jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Вот интересная деталь ...

http://www.gazeta.uz/2010/09/30/auto/

 

В частности, планируется освоить производство двигателей, задних мостов, рычагов переключателей, радиаторов, систем кондиционирования, вентиляции и отопления, корпусов глушителей, топливных трубок и насосов, технической оснастки, а также деталей внутренней и внешней отделки.

 

Так что уже очень скоро данная тема будет не совсем однозначной, я бы даже сказал, вектор основной политики изменится :rolleyes:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что лучше купить нексиия 2 или лада калина цена впринцепе одинаковая ?

запчасти стоят одинакова почти

расход такойже помоему

Кинь монетку, орел - нексиё, решка - калина, а по другому ни как, слишком много будет советов за ту или иную машину :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА нет есть еще проще берете основные технические характеристики, откидываете все комментарии и сравните, то что понравится и где вы увидете больше + то и выбирайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем пользователям форума!!!

что лучше купить нексиия 2 или лада калина цена впринцепе одинаковая ?

запчасти стоят одинакова почти

расход такойже помоему

Каждый человек выбирает машину для себя а не для кого либо, как говориться на вкус и цвет товарищей нет или каждая лягушка хвалит свое болото!!!

У меня у самого машины нет,но есть один друг,так вот он в Июле купил себе нашу Нексию 2 и разочаровалсе в ней,как он мне сказал очень много недостатков на ней,в подробности невникал!!! После он продал её и купил себе Ваз 2109 95года.

Машина ему понравилась, сделал он полную шумку,поставил новую торпедку от Ваз 2113-15, сидения поменял сделал их с подогревом, двигло после кап ремонта, подвеску полностью сменил на спортивную, и коробку поменял,диски поставил на 17 дюймов на низкопрофильной резине!

Так вот недавно он меня прокатил на неё и я понял что никакая нексия и тем более матиз несравниться с его бибикой по комфорту и аэродинамическим характеристикам!!! А самое главное меня потресло скок он денег потратил на её тюнинг(так скажем), потратил он 2000 зелени!

Ну как я раньше сказал Каждый человек выбирает машину для себя а не для кого либо и поэтому лучше пологаться на то что тебе нравиться,а не жалеть потом что купил допустим Калину потому что на форуме тебе сказали что она лучше или наоборот!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что лучше купить нексиия 2 или лада калина цена впринцепе одинаковая ?

запчасти стоят одинакова почти

расход такойже помоему

нексия 2 с её отделкой ,боковинами квадратными,кривым бардачком,дешевым пластиком,разъезжающимися ланжеронами ...и т.д...я бы брать не стал..и Вам бы не советовал...Возьмите лучше лося (не оптра) корейского 05-06 года..только у знакомых или точно не битого ...или на худой конец нексию 1...Опять же в идеале...

Ps расходы на лося и нексию практически одинаковые

PS PS про калину могу сказать лишь со слухов.Причем знакомых людей и чужих..Многие жалуются..Сам не владел этой машиной, сказать нечего..

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то на одном российском форуме прочитал одну интересную фразу. Спор тоже шел между выбором Дэу или ВАЗом. Там был такой комментарий, "Лучше Опель 80х годов чем ФИАТ 60х"

 

Опель одназначно!

А как вы думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как то на одном российском форуме прочитал одну интересную фразу. Спор тоже шел между выбором Дэу или ВАЗом. Там был такой комментарий, "Лучше Опель 80х годов чем ФИАТ 60х"

 

Опель одназначно!

А как вы думаете?

Да тут все просто фиат 60 это копейка и с нексий можно сравнить не в пользу 2101, 2109 уже далеко на 60 год -80 примерно(по этой же причине 2109 и нексию мало различий), а калина уже 2000 так что

опель 1980 или калина-фиат 2000?

Фиат 2000 однозначно!

А как вы думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю все машины одинаковы, + -, всё зависит от хозяина и отношения к авто. какой бы машиной не владел в каждой можно найти минусы, то не то или ещё что нить не устроит.

имхо брать что нравится и ни кого не слушать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нексия 2 с её отделкой ,боковинами квадратными,кривым бардачком,дешевым пластиком,разъезжающимися ланжеронами ...и т.д...я бы брать не стал..и Вам бы не советовал...Возьмите лучше лося (не оптра) корейского 05-06 года..только у знакомых или точно не битого ...или на худой конец нексию 1...Опять же в идеале...

Ps расходы на лося и нексию практически одинаковые

PS PS про калину могу сказать лишь со слухов.Причем знакомых людей и чужих..Многие жалуются..Сам не владел этой машиной, сказать нечего..

Да если подумать то опрта таже лосетти намного лучше нексии- или с этим тоже не все согласны?

а вот про калину лучше узнавать у владельцев а не у людей оперировавших слухами, и если вы думаете что в машиных ничего не ломается то можете купить - НИЧЕГО,

так как любая машина может выйти из строя -что нундай соната, что нексия, что бмв 5, что калина, а вот ремонт очень сильно разнится по деньгам.

еще есть момент- называется гарантийный срок обслуживания

во первых на марки Лада(50 тыс км или 3 года) он длится дольше чем на Дэу(20 тыс км),

во вторых вам поменяют запчасть на нормальную, а как дело обстоит с этим у Дэу- даже говорить не нужно почитайте соседнюю ветку.

 

 

я думаю все машины одинаковы, + -, всё зависит от хозяина и отношения к авто. какой бы машиной не владел в каждой можно найти минусы, то не то или ещё что нить не устроит.

имхо брать что нравится и ни кого не слушать)

Машины конечно все разные- расход топлива, комфорт, предназначность, цена запчастей , различие по классом- народный или бизнес , представительский ,спортивный

Выбор сделать думающему человеку трудно, надо поставить для себя вопрос -для чего мне машина?на дачу на гонки или перед соседями себя показать или или или

подобрали класс , вот тут стоит выбор напр из 4 моделей их надо сравнить, да тут говорят хорошо а тут плохо, др говорят что то что хорошо это плохо, а что плохо оказывается хорошо, как же разобраться??

Вариант №1 Думаю что надо поговорить с владельцами и той и этой марки -увидите где какие + для вас лично играют роль(комфорт , экономичность , мощность, доп. опции), какими основными заболеваниями болеют марки и скока стоит их исправить или нет заболеваний, возьмите технические заводские данные машин и сравните, сравните за какой период у кого что сломалось, хотя правду узнать тажело.

 

Вариант №2 Но все это не для нас ,у нас все проще, сосед сказал что вот это вообще класс машина, а др даже не думай не то... почему ?? он же сам вообще ничего не знает, а вы уже верите, у вас складыется впечатление что какая то марка уже не то ... нет конкретики вообще, потому что сосед ваш никогда не ездил на той машине и сам понятия не имеет что это, но ему один знакомый по секрету сказал что это не то, а этот знакомый тоже не объяснил а почему? так как ему брат сказал, а брату сказал Рахмон ака он то знает он работает в комитете чего то там... все!

Если вы можете сами думать , анализировать и выбирать, то делайте по варианту №1,

если нет, то лучше по варианту№2, так как вам это будет проще и не будет сомнений что вы выбрали что то не то.

Edited by Next
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да тут все просто фиат 60 это копейка ....

Не, "Копейка" это Фиат 127.

 

 

:ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, многие уже прочитали - http://gazeta.ru/auto/2010/10/28_a_3432381.shtml

Ветер перемен начинает дуть на ВАЗе.

Мне, например, понравится такой http://auto.mail.ru/article.html?id=32686 автомобиль, особенно с ВАЗовской стоимостью...

 

Более того, ожидаются непростые переговоры между Российским правительством и нашими руководителями.

Речь, возможно, будет идти об обязательной продаже российских автомобилей, например, ВАЗов в Узбекистане за национальную валюту Сум и свободной конвертацией экспортерами ВАЗа и ГАЗа вырученных средств за проданные автомобили...

 

На горизонте преодоление известными мировыми АВТОпроизводителями в России барьера 70%-ой локализации производства, а значит, получение Сертификата происхождения и соответствия выдаваемого Торговой Палатой России...

А значит: Рено "Меган", Тойота "Камри", Вольксваген и Шкода.... и многие другие получат право льготной растаможки при ввозе в Узбекистан...

Простой пример:

На секунду посчитайте - сейчас, например, самая навороченная Шеви-НИВА стоит 18500 USD.

Если будут продавать в Сумах по гос.курсу, цена реальная станет - 13650... И кому потом нужна будет КАПТИВА?

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное, многие уже прочитали - http://gazeta.ru/auto/2010/10/28_a_3432381.shtml

Ветер перемен начинает дуть на ВАЗе.

 

Более того, ожидаются непростые переговоры между Российским правительством и нашими руководителями.

Речь, возможно, будет идти об обязательной продаже российских автомобилей, например, ВАЗов в Узбекистане за национальную валюту Сум и свободной конвертацией экспортерами ВАЗа и ГАЗа вырученных средств за проданные автомобили...

 

На горизонте преодоление известными мировыми АВТОпроизводителями в России барьера 70%-ой локализации производства, а значит, получение Сертификата происхождения и соответствия выдаваемого Торговой Палатой России...

А значит: Рено "Меган", Тойота "Камри", Вольксваген и Шкода.... и многие другие получат право льготной растаможки при ввозе в Узбекистан...

Простой пример:

На секунду посчитайте - сейчас, например, самая навороченная Шеви-НИВА стоит 18500 USD.

Если будут продавать в Сумах по гос.курсу, цена реальная станет - 13650... И кому потом нужна будет КАПТИВА?

Ваз так и останется тазом, если и что изменится так это уже будет не ваз а рено.

Ты такой большой а в сказки веришь, наш говермент никогда не пойдет на меры которые создадут конкуренцию Джиэму потому как само государство есть абсолютный монополист. И что бы была свободная конвертация должна быть валюта которой для импортеров и так очень мало. Российские машины пускают сюда только потому что в россию пускают джиэмовские авто и стоит там ксюхи в районе 7-8 тонн и составляют конкуренцию в этом ценовом сегменте только китайским инно и тому же вазу.

Так что мечта о сладкой халяве так и останется мечтой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ветер перемен начинает дуть на ВАЗе.

 

GM-АвтоВАЗ отзывает 1973 тыс. автомобилей в связи с возможным проявлением дефекта вакуумного усилителя тормозов...

 

газета.ру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На секунду посчитайте - сейчас, например, самая навороченная Шеви-НИВА стоит 18500 USD.

Если будут продавать в Сумах по гос.курсу, цена реальная станет - 13650... И кому потом нужна будет КАПТИВА?

Гы! Наши быстренько сделают какой-нибудь дорожный сбор 6-8%, который приравняет цену той же Шеви-Нивы к Каптиве самой простой комплектации и все. Делов то...

И потом Шеви-Нива Каптиве не конкурент. Каптива неплохая машина и в плане качества и в плане дизайна, а Шеви-Нива.... Ну как бы сказать чтобы не обидеть хозяев данного авто. Скажем так, нуждается в кардинальной доработке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И потом Шеви-Нива Каптиве не конкурент.
Точно, ну никак не конкурент.

Вот баян про ваз: http://www.autovoditel.com/forum/showtopic182.html

ЗЫ: я ваз абсолютно не хаю и тем паче будет баблабос лишний возьму как малолитражку для города-ладу калина универсал. Просто ваз как его не пиарили не станет европейской машинкой по качеству исполнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток всем пользователям форума!!!

 

Каждый человек выбирает машину для себя а не для кого либо, как говориться на вкус и цвет товарищей нет или каждая лягушка хвалит свое болото!!!

У меня у самого машины нет,но есть один друг,так вот он в Июле купил себе нашу Нексию 2 и разочаровалсе в ней,как он мне сказал очень много недостатков на ней,в подробности невникал!!! После он продал её и купил себе Ваз 2109 95года.

Машина ему понравилась, сделал он полную шумку,поставил новую торпедку от Ваз 2113-15, сидения поменял сделал их с подогревом, двигло после кап ремонта, подвеску полностью сменил на спортивную, и коробку поменял,диски поставил на 17 дюймов на низкопрофильной резине!

Так вот недавно он меня прокатил на неё и я понял что никакая нексия и тем более матиз несравниться с его бибикой по комфорту и аэродинамическим характеристикам!!! А самое главное меня потресло скок он денег потратил на её тюнинг(так скажем), потратил он 2000 зелени!

Ну как я раньше сказал Каждый человек выбирает машину для себя а не для кого либо и поэтому лучше пологаться на то что тебе нравиться,а не жалеть потом что купил допустим Калину потому что на форуме тебе сказали что она лучше или наоборот!

Интересно как ему это удалось?Чтобы продать машину надо прождать целый год...

И потом ваш друг по меньшей мере странный человек,если вложил 2000 зелени в таз95-го года,отказавшись от новой нексии.Это сколько же болячек надо было залечить на 15-летней машине(не иномарки),что бы она стала лучше чем новая - ужас!

Если это и впрямь настоящая исторя,то ваш друг мазохист. :lol:

 

как то на одном российском форуме прочитал одну интересную фразу. Спор тоже шел между выбором Дэу или ВАЗом. Там был такой комментарий, "Лучше Опель 80х годов чем ФИАТ 60х"

 

Опель одназначно!

А как вы думаете?

Да вряд ли в жигулях осталось что то от фиата.Разве что формы...если речь идёт о копейке или 06.Так эти машины вроде не выпускаютя.А калины и прочие разновидности - это уже давно не фиаты.Что касается опеля 80-х,то тут тоже можно провести такие же аналогии.Тико и Дамас - это Сузуки,Нексия - это производная Кило от Рэйсера,а Рейсер - это уже копия Опеля 80-х.Только если взять Нексию нашу и Кило корейскую,то тут тоже разница во многом(уже прерчислялось неоднократно).Ну а Лачетти и остальные более дорогие модели - уже совсем из другой оперы.

Так что сравнивать эти машины как фиаты и опели не осталось оснований.ВАЗы это авто рос.автопрома,а наши GM - это узбекские авто.

С таким же успехом Москич можно назвать БМВ,уж больно движки М-10 семидисятых годов напоминают москвичёвские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На секунду посчитайте - сейчас, например, самая навороченная Шеви-НИВА стоит 18500 USD.

Если будут продавать в Сумах по гос.курсу, цена реальная станет - 13650... И кому потом нужна будет КАПТИВА?

Вы так сказали как будто самая навороченная Шеви Нива это уровень Тойота Прадо :lol:... Каптива классом выше да и многим другим :unsure:... Даже при таком раскладе Каптива будет нужна... Другое дело если тут появятся дешевые логаны и т.д. вот это может многое перевернуть, но ИМХО этого не будет....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Более того, ожидаются непростые переговоры между Российским правительством и нашими руководителями.

Речь, возможно, будет идти об обязательной продаже российских автомобилей, например, ВАЗов в Узбекистане за национальную валюту Сум и свободной конвертацией экспортерами ВАЗа и ГАЗа вырученных средств за проданные автомобили...

Извините,а откуда такие сведения?

Врядли ТАКИЕ переговоры окончатся успешно.Конвертация болезненный вопрос в Узе и при нынешнем состоянии дел он ещё острее.Даже если старший брат очень настоит на конвертации,то найдутся десятки способов чтобы росс.автопром здесь сделать не конкурентоспособным.Утечка валюты из Уза - дело трудное,можно сказать нереальное.

Вспоминается фраза из извесного фильма:если не будут брать лотерею - отключим газ!

 

На секунду посчитайте - сейчас, например, самая навороченная Шеви-НИВА стоит 18500 USD.

Если будут продавать в Сумах по гос.курсу, цена реальная станет - 13650... И кому потом нужна будет КАПТИВА?

Каптива будет нужна всегда,пока на Праду с Чироки будет растаможка в 100%!А Нива не конкурент Каптиве ни за какие деньги.

 

П.С. На Спарке задние фонари вымогают. Напоминают запоровские.

ГЫ!ГЫ! От запора ушастого!!! :lol:

 

Спарк это машина для города,для тех кто много передвигается по городу.Кто ездил на маленьких авто тот поймёт меня.

Я много ездил на маленьких авто и по городу и за.Несколько качеств должны преобладать у маленького авто перед немаленькими.Это:цена,потребление горючки,маневренность.С последним у Спарка всё в порядке,а вот первый и второй пункт совсем не радует.Все три качества подходят только к Тико.Ну Матиз ещё тоже как то более или менее подходит.Но Спарк - как то остался мне не понятен.Стоит как Нексия,бенз жрёт тоже,а салон почти как у Матиза.Особенно сидя на заднем сидении можно ощутить признаки клаустрофобии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня у самого машины нет,но есть один друг,так вот он в Июле купил себе нашу Нексию 2 и разочаровалсе в ней,как он мне сказал очень много недостатков на ней,в подробности невникал!!! После он продал её и купил себе Ваз 2109 95года..................................

Дабы не показаться голословным: У братика была б.у.шная девятка, так вот я вместе с ним в свое время прошел все так сказать "этапы модернизации".

Переделали практически все! Поменяли практически все, включая блок цилиндров. А как он попадал на нее хренову тонну денег каждый год, так и попадает. И как была машина гамно, так и осталась. И денег в нее было вбухано ГОРАЗДО больше выше заявленной суммы.

У меня после всей этой кутерьмы сформировались 3 четких правила:

1. Все советские(российские) машины - гамно.

2. Никогда не брать б.у. машину, даже чуть-чуть б.у. Себе дороже выйдет.

3. Менять машину каждый год, если карман позволяет.

 

Однозначно за продукцию УзДэу, как альтернативу ВАЗу. Причины: более ли менее вменяемые модели, сервис - не проблема, запчасти - не проблема, цена достаточно приемлемая(ну если не платить шапки), продать потом через год-два тоже не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Все советские(российские) машины - гамно.

2. Никогда не брать б.у. машину, даже чуть-чуть б.у. Себе дороже выйдет.

3. Менять машину каждый год, если карман позволяет.

Однозначно за продукцию УзДэу, как альтернативу ВАЗу. Причины: более ли менее вменяемые модели, сервис - не проблема, запчасти - не проблема, цена достаточно приемлемая(ну если не платить шапки), продать потом через год-два тоже не проблема.

1. Советские для своего времени были очень не гамно.

2. Б/у берут не от хорошей жизни, здесь применительно сказать: покупаешь б/у покупай у хорошего знакомого хотя и чаще и зннакомы об...т тебя хуже чужого.

3. Вот именно если карман позволяет.

А в сравнение оба одинаковы-попкорукая сборка и считай лотерея, цена запчастей и ремонта на одном уровне.Обе не заслуживают денег которые за них просят. Единственное преимущество таза перед гэу это толщина металла и материал запчастей перед китаескими.

Водил 15-ку и остались только теплые воспоминания в отличии от ксю DOHC( единственно + у ксю кондей летом и то при включении двигло плохо тащит).

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваз так и останется тазом, если и что изменится так это уже будет не ваз а рено.

Ты такой большой а в сказки веришь, наш говермент никогда не пойдет на меры которые создадут конкуренцию Джиэму потому как само государство есть абсолютный монополист. И что бы была свободная конвертация должна быть валюта которой для импортеров и так очень мало. Российские машины пускают сюда только потому что в россию пускают джиэмовские авто и стоит там ксюхи в районе 7-8 тонн и составляют конкуренцию в этом ценовом сегменте только китайским инно и тому же вазу.

Так что мечта о сладкой халяве так и останется мечтой.

Вы сами себе противоречите!

ОСНОВНОЙ рынок нашего джи-эма = Россия! Основная валютная выручка поступает именно с этого рынка. Согласны?

Взгляните - http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2143 = только за первые 3 месяца 2010г., проданы 18580 Нексий и 13736 Матизов. Теперь умножьте на 4 (приблизительный итог 2010года) = 74320 и 59944 штуки соответственно.

А за 2009г здесь продано около 9000 ВАЗов.

И Вы хотите сказать, что россияне будут и дальше терпеть этот дисбаланс?

Новая Власть на ВАЗе имеет отношение к Росвооружению и имеет возможности лоббировать свои интересы.

 

тут пишут, что у нас срочно ведут "доп.налог" на российские авто, чтобы они не конкурировали с ТАЗами, но мешает ввести такие же меры в России к нашим автомобилям? Россияне тоже защищают свой рынок. У них тоже есть дешевые машинки - Логан, например...

А доп.налог на "россиян" у нас давно "изобрели" - 6% в ГАИ он самый и есть... В России за Нексии в ГАИ не платят 6%!

Я не говорю, что "торговая автомобильная война" - это хорошо. В такой войне не будет победителей.

Считаю себя патриотом своего Узбекистана, но, желание россиян уравнять возможности покупки автомобилей в наших 2-х странах - справедливое.

 

 

Вы так сказали как будто самая навороченная Шеви Нива это уровень Тойота Прадо :blink:... Каптива классом выше да и многим другим :lol:... Даже при таком раскладе Каптива будет нужна... Другое дело если тут появятся дешевые логаны и т.д. вот это может многое перевернуть, но ИМХО этого не будет....

Никто и не сравнивал эти авто.

Я написал про "внедорожник".

Давайте, условно, сравним Шеви-Нива и Лачетти. Если они будут стоить одинаково... ;)

Где-нибудь в Кашкадарье или в Уч-Кудуке первый автомобиль предпочтительнее (ИМХО), т.к. на нем можно съезжать с дороги везде, где надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Советские для своего времени были очень не гамно.

2. Б/у берут не от хорошей жизни, здесь применительно сказать: покупаешь б/у покупай у хорошего знакомого хотя и чаще и зннакомы об...т тебя хуже чужого.

3. Вот именно если карман позволяет.

А в сравнение оба одинаковы-попкорукая сборка и считай лотерея, цена запчастей и ремонта на одном уровне.Обе не заслуживают денег которые за них просят. Единственное преимущество таза перед гэу это толщина металла и материал запчастей перед китаескими.

Водил 15-ку и остались только теплые воспоминания в отличии от ксю DOHC( единственно + у ксю кондей летом и то при включении двигло плохо тащит).

1. Вот именно для своего времени, а время это самое было в середине 80-х.

2. Разница между новыми и б.у. на нашем рынке не столь разительная, кстати. И лучше потерпеть и подкопить к накопленному, потом оплатить в сумах, желательно по пластику, подождать терпеливо 1-2 мес, потрахать мозг салонщикам и ездить на новой, чем на б.у. шном, неизвестно в какие ямы залетавшем и на каком бензине ездившем авто.

3. Чой-то народ жалуется на карман, жалуется, а машин все больше и больше.........

 

Сборка - согласен. Не заслуживают - согласен, хотя ВАЗ не заслуживает больше ;)

Толщина металла.... Хм. Лучше, при аварии тонкий металл на машине согнется в гармонь, гася удар, чем вылезти из слегка помятой машинки с повреждениями внутренних органов и сотрясением мозга последней степени.

15-ку не водил(чему очень рад), поэтому спорить не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Толщина металла.... Хм. Лучше, при аварии тонкий металл на машине согнется в гармонь, гася удар, чем вылезти из слегка помятой машинки с повреждениями внутренних органов и сотрясением мозга последней степени.

Если заложен в проекте металл толщины Х,то его утоньшение или изменение сортности, не приведет к желаемому(программируемому)сминанию.В итоге-имеем гармошку,которая смялась-как получилось(не шмогла я,не шмогла).Что лучше?Кому что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Вот именно для своего времени, а время это самое было в середине 80-х.

2. Разница между новыми и б.у. на нашем рынке не столь разительная, кстати. И лучше потерпеть и подкопить к накопленному, потом оплатить в сумах, желательно по пластику, подождать терпеливо 1-2 мес, потрахать мозг салонщикам и ездить на новой, чем на б.у. шном, неизвестно в какие ямы залетавшем и на каком бензине ездившем авто.

3. Чой-то народ жалуется на карман, жалуется, а машин все больше и больше.........

 

Сборка - согласен. Не заслуживают - согласен, хотя ВАЗ не заслуживает больше :)

Толщина металла.... Хм. Лучше, при аварии тонкий металл на машине согнется в гармонь, гася удар, чем вылезти из слегка помятой машинки с повреждениями внутренних органов и сотрясением мозга последней степени.

15-ку не водил(чему очень рад), поэтому спорить не буду.

Насчет толщины металла... Есть более простое определение - краш-тест, например такой: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm ;)

 

насчет продажи УзДжиЭм за карточки = эта Тема уже 1000 обсуждалась - на этом форуме Вы можете найти фотокопию ответа на просьбу продать авто за карточку... черным по-белому написано "ЗАПРЕЩЕНО".

Напишите в личку адрес и я Вам пришлю копию этого Письма...

 

Я - не адвокат ВАЗов... Но, сравните изменения Нексии с 1996г по 2010гг и сравнения ВАЗов в этот же период.

Приора уже имеет такие опции, о которых в Нексии только помечтать...

А с Нового года добавится Навигация, датчик дождя и пр.

Есть конкретные планы по обновлению модельного ряда - это не секрет, опубликованы фотографии этих моделей, на выставках показывают концепты и машины, которые начнут делать уже в 2011 году.

 

В этом наши пока проигрывают, мы пока не знаем - КОГДА и какой автомобиль придет на смену Нексии, на автовыставках поискать наши концепты.

Грустно.

Если ВАЗы будут продавать у нас за Сумы, мы, как потребители только выиграем. Качество НАШИХ машин машин станет лучше, пропадут "шапки", изменится отношение "монополист vs потребитель"...

Согласны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я - не адвокат ВАЗов... Но, сравните изменения Нексии с 1996г по 2010гг и сравнения ВАЗов в этот же период.

Приора уже имеет такие опции, о которых в Нексии только помечтать...

А с Нового года добавится Навигация, датчик дождя и пр.

Есть конкретные планы по обновлению модельного ряда - это не секрет, опубликованы фотографии этих моделей, на выставках показывают концепты и машины, которые начнут делать уже в 2011 году.

Согласны?

Это все прекрасно, конечно, но, ИМХО, тольятинскому автозаводу надо сделать как мне кажется две главные вещи-закрыть подразделения по выпуску двигателей и коробок передач, ставит импортные нормальные и это будет самая лучшая модернизация. Потому что вся эта навигация, датчики дождя и т.п. при допотопном двигателе с малым ресурсом и большой шумностью и коробка передач, при переключении которой возникает ощущение что она чугунная не очень и нужна. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.