jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

если вдруг поломка посреди пустыни, то при наличии в багажнике молотка и отвертки любая поломка устраняется.

Подтверждаю . У меня парни возвращались с Ургенча на своей копейке . В пустыне встали . Разобрали головку двига, чё то там починили и доехали до Бухары . В Бухаре уже более остновательно сделали .

 

Но я бы действительно не рискнул на старом ВАЗе ехать куданить далеко . Хотя в начале 90-х ездил на 2105 в Москву через Иргиз . И ничего.....Нормально доезжал, без поломок .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с другими авто по другому чтоли? :) В этом плане со старыми вазами даже попроще, т.к. если вдруг поломка посреди пустыни, то при наличии в багажнике молотка и отвертки любая поломка устраняется. А опыт по устранению на вазе по любому приходит :)

просто сужу по тому что практически по все регионы республики таксисты возят клинетов на нексиях и ласетти.

не видел чтоб на жигулях вот так вот возили пассажиров в сурхандарью, андижан или хорезм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но я бы действительно не рискнул на старом ВАЗе ехать куданить далеко . Хотя в начале 90-х ездил на 2105 в Москву через Иргиз . И ничего.....Нормально доезжал, без поломок .

Panama -экстримал однако. У меня недавно из Москвы свояк приезжал, на ксюхе. Тоже через Иргиз. Впечатлений полные штаны. Обратно уматал через Туркмению...Думаю я его теперь никогда на машине здесь не увижу..:)

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто сужу по тому что практически по все регионы республики таксисты возят клинетов на нексиях и ласетти.

это связано с их высокой ликвидностью. они машины меняют раз в 1-2 года и по той же цене что и купили. С жигулями такой фокус не проканает. По надежности нужно судить по таксистам, которые работают на базарах, в частности на строительных. если нужно перевезти небольшой груз. Там нексий и ласетей нет. Там волги и вазы лохматых годов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня недавно из Москвы свояк приезжал, на ксюхе. Тоже через Иргиз.

В те годы ещё не было Ксюх . А на Нексии я тоже ездил , но не через Иргиз - в обход по кахахстану .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это связано с их высокой ликвидностью. они машины меняют раз в 1-2 года и по той же цене что и купили. С жигулями такой фокус не проканает. По надежности нужно судить по таксистам, которые работают на базарах, в частности на строительных. если нужно перевезти небольшой груз. Там нексий и ласетей нет. Там волги и вазы лохматых годов.

Там также нету новеньких приор, калин и грант... :)

Просто ВАЗы и ГАЗы (иногда ИЖы и АЗЛК) которые работают на строительных и прочих базарах по развозу груза (превышающего допустимый) уже свое отжили наверное, поэтому их не жалко... :rolleyes: Сосед на синей ГАЗ-21 тем же занимается...

 

ЗЫ: Сам когда делал ремонт дома, возил и цемент, и песок и другие стройматериалы в багажнике своей нексии, по 6-8 мешков (правда задок садился, но это было в махалле - расстояние не больше 1км).

Edited by NEO_KADAM
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что народ. Ищу оригинальную, не дорогую иномарку лохматых годов, в нормальном/среднем состоянии. Но чтоб и было над чем поработать.

Желательно с мощным и не убитым движком. Все что можно было сделать с караваном сделал и продал. Вот ищу новуюый геморрой игрушку :)

Была единственная на весь УЗ монза. Но не успел, ушла. А жаль. Красавица тачка.

Кто что посоветует?

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу оригинальную, не дорогую иномарку лохматых годов

Мерс А-200 подойдёт ? Внешнее состояние на 4+ . Внутри тоже всё ОК . Пробег не знаю . МКПП .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю . У меня парни возвращались с Ургенча на своей копейке . В пустыне встали . Разобрали головку двига, чё то там починили и доехали до Бухары . В Бухаре уже более остновательно сделали .

 

Но я бы действительно не рискнул на старом ВАЗе ехать куданить далеко . Хотя в начале 90-х ездил на 2105 в Москву через Иргиз . И ничего.....Нормально доезжал, без поломок .

Ездил тем летом, через Иргиз в Росиию, в Пермь на матизе (0,8) В Актюбинске(в сервисе, я просто хотел проверить ходовую) мне не поверили что матиз проехал Иргиз, и все с нним было все ok. Я на своем опыте убедился что Daewoo это супер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерс А-200 подойдёт ? Внешнее состояние на 4+ . Внутри тоже всё ОК . Пробег не знаю . МКПП .

Мерин говоришь .... надо посмотреть. да и инфы мало для размышлений :)

В личку кинь параметры, что по бабкам и контакты.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу оригинальную, не дорогую иномарку лохматых годов, в нормальном/среднем состоянии. Но чтоб и было над чем поработать.

Желательно с мощным и не убитым движком.

 

Есть АУДИ А4 кватро пробег 80 тыс. из них 50 т. в Японии. Если надо дам тел. в личку

 

Уф тема то о другом... Тогда по теме - отьездил на 013 и город и охоту за 108 тыс только диск сцепления поменял и колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что народ. Ищу оригинальную, не дорогую иномарку ...

Нашлась иномарка. :)

На этот раз мазда 626 GC купе 1986г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба придерживаться тематики. ЭПМ(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри ссылку не дам, прислали по агенту. отзыв о калине:

 

17 января 2011, 18:17 #1+1

 

Отзыв о ВАЗ Калина (2007 г. в.):

 

Работаю на АвтоВАЗе, себя по понятным причинам не называю. Проблему знаю изнутри. Теперь слушайте, уважаемые пользователи «Калины».Ваши цитаты, приведенные выше, явно спонсируются ВАЗом и аVтомобильными дилерами и забрасываются в Интернет исключительно с целью привлечь больше внимания к очередному уродцу отечественного автопрома.

 

Теперь- только объективные данные. «Калина»- аVтомобиль, на котором можно ездить без поломок иногда даже целый год. Начнем с кузова- внешняя красота и, якобы, изящество могут произвести впечатление на недалеких подростков 1-го курса ПТУ, людей со страдающей психикой и убогих блондинок. Дизайн откровенно 20 летней давности с претензией на свежесть и новизну. Все восторги от качества покраски и зазоров кузова- желание оправдать покупку и обелить явно «гадкого утенка» многочисленной автостаи.

 

Зазоры может быть меньше, но местами неравномерны- внимательно присмотритесь (особенно багажник и, почему-то, задняя правая дверь. Качество лакокрасочного покрытия АБСОЛЮТНО такое же, как на 10-ках, так же скалывается даже от мелких камушков. Сколов нет, когда «Калина» стоит (желательно в гараже)- и это очередное «преимущество».

 

Особенности лакокрасочного покрытия «Калин» в том, что при попадании птичьих фекалий на краску вызывается стойкое белесоватое пятно, которое очень сложно восстановить до исходного цвета. Совершенно катастрофические последствия для лакокрасочного покрытия наступают на «фирменном», кирпично-«Калиновом» цвете (особенности применения каротинового пигмента при покраске -см. ТУ при покраске, возможно есть в Вашей технической документации). И чем дольше экспозиция фекалий, тем печальнее последствия. Отсюда совет: птичьи фекалии убирайте с кузова как можно раньше и чаще. Что называется по мере загрязнения.

 

Теперь о расходе бензина и бортовом компьютере. В угоду мировой аVтомобильной моде- на «Калине» тоже есть БК. Приятно видеть на табло мелькающие цифирьки, говорящие о расходе топлива, суточном пробеге и т. д. Точность показаний этого, так называемого компьютера, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Об этом говорят и отзывы владельцев «Калины»- у кого 7,5 л/100 км, у кого 10. И это при одних и тех же режимах эксплуатации, и, заметим, на НОВЫХ машинах.

 

По оценкам одного журнала бортовой компьютер «Калины» не выдерживает никакой критики и нуждается, как минимум, в срочной доработке, поскольку «врет» на каждой 4-й машине. О шумности двигателя можно вообще ничего не писать. Те кто стоял рядом с «Калиной» на расстоянии хотя бы 10-20 метров отчетливо слышали шум «дизеля». Приработается ли движок, станет ли тише работать- большой вопрос. И даже заливка синтетики никоим образом не повлияла на шумность работы движка. Это утверждают все в один голос все владельцы «Калин».

 

Да, салон на первый взгляд выгодно отличается от предыдущего поколения ВАЗов, но через 8-10 мес., а то и ранее (без вариантов) -начинает также дребезжать непонятно где и отчего. Бороться с этим бесполезно, подавляющее большинство аVтомобилистов с этим согласятся. Кстати, загрязнения велюра весьма неохотно оттираются обычными очистителями, а такие, как вино, шоколад и, почему-то!-пиво- без применения спец. средств или хим. чистки- практически невозможно.

 

Далее: лично мне известно о десятке-другом случаях поломки стопорного кольца заднего хода рычага переключения коробки передач при включении заднего хода, что также говорит о низком качестве его крепления, что впрочем быстро устраняется поездкой в автосервис (особенно неохотно по гарантии). Сразу совет, кстати от инженеров ВАЗа, - поменять кольцо на другое, фирмы НЖК, они в продаже появились (сразу после появления в продаже «Калин»)- это тоже о многом говорит.

 

Но шум коробки передач не устраняется ничем. Остается надеяться опять же на то, что приработается. Насчет неравномерности тормозов, описанных выше. Ларчик просто открывается. Опять же по данным независимой экспертизы журнала «Клаксон» от № 2 за 2007 г. При детальном осмотре системы тормозов выявлены тормозные цилиндры с разными размерами поршней (отличаются на 2 мм) на правом и левом колесах аVтомобилей «Калина» у 4 из 18 аVтомобилей из новой партии официального дилера ВАЗа в г. Москве «Люксавто»- вот вам и дефекты в торможении на техосмотре. В корень надо смотреть. Скандала удалось избежать. Статью в журнале предпочли «не заметить». Не уверен - одинаковые ли поршни в цилиндрах мотора.

 

Утечка антифриза. Многие владельцы «Калин» отмечают необъяснимое исчезновение его, а также банальную течь. Причину в каждом конкретном случае устанавливать сложно, ввиду сложного конструктивного хода трубопроводов. Проблема решается раз и навсегда при применении антифриза фирмы AGA (Antifrize- ozone AGA 350/100- антифриз рекомендован к применению на всех типах инжекторных двигателей.), который при соприкосновении с атмосферным воздухом полимеризуется и создает плотную непроницаемую пленку.

 

Применение именно данного антифриза объясняется тем, что внутренняя часть трубопроводов охлаждения «Калины» покрыта производным лайкры (наверное специально для женщин) -лайкромером. Очевидно это нужно для малосмачиваемости поверхностей- отсюда и хорошая печка, но и повышенная текучесть антифриза.

 

Еще из недостатков «Калины»- мало кто знает, но заводить этот «агрегат» при помощи «толкача» крайне нежелательно, если не сказать- нельзя. Дело в том, что размеры шатунов не соответствуют, размерам кулачков на коленчато-распределительном вале (в «Калине» они совмещены- Российское Ноу-Хау) и при принудительном их ходе (что наблюдается при заводе двигателя с «толкача»)- очень часто гнутся стойки клапанов (даже не гнутся, а слегка изгибаются, что сразу не заметно), бывает даже, что вылетают бронзовые фигурные втулки сепараторов сухарей, что совсем плохо.

 

Повышается шумность двигателя и далее- привет кап. ремонт, а он еще толком не освоен- модель-то новая. К чести конструкторов «Калины» можно сказать, что 16-клапанный двигатель может эксплуатироваться при выходе из строя 1-2 и даже 3-х клапанов. В этом преимущество совмещенного коленчато- распределительного вала. Новинкой заинтересовалась фирма Дженерал Моторс. Но новый вал запатентован в первичном своем варианте, что дает право на его «кражу». Возможно скоро появятся новые модели иномарок с российскими инновациями.

 

Радость и гордость владельцев «Калины»- электроусилитель руля. Сколько восторженных отзывов тех, кто пересел с трактора на «Калину». Опять же информация умалчиваемая автопроизводителем и официальными дилерами. Что называется, для служебного пользования. В электроусилителе «Калины» применяется электромотор, так называемого «переменно-обратного» типа, обмотка ротора которого расположена сверху статора в поперечном направлении. Отсюда и побочный эффект, который бывает крайне неприятен автолюбителям- при накоплении статического электричества происходит пробой на ноги водителя (ощущения не из приятных) с кратковременной «тупизной» рулевого управления.

 

А теперь представьте, если это происходит на скорости 80-90 и выше: удар током, кратковременная потеря управления. Рецепт от этой неприятности также прост, перед каждой поездкой обильно обрызгивать антистатиком сиденье и подрулевое пространство, особое внимание уделяя месту вхождения руля в моторный отсек. Вариант второй, и более сложный- ставить два электромотора, отдельно для правого и левого поворотов. Обойдется в 1,5-2 тыс. без установки, зато брызгать ничего не надо.

 

К недостаткам системы выпуска отработанных газов можно отнести вероятность искровых выбросов из выхлопной трубы при резком нажатии на газ (правда довольно редко и при пробеге свыше 10-15 тыс. км). Поэтому сразу совет -не газуйте резко в гараже, может что-нибудь воспламениться, а на стоянке машину ставьте так, чтобы выхлопная труба не была направлена на людей или на дорогие иномарки. Но подчеркну- бывает довольно редко, но бывает.

 

Ну и на последок. Да, удобные сидения, удобная посадка, езда несомненно комфортнее. Но! Сидения «Калины» сделаны с применением экологически чистых материалов (и ВАЗ этим гордится)-применение волокон кокосовой пальмы. Все здорово и хорошо, мягко и природно, но эти волокна ест моль и картофельная тля в летнее время (почему и нежелательно перевозить картофель в этом аVтомобиле, особенно в салоне).

 

Кроме того одна из партий пальмового волокна поступила зараженной пальмовым долгоносиком (информацию об этом можно уточнить на официальном сайте санитарно-эпидемиологического отдела российской таможни- Ростаможня. ру в подразделе автоэкспортные новости за апрель-май 2007 г.) Так что без применения дихлофоса Вы далеко не уедете. Вывод- машина хороша для сидения в ней с заглушенным мотором. Удачи на дорогах. Комментарии к пользователям «Калиной» Некоторое время назад, а точнее в марте- апреле 2007 г. у владельцев (водителей и пассажиров- мужчин и женщин) стали появляться одинаковые жалобы на зуд в области ягодиц, промежности и бедер. При детальном анализе ситуации (вначале никто не связывал наличие расчесов с наличием аVтомобиля «Калина»)- было выяснено то, о чем повествует предыдущий пользователь. Сидения «Калин» были изготовлены с применением пальмовых волокон, экспортируемых из северного Вьетнама.

 

Одна из партий сырья была заражена пальмовым долгоносиком (мелкое насекомое, близко к роду клопов, на счастье никаких инфекций не переносит. Подробнее можно почитать в «Энтомологическом справочнике» изд. г. Москва, «Наука» 2001 г., стр.488) и, что особенно неприятно, что этот мелкий жучок кусал аVтомобилистов и их пассажиров за мягкое место, вызывая сильный зуд, а в последующем расчесы и воспаления. Когда все это было выяснено, наступила осень, стало прохладно, очевидно долгоносики стали подмерзать, интенсивность обращений стала снижаться.

 

Естесственно, мало в какой медицинской документации будет написано: укус долгоносика или неизвестного насекомого. Обычно - аллергия, дерматит пиодермия и т. д. ВАЗ поначалу подумывал об отзыве более 20 тыс. аVтомобилей, но не смогли придумать приличную формулировку, да и признать очередной конфуз на весь мир крайне позорно. Не писать же: «насекомые в сидениях новых аVтомобилей», к тому же они уже и не такие новые. Замерзли долгоносики за длинную русскую зиму или нет- неизвестно. Но сидения аVтомобилей лучше профилактически обработать препаратом «Нитифор»- не такой токсичный как дихлофос, да и запах не такой противный.

 

14.02.2008

 

Уважаемые владельцы и пользователи отечественных и иностранных аVтомобилей, простите великодушно. Желая подшутить над другом, недавно купившим Калину, был сочинен сей жуткий пасквиль на этот аVтомобиль. Считаю, что с этих пор не имею морального права приближаться к этой машине, а тем более ездить на ней в качестве пассажира. Простите меня владельцы Калин, АвтоВАЗ, конструкторы, инженеры и работники автозавода и сам аVтомобиль. Честное слово ничего плохого не желал. Шутка зашла далековато, надеюсь не очень

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати про птичьи фекалии правда, у меня прям с салона пара пятнышек таких проевшихся, полировка их не возьмет, видно только если очень присматриваться.

Но другой момент что вроде это не особенность Ваза, а особенность состава птышкиных покакулек, которая проявляется на ЛКП любого авто?!

 

Про пальму и долгоносика-гомосека, жесть, имеют калиноводов можно сказать в прямом смысле. :blink:

Надо бы анализы сдать. girl_hospital.gif

Хотя автор пишет что они заразу не переносят и остается просто расслабиться и получать удовольствие.

 

статический "пробой на ноги" - такого пёрла я еще не встречал.

Edited by slako
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, теперь тему можно закрывать. Спасибо Бублику. :rolleyes:

До конца не дочитал, правда, но мне хватило двух третей рассказа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой то. Ну с другой стороны на НТВэшном "ЧП" нет-нет да покажут какого нибудь чудика с помутившимся рассудком от непомерного потребления спиртных напитков. У автора данной писанины от "белочки" вон долгоносики...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
бывает даже, что вылетают бронзовые фигурные втулки сепараторов сухарей, что совсем плохо.

скажите пожалста а где находятся бронзовые фигурные втулки сепараторов сухарей в двигателе? :lol::rolleyes: очень нада, мне кажется они у меня постукивают :( :)

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний абзац никто не прочитал?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний абзац никто не прочитал?

:lol: :lol:

точно!! надо читать до конца...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний абзац никто не прочитал?

Суть от этого не меняется :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите пожалста а где находятся бронзовые фигурные втулки сепараторов сухарей в двигателе? :lol::rolleyes: очень нада, мне кажется они у меня постукивают :( :)

С толкача заводил? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть от этого не меняется :)

ах ну да конечно, так может ті мне подскажешь, раз суть не меняется, где находятся єти бронзовые фигурные втулки сепараторов сухарей? очень хочу их заменить, а то постукивают.

:)

 

С толкача заводил? :)

нет, мешок картошки на переднее сиденье положил, долгоносики через усилитель руля в бронзовые втулки забежали, проклятый автоваз, не могли нормально заглушки поставить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ах ну да конечно, так может ті мне подскажешь, раз суть не меняется, где находятся єти бронзовые фигурные втулки сепараторов сухарей? очень хочу их заменить, а то постукивают.

:)

....

Ты на втулках замкнул кажись конкретно? :) Вот что делает с людьми вАз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри ссылку не дам, прислали по агенту. отзыв о калине:

 

17 января 2011, 18:17 #1+1

 

Отзыв о ВАЗ Калина (2007 г. в.):

 

 

 

Теперь- только объективные данные.

.................................

 

Уважаемые владельцы и пользователи отечественных и иностранных аVтомобилей, простите великодушно. Желая подшутить над другом, недавно купившим Калину, был сочинен сей жуткий пасквиль на этот аVтомобиль. Считаю, что с этих пор не имею морального права приближаться к этой машине, а тем более ездить на ней в качестве пассажира. Простите меня владельцы Калин, АвтоВАЗ, конструкторы, инженеры и работники автозавода и сам аVтомобиль. Честное слово ничего плохого не желал. Шутка зашла далековато, надеюсь не очень

мдя...даже и не знаю смеятся или оправдывать свою калинку... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.