jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

ломается-не ломается.. на ВАЗе и на нексии/матизе есть/появляются работы по мелочам. можно ездить не обращая внимания как например: опорный диск кривой, термо датчик не показывает или гонит бензо датчик и т.д.

но все-таки по моему опыту, есть 2 плюса наших машин.

1. Запчасти и обслуживания удобнее(мастеров и побольше) и дешевле.

2. Комфорта больше в плане того, что в салоне тише, сцепления и тормоза помягче и т.д. :D (я про новую машину)(сравнивал с калиной).

 

Коллега ездил на старом матизе когда права получал. потом купил новую Калину хечбек. теперь хочет продать и купить матиз...

спросил причину, говорит: главное что руль тяжёлый, мотор грубый/шумный, тормоза и сцепления жесткие и еще что то там говорил, я уже забыл.

сам тоже сел за руль, сравнил со спарком, ощущении минус в сторону калины.

не хочу никого обидеть, у всех разные вкусы. калина тоже очень хорошая машина. у меня дядя уже 2й год катается и пока не хочет менять.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Спарк пока неплохая машинка. Единственный минус очень плохой обзор. Ну и багажник как у матиса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Спарк пока неплохая машинка. Единственный минус очень плохой обзор. Ну и багажник как у матиса

Вы про задний обзор? да, согласен. задний обзор не очень, особенно когда подголовники от задних сидений подняты.

на счет багажника, чуть больше чем матизовский :P

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 8000 он возьмет не нексию а гумно из-под ферганского такси с пробегом 500 000 км и ведром шпаклевки впридачу. дада, супертачка и конечно же лучше калины с пробегом в 40-50 тыщ. смешно.

 

Читал читал,да не внимательно.Где Я писал чтоб он за 8000 НЕКСИЮ БРАЛ. :blink: Разговор про матиз был,да еще и новый,Ну есть у чела возможность взять его,так на...й Калина,тем более около 3000 в кармане останется.Поездили год,опять в наваре.Хорошая машина,это новая машина.Какая б не была.Тема как была 2 года тому назад разногласная так и осталась.

А так,берите Ваз,машина просто КЛАСС.То же ВЕДРО с болтами(как и нексия)только оцинкованное. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб на ней год поездить надо будет год в очереди подождать.. у меня была возможность взять новый с салона матиз мх с кондеем или калину. по деньгам примерно то на то и выходило на тот момент. вот честно, нунихачу я матиз, не нравится он мне и всё тут. пускай он в сто раз реже ломается (хотя в этом я сомневаюсь), всё-равно он мелкий, салон хуже, багажника нет, мотор мопедовский доходяжный, колесики игрушечные. а мягкое сцепление это фигня - у калины тоже не как у камаза, не надо детей пугать. :D машина должна радовать своего владельца а не развивать в нем комплекс - ну и что что таксоразка, зато ломается реже и бензина на поллитра меньше жрет. и свечей всего три надо покупать - ЭКОНОМИЯ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

матиз, не нравится он мне и всё тут. пускай он в сто раз реже ломается (хотя в этом я сомневаюсь), всё-равно он мелкий, салон хуже, багажника нет, мотор мопедовский доходяжный, колесики игрушечные

как сказал один знакомый: брутальности ему не хватает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина должна радовать своего владельца

это главное.. :)

 

есть люди кто на волге ездят еще на бензине.. и не хотят менять на всякие эпики :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистически вазы чаще выбирают люди, которые любят сами копаться в авто, а не доверять слесарям и это вовсе не значит, что они чаще ломаются. Даже начинающий жигулист брезгливо и с недоумением смотрит на водителя ласети, который никак не может найти "диагностирующий инструмент" и разобраться почему авто не заводится :blink:

Красиво пишешь. Статистика то откуда, не поделишься? А про жигулиста-страшно подумать как он смотрит на водителя какой-нибудь тоеты :rolleyes:

 

... калина тоже очень хорошая машина. у меня дядя уже 2й год катается и пока не хочет менять.

Согласен, вопрос только в цене. Когда берешь машину за 11 000 баков(мне так встала в 2007г), как бы ждешь что то схожее на эту сумму, а получаешь тот же тазик. Калина нормальная машина, если стоит с пробегом 50-70000 км по нашим меркам тысяч 4 баксов, имхо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

за четыре тыщи баксов ты купишь только девятку начала девяностых. ломаться чаще калины будет всегото раза в четыре. согласен по поводу 11 тыщ - яб тож подумал хорошо. НО, в сравнении с матизом (а стоят они на базаре соизмеримо по деньгам при том же годе и пробеге), калина матизку превосходит по всем статьям, ну кроме, может, надежности (тут спорить не буду - не владел, только ездил). в сравнении с нексией - тут сложнее, у каждой машины есть свои недостатки: архаичность нексии и ломучесть всяких мелочей калины с одной стороны, техническое превосходство калины в противовес относительной надежности нексии (как минимум два узла -- двигло и коробас) с другой. но, все преимущества нексии перечеркивает одна вещь - неадекватная цена. она в салоне тыщ 8 должна стоить но никак не 12 (или уже больше?). калину если и апгрейдить - то на лося как минимум. а садясь в нексию лично у меня появляется чувство что сел в чайнамобиль. ручки как у старой японской иномарки середины восьмидесятых, замки клацают как у ваз21011, руль как штурвал у теплохода - находится вертикально и расстояние между рулем и приборкой - 3 пальца, рулить можно пузом, посадка ужасная, бк нет, приборка светится неравномерно (если вообще светится), стекла поднимаются с перекосом (руками надо помогать!), бардак кривой, ну и т.д. короче, та еще альтернативае я не говорю что калина супер - конечно нет, но нексия это тоже далекоооо не лексус с мерседесом. это если только судить поверхностно по эргономике и чисто по внешности, что там внутри если копнуть - не знаю.

 

зы, а что это за жидкость в нексии какая-то для сцепления? оно там разве не сухое?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

за четыре тыщи баксов ты купишь только девятку начала девяностых. ломаться чаще калины будет всегото раза в четыре. согласен по поводу 11 тыщ - яб тож подумал хорошо. НО, в сравнении с матизом (а стоят они на базаре соизмеримо по деньгам при том же годе и пробеге), калина матизку превосходит по всем статьям, ну кроме, может, надежности ...но нексия это тоже далекоооо не лексус с мерседесом. это если только судить поверхностно по эргономике и чисто по внешности, что там внутри если копнуть - не знаю.

 

зы, а что это за жидкость в нексии какая-то для сцепления? оно там разве не сухое?

у нексии гидропривод сцепы.по поводу всего остального...соглашусь с Панамой-шумы в калине сопоставимы с шумами калины.на работе калина 260 с лишним тысяч.ремонт не чаще тех же нексий.лось годовалый сыпаться начинает...так шо-усе относительно.

 

за четыре тыщи баксов ты купишь только девятку начала девяностых. ломаться чаще калины будет всегото раза в четыре. согласен по поводу 11 тыщ - яб тож подумал хорошо. НО, в сравнении с матизом (а стоят они на базаре соизмеримо по деньгам при том же годе и пробеге), калина матизку превосходит по всем статьям, ну кроме, может, надежности (тут спорить не буду - не владел, только ездил). в сравнении с нексией - тут сложнее, у каждой машины есть свои недостатки: архаичность нексии и ломучесть всяких мелочей калины с одной стороны, техническое превосходство калины в противовес относительной надежности нексии (как минимум два узла -- двигло и коробас) с другой. но, все преимущества нексии перечеркивает одна вещь - неадекватная цена. она в салоне тыщ 8 должна стоить но никак не 12 (или уже больше?). калину если и апгрейдить - то на лося как минимум. а садясь в нексию лично у меня появляется чувство что сел в чайнамобиль. ручки как у старой японской иномарки середины восьмидесятых, замки клацают как у ваз21011, руль как штурвал у теплохода - находится вертикально и расстояние между рулем и приборкой - 3 пальца, рулить можно пузом, посадка ужасная, бк нет, приборка светится неравномерно (если вообще светится), стекла поднимаются с перекосом (руками надо помогать!), бардак кривой, ну и т.д. короче, та еще альтернативае я не говорю что калина супер - конечно нет, но нексия это тоже далекоооо не лексус с мерседесом. это если только судить поверхностно по эргономике и чисто по внешности, что там внутри если копнуть - не знаю.

 

зы, а что это за жидкость в нексии какая-то для сцепления? оно там разве не сухое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару мыслей вслух Калина vs Нексия

Цены навскидку, если есть более точная инфа, редактируйте

 

Калина

новая - 11000 у.е.

3 года - до 50 тыс км - 8000

5 лет - до 100 тыс - 7000

7 лет - более 100 тыс - 6000, дешевле нет

ресурс - 150 тыс - 9 лет (по 17 тыс км в год)

 

Нексия

новая - 10000 у.е. + головной убор (кто-нибудь из владельцев признайтесь сколько все-таки, а? )

1 год - 12000

до 3 лет - 11000

5 лет - до 100 тыс км. - 10000

7 лет - более 100 тыс - 9000

пробег за 250тыс - 8000

дешевле 7000 нет

ресурс - 300 тыс - 17 лет

 

Итого, получаем за 9 лет своего предела эксплуатации Калина теряет 5000 у.е., за это время Нексия - всего 4000.

Практически 1-1,5 годовалых Калин в продаже нет. Зато годовалых Нексий навалом.

Владельцы "ломучих" Калин "довольны как слоны".

Зато владельцы Нексий ни капли не сомневаются, что у них просто супер надежная тачка. Главное продать через год пользования, независимо скольки-летнюю Нексию купили. Интересно, что после 300 тыс пробега цена вообще не меняется. Наверное потом так и покупают друг у друга за одну и ту же цену. :)

И самое интересное, что никто из нексияводов на любом этапе пробега не в накладе - все продают Нексию за не меньшую цену, чем купили :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару мыслей вслух Калина vs Нексия

 

 

Калина

расход город 6.5\100

расход трасса 5\100

комфортный салон (относительно Нексии)

Нексия

расход город 9\100

расход трасса 7.5\100

тесный салон (относительно Калины)

 

 

Ну а ломаются они одинаково - только болячки разные .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически 1-1,5 годовалых Калин в продаже нет. Зато годовалых Нексий навалом.

Владельцы "ломучих" Калин "довольны как слоны".

Ну не знаю как сейчас, может их просто и нет, но когда я в 2009 году выбирал машину, то выбирал между новым матизом и б/у калиной, и обзвонив обьявлений 20-30 я везде попадал на калину 2008 года и тогда я задумался, почему это от хорошей новой машины все вдруг избавляются? Следовательно машина не такая уж и хорошая! А владельцы нексий и матизов меняют их для того чтобы у них была всегда новая машина да ещё и навариваются на этом! А "шапку" дают только те кому нужна побыстрее, а если ждать год, то и не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения,не могу отредактировать свой пост.сижу с мобильного.Шумы калины сопоставимы с шумами матиза.не больше.Через год обладания матизом сменил на калину.б у.не разочарован.Нормальная машина.Со своими нюансами,которых и лосе и в нехе хватает.По поводу продаж "ломучих" калин с малым пробегом и годом.Разговаривал со знакомым,продававшим калину.Хотел обновить машину.Ну или сменить на приору.Думаю не от ломучести продают.А ежели поворачивать,как в посте,что выше-то получается на наш автопром надежды на безотказность после года столь мало,что меняют ежегодно...(читай-сыпаться начинает).А для меня,как владельца нового матиза было шоком-с автосалона по мастерам...Кхе-кхе.Зато не ломучий наш автопром.М-да...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу продажи калин 2008года ничего удивительного нет, этот год был пиковым, нексии доходили до 20тыщ и калины разбирали как горячие пирожки, а то еще и шапку давали за них:) оттого и их огромное количество именно 2008года, в 2009 стукнул кризис и они стали никому не нужны, своих тачек навалом было в салонах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

годовые Нексии, Матизы или Лачетти в основном люди продают чтоб навариться и еще купить новую, либо избавиться от бракованной машины.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2009 стукнул кризис и они стали никому не нужны, своих тачек навалом было в салонах.

Сейчас кризис прошёл , а Калины всё так же берут . Почему ?

 

Пользовал Калину, Нексии, Матиз, Лося - все ломаются и у всех есть свои болячки . Почитайте темы каждой модели - везде проблемы . Я например свой Матиз уже через 3 дня повёз в сервис . С нексией мучался вообще год - дефекты всплывали один за другим, на новой машине с салона . Правда все дефекты лечились и исправлялись (за деньги) . Но больше всего убивал волос в лобом стекле между слоями и следы чьих то пальцев .

С Лосем тоже случаются проблемы . И так же на третий день повёз его в сервис . Я уж не говорю о том, что любую ДЭУ после салона надо гнать к мастерам , что бы выправили зазоры хотя бы на дверях . И не всегда это получается . Калина в плане зазоров и геометрии намного выше любой ДЭУ . И у Калины есть ещё несколько существенных плюсов , которых отродясь нет и не было ни в одной ДЭУ - наличие уже встроеного БК , электроусилитель руля и огромная возможность для тюнинга . Не колхозного , типа замена дисков , а реального тюнинга - под себя . Но есть и минусы к которым быстро привыкаешь , например не до конца опускаются боковые стёкла .

 

ИМХО , но Калина - это нормальная машина, к которой стОит приглядется . По меркам нашего рынка .

 

Рекомендую всем , кто стоит перед выбором , сначало пробежаться по темам Нексии, Матиза, Калины - почитать мнения , дефекты эксплуатации , жалобы - а потом уже принимать решение , что бы не жалеть о потраченых деньгах .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво пишешь. Статистика то откуда, не поделишься? А про жигулиста-страшно подумать как он смотрит на водителя какой-нибудь тоеты :rolleyes:

На водителя тайоты смотреть еме не прийдется, т.к. она внезапно не ломается как местный автопром или ваз. :) Если ту же самую ситуацию перенести на иномарки, то жигулиста следует заменить на БМВшника - те тоже любят в машине ковыряться и тоже кстати не потому что она чаще ломается. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тайоты не ломаются.. купил дяденька камри в 2008-м году. камри 2008-го года. через три дня, как Панама говорит, выходит дяденьга на работу, ключь клац и тишина. клац еще раз и опять тишина. открыл капот, посмотрел что-то там, закрыл. позвал других дяденек, те приехали, открыли капот, почесали затылки, подвигали ключем да и вызвали эвакуатора. оказалось что компу там что-то где то показалось и он всё заблокировал. а так да, не ломается. но если вдруг сломается - то только эвакуатор и поможет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати калины появились в салонах, цены от 11050, прибавить 6% выходит где-то 11700у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как Панама говорит

Это он не говорит, а наговаривает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.На водителя тайоты смотреть еме не прийдется, т.к. она внезапно не ломается как местный автопром или ваз. :)

2.Если ту же самую ситуацию перенести на иномарки, то жигулиста следует заменить на БМВшника - те тоже любят в машине ковыряться и тоже кстати не потому что она чаще ломается. :rolleyes:

1. Конечно, конечно-просто местный автопром ломается гораздо реже.

2.По бэхам-ты же наверное не новые имел в виду? :rolleyes: По бушным-у меня родственник купил бэху старую. насколько я знаю, возиться в ней он не любит, просто вынужден, ломается все время почти, постоянно на ней ездит-к автослесарю :rolleyes: Вот по сравнению с бэхами лохматых годов калинотазики-машины четкие.

P.S. Как там насчет статистики-то? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про кузов калины кстати да, гляжу на нексии с салона и плакать хочется. вспоминаю свою бывшую девятку, ударенную несколько раз. тоже самое. только видать они сразу с завода ударенными выходят, кривули-косули. хотя справедливости ради скажу, кривых вижу всё меньше. ну относительно кривых в смысле. интересно - на заводе ровными научились делать, или уже после него костоправят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас кризис прошёл , а Калины всё так же берут . Почему ?

 

Пользовал Калину, Нексии, Матиз, Лося - все ломаются и у всех есть свои болячки . Почитайте темы каждой модели - везде проблемы . Я например свой Матиз уже через 3 дня повёз в сервис . С нексией мучался вообще год - дефекты всплывали один за другим, на новой машине с салона . Правда все дефекты лечились и исправлялись (за деньги) . Но больше всего убивал волос в лобом стекле между слоями и следы чьих то пальцев .

С Лосем тоже случаются проблемы . И так же на третий день повёз его в сервис . Я уж не говорю о том, что любую ДЭУ после салона надо гнать к мастерам , что бы выправили зазоры хотя бы на дверях . И не всегда это получается . Калина в плане зазоров и геометрии намного выше любой ДЭУ . И у Калины есть ещё несколько существенных плюсов , которых отродясь нет и не было ни в одной ДЭУ - наличие уже встроеного БК , электроусилитель руля и огромная возможность для тюнинга . Не колхозного , типа замена дисков , а реального тюнинга - под себя . Но есть и минусы к которым быстро привыкаешь , например не до конца опускаются боковые стёкла .

 

ИМХО , но Калина - это нормальная машина, к которой стОит приглядется . По меркам нашего рынка .

 

Рекомендую всем , кто стоит перед выбором , сначало пробежаться по темам Нексии, Матиза, Калины - почитать мнения , дефекты эксплуатации , жалобы - а потом уже принимать решение , что бы не жалеть о потраченых деньгах .

Написал про почти ВСЕ свой машины,Но забыл главное,А КАЛИНУ то на какой день отогнал в сервис :rolleyes: И сколько мучался с ней?

На Нексию то же даи бог прибамбасов и не только диски.

Про какой кризес говорите,у нас АвтоВАЗ только это ждет,по таким то ценам.Начнут давать договора,хана Вазу.Наверняка у кого есть 11700,может добавить 2500 и ездить на Ласетти.БЛИЗКО не совместимые машины.А по меркам нашего рынка как было написанно выше,цена заоблачная,Через месяц продавать ее хорошо если 7000 дадут.Вот настояшии кризис.Это без учета того,что,что то да делали в ней,опять полная неокупаемость.Складывается такое чувство что здесь одни миллионеры,прогарел,да и фиг с ним.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал про почти ВСЕ свой машины,Но забыл главное,А КАЛИНУ то на какой день отогнал в сервис :rolleyes: И сколько мучался с ней?

На Нексию то же даи бог прибамбасов и не только диски.

Не загонял в сервис. Но проблемы были,например скрип 5-й двери. Почти сразу после покупки перепроши ее . И не мучался я с ней - наливал и ездил.Раздражала только коробка ,и то на больших оборотах.

При скорстях значительно более 100 км.

 

Насчет того , что на Нексии все есть для тюнинга - возможно ,что и так. Давно не интнресовался этими машинами. Во всяком случае я для себя решил , что Нексия - это не моя машина. Может быть кому то нравится теснота в салоне, но я люблю пространства и удобства в дальних поездках.

И насчет продажи вы тоже правы. Действительно Калину через год за свою цену уже не продашь. Но с другой стоны не все покупают машины для дальнейшей перепродажи, кто то берет для себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.