jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

Я понимаю вашу неизбывную любовь к вазу, но эти два правдивых примера, приведенные совершенно случайными людьми, наглядно демонстрируют, что нексия крепче калины, так как нексия доехала до места парковки, а от калины только руль до места добрался. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживайте...все у нас еще впереди...

Просто у ВАЗа многолетний опыт...а у UzGM (:)) пока еще не очень (хотя прогресс на лицо :ph34r: )...но мы же все родом из одной страны...и руки у наших специалистов растут из того же места...так,что все еще будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю вашу неизбывную любовь к вазу, но эти два правдивых примера, приведенные совершенно случайными людьми, наглядно демонстрируют, что нексия крепче калины, так как нексия доехала до места парковки, а от калины только руль до места добрался. :)

Эти 2 примера как и тысячи других тут и за пределами тфорума демонстрируют совсем другое. У меня тоже много знакомых, которым нексии и лоси служат исправно и безотказно, а есть такие, у которых каждый месяц что-нибудь отваливается с момента приобретения. Абсолютно аналогичная ситуация с вазом. Вывод тут напрашивается лишь один и все его прекрасно знают. Что покупка ваз или дею - это лотерея. Может попасться отличная машина, а может ведро гремучее - слишком много параметров на это влияет: какая смена работала, насколько она была пьяна, от каких субподрядчиков пришли детали, и какая средняя температура на полюсах Марса, фаза луны - тоже немаловажные факторы. Поэтому остается одно: тшательно проверять авто перед покупкой и надеятся, что там нет скрытых дефектов.

По наработке на отказ можно сравнивать буржуйские машины, т.к. там автоматизация, имидж и контроль качества: "педалька плохо отрегулирована - отзываем всю партию обратно". У Ваза же и деу принцип: "один фиг купят"

Поэтому имхо данный спор бессмыселен. Единственно что можно сравнить тут - это гарантия производителя. И кстати на ваз - она длиннее, но это тоже не показатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду какие максимальные обороты двигателя были и как долго. Или вы на второй до 180 топили? У меня есть пара таких знакомых :) Насчет руля на скорости - на нексии это и правда страшно - не дай бог чихнешь

1-50, 2-90, 3-120(не выбивал, но не стал рисковать) потом уже на 4-130 и дальше на 5м.

на счет руля, я имел ввиду что когда делаешь прокруты на 1ми на 2м, машину несет налево/направо..

 

пррошивка не в счет. там тяжело что-то конструктивно менять, точить. с жигулями в этом плане покомфортнее

нет, не менял и для меня это не нужно было. я вообще мало когда гоняю, просто иногда когда всякие "жыгиты" по дороге на нервы играют, тогда только могу чуть разогнаться.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 14 тыщ лося нового захотел.. ну пойди купи.. за 14 тыщ. в середине 2013-го договор мот дадут. если повезет. а если прям здесь и сейчас, то что то сомнительно что в 14 штук уложишьсся. там одно сомбреро будет стоить как половина калины.

 

Не зная и пургу несете.Серг.автосалон дает договора на Ласетти 3п.около 34 лямов.Переведи на базарный курс.Был там 2 дня назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод тут напрашивается лишь один и все его прекрасно знают. Что покупка ваз или дею - это лотерея.

не сдержался... у меня нексия первая 2006 года , проехал на ней 82 000, за все это время поменял два амортизатора передних, чашки, лампочки на фарах перед и зад, свечи с проводами недавно, поменял балоны :) на 70 000, да еще ремень на 50 000 и бензанасос на 60 000 Т.е. проблем, тфу тфу чтоб не сглазить никаких нет, да иногда заедает переднее стекло (у многих вроде).

 

у отца калина универсал. 2008 или 2009 не могу щас точно вспомнить проехал около 22 000, не менял ничего кроме антифриза, ничего также не ломалось если не считать вылетевшего где-то колпака, тфу тфу чтобы не сглазить.

 

по сему поддерживаю кому как повезет.

 

по ощущениям: что мне нравится в калине так это огромное сравнительно с нексией пространство, особенно сзади водителя. Но сам на калину не пересяду, причины: на нексии мне как водителю комфортней (за чистую езжу один, либо жена с ребенком сзади, а когда с пацанами - так ничего потерпят), одна коробка чего стоит (шумная, переключается как-то неточно, сравнительно с нексией, стеклоподемники (звук шумный), стеклоочистители (что-то не знаю как объяснить). всетаки в калине есть что-то советское. Но отец калинку свою любит , ну и я как сказал в качестве пассажира с удовольствием на ней катаюсь.

 

но все же мой совет тем кто выбирает между калиной и нексией, поездите на той и на той, если есть конечно возможность (думаю достаточно пару часов) как водитель и как пассажир - выбор и сделаете.

 

а вот еще, на счет продавать если подержанную - поддерживаю тех кто считает остаточная стоимость у нексий выше, трудно продать калину поддержанную за желаемую цену(мое мнение, никаких исследований не проводил)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что говорить, если постоянно идет ругань на тему что лучше некс или калина - значит нет единого мнения, значит машины фактически равны. почему например не сравнивают калину с эпикой скажем, или не сравнивают шниву с нексией - потому что они очевидно разные. а тут нет. значит брать надо то что нравится. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью родственика встречал с Раши.Едем,разговариваем,делимся впечатлением о автопроме.Расказывал,что у них во всех салонах стоям GMовские машины. А я ему говорю,что у нас их очень тяжело купить,но как вариант замены отечественного автопрома можно взять что-нибудь из лад.На что он мне отвечает:лада-как новая прост..ка,губы накрасили,а помыть и побрить забыли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
о автопрома можно взять что-нибудь из лад.На что он мне отвечает:лада-как новая прост..ка,губы накрасили,а помыть и побрить забыли.

что то я не понял всю глубину сей величайшей мысли.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я не понял всю глубину сей величайшей мысли.

те кто красят губы, вроде не бреются :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я не понял всю глубину сей величайшей мысли.

как были драва-так и остались.Ну как-то так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

R2D2:Это ты правильно пишешь, насчет бессмысленности спора.

Я в тему-то залез не для того, чтобы преимущества Деу перед ВАЗом расписывать.

Бесполезное занятие, кто хотел,тот давно сам все понял. :)

Просто захотелось тоже пофантазировать, не одному же Константину СВ это дозволено? :rolleyes:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью родственика встречал с Раши.Едем,разговариваем,делимся впечатлением о автопроме.Расказывал,что у них во всех салонах стоям GMовские машины.

А у них там так же как и у нас, нексии кривые, косые, с зазорами в палец, не доделанные???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зная и пургу несете.Серг.автосалон дает договора на Ласетти 3п.около 34 лямов.Переведи на базарный курс.Был там 2 дня назад.

 

 

Получаеться дешевле чем в офиц прайсах, в прайсе она стоит 42 слишним лямов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у них там так же как и у нас, нексии кривые, косые, с зазорами в палец, не доделанные???

 

Ну как сказать,От кривой и косой надо было отказываться сразу,Не знаю про какие зазоры говорите,тем более,смотря каким пальцем тыкать.В новых партиях зазор под фарои убрали.Куда там еще может пролесть палец?

Второй год подряд,ездию к родне в Россию.(Питер)В прошлом году брат встречал на Приоре,А в этом Обновленный Фокус.Не стал в первый день до него докапываться на счет машины,не до этого было.

Поехали в Москву по дороге разговорились по поводу машины,что да как,че говорю поменял коня.Говорит,дастала привет как,постоянно то одно то второе вечно что то ломается,времени ковырять ее НЕТ вообще.Говорю а что ломалось,он говорит как и все тут,мелочи.То проводок какой отвалится,то еще что то.Про салон даже молчу,не охото вспоминать,одним словом сараи.Постоянно надо по сервисам ездить.Ну ее на..й говорит.Видел же говорит по ящику когда Путин на Калине ехал,а вторую эвакуатор вез,так там как ее готовили,и то побоялись что развалится.А про серийные ВАЗы и разговору нет,дрова.Говорит хотел Нексию,ковырял интернет,форумы,цена и качество нормальное,но не было,2 месяца ждать надо было.А Вообще ВАЗа на дорогах мало,выживают его тихо тихо иномарки,во там глаза разбегаются епт,не знаешь на какой ряд смотреть.За два дня в Москве,видел всего одну Калину.У его знакомого Нексия 2004г,говорит норм.телега,именно ТЕЛЕГА за машину ее там как и ВАЗ не считают,но однозначно говорит лучше Калины.

 

Получаеться дешевле чем в офиц прайсах, в прайсе она стоит 42 слишним лямов?

Если чесно,то в подробности не в довался,это марка меня не интерисует,слышал там разговор покупателей,что дают договора,и в переводе это около 14000т.Вроде говорили 3 позиция,ручная коробка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью родственика встречал с Раши.Едем,разговариваем,делимся впечатлением о автопроме.Расказывал,что у них во всех салонах стоям GMовские машины. А я ему говорю,что у нас их очень тяжело купить,но как вариант замены отечественного автопрома можно взять что-нибудь из лад.На что он мне отвечает:лада-как новая прост..ка,губы накрасили,а помыть и побрить забыли.

По моему мнению, я могу ошибаться, но всеже Дэу лучше. Так уж случилось что долгое время занимался восстановлением и ремонтом дизельных двигателей СССР затем Российского, Украинского производства, дизелей Камминз , Кейс ,МТУ. Почти на все двигатели производства СССР имелась конструкторско-технологическая документация. На Камминз , Кейс ,МТУ только руководства по ремонту но кое какие чертежи базовых деталей были .Просто пример ,ставим вал топливного насоса Ногинского завода выпуск 2005года в центра шлифовального станка, биение видно на глаз тоже самое Алтайский завод итд. Твердость рабочей поверхности всегда ниже чертежной и плавает .В общем, долго не буду ,качество Корейских, Немецких, Американских, даже Польских деталей (валов, распредвалов, коленвалов, шатунов , просто метизов итд ) ,узлов выше, чем в России .

Приходит топливный насос рядный на ремонт сделано в России по внешнему виду игрушка, похож на Бош, но разберешь, посмотришь повнимательней далеко не Бош. Вот поэтому когда спрашивают что лучше ВАЗ или ДЭУ всегда перед глазами вал коленчатый от Алтайца и Кейсовский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, долго не буду ,качество Корейских, Немецких, Американских, даже Польских деталей (валов, распредвалов, коленвалов, шатунов , просто метизов итд ) ,узлов выше, чем в России .

 

:) а каков процент комплектующих авто нексии составляют корейские?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто захотелось тоже пофантазировать, не одному же Константину СВ это дозволено? :rolleyes:

А вот здесь я не понял о чём речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дроник, калина конечно та еще балалайка, но что интересно она самый покупаемый авто в россии.. как так? россия - это не мы, у них и косорылые япы есть и бушные ино и не бушные и кредиты-рассрочки, и фокусы-покусы и логаны и нексии свободно по цене на 20% дешевле наших с кофем и улыбчивой бабой в салоне, и выбора раз в 200 больше нашего, а ведь всё-равно покупают -- дураки чтоли и не знают своего щассья? что за феномен, объясни? когда я на россфоруме сказал что матиз лучше калины мне ответили что я красавчик. когда я сказал что у нас матиз стоит на штуку дороже калины мне сказали что по нам всем психушка плачет. :D

 

по поводу того что их нет на дорогах - есть и дофига, конечно не в москве и не во владике, в югозападной части РФ никогда не приходилось бывать? а в центральной полосе?

 

насчет зазоров: посмотри на калиновский кузов и нексиевский. просто пробегись по зазорам заводской. если я увижу калину с такими, то первое что я подумаю - она битая. у нексии же это в порядки вещей, когда двери на разной высоте висят причем так что даже канавки для молдингов не на одной линии, слева передняя дверь висит выше, справа задняя, гигантская щель между фарой и бампером (вроде пофиксили) и реально кривой багажник -- мало того что по высоте так и зазоры слева и справа отличаются на несколько миллиметров. вспоминаю свою боевую девятку, эххх. :) я не сомневаюсь что кузовщики может это и исправляют, но понимаешь, оно таким кривым уже с завода выходит. кстати, у пятнашек тоже зазоры знатные... но ровные. везде и с палец. :)

 

касательно путина и 5-ти калин на трейлере, которые ехали за ним -- что-то нипомню никаких трипов ташкент-нукус во главе с нашим высокопоставленным руководителем за рулем.. а было бы круто. в нексии что хорошего и надежного осталось - так это только двигло и коробас. всё остальное делается уже у нас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чесно,то в подробности не в довался,это марка меня не интерисует,слышал там разговор покупателей,что дают договора,и в переводе это около 14000т.Вроде говорили 3 позиция,ручная коробка.

Чё то у вас накладки получаются .

1. ВАЗ- лидер продаж в России . А вы говорите , что не покупают .

2. Вы говорите,ю что видели где то Лося за 34 ляма , но этой цены нет уже 2 года .

3. Вы гворите , что 3 позиця с ручной коробкой , но таких не бывает .

 

Дополню . Оплата в долларах по офкурсу . Сами посчитаете ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот странно как то получается, больше 3-х лет как на калине езжу, за все время был в сервисе раза 3-4. и как получил ее в салоне на сервис не заезжал, ничего не подкручивали, ничего не откручивалось, странно как то, видать мне хороший экземпляр попался. Да и все заезды на сервис как то по мелочи выходили, как то не напрягался, все в порядке вещей считаю. А сейчас ожидаю лачетти и как то грустно все, видал на улице новых лосей с открытымыми капотами, и как то уже готовлюсь к тому, что с ней будет больше проблем чем с моей калиной, хотя классы разные у машин и готов смириться с этим, но все же, на мой взгляд калинка понадежней будет((((

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, у меня тоже калина, когда покупал, хотел нексию взять , но нексус был дорогой, думал опять покупаю вазик, будет ломаться, как моя бывшая девятка, что не неделя то поломка(ломалась больше от старости все таки год выпуска был 93) ездию на калине 3 года проехал почти 50 000, менял только акум (росийские 2 года больше не живут) остальное по мелочи и расходники, все ещё жду что скоро будет ломаться как все пугают- это же ваз, моё мнение такое машина нормальная,но есть конечно в ней что то советское(по типо её коробки) , просто многих бренд не устраивает, многие устали ездить на вазах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас ожидаю лачетти и как то грустно все

Не грусти - Лача нормальная машинка . Только надо немного руки приложить .

Сначало будет шуметь , вернее дребезжать коробка . Это у Лачей болезнь . Уже научились лечить - вылечат .

Потом будет досаждать скрип в левой части торпедки . Бороться бесполезно - через год сам пройдёт - это у всех так .

Ну и остальные такие же мелочи - регулировка дверей, устранение подтекания в багажник , устранение стуков в ступицах и т.д. Потом ты обратишь внимание на недокументированный расход топлива - вместо обещанных 9\100 , получишь 12-13\100 . Но это тоже временно - мастера погонят менять свечи-форсунки , а ты не ведись , это для лохов . Иди и перепрошей её , лучше у Скулла . И будет расход в пределах нормы . Потом погонят тебя менять чашки . Не меняй - это тоже развод . Меня АМО . У Скулла. Лучше сразу после покупки - сбережёшь ходовую , потому как родные АМО - гуано полное , типа как на Нексии . Про мягкость хода как на Калине - забудь . Лось сам по себе жёсткий .

 

ЗЫ: Каспер , помню впервые мы с тобой столкнулись несколько лет назад на форуме Лада-Калина . Помнишь , как я там ДЭУ защищал ? Как на меня всем форумом эти россияне накинулись ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не грусти - Лача нормальная машинка . Только надо немного руки приложить .

 

ЗЫ: Каспер , помню впервые мы с тобой столкнулись несколько лет назад на форуме Лада-Калина . Помнишь , как я там ДЭУ защищал ? Как на меня всем форумом эти россияне накинулись ?

Помню Панама, такое не забыть:) Долго думал тогда что взять и не жалею, что взял канинку, чесно говоря жало ее продавать сейчас. Конечно на форуме калины будут хаить все другие тачки, а на форуме нексии все в противоположность наоборот. И здесь все накидываются, защищают наш автопром, хоть и по дружески, но все же:). Спасиб за рекомендации по лачетти, блин не ожидал я таких расходов сразу так с салона(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нескончаемый спор!

Оба производителя имеют свои плюсы и минусы и примерно стОят друг друга.Потому я попытаюсь выстроить их в один ряд,что никто не делал на форуме.Думаю,что получится оригинально и примирит многих сторонников и противников.Линейка ДЭУ предоставляет авто на любой вкус и кошелёк.В этом я вижу огромное приемущества ДЭУ.Что может предложить ВАЗ?Они как пасынки на нашем рынке,ущемлённые во всех правах.Устаревшие 07-ю,зубило 09,Калину,мутную Приору да Ниву.Что с чем сравнить?Девятку,семёрку сразу убираем,авто из прошлой жизни.Калина vs Матиза или Нексии.Матиз недомерок,Нексия переросток.Мне кажется,что Калина может стоять между ними по всем параметрам(кроме ценовой)со всеми своими минусами и плюсами.Приора...мало что знаю о ней даже ни разу не садился.Судя по мнению форумчан до Лачетти она не дотягивает,а Нексию переплюнет,хотя внешне...на любителя.В Приоре говорят карабас да двигл импортные.Это неплохо.Получается между Некией и Лачетти.Куда тыркнуть Шеви-Ниву не знаю.Скорее всего никуда.По цене она на уровне Эпики,но внещне как бы внедорожник.Потому можно исключить из ряда к семёркам и девяткам.

Как вам такой расклад?

 

Ну если серьёзно,то из ряда ВАЗов мне нравится Калина хэтч.Вишёвая красавица просто супер.Кузов хорошо пригнан,салон большой.Но никогда не эксплуатировал.Только протестил,когда подумывал накупить в парк,когда Некусы поднялись до 20 тыщ.Но события 2008-го меня отвели от этой аферы.Другие модели ВАЗа для меня тёмный лес.

Из ДЭУ мне всегда импонировали почти все модели.Очень жаль,что прекратили выпуск Тики,этот японец "по бабушке" был для нашего рынка идеален по своей цене и качеству.Я фанат этой машины.Пришедший ему на смену Матиз ударил ценой,но взял комфортом.Про Нексию сказано слишком много.Добавлю только то,что её до сих пор сильно "хотят".Это говорит в её пользу.Лачетти по Топ Гиру бюджетный автомобиль.Но не в Узе.Здесь - это успех,уважуха и прочая хрень.Из этих машин нравится 3-я позиция.Автомат сносный,хотя пожалуй прожорливый слегка.Эпика напоминает красивую корову из мультиков с накрашенными глазками.Опять же я за 3-ю позицию.Для Уза это истинный бизнес класс.По цене соответствует полностью.И только Капа мне не нравится.Наверное потому,что к внедорожникам у меня отношение никакое.Для наших улиц и постоянно лихующих джигитов на Матизах вечно норовящих влезть под колёса - это сплошное неудобство.Прожорливый и с малюсеньким баком он очень непрактичен.

Качество исполнения всей линейки называется "для нас пойдёт".А практически не плохо.Индикатор - раша.Будьте уверенны,если машины были бы плохие,то не били бы там рекорды по продажам.А из личного опыта скажу,что из огромной массы,которая прошла через мои руки не помню серьёзных проблем.Конечно,это не японки и не немцы.Но..."для нас сойдёт". :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.