на узле , заусенцы на выштампованных деталях ,незначительное провисание проводки и т.п. Т.е. совершенно не влияющее на ТТХ автомобиля . Но бывают виды дефектов , влияющие на безопасность , как например неудачно проложенный жгут проводов в Нексии 2 , от которого возможно возгорание .

Поосторожнее с диагнозами, Панама ака! А то завтра все не инженеры, вооружившись лупами и линейками, побегут замерять зазоры и заусенцы на узлах. Представляю, сколько "провисающих" деталей можно найти на вполне приличном авто... особенно когда не знаешь на сколько конкретно они должны "провисать". ;)

ЗЫ Помню однажды один счастливый покупатель в одночасье потерял покой и сон, когда узнал, что его машина изначально вышла с конвейера с "дефектом - перекоса на бок"... аж на 25 мм!!! Представляете, какая для него была "трагедия"? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но бывают виды дефектов , влияющие на безопасность , как например неудачно проложенный жгут проводов в Нексии 2 , от которого возможно возгорание .

 

стесняюсь привести также аналогичный пример дефекта влияющий на безопасность на Калине, а именно отказ тормозов. если не изменяет память на калиновской ветке упоминался подобный случай при выезде с автосалона.

 

также стесняюсь заметить что привел данный пример дабы обеспечить сбалансированность картины :(

 

Peace ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
привел данный пример дабы обеспечить сбалансированность картины :)

Это не сбалансированность катрины , а домыслы и передёргивание фактов .

стесняюсь заметить, но верится с трудом что авто от лучших мировых автопроизводителей успевает 20 раз сломатся за 3 месяца
Где вы обычные дефекты почему то выставили как поломку автомобиля .

 

Я вполне допускаю , что на автомобилях производства ВАЗ их может быть и 200 и 300 . А на автомобилях ДЭУ - ни одного .

Всё зависит от качества работы ОТК и честности производителя . Но уверен в одном - идеально собранного автомобиля не бывает .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объявления о еденичных покупки-продаже публикуйте на торговой полщадке ТОРГ.УЗ . Или в личных сообщениях . Не засоряйте тему .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не сбалансированность катрины , а домыслы и передёргивание фактов .

Где вы обычные дефекты почему то выставили как поломку автомобиля .

 

Я вполне допускаю , что на автомобилях производства ВАЗ их может быть и 200 и 300 . А на автомобилях ДЭУ - ни одного .

Всё зависит от качества работы ОТК и честности производителя . Но уверен в одном - идеально собранного автомобиля не бывает .

 

стеснаюсь заметить но передергивания фактов не наблюдаю. ну ошибся, перепутал дефекты с поломками по причине ухудшения русского языка. также стесняюсь обратить ваше внимание на то что вас никто не обвинял в передергивании когда вы ошиблись с финансовыми термины в соседней теме :angry:

 

действительно число поломок на ладах не 300, но все равно неприемлемо много. вот например,здесь

http://www.autosoviet.altervista.org/ENGLI...sse-difetti.htm

обзор поломок лады французским автожурналом. всего 19 поломок за год. хотите переведу? :(

насчт ДЕУ приведите независимый обзор поломок желательно сделанный автожурналом, плиз. тогда можно разговаривать о поломках на ДЭУ

 

а сбалансированность все таки надо соблюдать. вы привели пример на Нексии, я привел пример на Калине, все честно , не так ли, сэр :)

 

Peace

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
насчт ДЕУ приведите независимый обзор поломок желательно сделанный автожурналом, плиз. тогда можно разговаривать о поломках на ДЭУ

Не приведу . Потому что мне это не надо . Любой автожурнал по своему ангажированный и на 100% доверять ему нельзя .

Насчёт ДЭУ- ВАЗ , то ,как вы обратили внимание, эти 300 дефектов озвучила сама служба ОТК от ВАЗа . Их может быть гораздо больше или меньше - цифры усреднённые по моделям . А вот ДЭУ таких цифр вообще не давал . Не правда ли - странно ? Отсюда вывод : УзДЭУ - ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЛИШЁННЫЙ ДЕФКТОВ НАЧИСТО . Или ,что наиболее вероятно, ОТК УзДЭУ есть что скрывать , раз они не представляют таких отчётов .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарисчи форумчане!

Подскажите с выбором.

Мечусь, сейчас взять ваз 2108-2109 от 90ых годов, в пределах 2,5-3к (стаж вождения нулевой, только права получил).

Или подождать до весны-лета и купить поддержанную нексию сонс 2003-2006г в пределах 5-6к.

Или вообще лучше новую самару взять или калину, сколько они сейчас стоят?

Edited by versus87
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарисчи форумчане!

Подскажите с выбором.

Мечусь, сейчас взять ваз 2108-2109 от 90ых годов, в пределах 2,5-3к (стаж вождения нулевой, только права получил).

Или подождать до весны-лета и купить поддержанную нексию сонс 2003-2006г в пределах 5-6к.

Или вообще лучше новую самару взять или калину, сколько они сейчас стоят?

как водитель ваз 2114 реклмендую нексию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не приведу . Потому что мне это не надо . Любой автожурнал по своему ангажированный и на 100% доверять ему нельзя .

по этой ссылке они знают про дэу матиз, лада стоит 17000 рублей, а ср зп россиянина 1800 рублей. речь вероятно, о россии с какой-то другой параллельной вселенной. далее, нет ни слова о калине приоре, зато говорят про какую то лада "нАжешка". не знаю такой. :blink: почитал текстовку, кое что правда, кое-что имхо враньё, на волге 3110 за 8000 км двигло меняли два раза. агагага. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по этой ссылке они знают про дэу матиз, лада стоит 17000 рублей, а ср зп россиянина 1800 рублей. речь вероятно, о россии с какой-то другой параллельной вселенной. далее, нет ни слова о калине приоре, зато говорят про какую то лада "нАжешка". не знаю такой. :lol: почитал текстовку, кое что правда, кое-что имхо враньё, на волге 3110 за 8000 км двигло меняли два раза. агагага. :)

мой дорогой друг, насчет Волги действительно кажется невероятным, но замена 2 двигателей к сожалению не выдумка иностраного сайта. они честно указали что взяли материал с рос журнала авторевью. не поленился открыть Гоогле,вот ссылка

http://www.autoreview.ru/tests/volga_158/volga1.htm

таковой факт имеется, причем в рос журнале.

честно говоря я вовсе не удивлен что на Волге два двигателя полетело. однако есть просьба не уклонятся от темы, открой ветку про Волгу, там и побеседуем

 

Peace

 

Не приведу . Потому что мне это не надо . Любой автожурнал по своему ангажированный и на 100% доверять ему нельзя .

Насчёт ДЭУ- ВАЗ , то ,как вы обратили внимание, эти 300 дефектов озвучила сама служба ОТК от ВАЗа . Их может быть гораздо больше или меньше - цифры усреднённые по моделям . А вот ДЭУ таких цифр вообще не давал . Не правда ли - странно ? Отсюда вывод : УзДЭУ - ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЛИШЁННЫЙ ДЕФКТОВ НАЧИСТО . Или ,что наиболее вероятно, ОТК УзДЭУ есть что скрывать , раз они не представляют таких отчётов .

 

не хотите приводить. то как говорится на здоровье. а что касается доверия на 100% то ссылку я привел чтобы соответствовать вашим же требованиям представлять ссылки, иначе будет лишний повод для силовых методов.

 

насчет ОТК ДЭУ осмелюсь заметить, что это вполне нормальная практика когда бизнес не раскрывает инфо для внутреннего пользования.

 

также я обратил внимание что 300 дефектов озвучила проверка Счетной Палаты, а вовсе не ОТК ВАЗа. не будь проверки , некоторые до сих пор бы думали что на ВАЗе усиленно боролись за качество.

 

Peace :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now